На скриншоте ниже, в качестве адреса мы указали «192.168.1.57».
Данная проблема может возникнуть по следующим причинам:
Убедитесь в корректности указного адреса компьютера.
Для этого, необходимо узнать IP адрес компьютера, на котором работает Сервер ККМ. Это можно сделать, используя команду ipconfig в командной строке Windows.
Запустите командную строку Windows:
Нажмите Win + R
Появится окно «Выполнить», в нем введите cmd
Введите команду ipconfig
Появится информация о сетевых подключениях.
В примере — IP адрес — 192.168.1.36
Адрес 192.168.1.36 отличается от адреса, введенного ранее (192.168.1.57).
Далее необходимо исправить ошибку, внеся изменения в настройки в 1с.
Проверьте службу WCF
Если «сервер ККМ» установлен и адрес в 1с введен корректно, а ошибка соединения имеет место быть. Возможно, основная служба Сервера ККМ не была запущена.
Проверить состояние службы можно следующим способом:
Нажмите Ctrl + Shift + Esc, откроется Диспетчер задач.
Откройте вкладку Службы
В списке служб найдите RBSOFT DeviceNet 3.0 WCF
Если служба остановлена, то запустите её.
Сделать это можно, нажав правой кнопкой мыши по службе.
Появится контекстное меню в котором, нужно нажать на кнопку Запустить
Для VPN
Если вы используете терминальный сервер и VPN для двухсторонней связи между 1С и Сервером ККМ
Для статического IP адреса
Если вы используете терминальный сервер и статический IP адрес для двухсторонней связи между 1С и Сервер ККМ.
Проверьте настройки Брандмауэра Windows
Если после всех выше описанных решений тест подключения заканчивается ошибкой, необходимо проверить настройки брандмауэра Windows.
Открыть брандмауэр можно следующим образом:
Откройте правила для входящих подключений.
Здесь необходимо создать новое правило
Выберите Для порта
Выберите Протокол TCP
Введите Определенные локальные порты: 4398, 8866
Пусть будут все галочки установлены
Введите Имя: Сервер ККМ 4398, 8866
И нажмите кнопку Готово
Отправка почты из 1С 8
Доброго времени суток, коллеги! Сегодня пытался настроить отправку сообщений из 1С и столкнулся с проблемой отправки сообщений. Как оказалось все упиралось в настройки gmail. С похожими проблемами также столкнулся, когда захотел сделать обработку, которая отправляет почтовые сообщения из 1С. Ну давайте все по порядку.
Настройка учетной записи электронной почты
Чтобы почта отправлялась нужно настроить основную учетную запись. Для этого нужно перейти:
На панели «Органайзер» не забудьте поставить флажок «Почтовый клиент», чтобы использовать возможности встроенного в программу почтового клиента для взаимодействий с помощью электронных писем (e-mail). Когда вы нажмете на ссылку «Настройка системной записи электронной почты», то появиться диалог:
Настройка учетной записи gmail
Настройте свой почтовый ящик в gmail. com:
В настройках вашего почтового ящика включите Доступ по протоколу POP или IMAP:
Ошибки, которые могут появиться после настройки почты
Сначала появилась такая ошибка:
Смотрел по форумам, менял настройки в 1С ничего не помогло и выходит другая:
Ещё некоторое количество ошибок, с которыми я столкнулся описаны в статье, посвящённой программной отправке почтовых сообщений.
Исправление ошибок после настройки
Вначале статьи показан скриншот по устранению неполадок, связанных со входом в аккаунт gmail. На нем подчеркнута ссылка, которая ведет к странице, на которой можно дать доступ непроверенным приложениям. Вот эта ссылка: https://www. google. com/settings/security/lesssecureapps. Переходя по ней вы увидите такую же страницу, как на скриншоте ниже:
Разрешение непроверенным приложениям доступ к вашему аккаунту
Надеюсь эта статья поможет вам решить проблему с настройкой почты в 1С 8.
https://www. rbsoft. ru/kb/ne-prohodit-test-podklyucheniya-k-serveru-kkm-iz-1s/
https://www. softmaker. kz/1s/otpravka-pochty-iz-1s-8.html