Аутлук код ошибки 0x800c0133

Начинающие пользователи популярного почтового приложения Outlook Express после создания первой учетной записи нередко жалуются на невозможность скачивания с сервера накопленной корреспонденции.

К примеру, при попытке выполнить данную операцию в ряде случаев пользователь получает неожиданное сообщение о возникновении ошибки 0x800CCC0D, текстовое содержание которого, как правило, не проясняет ситуацию.

Обычно это сообщение имеет следующий вид:

«Не удалось найти узел POP. mail. Проверьте правильность введенного имени сервера. Код ошибки: 0x800CCC0D».

Существует довольно действенный способ устранения данной проблемы:

Для начала открываем пункт меню «Сервис» и переходим в раздел «Учетные записи». Выделяем необходимую учетную запись, нажимаем на кнопку «Свойства» и переходим во вкладку «Серверы». Здесь важно проверить, чтобы для «Входящей почты» (POP3) был указан правильный сервер. После этого, для сохранения всех изменений, последовательно нажимаем на кнопки «Применить» и «OK».

Вышеописанные действия, как правило, позволяют эффективно бороться с возникновением ошибки 0x800CCC0D, после чего Outlook Express начнет успешно скачивать всю почту из вашего аккаунта в папку «Входящие».

Буду описывать здесь процесс выполнения различных работ.

Страницы

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Ошибка Outlook. Ошибка сокета 11001. Код ошибки 0x800CCC0D.

1. Когда забирал почту с почтового ящика произошла ошибка:

Ошибка Outlook. Ошибка сокета 11001.
Код ошибки 0x800CCC0D.

3. Анализ ошибки сокета: 11001

3.1 . Документ » Коды ошибок TCP/IP» на русском языке описывает эту ошибку следующим образом :

—- Эта ошибка может появиться, если у вас есть опция ‘уведомьте меня, если есть какие-нибудь новые группы новостей’ выбран, но не имеете созданной учетной записи новостей. Зайдите в меню Сервис> Свойства обозревателя> Общие TAB (TOOLS > OPTIONS > GENERAL TAB) и отключите эту опцию.

—- Можете ли вы открыть веб-страницы? Если это так, то вы можете просто неправильно ввели адрес почтового сервер на свой счет или сервер именно сейчас может быть недоступен.

—- Если вы не можете открыть веб-страницы, то разорвите интернет соединение и попробуйте подключиться снова

Ошибка 0x800ccc1a возникает на вашем компьютере одним из следующих способов: Произошла неизвестная ошибка. Пожалуйста, сохраните все существующие работы и перезапустите программу. (Учетная запись: «xxx», сервер POP3: «xxx. xxx. xxx»), номер ошибки: 0x800ccc1a, произошла неизвестная ошибка Пожалуйста, сохраните все существующие работы и перезапустите программу. (учетная запись: «xxx», SMTP-сервер: «»), номер ошибки: 0x800ccc1a

Это конкретное сообщение об ошибке указывает, что точная причина ошибки неизвестна, но относится к настройкам сервера, которые могут возникнуть в результате повреждения данных или отсутствия или неправильной настройки POP3 / SMTP. Некоторые из причин этой ошибки:

Как исправить ошибку 0x800ccc1a:

Переконфигурируйте шифрование SSL с помощью настроек номера порта

Исправление обновления ноября 2019:

Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:

Восстановите файл Outlook PST с помощью MS Outlook Inbox Repair Tool

Изменить порт

Использование средства проверки системных файлов Windows

CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.

Как исправить ошибку Outlook 0x80042108?

Ошибка 0x80042108 (Outlook не удается подключиться к вашему входящему серверу электронной почты POP3) появляется для пользователей Windows после того, как Outlook не удается отправить любой тип электронной почты. Большинство пострадавших пользователей подтвердили, что они получают электронную почту в обычном режиме.

Как выясняется, есть две основные причины, почему эта конкретная ошибка Outlook произойдет. Первым потенциальным виновником является несоответствие, которое появилось после того, как Yahoo повысила свои настройки безопасности для POP. Если вы настроили свою учетную запись электронной почты до этого изменения, вы сможете исправить проблему, изменив параметры безопасности для POP3, чтобы Outlook знал, что Yahoo требуется зашифрованное соединение (SSL).

Однако эта проблема также может быть вызвана чрезмерной защитой AV, которая блокирует некоторые порты, используемые Outlook, или мешает основному исполняемому файлу обмениваться данными с внешним почтовым сервером. В этом случае вы можете либо отключить / удалить чрезмерную защиту AV, либо добавить белый список в Outlook. com вместе с используемыми портами, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы.

Способ 1: правильная настройка параметров PoP3

Как оказалось, эта проблема, скорее всего, возникает с учетной записью Yahoo POP. По словам затронутых пользователей, эта проблема возникает из-за того, что Yahoo повысила свои параметры безопасности для POP, что в итоге нарушает стандартную конфигурацию с Outlook.

К счастью, это не значит, что вы больше не можете подключить свою учетную запись к Outlook. Вы все еще можете, но вам нужно будет изменить некоторые настройки, связанные с POP3, в приложении Outlook, чтобы почтовый клиент знал, что Yahoo требуется зашифрованное соединение (SSL).

Если этот сценарий применим, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что вы указываете правильные настройки для Yahoo POP3:

Примечание. Если вы столкнулись с этой проблемой в Yahoo, убедитесь, что для сервера POP3 установлено значение 995.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.

Способ 2: предотвращение вмешательства AV в Outlook

Как выясняется, еще одним довольно распространенным преступником, который может вызвать эту проблему в Outlook, является чрезмерно защищенный антивирусный пакет, который блокирует порты или исполняемый файл основной программы при подключении к Интернету.

В этом случае это исправление будет отличаться в зависимости от типа используемого пакета антивируса / брандмауэра. Но суть в том, что вы можете либо отключить, либо удалить чрезмерно защищенный пакет, либо установить исключения и внести в белый список основной исполняемый файл Outlook вместе с портами, которые он активно использует.

Мы создали 2 разных подгида, чтобы учесть оба сценария. Если вы хотите отключить или удалить свой пакет безопасности, следуйте подразделу A. Если вы хотите установить исключения, чтобы предотвратить возникновение конфликта, следуйте подразделу B.

A. Отключить / удалить антивирус или брандмауэр

Если вы используете сторонний антивирус, попробуйте отключить постоянную защиту с помощью значка на панели задач, прежде чем запускать Outlook и посмотреть, можете ли вы отправлять почту. Имейте в виду, что в зависимости от инструмента, который вы используете, это меню может немного отличаться, но, как правило, вы можете сделать это изменение прямо из меню панели задач.

Щелкните правой кнопкой мыши значок Avast в системном трее, чтобы временно отключить Avast

Если вы используете встроенный Защитник Windows в сочетании с брандмауэром Windows и хотите отключить его, вам нужно сделать это из меню безопасности Windows. Чтобы открыть это меню, нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», введите «windowsdefender:» и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть меню безопасности Windows.

Оказавшись внутри, нажмите Защита от вирусов и угроз, затем нажмите Управление настройками и отключите переключатель, связанный с постоянной защитой.

Отключение постоянной защиты в Защитнике Windows

Если вы используете сторонний антивирус и хотите удалить его, следуйте инструкциям ниже:

Б. Белый список Outlook. com и порты, используемые антивирусом или брандмауэром

Если вам нравится ваш антивирусный пакет и вы не хотите его отключать или удалять, более элегантным решением было бы занести в белый список основной исполняемый файл Outlook вместе с портами, используемыми почтовым клиентом, чтобы гарантировать отсутствие конфликта. дольше происходит.

Примечание. Если вы используете сторонний пакет безопасности, этапы настройки исключаемых элементов и программ будут другими. В этом случае найдите конкретные шаги в Интернете и внесите в белый список следующие элементы:

Outlook. exe
Порт 110
Порт 995
Порт 143
Порт 993
Порт 25
Порт 465
Порт 587

Если вы используете Windows Security (Защитник Windows + Брандмауэр Windows), следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы установить правильные исключения для устранения ложных срабатываний:

Примечание. Если Outlook отсутствует в этом списке, нажмите «Разрешить другое приложение», перейдите к местоположению исполняемого файла Outlook и дважды щелкните его, чтобы добавить его в список.

Примечание. Когда вас попросит Контроль учетных записей, нажмите Да, чтобы предоставить административные привилегии.

Источники:

https://window-10.ru/0x800ccc0d-nevozmozhno-najti-server-jelektronnoj/

https://ddok. ru/kak-ispravit-oshibku-outlook-0x80042108/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: