Бинар код ошибки 13

Общие признаки неисправности воздушных отопителей Webasto

При возникновении неисправности необходимо проверить все предохранители и штекерные разъёмы и обязательно устранить найденные дефекты.

Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы.

Отопитель перегревается, индикатор работы мигает.

Бортовое напряжение слишком низкое.

Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.

Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить.

Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить.

Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.

Возможные поломки

В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности автономки “Планар”. Система перед каждым запуском проводит диагностику всех устройств, и если есть поломка, она сообщит об этом миганием светодиода на пульте управления. Далее по этому коду можно узнать, что же именно вышло из строя. Можно отремонтировать или же заменить этот элемент.

В процессе работы могут возникать поломки отдельных блоков – замена их может осуществляться без необходимости демонтажа устройства. Это может быть топливный насос, свечи накаливания, пульт. Достаточно посмотреть коды ошибок автономки «Планар» и можно будет без труда найти вышедший из строя элемент.

Автоматическая электронная регулировка

«Планар» имеет электронный блок управления. Он автоматически регулирует температуру. Настройка осуществляется по заранее установленным водителем значениям. Диапазон – от 15 до 30 градусов. Когда температура в салоне автомобиля будет достигать установленной величины, устройство продолжит работу в режиме пониженного энергопотребления – теплоотдача будет меньше.

Если же разница между установленной температурой и реальной будет большой, тогда электроника активирует режим вентиляции. Это позволяет охладить рабочее место водителя. Когда температура воздуха начнет падать, оборудование перейдет в активный режим. В качестве опции прибор может быть укомплектован выносным датчиком температуры.

Конструкция и принцип работы

Отопитель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна постоянная работа в автономном режиме. Розжиг запускается электроникой только в случае соблюдения всех требований и при полной исправности составляющих, поэтому нет оснований переживать по поводу безопасности конструкции.

Главные составляющие Планара:

Принцип работы автономки заключается в подаче воздуха извне в отделение нагрева. Этот воздух нагревает энергия, которая образуется в результате сгорания топлива. После этого тёплый воздух поступает в салон автомобиля, фургона или автобуса.

Преимущества использования воздушных обогревателей:

В этом видео вы узнаете, как устроен отопитель:

Коды ошибок Планар

Количествомиганийсветодиода Описание ошибки
1 Перегрев
2 Отопитель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)
3 Срыв пламени
4 Неисправность свечи накаливания
5 Неисправность индикатора пламени
6 Неисправность датчика температуры в блоке управления
7 Неисправность топливного насоса
8 Отопитель не запускается
9 Отключение, повышенное напряжение более 30,8 В (15 В для 12 В отопителя)
Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10,8 для 12 В отопителя)
10 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя
11 Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха

Модельный ряд устройств

Модельный ряд включает 4 устройства — 2Д, 4 ДМ, 44Д и 8 ДМ.

Ошибки Планара 2Д и 4ДМ

Коды ошибок Планар, 3 квт сухой фен 2Д имеют следующие значения:

Так же есть модифицированная версия данного отопителя

Коды Планара 4Д и его модификаций:

Неисправности отопителя 8 ДМ

Коды ошибок фена Планар 8 ДМ имеют следующие значения:

Автономка «Планар» – это воздушный отопитель, разработанный российскими специалистами, производство которого осуществляется в Самаре. Модельный ряд этих автомобильных отопителей состоит из четырех устройств (Планар 2Д, Планар 4ДМ2, Планар 44Д, Планар 8ДМ), каждое из которых доступно в двух вариантах – 12 и 24 Вольта. Даже в серьезные морозы такая установка может обеспечивать оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Сначала кратко рассмотрим устройство и принцип работы отопителя, а потом изучим все ошибки «Планар» (коды неисправностей) и их расшифровку.

Принцип работы

Отопители этого производителя работают по принципу подачи наружного воздуха в нагревательное отделение. Во время сжигания топлива происходит выделение энергии, нагревающей этот воздух. Только после этого горячий воздух подается в салон транспортного средства.

Для выбора оптимальной мощности используется специальный регулятор с возможностью фиксации в заданном положении. После выбора пользователем оптимального режима работы отопитель будет самостоятельно поддерживать заданную температуру.

Бинар 5d компакт замена датчика температуры ошибка h04

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

■ Открутить крышку расширительного бачка

■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

■ Запустить Бинар с пульта

■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

autoterm. ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Сообщение Sakha82 » 29 авг 2015, 16:20

Сообщение СлепойПью » 29 авг 2015, 16:24

Сообщение ЮВА » 31 авг 2015, 06:16

Сообщение Sakha82 » 31 авг 2015, 06:19

Сообщение Petrov_kamensk » 31 авг 2015, 07:51

Сообщение Ситдиков наиль » 31 авг 2015, 08:58

Сообщение Sakha82 » 31 авг 2015, 09:53

Сообщение zeppelin » 19 сен 2016, 10:43

Сообщение zeppelin » 19 сен 2016, 10:48

ар-5 Ошибка 04.
Неисправность датчика температуры №2 на плате датчиков.
Устранение:
Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0’С градусов соответствует 2.73В, при увеличении температуры на 1’C, сигнал увеличивается на 10мВ). Проверить датчик перегрева и при необходимости заменить плату датчиков

Мои действия? температуру показывает нормально не завышено

Сообщение Petrov_kamensk » 19 сен 2016, 11:35

autoterm. ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Ошибка 02

Ошибка 02

Сообщение karabey » 13 ноя 2010, 09:01

Re: H 02

Сообщение Petrov_kamensk » 13 ноя 2010, 10:34

02 — Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

в прошлом году было с газельевской помпой которая стояла выше котла, постоянно боролся с этой ошибкой.
в этом году бош ниже уровня котла, проблем нет.
больше склоняюсь к мысли что перестановка помпы влияет чем замена помпы тк газельевская качает реально много

Re: H 02

Сообщение karabey » 15 ноя 2010, 17:05

Re: H 02

Сообщение Евгений » 15 ноя 2010, 17:07

Re: H 02

Сообщение karabey » 18 ноя 2010, 18:32

Re: H 02

Сообщение Illmark » 24 ноя 2010, 20:54

Re: H 02

Сообщение wiktor » 27 ноя 2010, 22:11

Re: H 02

Сообщение Kolma » 28 ноя 2010, 08:17

А зачем в Африке было бинар ставить?
Вы какую-то фигню тут понаписали, извините. УАЗ греется на полной мощности где-то минут за 10-15 (точно не скажу, не помню) до 75-ти градусов от нуля (тоже примерно). Могу более точные данные дать позже. Моя машинка от нуля до 75-ти за 8 минут греется при переходе на максимум на третьей минуте работы. Что, на Patriot (не Патриот) ставят движки от Оки.

Личное наблюдение: в разделе неисправности все начинают писать (большинство) со слов «ставил сам».

У меня помпа стоит выше котла и очень хочу её переставить — при включении помпы (даже после всех мероприятий по выгону пробки) слышно что она запускается, как будто воздух гонит (возможно так оно и есть), а через секунд 5 звук выравнивается — зацепилась за антифриз.

Mitsubishi Pajero 1999 / Бинар 5Д-Компакт (Р107/2006)

autoterm. ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Ошибка 03

Ошибка 03

Сообщение Евген51 » 26 ноя 2010, 08:17

Здравствуйте все,
имею следующую проблему: при попытке запуска включается помпа и воздуходувка, затем сразу выдает ошибку 03. До этого периодически появлялась ошибка 02, показания температуры были далеки от реальности (на холодном моторе показывало +80), через секунду — температура воздуха. помпа установлена ниже подогревателя. Устройство — Бинар 5Б.

поскольку с электричеством «на вы», то вопрос — можно ли проверить датчики температуры или проще сразу заменить плату датчиков?

спасибо за внимание

Re: ошибка 03

Сообщение Petrov_kamensk » 26 ноя 2010, 08:56

проверить можно все.
но думается что просто перетыканием разьема можно вылечить все это.
внимание: это старая плата без модема которая и датчик 4 проводной, нынешние на 3 проводах но все тоже самое.

Источники:

https://exclusivevdom. ru/kody-osibok-avtonomki-planar

https://akord-auto. ru/ustrojstvo/binar-5d-kompakt-zamena-datchika-temperatury-oshibka-h04.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: