Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 — 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 — 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 — 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 — 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 — 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 — 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 — 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 — 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 — 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 — 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 — 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 — 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 — 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 — 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 — 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 — 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 — 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 — 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 — 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 — 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 — 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 — 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 — 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 — 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 — 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 — 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 — 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 — 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 — 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 — 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 — 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 — 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 — 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 — 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 — 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 — 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 — 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 — 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 — 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 — 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 — 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 — 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 — 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 — 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 — 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.
Прочие проблемы
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Как провести диагностику Опель Астра и расшифровать коды ошибок
На следующий день после устранение протечки в салон, при езде начала мигать F на индикаторе easytronic’а, при этом каробка переключалась до 2 передчи, отсечки оборотов не было. Так как я не далеко уехал от дома, вернулся и оставил машину.
Через несколько дней появилось свободное время и я стал разбираться в проблеме. Машина не заводилась, мигала F и горел индикатор чекэнджин. Двумя педалями получил номер ошибки P1700. Это общая ошибка по акпп, и без оборудования точной причины не выяснить. Так как сканера у меня нет, то решил пробовать проверять по порядку.
Почитав форумы пришел к выводу, что проблема в щетках привода сцепления. Съездил на авторынок, купил меднографитовые щетки с боковым токоподводящим проводом, размер 6,1 х 6,1 х 11,5 мм.
Снял бампер, так проще снять привод сцепления.
Доступ к кодам ошибок Опель Астра Н
Когда машина начинает работать с перебоями или на панели приборов зажигается лампа check engine, машине требуется диагностика. Но многие автомобилисты не спешат ехать на сервис, полагая, что вполне могут справиться с расшифровкой диагностических кодов самостоятельно. Тем более что интернет пестрит статьями и видеосюжетами, помогающими с этой задачей. На Ютубе можно найти достаточно видеороликов, где люди с авторитетными голосами и лицами демонстрируют, как на Opel Astra H можно вывести коды на панель приборов, всего лишь повернув ключ зажигания и одновременно нажав на педали тормоза и газа. Казалось бы, ничего сложного. Запоминаем цифры. Набираем в поисковой строке браузера что-нибудь вроде ошибка 170000 Опель Астра Н, и вот она – причина всех бед и способы её устранения.
Обязательно посмотрите:
Подобные заблуждения чреваты неприятными последствиями. Почему? Попробуем разобраться.
Как сбросить ошибки?
После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны «указанной поворотником». После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.
А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!
Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.
Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува.
Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.
Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.
Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.
Всё пропало?
Ранние модели автомобилей, оснащённых электронными системами управления двигателя и трансмиссии, действительно позволяли путём нехитрых манипуляций получить коды неисправностей. Это позволяло, при должном везении и опыте, определить причину поломки прямо в пути. Но постепенно производители автомобилей стали отказываться от такого рода диагностики.
Причин тут несколько. Основных – две. Во-первых, усложнившуюся электронную начинку отремонтировать подручными средствами иногда просто невозможно. Во-вторых, менеджеры автомобильных компаний пришли к выводу, что на фоне снижения продаж глупо разбрасываться деньгами, которые можно заработать на техническом обслуживании. Пусть клиент отправляется на сервис, где ему и коды прочитают, и машину отремонтируют.
Владельцев Opel Astra H придётся разочаровать. Авторитетные источники утверждают однозначно, что доступ к кодам неисправностей возможен только после подключения диагностического оборудования через специальный разъём. Волшебные манипуляции с педалями тут не помогут. Тем более что реальные коды неисправностей этого автомобиля не шестизначные, как высвечивается на панели приборов, а состоят из одной буквы и четырёх цифр. Пресловутая ошибка 170000 Опель Астра Н в списке кодов отсутствует.
Читать ошибки на Опель Астра Н нужно уметь
Кодовых комбинаций ошибок для Опель Астра Н много. И они действительно упрощают для опытного диагноста поиск неисправностей. Но даже в том случае, если таблицы расшифровки попали к вам в руки и вы знаете коды поломок вашей машины, не всё так просто. Дело в том, что в зависимости от комплектации и годов выпуска, значения этих кодов могут быть различны.
Ошибка p1700 Опель Астра Н одинакова для многих моделей, она означает, что неисправен модуль контроля трансмиссии. Но ожидать совпадений по каждому пункту не стоит, поскольку на двигателях Opel Astra H применялось несколько версий систем впрыска, отличающимися моделями электронных компонентов, их устройством.
Системы управления атмосферных моторов, двигателей с турбонаддувом или дизелей неодинаковы. Отказ, неважно по каким причинам, от датчиков одного типа в пользу другого, установка дополнительных систем управления и контроля, всё это неизбежно влияет как на сами коды, так и на те операции, которые придётся выполнить для устранения неисправности.
На заметку! Между прочим, одновременно нажимать на педали тормоза и газа на Опель Астра Н, особенно в том случае, когда ваш автомобиль оборудован автоматом или роботом, не рекомендуется. Именно такие действия могут привести к сбою в работе модуля контроля трансмиссии или выходу КПП из строя. Отсюда и появление ошибки p1700.
Всё вышесказанное вовсе не означает, что самостоятельная диагностика неисправностей Opel Astra H невозможна и при любых сомнениях теперь придётся отправляться на сервис. Но об этом следует поговорить отдельно.
Ошибка 000970
Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:
Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.
Незапуск авто. Ошибка 170000
Что то разряжает аккумулятор, когда машина стоит..
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
была такая же проблема, только загорелся индикатор ABS и машинка с ключиком. ошибку выдал 170000, авто заводилось, но изя встал в аварийный режим, скорость выше 2 передачи не поднималась, спортивный, ручной и зимний режимы не работали. дилер сказал, что полетел датчик скорости на ступице, заказали новую, поменяли, все ОК. думаю у тебя тож самое.
Причина в неисправности блока управления Изитроником, надо его диагностировать, последнее время частая проблема.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Часто встречающиеся коды
Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.
Код ошибки Зафира Б: 036504
Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:
Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.
Зафира Б: ошибка 170000
Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.
1161 — ошибка
001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.
Неисправность 000970
Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.
030401 — код
Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:
Ошибка 059704
Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.
Ошибка P0301 — Opel Zafira
030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.
Ошибка 1462
Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.
Неисправность 001004
Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
13604 — код
013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.
P0170 — ошибка Zafira
Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.
62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка
Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Зафира: ошибка 4205а
Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.
Неисправность 212052
Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.
Ошибка P1895
Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.
Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.
P0400
Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.
Ошибка 161450
Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.
013611
Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.
Код неисправности 11014
Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.
U2105 00 — ошибка
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.
Ошибка F
Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.
Зафира: ошибка машинка с ключиком
Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.
Ошибка ESP
Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.
161600 — ошибка
У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.
48106 — код Зафира Б
Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:
Тема: Незапуск авто. Ошибка 170000
Попробую, спасибо. Просто чаще всего работаю AutoScannerOpel (он гораздо удобнее при почти таком-же функционале), поэтому с глюками Теха знаком не до конца.
У меня на днях случилось следующее: выскочил значок ЕСР и машинка с ключиком. Набор оборотов со свтофора упал. Коробка-автомат показывает D4, не переключается. Значок * (зимний режим) пропал. (не переключается). После набора оборотов машина едет как обычно. Т. е. постоянно включена прямая передача. Ошибка на “ножной” проверке дает 170000. Заводится двигатель без проблем. Подскажите, что случилось?
Доброго времени суток — сегодня проявилась неприятность. Днем ранее мимолетно загорелась лампа ABS, потом погасла, сегодня завел авто лампа так же горела( ну думаю поеду она погаснет и все), сразу после начала движения машина выдала ошибку 170000, коробка(Изитроник) стала очень странно переключать передачи( будто едешь в спорт режиме, переход со 2й на 3ю на не реально высоких оборотах). Снял клему с АКБ — одел Обратно и потом движение стало возмодным только с 4й передачи. связан ли ABS с коробкой??
такая же хрень. только к ошибке 170000 добавлена 017011 (Датчик О2, богатый отработавший газ ).
добрый вечер, У меня Р1700 Р1734 Р1607 U2109 не заводится и не горит индикация передач коробки, поехал к ОД диагноз менять блок управления по ихним ценам, решил разобраться сам, Оказалось бачек системы пуст, попробовал прокачать как писали шприцом зае. ся, постоянно идет с воздухом, видать где-то подсасывает или руки не тем концом, ВОПРОС кто-то знает, может просто систему надо прокачать и ошибки уйдут или все-таки блоку пи. ц.
Добрый День!!Ввысветился Чек и АБС загорелся, ошибка 170000 при считывании. Изик переключается после 4000 оборотов, естественно зимний режим не работает!!Машинка не гарантийная уже, куда лучше поехать на диагностику и вообще что это за беда??Попадос на деньги большой?
Заранее спасибо всем, господа.
Надо просто вылечить датчик в ступице правой передней. но лечится заменой ступицы в сборе, что весьма накладно..
Что за ошибка 1700 и с чем ее едят
Считал ошибки там 1700 слышал что это чтото с коробкой. Так ли это? Что она обозначает если можно с пояснением.
KORG13
Ошибка 17000 это общая ошибка о сбое изитроника. Если конкретнее ошибка-то этот код посылается типа для того, что бы мозги зажгли лампу о неисправности у тебя на приборке. Едят ее только сканером Tech2, он уже конкретно скажет что случилось. У меня она вылезла когда аккум сел в ноль и после его зарядки. Обратись к форумчанам Знаток или sawa — они тебе все расшифруют и вылечат если чо, ребята грамотные.
Спасибо большое но далековато-я из Крвснодара
Ошибка называется: Запрос приближающегося ТО трансмисиси!
KORG13
Тогда к своему дилеру заедь, считать ошибки у них не дорого, рублей 1000 наверно
Жижу в гидроприводе давно менял?? пробег какой?
у меня вчера выдало 1700 и 1463, после того как загорелась F и машинка отказалась ехать. на сервисе приговорили блок управлением изитроника.
Гы. ну тогда уж AF-17 (полноценный автомат). Ошибки “педалировал”?
педалировал. кроме 170000 ничего более
надо же. 28-ой 29-й в подкапотнике предохранитель проверял?
нет. под капод не лазил. ща схему по ищу?
А че ее искать? если нет питания то предохранители или масса, если что-то серьезнее то ппц
У меня три версии неисправности: 1. Предахронитель, 2. Жидкость гидропривода, 3. умерли мозги коробки. Какие будут еще версии? Симптомов особо не было, а вспомнил был один, завелась не сразу, как-будто на тормоз не нажали.
Как провести диагностику Опель Астра и расшифровать коды ошибок
На следующий день после устранение протечки в салон, при езде начала мигать F на индикаторе easytronic’а, при этом каробка переключалась до 2 передчи, отсечки оборотов не было. Так как я не далеко уехал от дома, вернулся и оставил машину.
Через несколько дней появилось свободное время и я стал разбираться в проблеме. Машина не заводилась, мигала F и горел индикатор чекэнджин. Двумя педалями получил номер ошибки P1700. Это общая ошибка по акпп, и без оборудования точной причины не выяснить. Так как сканера у меня нет, то решил пробовать проверять по порядку.
Почитав форумы пришел к выводу, что проблема в щетках привода сцепления. Съездил на авторынок, купил меднографитовые щетки с боковым токоподводящим проводом, размер 6,1 х 6,1 х 11,5 мм.
Снял бампер, так проще снять привод сцепления.
Доступ к кодам ошибок Опель Астра Н
Когда машина начинает работать с перебоями или на панели приборов зажигается лампа check engine, машине требуется диагностика. Но многие автомобилисты не спешат ехать на сервис, полагая, что вполне могут справиться с расшифровкой диагностических кодов самостоятельно. Тем более что интернет пестрит статьями и видеосюжетами, помогающими с этой задачей. На Ютубе можно найти достаточно видеороликов, где люди с авторитетными голосами и лицами демонстрируют, как на Opel Astra H можно вывести коды на панель приборов, всего лишь повернув ключ зажигания и одновременно нажав на педали тормоза и газа. Казалось бы, ничего сложного. Запоминаем цифры. Набираем в поисковой строке браузера что-нибудь вроде ошибка 170000 Опель Астра Н, и вот она – причина всех бед и способы её устранения.
Обязательно посмотрите:
Подобные заблуждения чреваты неприятными последствиями. Почему? Попробуем разобраться.
Как сбросить ошибки?
После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны «указанной поворотником». После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.
Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.
Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2.
А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим. Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания Включаем зажигание но не заводим машину!
Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.
Вставляем ключ в замок зажигания. Включаем зажигание двигатель не заводим!
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим. Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Р Проверьте напряжение клапана давления наддува.
Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC. Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.
Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.
Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.
Всё пропало?
Ранние модели автомобилей, оснащённых электронными системами управления двигателя и трансмиссии, действительно позволяли путём нехитрых манипуляций получить коды неисправностей. Это позволяло, при должном везении и опыте, определить причину поломки прямо в пути. Но постепенно производители автомобилей стали отказываться от такого рода диагностики.
Причин тут несколько. Основных – две. Во-первых, усложнившуюся электронную начинку отремонтировать подручными средствами иногда просто невозможно. Во-вторых, менеджеры автомобильных компаний пришли к выводу, что на фоне снижения продаж глупо разбрасываться деньгами, которые можно заработать на техническом обслуживании. Пусть клиент отправляется на сервис, где ему и коды прочитают, и машину отремонтируют.
Владельцев Opel Astra H придётся разочаровать. Авторитетные источники утверждают однозначно, что доступ к кодам неисправностей возможен только после подключения диагностического оборудования через специальный разъём. Волшебные манипуляции с педалями тут не помогут. Тем более что реальные коды неисправностей этого автомобиля не шестизначные, как высвечивается на панели приборов, а состоят из одной буквы и четырёх цифр. Пресловутая ошибка 170000 Опель Астра Н в списке кодов отсутствует.
Читать ошибки на Опель Астра Н нужно уметь
Кодовых комбинаций ошибок для Опель Астра Н много. И они действительно упрощают для опытного диагноста поиск неисправностей. Но даже в том случае, если таблицы расшифровки попали к вам в руки и вы знаете коды поломок вашей машины, не всё так просто. Дело в том, что в зависимости от комплектации и годов выпуска, значения этих кодов могут быть различны.
Ошибка p1700 Опель Астра Н одинакова для многих моделей, она означает, что неисправен модуль контроля трансмиссии. Но ожидать совпадений по каждому пункту не стоит, поскольку на двигателях Opel Astra H применялось несколько версий систем впрыска, отличающимися моделями электронных компонентов, их устройством.
Системы управления атмосферных моторов, двигателей с турбонаддувом или дизелей неодинаковы. Отказ, неважно по каким причинам, от датчиков одного типа в пользу другого, установка дополнительных систем управления и контроля, всё это неизбежно влияет как на сами коды, так и на те операции, которые придётся выполнить для устранения неисправности.
На заметку! Между прочим, одновременно нажимать на педали тормоза и газа на Опель Астра Н, особенно в том случае, когда ваш автомобиль оборудован автоматом или роботом, не рекомендуется. Именно такие действия могут привести к сбою в работе модуля контроля трансмиссии или выходу КПП из строя. Отсюда и появление ошибки p1700.
Всё вышесказанное вовсе не означает, что самостоятельная диагностика неисправностей Opel Astra H невозможна и при любых сомнениях теперь придётся отправляться на сервис. Но об этом следует поговорить отдельно.
Ошибка 000970
Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:
Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.
Незапуск авто. Ошибка 170000
Что то разряжает аккумулятор, когда машина стоит..
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
была такая же проблема, только загорелся индикатор ABS и машинка с ключиком. ошибку выдал 170000, авто заводилось, но изя встал в аварийный режим, скорость выше 2 передачи не поднималась, спортивный, ручной и зимний режимы не работали. дилер сказал, что полетел датчик скорости на ступице, заказали новую, поменяли, все ОК. думаю у тебя тож самое.
Причина в неисправности блока управления Изитроником, надо его диагностировать, последнее время частая проблема.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Часто встречающиеся коды
Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.
Код ошибки Зафира Б: 036504
Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:
Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.
Зафира Б: ошибка 170000
Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.
1161 — ошибка
001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.
Неисправность 000970
Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.
030401 — код
Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:
Ошибка 059704
Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.
Ошибка P0301 — Opel Zafira
030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.
Ошибка 1462
Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.
Неисправность 001004
Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
13604 — код
013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.
P0170 — ошибка Zafira
Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.
62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка
Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Зафира: ошибка 4205а
Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.
Неисправность 212052
Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.
Ошибка P1895
Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.
Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.
P0400
Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.
Ошибка 161450
Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.
013611
Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.
Код неисправности 11014
Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.
U2105 00 — ошибка
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.
Ошибка F
Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.
Зафира: ошибка машинка с ключиком
Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.
Ошибка ESP
Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.
161600 — ошибка
У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.
48106 — код Зафира Б
Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:
Тема: Незапуск авто. Ошибка 170000
Попробую, спасибо. Просто чаще всего работаю AutoScannerOpel (он гораздо удобнее при почти таком-же функционале), поэтому с глюками Теха знаком не до конца.
У меня на днях случилось следующее: выскочил значок ЕСР и машинка с ключиком. Набор оборотов со свтофора упал. Коробка-автомат показывает D4, не переключается. Значок * (зимний режим) пропал. (не переключается). После набора оборотов машина едет как обычно. Т. е. постоянно включена прямая передача. Ошибка на “ножной” проверке дает 170000. Заводится двигатель без проблем. Подскажите, что случилось?
Доброго времени суток — сегодня проявилась неприятность. Днем ранее мимолетно загорелась лампа ABS, потом погасла, сегодня завел авто лампа так же горела( ну думаю поеду она погаснет и все), сразу после начала движения машина выдала ошибку 170000, коробка(Изитроник) стала очень странно переключать передачи( будто едешь в спорт режиме, переход со 2й на 3ю на не реально высоких оборотах). Снял клему с АКБ — одел Обратно и потом движение стало возмодным только с 4й передачи. связан ли ABS с коробкой??
такая же хрень. только к ошибке 170000 добавлена 017011 (Датчик О2, богатый отработавший газ ).
добрый вечер, У меня Р1700 Р1734 Р1607 U2109 не заводится и не горит индикация передач коробки, поехал к ОД диагноз менять блок управления по ихним ценам, решил разобраться сам, Оказалось бачек системы пуст, попробовал прокачать как писали шприцом зае. ся, постоянно идет с воздухом, видать где-то подсасывает или руки не тем концом, ВОПРОС кто-то знает, может просто систему надо прокачать и ошибки уйдут или все-таки блоку пи. ц.
Добрый День!!Ввысветился Чек и АБС загорелся, ошибка 170000 при считывании. Изик переключается после 4000 оборотов, естественно зимний режим не работает!!Машинка не гарантийная уже, куда лучше поехать на диагностику и вообще что это за беда??Попадос на деньги большой?
Заранее спасибо всем, господа.
Надо просто вылечить датчик в ступице правой передней. но лечится заменой ступицы в сборе, что весьма накладно..
Что за ошибка 1700 и с чем ее едят
Считал ошибки там 1700 слышал что это чтото с коробкой. Так ли это? Что она обозначает если можно с пояснением.
KORG13
Ошибка 17000 это общая ошибка о сбое изитроника. Если конкретнее ошибка-то этот код посылается типа для того, что бы мозги зажгли лампу о неисправности у тебя на приборке. Едят ее только сканером Tech2, он уже конкретно скажет что случилось. У меня она вылезла когда аккум сел в ноль и после его зарядки. Обратись к форумчанам Знаток или sawa — они тебе все расшифруют и вылечат если чо, ребята грамотные.
Спасибо большое но далековато-я из Крвснодара
Ошибка называется: Запрос приближающегося ТО трансмисиси!
KORG13
Тогда к своему дилеру заедь, считать ошибки у них не дорого, рублей 1000 наверно
Жижу в гидроприводе давно менял?? пробег какой?
у меня вчера выдало 1700 и 1463, после того как загорелась F и машинка отказалась ехать. на сервисе приговорили блок управлением изитроника.
Гы. ну тогда уж AF-17 (полноценный автомат). Ошибки “педалировал”?
педалировал. кроме 170000 ничего более
надо же. 28-ой 29-й в подкапотнике предохранитель проверял?
нет. под капод не лазил. ща схему по ищу?
А че ее искать? если нет питания то предохранители или масса, если что-то серьезнее то ппц
У меня три версии неисправности: 1. Предахронитель, 2. Жидкость гидропривода, 3. умерли мозги коробки. Какие будут еще версии? Симптомов особо не было, а вспомнил был один, завелась не сразу, как-будто на тормоз не нажали.
https://autodvig. com/diagnostics/kody-oshibok-opel-astra-h-na-russkom-30310/
https://truescooters. ru/korobka-peredach/170000-oshibka-opel-astra-h. html
https://truescooters. ru/korobka-peredach/170000-oshibka-opel-astra-h. html