Amocrm код ошибки 203

Через неделю убираем две настройки интеграции с amoCRM:

1. Дополнительную настройку «1. Создавать задачи на входящие сообщения».

2. Настройку «3. Все сделки с клиентом закрыты и он написал снова. Что сделать?»:

— оповестить ответственного в CRM менеджера. Он сам решит, создавать новую сделку или нет;

— автоматически создать новую сделку, как будто это новый клиент.

Убираем дополнительную настройку «1. Создавать задачи на входящие сообщения»

Зачем делали. Изначально мы делали эту настройку как средство нотификации. Тогда у нас не было окна с чатами в amoCRM, а оповещать о входящих сообщениях было нужно.

Почему оставили. После того, как окно с чатами появилось, мы оставили настройку для двух задач: для оповещения менеджеров о входящем сообщении от клиента и для контроля менеджеров. На деле же оказалось, что настройка плохо выполняла обе задачи.

Почему эта настройка — плохая оповещалка. Задачи на входящее сообщение перемешиваются с остальными задачами. Например, у менеджера стоит задача на встречу с клиентом. Перед встречей менеджеру приходит куча входящих сообщений и на каждое входящее создается задача. В итоге менеджер теряется в этих задачах и пропускает встречу.

Почему эта настройка — плохой способ контроля. Задачи, которые создаются на входящие сообщения, захламляют задачник менеджера, и по нему становится невозможно оценить качество его работы.

Убираем настройку «3. Все сделки с клиентом закрыты и он написал снова. Что сделать?»

В этой настройке было два варианта:

— оповестить ответственного в CRM менеджера. Он сам решит, создавать новую сделку или нет;

— автоматически создать новую сделку, как будто это новый клиент.

Эта настройка не нужна, потому что второй вариант «Автоматически создать новую сделку» только мешает отделу продаж — на каждое «Спасибо» от клиента создается новая лишняя сделка.

Если вам всё-таки нужна эта настройка — включите её в amoCRM. Для этого зайдите в amoCRM в «Настройки» → «Коммуникации» → «Беседы и чаты» → «Настройте правила создания новой беседы».

Как будет теперь. После удаления настройки, по умолчанию будет работать вариант «Оповестить ответственного в CRM менеджера. Он сам решит, создавать новую сделку или нет». Если у вас стоял этот вариант, для вас ничего не изменится.

Почему мы убираем настройки?

Мы делаем сервис для отделов продаж. Наш отдел продаж пользуется amoCRM и, конечно же, нашей интеграцией. Мы постоянно думаем над тем, как повысить эффективность работы менеджеров, как помочь руководителям отслеживать работу продавцов, как сделать наш сервис понятнее и удобнее. Мы собираем обратную связь, смотрим статистику использования настроек, наблюдаем, как наши менеджеры используют инструменты сервиса и делаем выводы, что и как работает, где что подправить, а что — убрать.

За каждой настройкой в интерфейсе стоит кусок программного кода. Этот код нужно поддерживать: в amoCRM что-то изменили — надо отладить код, обновился WhatsApp — надо подправить код, где-то что-то сломалось — надо снова лезть и ремонтировать код.

Если от настройки нет пользы — нет смысла оставлять ее в интерфейсе и обслуживать. Убирая ненужные настройки, мы упрощаем интерфейс и делаем сервис стабильнее.

Как передать данные из формы в amoCRM с помощью API

Всем привет сегодня я вам покажу готовые скрипты которые я использую для передачи значений из формы обратной связи в amoCRM через API данного сервиса. Мы рассмотрим скрипт для создания сделок с прязкой контактов.

Каждый тип запроса я разбил по функциям, а полное подключение выложил в отдельную функцию, в самом конце. На данный момент, на 2020 год, эта реализация отрабатывает без каких либо ошибок.

Для того чтобы подключить ваш проект к amoCRM нужно сделать следующие действия:

1) Создать аккаунт на amoCRM

2) После этого переходим в Настройки и создаем новую интеграцию. Во время создания интеграции вам нужно указать адрес вашего сайта, предоставить все доступы для данной интеграции после чего сохранить.

3) После создания интеграции, переходим во вкладку “Ключи и доступы” – эти данные нам понадобятся для авторизации нашей интеграции. Мы не будем их использовать при каждом запросе, но переодически они нам будут нужны.

Внимание. Код авторизации обновляется каждые 20 мин, а значит если вы его скопируете за пару минут до обновления, вы можете не успеть сделать запрос и у вас выведется ошибка. Если у вас появилась ошибка связанная с авторизацией, то просто попробуйте заново копировать данные.

Теперь вам нужно создать PHP файл и в нем мы будем создавать подключение к нашей CRM системе.

Авторизация интеграции

Первый запрос нам нужно сделать на авторизацию созданной интеграции. Для своей задачи я использовал “Упрощённую систему авторизации” – https://www. amocrm. ru/developers/content/oauth/step-by-step#easy_auth

Для начала нам нужно выполнить запрос на авторизацию, код написан ниже. Для запроса я буду использовать библиотеку CURL.

Следующим запросом мы уже можем создавать наши контакты и сделки используя для авторизации наш токен.

Входные параметры

Для начала нужно подготовить массив с параметрами с удобным представлением. Для своей задачи я сделал следующий массив. Здесь перечислены основные переменные для запроса, у вас возможно будут свои данные, в дальнейшем вам просто нужно будет переделать функцию под себя.

Ключ CONTACT перечисляет данные для создания контакта. На последним этапе я делаю проверку, что если массив CONTACT пустой, то пользователь не создается, это сделано для форм в которых не указывается имя пользователя.

Создание контакта

Типичная ошибка при создание контакта, это нарушение структуры массива для запроса, поэтому внимательно создавайте массив для запроса. Ранее созданный массив с данными полей, мы передаем в функцию amoAddContact, где создается специальный массив для запроса.

Скажу сразу что я не понял как передавать значения для стандартных полей amoCRM типа телефон, email и прочих, поэтому я создал свои кастомные поля и уже в них передаю необходимые данные.

Каждое поле в запросе оборачивается в отдельный массив где id – это идентификатор поля, который вы можете получить следующим образом.

Функция amoAddContact возвращает id созданного контакта, которого мы будем привязывать к новой сделки.

Добавляем сделку

Сделка добавляется аналогично, в функцию передается токен и массив с параметрами + передается третий параметр contactId в котором указывается id контакта для привязки.

Сложность работы с amoCRM в том что у них access_token действует только сутки, по истечению времени он становится не рабочим и для того чтобы получить новый токен access_token вам нужно сделать запрос, передав refresh_token и вы получите новый access_token и refresh_token.

Нужно эти данные где то записать, чтобы можно было их использовать вновь на следующий день.

Для этого я сделал специальную функцию которая будет проверять актуальность токена и делать новый запрос если это необходимо.

Значения токенов будут сохраняться в файле в JSON формате.

Полный запрос на создание сделки

На последнем этапе я объединил все функции в одну для удобного использования. Теперь вам нужно будет только создать одну функцию которая, в которую передать массив с параметрами значений из формы.

Вспомогательные функции

Теперь давайте рассмотрим дополнительные функции, которые я выписал для себя, но думаю они вам тоже могут пригодиться.

Источники:

https://wazzup24.com/changelog/removing-two-settings-for-integration-with-amocrm-ru/

https://prog-time. ru/kak-peredat-dannye-iz-formy-v-amocrm-s-pomoshhyu-api/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: