Набор 6 за 200 в бургер кинг — одна из наиболее выгодных акций. Это полноценный обед, который поможет не только плотно пообедать, но и сэкономить.
Давайте вместе разберемся, что входит в состав и почему это может быть выгодно.
Что входит в 6 за 200
Состав комбо полностью изменить нельзя. В него обязательно входит 6 позиций:
Есть возможность менять соответствующие товары, так вместо гамбургера можно выбрать чизбургер или цезарь кинг. Картошку фри заменить на картофель по-деревенски, а также выбрать между луковыми кольцами и медальонами.
В недавнем обновлении меню для выбора стал доступен мексиканский бургер, острый соус в сочетании с котлетой из говядины и хрустящими начос.
Как купить набор
6 за 200
Полноценный обед состоящий из Бургера, Картофеля Фри, порции Наггетсов, Напитка, Луковых колец и Десерта
Цена: 200.00 руб.
Полноценный обед состоящий из Бургера, Картофеля Фри, порции Наггетсов, Напитка, Луковых колец и Десерта
Цена: 200.00 руб.
Приобрести набор можно на кассе ресторана, уточнив состав у кассира, также можно заказать через терминал.
Набор нельзя получить в ресторанах расположенных в аэропортах, а также нельзя заказать через доставку Delivery Club.
Бургер кинг код ошибки 3e1
Но война так и не закончилась.
Рекламное сражение популярных фастфудов началось еще в восьмидесятых и продолжается до сих пор. Но иногда McDonald’s и Burger King прерывают военные действия и объявляют временное перемирие. Все для того, чтобы напомнить: в этой жизни есть вещи важнее бургеров и картошки фри. Пятерка ярких кейсов – в подборке «Палача».
День без «Воппера»
Обычно Burger King выступает в роли медийного агрессора, а McDonald’s лишь отбивается от нападок более молодого оппонента. Тем ценнее кейс 2017 года, когда аргентинский БК вдруг выпустил один из самых милых постеров в истории фастфуд-индустрии. На картинке – рукопожатие Рональда Макдональда и Короля Бургеров.
Маскоты помирились не просто так. 10 ноября в Аргентине проходила акция McHappy Day. В этот день McDonald’s жертвовал часть денег, вырученных с продаж Биг Маков и Хэппи Милов, на лечение онкобольных детей. Чтобы поддержать благие начинания конкурента, Burger King на сутки ограничил продажу фирменных Вопперов, а кассиры рекомендовали посетителям идти в McDonald’s.
Король Бургеров в McDonald’s
Поцелуй маскотов
К сожалению (или к счастью), иногда перемирие приводит отнюдь не к товарищескому рукопожатию. Так, осенью 2020-го финские Рональд Макдональд и Король Бургеров слились в чувственном поцелуе. Неподалеку слоган «Любовь побеждает все» и узнаваемые цвета прайд-флага.
Противоречивую акцию запустило финское отделение БК, а изображение приурочили к гей-параду в городе Хельсинки. Как объяснила бренд-менеджер местного Burger King Кайса Касила, фастфуд всего лишь выступает за право каждого быть тем, кем ему хочется. Интересно только, знал ли о поцелуе Рональд Макдональд? Вдруг он был бы против.
Пандемийное письмо
We know, we never thought we’d be saying this either. pic. twitter. com/cVRMSLSDq6
— Burger King (@BurgerKingUK) November 2, 2020
Иногда кажется, что Burger King лишь замаливает древние рекламные грехи. Поэтому и создает имидж дружелюбного фастфуда. Взять хотя бы приторный твит, который появился в ноябре 2020-го, в разгар коронавирусной пандемии. Британское отделение БК предложило своим поклонникам заказывать еду у конкурентов. Ведь в Pizza Hut, Taco Bell и McDonald’s работают тысячи сотрудников. Каждому из них нужно платить, а количество денег напрямую зависит от интереса покупателей.
Обращение российского отделения Burger King
Через несколько дней письмо с идентичным посылом появилось в русскоязычном аккаунте Burger King. Сохранился даже финальный панч о превосходстве «лучшего Воппера» над «хорошим Биг Маком».
Фастфуды и Pepsi
Одна война заканчивается там, где начинается другая. Ребята из Pepsi, например, уверены, что их напиток, в отличие от «Кока-Колы», идеально подходит к бургерам и даже усиливает их вкус. Громкость подобного заявления просто поражает. Особенно учитывая, что американские рестораны McDonald’s и Burger King давно сотрудничают с Coca-Cola.
Но это не остановило пиарщиков из Pepsi, и в мае 2021 года на рекламных постерах бренда появилась дружная компания из Рональда Макдональда, Короля Бургеров и рыжей девчонки с логотипа Wendy’s. Давние враги даже чокаются бутылками колы. Их головы, правда, пришлось обрезать: видимо, чтобы защитить себя от судебных исков.
МакВоппер и МакКинг
Мы уже обозревали главные сражения великой фастфуд-войны. И, разумеется, упоминали McWhopper. Гибрид Биг Мака и Воппера придумали ребята из американского Burger King. В 2015 году они предложили McDonald’s временный союз: объединяемся, пилим бургер-коллаборацию и продаем ее только в одном ресторане. Все – в рамках Международного дня мира. Но фастфуд Рональда Макдональда поставил конкурентов на место и отверг амбициозную задумку.
Открытое письмо по поводу МакВоппера
Обиженный Burger King не унимался. Через пару лет они вновь замахнулись на фит с McDonald’s. Идею слияния в контору «МакКинг» предложило российское отделение БК. От вас, так сказать, Хэппи Мил и помещения, а от нас – качество, лучшие цены и приготовление мяса на огне. Даже жаль, что саркастичную шутку оставили без вразумительного ответа. Видимо, громандый McDonald’s не всегда замечает лай дерзкого, но все еще отстающего оппонента.
https://kupons-burgerking. ru/6-za-200/
https://click-or-die. ru/2021/07/kak-mirilis-burger-king-i-mcdonalds-strannyj-poczeluj-sovmestnyj-burger-i-den-bez-voppera/