Apex код ошибки 10022

Apex Legends Mobile

У Apex Legends Mobile проходит уже 3 этап бета-тестирования на Android, но у многих возникают проблемы с входом в игру. Мы постарались охватить все распространенные ошибки и рассказать вариант их решения.

Ошибки бета-версии Apex Legend Mobile

Прежде всего нужно иметь ввиду, что бета-версия Apex Legends Mobile только была запущена в некоторых регионах. Но поклонники франшизы пытаются загрузить игру со всего мира через сторонние магазины приложений, используя VPN и т. п., из-за чего ошибки неизбежны.

Если вы столкнулись с какими-либо ошибками при запуске игры, сверьте код ошибки со списком ниже, и вы найдете более подробную информацию об этом и способ исправить это.

Код ошибки Apex Legends Mobile 102505 — Maximum number of server logins

Вы получите код ошибки 102505 в Apex Legends Mobile, когда нет возможности зайти на сервер. Это означает, что на них играет максимальное количество игроков. Всё, что можно сделать в этом случае, это попробовать зайти немного позднее.

Код ошибки Apex Legends Mobile 102505

Ошибка отсутствия поддержки мобильного устройства Apex Legends

К сожалению, поскольку это проблема связана с железом, исправить её какими-либо программными методами не получится. Единственный способ исправить это — использовать устройство поддерживаемое игрой.

Вот минимальные требования для запуска бета-версии Apex Legends Mobile:

Код ошибки 102555 — регион еще не открыт для тестирования (Region not yet open for testing)

Поскольку бета-версия была территориально ограничена, если вы попытаетесь войти в игру из любой другой страны, вы получите код ошибки 102555. Это можно легко исправить с помощью VPN и подключения к серверу «Гонконг» перед запуском самой игры.

Код ошибки 102555

Код ошибки 102512 — Сервер заполнен

Поскольку количество мест ограничено, это означает, что вы упустили возможность и не успели занять место тестировщика бета-версии Apex Legends Mobile. Разработчики не принимают новых игроков, у вас нет другого выхода, кроме как ждать, пока появятся новые слоты.

Если вы столкнулись с какой-либо другой проблемой, напишите в комментариях.

Как исправить код ошибки 100 в Apex Legends

Некоторые пользователи ПК, Ps4 и Xbox One получали сообщение «Код ошибки 100» всякий раз, когда они пытались подключиться к серверам игры. Хотя подтверждено, что этот метод применяется на ПК, он гораздо чаще встречается на Xbox One и Playstation 4.

Оказывается, есть несколько разных причин, которые будут способствовать появлению этого конкретного кода ошибки в Apex Legends:

Метод 1: проверка на наличие проблем с сервером EA

Прежде чем попробовать какое-либо из возможных исправлений, приведенных ниже, убедитесь, что проблема не выходит за рамки нашего контроля. Как сообщили некоторые другие затронутые пользователи, эта проблема также может возникать из-за некоторых проблем с сервером, которые в настоящее время преследуют серверы EA.

Из-за этого вам следует начать это руководство по устранению неполадок, проверив такие службы, как DownDetector или IsTheServiceDown чтобы узнать, сталкиваются ли в настоящее время другие игроки Apex с тем же кодом ошибки 100.

Проверка проблем с сервером с помощью Apex Legends

В случае, если EA в настоящее время испытывает проблемы с их серверами, один из двух каталогов, указанных выше, должен предоставить вам достаточно доказательств того, что игра в настоящее время находится в центре проблемы с сервером.

Если этот сценарий применим, единственное, что вы можете сделать, это подождать, пока проблема не будет исправлена ​​Respawn (разработчиком Apex Legends).

С другой стороны, если вы не обнаружите потенциальных проблем с сервером, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: использование DNS от Google

По мнению подавляющего большинства пользователей, которым удалось устранить код ошибки 100 в Apex Legends, эта проблема, скорее всего, связана с DNS (системой доменных имен).

В данном случае широко затронутым исправлением является завершение перехода на более стабильный DNS (чаще всего DNS, предоставляемый Google).

Однако, поскольку эта проблема является многоплатформенной (возникает на Xbox One, Playstation 4 и ПК), шаги завершения перехода на диапазон DNS Google будут разными в зависимости от платформы, на которой вы столкнулись с кодом ошибки 10.

По этой причине мы создали 3 отдельных руководства, в которых подробно описано, как это сделать на каждой платформе. Следуйте одному из приведенных ниже руководств (применимых к выбранной вами платформе), чтобы завершить переход на Google DNS:

A. Переход на Google DNS на ПК

Примечание. Когда вам будет предложено UAC (Контроль учетных записей пользователей), нажмите Да, чтобы предоставить права администратора.

Б. Переход на Google DNS на Playstation 4

В. Переход на Google DNS на Xbox One

Примечание. Если вы хотите использовать IPV6, используйте вместо этого следующие значения:

Источники:

https://gamebox. biz/oshibki-na-beta-versii-apex-legends-mobile-i-ih-reshenie/24112/

https://ddok. ru/kak-ispravit-kod-oshibki-100-v-apex-legends/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: