Бортовой компьютер лиаз 5292 коды ошибок

Содержание

Оказываем услуги по диагностике и ремонту электрики автобусов, с определением и подробным описанием кодов ошибок, составлением диагностической карты и дальнейшим ремонтом.

Коды ошибок автобусов

Услуги по считыванию диагностических кодов ошибок автобусов

Если у вас на автобусе загорелась лампа неисправности чек энжин (Check Engine) и появились какие-то сбои в работе техники, могут сбои не появиться совсем или проявляться периодически. Но в любом случае при обращении в нашу компанию, наш автоэлектрик-диагност проведет электронное обследование причины появления ошибки, расшифрует коды, напишет рекомендации и предложит устранение обнаруженной неисправности. Считываем коды ошибок на следующих моделях автобусов:

Higer Богдан MAN Hyundai County Golden Dragon Урал Irizar МАЗ ЛиАЗ Van Hool Neoplan Volvo ГАЗ Scania Fiat Setra Iveco Bus ПАЗ Kia Granbirg Citroen

28 Comments

24 Y 01 клапан удаления воды из резервуара циклона,
( что такое не можем определить)
Автобус мерседес 2007 год Tourismo

3548 мигающий код golden dragon автобус

Здравствуйте. Ответить на ваш вопрос сможем только при подключении сканера. Информации по мигающим кодам ючай пока у нас нет.

Здравствуйте помогите с расшифровкои ошибок на автобусе daewoo

Здравствуйте. Напишите какие ошибки и появились ли какие-то признаки неисправности с появлением этих ошибок.

загорелась на паз 4234-05 с каменским двигателем 3,8 ошибка. лампочка мигает 29 раз, что бы это значило? что за неисправность?

Здравствуйте. Нужно более подробно, блик коды должны быть с длинными и короткими паузами

Здравствуйте автобус лиаз 5256 дизель вышла ошибка 523613 ошибка мех. Сис. Наберает обороты 1700 и все что может быть подскажите пожалуйста

101449 что за ошибка? и не удоляеться на панели пишет нет связи с двигателем

Здравствуйте. Ошибка актуальная и поэтому не удаляется — имеется какая-то неисправность. Надо проводить диагностику, потом устранять неисправность — тогда ошибка удалиться

автобуз газовый двигатель ман

Сетра 315, 1999год. сканером ошибка по eds 050,по Abs 044,поможет кто?

Здравствуйте. Каким сканером производите диагностику?

ошибка Е 34.климотконтроль автобус ман
что это

Здравствуйте. Передам техническим специалистам. Напишем в личку

Автобус Мерседес Интуро, ошибка по EDC — 040, не убирается, помогите.

Здравствуйте. Этой информации маловато, точно причину неисправности можно определить только после диагностики на месте

Лиаз 4292, код ошибки 611 и 7198. Подскажите что это,?

Здравствуйте. Каким образом определил эти коды?

Добрый день друзья! подскажите плс сетра 315 не набирает обороты что при холостом что при движении 1200 оборотов максимум. Что делать?

Здравствуйте. Причина может быть как в топливной, так и в электрике. Надо делать диагностику

Добрый день.
Подскажите автобус МАЗ-103486, код ошибки 1.50.04

Здравствуйте. Ошибка какой системы?

подскажите коды ошибок голден дракон автобус 622, 511, 562

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Руководство по текущему ремонту автобуса лиаз-5256 ( Постовые работы )

Наша компания осуществляет профессиональный ремонт автобусов различных марок. Мы выполняем все виды соответствующих работ, применяя современное оборудование, новейшие инструменты и материалы. Восстанавливая работоспособность узлов и механизмов транспортных средств, мы может использовать собственные запчасти. Благодаря этому ускоряется рабочий процесс и снижается итоговая стоимость услуги. Вместе с тем, мы предлагаем высокий уровень диагностики. Нам под силу быстро выявить любую неисправность и оперативно устранить обнаруженный дефект. Помимо этого наши мастера проводят ремонт, замену либо реставрацию элементов кузова автобусов.

Актуальность наших услуг

Нашими клиентами являются частные лица, предприниматели, руководители крупных автопарков и транспортных компаний, перевозчики. Заметим, что ремонт автобуса может потребоваться в различных случаях:

Осуществляя ремонт автобусов, мы обеспечиваем безопасность и эффективность их последующей эксплуатации. При этом гарантируем клиентам адекватные условия сотрудничества и оперативное выполнение поставленных задач.

Часть II

Срок действия с 01.01.1989 г.

Начальник отдела исследований эксплуатационной надежности автобусов ЛиАЗ-5256

Степаненко В. В. 21.11.88 г.

Зам. начальника Главного научно-технического управления

Вр. и.о. начальника «Ульяновскавтотранс»

Шабаль В. И. 18. 11.88 г.

«Руководство по текущему ремонту автобуса ЛиАЗ-5256 (постовые работы)» подготовлено к утверждению

Главным научно-техническим управлением Минавтотранса РСФСР

Начальник отдела Плечов А. Д.

В разработке «Руководства…» принимали участие:

Центральное проектно-технологическое бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автомобильном транспорте «Ульяновскавтотранса»

Зав. отделом Киреева В. В.

Зав. сектором Пономарев Н. А.

Ст. инженер Васина Т. В.

Инженер Минаева Н. Е.

Отдел исследования эксплуатационной надежности автобусов Ликинского автозавода

Начальник, к. т.н. Степаненко В. В.

Инженер-технолог 1 категории Порохня А. М.

Зав. бюро Дремин А. П.

Зав. зав. отд. Шкабатур А. Г.

Лиаз 6274 Лиаз 6212 Салон Лиаз

Руководство по эксплуатации

Автобус Лиаз 6212 оснащен двухконтурными тормозами, созданными системой ABS. Дизельный «Катерпиллер» нужен в качестве двигателя. При рабочем объеме в 7,2 л его самая большая мощность около 225 кВт.

Мотор проявил себя с хорошей стороны. Ведь он невероятно тяговитый и имеет качественный ресурс. Транспорт гарантирует большую топливную экономичность. В больших городах на 100 км расходуется 25 литров дизеля.

Коробка передач — автоматическая. Классического рычага у коробки нет, но управление осуществляется удобными кнопками. 280 лошадиных сил – именно такая максимальная мощность у силовой установки.

ЛиАЗ 6212

Автобус ЛИАЗ — Автозапчасти и автоХитрости


Перейти к контенту
Главное меню:

Электросхемы автобуса ЛИАЗ 5292_22

Электрооборудование автобуса

Номинальное напряжение бортовой электросети автобуса, которым питаются основные потребители — 24 В,

Система проводки смешанная — одно — и двухпроводная. Большая часть приборов включена по однопроводной схеме, в которой отрицательные полюсы источников и потребителей энергии соединены с общим обратным проводником — металлическим кузовом автобуса (»массой»).

Часть приборов и аппаратов подключена по двухпроводной схеме, и питание их не отключается при отключении аккумуляторов от «массы», в частности:

— фонари указателей поворотов;

— аварийная сигнализация и аварийный выключатель;

— электропневматические клапаны управления дверными механизмами;

— розетки переносных ламп.

В качестве источников электроэнергии на автобусе используются две аккумуляторные батареи и два генератора.

Управление выключателем «массы» — дистанционное, от двух кнопочных выключателей, один из которых расположен на щитке приборов в кабине, а другой на щитке мотоотсека.

Выключить «массу» можно только тогда, когда отключены «зажигание» в кабине и приборы в мотоотсеке, иначе предусмотрена специальная блокировка. Отключить «массу» можно также независимо от положения выключателей поворотом рычага аварийного выключателя на щитке приборов кабины во второе нефиксируемое положение.

Управление двигателем обеспечивает его пуск (включая пуск в холодное время года), останов, сигнализацию и контроль работы, диагностику.

Пуск осуществляется стартером, комплектующим двигатель. Стартер включается поворотом ключа в замке «зажигания» в нефиксированное положение «II» или нажатием кнопки на щитке мотоотсека. Включение стартера из кабины возможно только при закрытой крышке мотоотсека, что обеспечивается концевым выключателем, расположенным под крышкой.

Пуск двигателя возможен только при включенной нейтрали в АКП.

Останов двигателя из кабины осуществляется выключением «зажигания» (установкой ключа в замке «зажигания» в положение «О»), а из мотоотсека — выключателем. Из кабины двигатель можно остановить также аварийным выключателем при установке его рычага в фиксированное положение «I».

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Далее приведена электрическая схема автобуса.

Провода №№ 2, 2а, 26, 2ж, 30, 9, 0 проходят через все листы схемы. Они показаны сверху и снизу на каждом листе. Для других проводов, проходящих по двум листам схемы и более, принята следующая система связи: на каждом листе провод условно оборван и на месте обрыва проставлены в прямоугольнике через дробь два числа, первое из которых обозначает номер листа, на котором данный провод начинается (продолжается), а второе — номер зоны на этом листе. Нумерация зон проставлена внизу на каждом листе.

После схемы помещен перечень элементов, изображенных на схеме.

На схемах и в перечне применены следующие обозначения:

— все электрические устройства (аппараты, узлы, приборы), их элементы имеют обозначения по стандартам ЕСКД;

— провода имеют цифровые или цифро-буквенные обозначения, соответствующие маркировке,

нанесенной на самих проводах методом горячего тиснения;

— контакты имеют цифровые, буквенные или цифро-буквенные обозначения, соответствующие их маркировке на изделиях;

Следует иметь ввиду, что могут быть варианты комплектования автобуса отдельными агрегатами

и в связи с этим будут отличия в той части схемы, которая связана с этими агрегатами.

Главная | Хитрости | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | Каталог з\ч | Контакты | Главная Карта Сайта

Салон

Несмотря на такие внушительные размеры ЛиАЗ 6212, здесь всего 33 сидячих места. Зато количество возможных пассажиров в несколько раз больше. С учетом стоящих мест машина способна вместить более 177 человек.

Для того чтобы пассажиры смогли заходить и выходить без затруднений, четыре двери функционируют на пневматическом приводе, а еще здесь есть металлические поручни.

Сидения пластиковые, они с вставками из ткани. Хоть ремней безопасности нет, зато во всем салоне есть плафоны освещения.

Что любопытно, проветривание машины предусмотрено. Однако эта функция осуществляется естественным путем: через форточки. Минусом лишь является отсутствие кондиционера. Но есть качественный отопитель, поэтому к суровой русской зиме автобус полностью готов.

Остановимся подробнее на месте водителя. Рычага для переключения передач, к сожалению, нет. Сидение имеет пневмоподвеску, но отсутствуют боковые поддержки. Благодаря высокой посадке, для шофера открывается хороший обзор на дорогу. Что касается электрического подогрева зеркал заднего вида, то эта функция есть.

Также у водителя имеется своя шторка для защиты от солнца. От салона с пассажирами кабина водителя отделена перегородкой, но при этом присутствует окошко для продажи билетов. Пол сделан из фанеры, так как этот материал отличается высокой износостойкостью.

ЛиАЗ 6212 Салон

Электробус Камаз 6282

Камаз 6282

Одним из наиболее ярких представителей «зеленого» общественного транспорта считается электробус Камаз 6282, который является детищем Камаз и Нефаз.

Общее описание

Модель «6282» — современный транспорт, прошедший все этапы проверки и показавший себя с лучшей стороны в процессе эксплуатации. Электробус легко распознать постильной зеленой полоске на белой кузовной части, указателю маршрута на передней части и значку со скачущим конем. С учетом характеристики и особенностей можно утверждать, что Камаз 6282 является транспортом нового поколения.

Двигатель и батарея

Электрический автобус Камаз комплектуется парой асинхронных моторов с суммарной мощностью в 320 «лошадей». Этого достаточно, чтобы разогнать машину до 70 км/час. При этом для достижения 60 км/ч затрачивается около 30 секунд. Охладительная система построена на жидкостном принципе, в качестве рабочего состава применяется этиленгликоль.

Важно

Емкости в 105 кВт*ч достаточно для преодоления около 100 км. При этом время заряда занимает не более 20 минут.

Интересно, что в процессе движения происходит восполнение заряда аккумулятора, но для полной зарядки нужно потратить не меньше 20 минут. При этом «заправлять» АКБ можно от разных источников, к примеру, троллейбусной линии, 3-фазной или 1-фазной сети. При использовании первого варианта необходимо применение специального токосъемника.

Технические характеристики

При рассмотрении техники важно выделить характеристики электробуса Камаз 6282. К базовым стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Тип двигателя асинхронный
Мощность, л. с. 312
Охлаждающая жидкость этиленгликоль
Число мест: общее / сидячих 85/24
Максимальная скорость, км/ч 75
Размеры (ДхШхВ), м 12,35х2.55х2,77
Вес, т 18,8
Колесная база, м 6,17
Аккумуляторы Li-Ti емкостью 105 кВт*ч
Пробег на одном заряде, км 100
Время зарядки, мин от 6 до 20
Подвеска пневматика, спереди — независимая, сзади — зависимая

Рабочее место водителя

На водительском месте имеет все необходимое для управления и обслуживания пассажиров. С левой стороны предусмотрена рация для общения, кнопки управления, вентиляционные выходы и другие элементы. На главной рабочей панели перед рулевым колесом имеется многофункциональный дисплей, отображающий необходимый объем информации — скорость, пробег и другие. Справа предусмотрен терминал для приема оплаты и другое дополнительное оборудование. Плюсом является наличие перегородки, которая находится между водительским местом и пассажирами в салоне. Из особенностей стоит выделить наличие кнопки, активирующей ГУР, трехпозиционный переключатель трансмиссии. Что касается остальных кнопок, они такие же, как в обычном Нефазе.

Дизайн и вместимость салона

Электробусы Камаз в Москве легко справляются с потоком пассажиров, благодаря комфортабельности и удобству. Пол транспортного средства выполнен под ламинат, что характерно для Европы. Главной особенностью является адаптация техники под пассажиров с инвалидностью или мамочек с детскими колясками. Для этого предусмотрена центральная часть салона, в которой более низкий пол.

В салоне Камаз 6282 установлено 24 сидячих места, которые распределены по левую и правую сторону, а также установлены попарно. В задней части электробуса соединено сразу пять сидений. При этом всего пассажирский транспорт может вместить 85 пассажиров, благодаря большой центральной площадке и солидному расстоянию между сиденьями.

Из современных технологий в салонной части предусмотрены USB-порты для зарядки разных устройств. Установлены видеокамеры для контроля пассажиров и их безопасности в салоне, а также системы ГЛОНАСС-навигации.

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусах ЛиАЗ

Мы поможем вам решить вопрос «под ключ» с отключением мочевины и клапана ЕГР на ЛиАЗ с двигателями ЯМЗ, MAN, Scania, Deutz, Cummins и др., включая модели класса экологичности Евро 6. Подробности об отключении SCR на двигателях Евро6 вы можете изучить в разделе «Отключение мочевины на Евро-6», кликнув здесь, а на двигателях Дойтц здесь. Подробности об отключении клапана EGR можно узнать, кликнув сюда.

Как отключить AdBlue мочевину на автобусах ЛиАЗ

Способ отключения мочевины на ЛиАЗ зависит от установленного силового агрегата: ЯМЗ, МАН, Скания, Дойтц, Камминз.

Двигатель ЯМЗ

Отключение системы SCR на двигателях ЯМЗ производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Корректно работающего эмулятора на двигатели ЯМЗ не существует. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, все индивидуально.

Двигателя МАН и Скания

Отключение AdBlue на двигателях МАН и Скания производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом. Программный способ более трудоемкий на данных двигателях, так как для безопасности процедуры требуется производить работы со вскрытием блока управления двигателем.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта «Эмуляторы AdBlue», кликнув здесь, об отключении мочевины на МАН здесь, а на Скании здесь.

Двигатель DEUTZ

Отключение системы SCR на двигателях Дойц производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя с обязательным вскрытием ЭБУ двигателем для безопасности работ.

Подробности об отключении мочевины на двигателях Дойтц можно изучить в соответствующем разделе нашего сайта, кликнув сюда.

Двигатель Cummins

Отключение системы SCR на двигателях Камминз производится или с помощью эмулятора AdBlue, или программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя через диагностический разъем. При программном способе вскрытие ЭБУ двигателем не требуется.

Подробности об эмуляторах AdBlue для отключения мочевины вы можете найти в разделе нашего сайта «Эмуляторы AdBlue», кликнув здесь, об отключении мочевины на Cummins здесь и здесь.

Как отключить клапан EGR на автобусах ЛиАЗ

Отключение системы EGR на ЛиАЗах производится программным способом с сохранением заводской оригинальной прошивки завода-изготовителя. Программный способ осуществляется или через диагностический разъем, или со вскрытием ЭБУ двигателем, все индивидуально.

Подробности об отключении клапана ЕГР в разделе нашего сайта «Отключение EGR», перейти в него можно, кликнув здесь.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на автобусе ЛиАЗ

Вы можете самостоятельно отключить мочевину или клапан ЕГР программным способом на автобусах ЛиАЗ с двигателями ЯМЗ и Cummins, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для этого мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue и EGR

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР на ЛиАЗе занимает от 20 минут до 3х часов, в зависимости от установленного двигателя, а процесс удаления катализатора или сажевого фильтра около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автобус не задержится более 4,5 часов.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или клапана EGR, или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной и ЕГР. В редких случаях дополнительно требуется очистить память неисправностей.

Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг на автобусах ЛИАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках и автобусах Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро 6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей ЛиАЗ, с которыми мы готовы вам помочь

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5292

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5293

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 5256

Отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на автобусе ЛиАЗ 6213

. а также на других городских, пригородных и междугородных моделях.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на автобусах ЛиАЗ, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Бесплатная консультация

Наш специалист подробно расскажет Вам о возможностях эффективного использования автомобиля и ответит на все вопросы.

Источники:

https://auto-elektric. ru/kompyuternaya-diagnostika-gruzovyh-avtomobiley/oshav711/

https://zsm-miass. ru/polevye-raboty/remont-liaz-5256.html

https://trucksystems. ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-i-klapana-egr-na-avtobusah-liaz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: