Акрон вку 11 компрессор коды ошибок

Практически ни одно современное промышленное предприятие не способно обойтись без применения компрессорного оборудования в своих технологических процессах. Компрессоры ОАО «Бежецкий завод «АСО» используются во многих областях промышленности:

Диагностика и ремонт компрессоров Бежецкого завода «АСО»

Главное требование к любому компрессорному оборудованию – это его надежность и долговечность, поскольку любые простои компрессора – это простои в работе предприятия, влекущие за собой неминуемые финансовые потери. Эти простои могут быть минимальными, если предварительно приобретать запчасти для бежецких компрессоров и осуществлять их оперативную замену. Оригинальные детали и узлы произведены с учетом необходимых технических требований и условий эксплуатации. Все запчасти для компрессора бежецкого завода проходят комплекс предварительных испытаний на стенде, подтверждающих качество произведенной продукции. Каждая деталь претерпевает полный производственный цикл, начиная от выбора оптимальной геометрии и материала и заканчивая грамотной термообработкой и испытаниями на прочность на специально подготовленных образцах.

Признаки неисправности компрессора

Своевременно определить, что в одном из узлов поршневого агрегата возникла неисправность можно по косвенным признакам. В некоторых случаях оперативность действий может предупредить более крупную поломку. Основные неисправности заключаются в следующем:

Если слышно запах гари, а температура на корпусе компрессора увеличилась сверх нормы, появилось задымление, увеличилось давление, а также отсутствует подача масла в цилиндры и его значительная утечка, следует произвести аварийную остановку и отправить такой компрессор на сервисный ремонт.

подбор запчастей для Бежецких поршневых компрессоров

Наиболее частыми причинами возникновения неисправностей является износ колец блоков цилиндра и вкладышей коленвала. Несвоевременная замена воздушных фильтроэлементов приводит к повышенному износу абразивом, находящимся в масле, деталей поршневой группы и провоцирует утечку гидравлического масла. Если уровень масла падает ниже критического, неизбежен износ коленчатого вала. Часто причиной поломки становится деформация паронитовой прокладки, расположенной между пластинами клапана.

В винтовых компрессорах часто возникают проблемы, связанные с использованием некачественных масел, неправильной работой термостата, выходом из строя винтовой пары, стоящих на ней подшипников, а также винтового блока.

Диагностика компрессора Бежецкого АСО

Самостоятельная диагностика

Диагностику компрессора Бежецкого АСО можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо измерить время, необходимое для наполнения ресивера прямым накачиванием.

Последовательность действий такова:

Сверяем время с таблицей

Модель компрессорной головки Емкость ресивера, л Время наполнения ресивера
С412М 10 30 с
КМ1-160 18 1 мин
К-29 22 1 мин 10 с
К-1 100 5 мин
КВ-7 110 5 мин 20 с
К-11, К-12 60 3 мин
К-23 60 1 мин 40 с
С415М 250/230 3 мин/ 2 мин 50 c
С415М1 500/430 6 мин 30 c/ 5 мин 30 c
К-5 70 1 мин
К-2 150 2 мин
КВ-15 210 2 мин 40 с
К-22 250 4 мин
К-20 500 4 мин
К-30 500 3 мин
С416М 500 4 мин
С416М1 230 2 мин
К-6 70 40 с
К-3 500 2 мин
К-31 190 1 мин 30 с

Если вы используете компрессор АСО К-24 и К-25, то необходимо засекать время до достижения давления в ресивере 6 бар.

Модель компрессорной головки Емкость ресивера, л Время наполнения ресивера
К-24 70 1 мин
К-25 120 1 мин 30 с

В случае существенных отклонений от значений в таблице, можно самостоятельно диагностировать неисправность компрессорной установки.

Помощь специалистов сервисного центра в обслуживании и ремонте компрессора

Помощь специалистов сервисного центра в обслуживании и ремонте компрессора

Самостоятельный ремонт установок сжатого воздуха АСО может не вызывать особых вопросов у неспециалистов. На первый взгляд, ремонт компрессора кажется совершенно несложным делом: необходимо только разобрать компрессор на части, разложить эти части в той же последовательности, в какой они демонтировались, провести работы по профилактике или замене деталей и собрать все обратно в единое целое таким же образом, как это было собрано изначально. Вроде бы ничего сложного. Однако, после таких аматорских вмешательств возникает ряд проблем: агрегат вдруг перестает держать давление, из под прокладки подтекает масло, блок клапанов стучит и не работает должным образом. В итоге, все равно приходится обращаться за помощью специалистов аттестованного сервисного центра для исправления недоработок, что значительно увеличивает стоимость ремонтных работ.

При самостоятельном ремонте можно также не учесть такие нюансы подбора запчастей, как их текущая модификация, ведь запчасти одного и того же агрегата сжатого воздуха могут претерпевать изменения, в зависимости от года выпуска компрессора.

Комплексная проверка агрегатов сжатого воздуха

Комплексная проверка агрегатов сжатого воздуха

Включает в себя частичный демонтаж компрессорной головки и диагностику деталей на предмет износа, а также проверку состояния электрической части и подшипников на валу двигателя, тестирование работоспособности клапанов.

Компрессор, отработавший более 5 тыс. часов, разбирается полностью, с основательной чисткой всех полостей и деталей компрессорной головки, заменой колец и пластин клапанов. Производится обязательная проверка методом магнитопорошковой и цветной дефектоскопии силовых деталей на предмет отсутствия усталостных трещин, сколов и других дефектов. Обязательной замене подлежат все ременные передачи, фильтроэлементы, прокладки, сальники.

Капитальный ремонт проводится через 12,5 тыс. часов работы и включает в себя все мероприятия, проводимые после 5 тыс. часов «пробега» плюс замену всех изношенных узлов и деталей с восстановлением рабочих параметров компрессора до норм, установленных технической документацией.

Стоимость ремонтных работ

Целесообразность проведения ремонтных работ обусловлена их стоимостью. Стоимость первого ремонта обычно невелика, поскольку общее состояние составных частей изделия еще довольно хорошее. При последующих ремонтах ресурс составляющих изделие деталей будет уменьшаться, что сказывается на стоимости работ в сторону увеличения. Однако, даже цена капитального ремонта компрессора может быть значительно ниже, чем нового агрегата, особенно если речь идет о компрессорном оборудовании мелкосерийного производства.

Рекомендации по ремонту и обслуживанию

Для бесперебойной работы компрессоров требуется их периодическое техническое обслуживание, заключающееся в замене масла и фильтроэлементов. Выявление засоров и их устранение, своевременная замена расходников позволяет увеличить время эксплуатации изделия вплоть до времени естественного износа его составных комплектующих: основных силовых и вспомогательных узлов.

Компрессоры производства АО «Бежецкого завода «АСО», которые состоят в ежедневной эксплуатации, при соблюдении необходимых технических норм и требований работают порядка пяти лет без какого-либо оперативного вмешательства и порядка пятнадцати лет до первого капитального ремонта.

Вы всегда можете купить по доступной цене запчасти для бежецких компрессоров. Вашему вниманию предоставлен наиболее полный каталог запчастей на компрессорные головки с415 и с416, а также комплектующие на другие винтовые и поршневые агрегаты. Всегда в наличии на складе: блоки цилиндров, коленчатые валы, вкладыши, детали двигателя, ремни, клапаны, реле, электронные компоненты и т. д. и т. п. При покупке возможен самовывоз или доставка курьерскими компаниями по всей территории России.

Поршневой компрессор К11

Передвижной поршневой компрессор К11 – благодарим Вас за интерес, проявленный к оборудованию Бежецкого завода “АСО” – флагмана российской промышленности в области разработки и производства воздушных компрессоров промышленного назначения. Мы понимаем важность качества и стабильности работы оборудования, поэтому ни один компрессор не уходит с завода без индивидуальной проверки. Репутация нашего завода основана на надежности и качестве продукции, работающей в различных областях промышленности.

Изучив Ваш запрос на компрессор К11 – сообщаем, что Бежецкий завод “АСО” готов поставить это оборудование, удовлетворяющее Вашим требованиям.

Технические характеристики компрессора К11

Модель К11-01 / К11 / К11-02
Тип компрессора передвижной
Компрессорная головка С412М
Производительность по всасыванию, л/мин 400 / 360 / 280
Производительность по нагнетанию, л/мин 300 / 250 / 180
Максимальное рабочее давление, атм. 07 / 10 / 13
Объем ресивера, л 60
Привод, кВт / В 2,2 / 380
Тип привода ременной
Реле давления Condor MDR
Тип охлаждения воздушное
Габариты, см 105 х 50 х 92
Масса, кг 100

Поршневой компрессор К11

Поршневой компрессор К11

Поршневые компрессорные установки К11 предназначены для производства и подачи сжатого воздуха. Их используют предприятия, где не требуются большие объемы сжатого воздуха. В первую очередь, это станции технического обслуживания, где сжатый воздух обеспечивает работу пневматических устройств, например, шиномонтажного инструмента, пневматических гайковертов, краскопультов и др. А так же различные производства: металлообработка, деревообработка, производство мебели и пластиковых окон, строительные работы, пескоструйная обработка деталей, сельское хозяйство и пр.

Бежецкий завод “АСО” производит поршневые компрессоры промышленного назначения с ременным приводом, модельный рад включает в себя как стационарные, так и передвижные модели с горизонтальным или вертикальным расположением ресивера. В конструкции компрессорных установок применены, массивные и крепкие компрессорные головки поршневого типа которые выходят из собственного литейного производства. “АСО” является единственным заводом на территории России, который производит поршневые компрессоры по полному циклу.

При подборе поршневого компрессора необходимо учитывать, что сам процесс сжатия связан с большими потерями. Реальная производительность поршневого компрессора (производительность по нагнетанию) меньше теоретической производительности (на входе в компрессор) примерно на 30%. Многие производители указывают производительность только на всасывании и потребителю необходимо посчитать реальную производительность поршневого компрессора. Завод “АСО” на все выпускаемые компрессоры, указывает производительность по нагнетанию!

Поршневые компрессоры К11 Бежецкого завода отличаются экономичностью, надежностью, несложностью конструкции и простотой в ремонте. Они хорошо справляются с частыми переключениями, отлично подходят для эксплуатации с перерывами. Максимальная простота конструкции обеспечивает этой группе оборудования более низкую стоимость и высокую ремонтопригодность по сравнению с винтовыми той же производительности.

Головка С412М

Головка С412М

Массивная и надежная поршневая компрессорная головка С412М производиться Бежецким заводом “АСО”, является основным узлом компрессора и предназначена для сжатия воздушной смеси. При достижении заданного давления сжатый воздух поступает в ресивер. На протяжении 35 лет является одной из самых востребованных компрессорных головок, прошла 7 конструктивных изменений (последнее в 2018г). Ценность свих эксплуатационных характеристик доказывает применение головки на многих моделях поршневых установок: С412М, К-1, К-11, К-12, К23, К29, КВ-7.

Воздушный ресивер объемом 60 литров

Ресивер 60 литров

Компрессор размещен на горизонтальном воздушном ресивере объемом 60 л. Бежецкий завод “АСО” более 80-ти лет производит воздухосборники разного объёма (от 10 до 900 литров) для сжатого воздуха давлением до 25 атм. Ресиверы окрашиваются на автоматической итальянской линии порошковой окраски.

Каждый ресивер в процессе изготовления проходит полный комплекс обязательных испытаний и контроль качества, что гарантирует полную безопасность при эксплуатации. Продольный шов и кольцевые сварные соединения ресивера подвергаются контролю методом ультразвуковой дефектоскопии с целью выявления в них внутренних дефектов. Каждый ресивер подвергается гидравлическому испытанию на прочность и плотность; пневматическому испытанию на герметичность.

Воздухосборники Бежецкого завода “АСО” отличаются высоким качеством, надежностью, простотой использования и обслуживания, а также соответствуют всем нормам российского законодательства.

Реле давления Condor MDR

Реле давления Condor MDR

Реле давления Condor MDR

Реле давления Condor MDR предназначено для автоматизации работы компрессора, включая его при понижении давления в системе ниже установленного предела и отключая при достижении верхнего установленного предела давления. Следствием использования такого реле является увеличение срока эксплуатации компрессора, а также снижение потребления электроэнергии.

Одним из авторитетных производителей компрессорной автоматики является немецкая компания Condor. Более чем столетний опыт работы и высокие стандарты немецкого производства гарантируют безотказную работу продукции.

Сетчатое ограждение

Сетчатое ограждение

Сетчатое ограждение надежно изолирует ременную передачу поршневого компрессора во время его работы от обслуживающего персонала. Для удобного и безопасного открывания или снятия ограждения предусмотрены специальные замки. Ограждение составляет единое целое с конструкцией компрессора и соответствует требованиям технической эстетики.

Стандартная схема пневмосистемы на предприятии

Стандартная схема пневмосистемы на предприятии

Стандартная схема пневмосистемы на предприятии

Спецификация готового комплекта компрессора К11

Комплект поставки компрессора К11

Наименование оборудования Количество Отпускная цена (с НДС) руб.
Поршневой компрессор К11 1
Магистральный фильтр ФМ 40/10 1
Осушитель сжатого воздуха ОВ-42М 1
Итого (с НДС) руб.: 3

При возникновении каких-либо вопросов просим связываться с нами в удобное для Вас время.

Все цены указаны на условиях отгрузки со склада.

Условия оплаты: 50% предоплата, 50% в течение 5 рабочих дней с момента готовности товара к отгрузке.

Срок поставки: максимум 30 дней после поступления предоплаты на расчетный счет завода.

Гарантия на оборудование: 12 месяцев.

Сертификат соответствия: имеется.

Источники:

https://rutector. ru/press/articles/2020/03/diagnostika-i-remont-kompressorov-bezheckogo-zavoda-aso

https://pro-compressor. ru/kompressory/porshnevoj-kompressor/kompressor-k11/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: