Что означает код ошибки н608 комплекса кпд 3п при нажатии кнопки

Содержание

Любая современная стиральная машина LG обладает не только множеством функций, среди которых может быть и реверсивное вращение, и даже глажка, но и встроенной системой самодиагностики. И у тех моделей, которые комплектуются ЖК-экраном, при появлении неполадок на дисплей выводятся коды ошибок. Что они означают и как их исправить, рассказываем в статье.

12 кодов ошибок стиральных машин LG и способы их устранения

В ряде случаев сообщения на дисплее стиралки говорят о том, что пора обращаться в сервис для восстановления работоспособного состояния техники. Но, зная, что означают ошибки стиральной машины LG, часть проблем можно устранить своими силами — иногда всего за несколько минут.

1 Ошибка OE — проблемы со сливом

При выполнении стирки, уже в самом конце процесса на экране может появиться ошибка ОЕ на машинке LG, что означает проблемы со сливом воды из бака. Бытовая техника не способна удалить остаток жидкости из барабана. А причиной такой поломки может стать и неисправный насос, и вышедший из строя датчик уровня воды, и даже засорившийся патрубок.

Для решения проблемы в первую очередь нужно удалить из бака воду, с помощью расположенного в нижней части машинки сливного фильтра. Затем проверить на наличие засоров или перегибов сливной шланг. Также стоит проконтролировать отсутствие засора канализации и фильтра насоса. А ещё можно попробовать решить проблему до слива воды, отключив машинку от электросети на 10–20 минут — это поможет решить проблему, связанную со сбоем электронной платы.

2 Ошибка UE — дисбаланс нагрузки барабана

Если на дисплее появились коды ошибок стиральных машин LG UE или uE, а техника после завершения стирки не переходит к отжиму вещей, то проблема заключается в балансировке барабана. Маленькая буква «u» показывает, что техника пытается устранить неполадку автоматически — и вмешательство пользователя не требуется. Если литера «U» большая, то прибору не удалось распределить нагрузку и владельцу нужно принять соответствующие меры.

Если перегрузка связана с избытком стираемых вещей (превышено рекомендованное количество для заданного режима) или, наоборот, их недостатком, то проблема решается просто. Из бака нужно убрать лишние вещи или добавить дополнительное бельё. Также стоит попробовать открыть дверцу и вручную распределить всю одежду, а ещё — проверить с помощью уровня правильность установки техники.

3 Ошибка DE — отсутствие блокировки дверцы

Когда машинка выводит код DE, а стирка не начинается после выбора режима и нажатия соответствующей кнопки, причиной является незаблокированная дверца. Её может неправильно закрыть сам пользователь. Однако чаще всего электроника не получает сигнала о блокировке из-за проблем с проводкой или когда не срабатывает запорное устройство.

Процесс самостоятельного устранения проблемы начинается с проверки вещей, которые могут помешать блокировке люка, и контроля вхождения «язычка» в замок. Проверить следует и петли, износ которых приводит к перекосу дверцы. А иногда ошибка пропадает, если люк просто открыть и закрыть.

4 Ошибка LE — блокировка электродвигателя

Надпись LE обычно появляется после набора воды и нескольких попыток прокручивания барабана. Бак может прекратить вращаться полностью или начинает работать медленнее, с увеличением шума и вибрации. Если проблема сопровождается кодом ошибки LE, это связано с блокировкой электромотора.

Начать устранять неполадку своими силами стоит с отключения и повторного включения стиральной машины, что позволяет избавиться от сбоя управляющего модуля. Следующий шаг — открывание и закрывание дверцы, которая могла быть неплотно закрыта. Причиной может стать превышение рекомендованного для определённых режимов веса — тогда лишние вещи следует удалить из барабана. А ещё рекомендуется проверить наличие мешающих вращению бака предметов, и даже значение напряжения, понижение которого тоже иногда приводит к выводу ошибки LE.

5 Ошибка AE — проблемы с автоматическим включением

Код AE обычно появляется одновременно с отключением стиральной машины. Это может показывать сбой работы блока управления техникой. А для моделей с функцией «Аквастоп» иногда является признаком получения появления воды в поддоне.

AquaStop в стиральных и посудомоечных машинах: как это работает?

Решать проблему можно начать с отключения стирки на 15–20 минут и повторного запуска процесса. Также стоит осмотреть соединения машинки, которые контактируют с водой, и патрубки — при обнаружении дефектов и протечек их следует устранить. Если причиной стало повреждение бака, его придётся заменить. А если ошибка связана с неправильной работой системы «Аквастоп», исправить ситуацию поможет её ремонт или полная замена.

6 Ошибка CE — перегрузка электродвигателя

При остановке стирки и появлении на дисплее символов CE причиной может стать перегруз электромотора. Это происходит из-за слишком большого веса стираемой одежды и сбоев электронного контроллера. Иногда неисправным оказывается сам электродвигатель.

Проблему можно решить, прервав программу стирки и уменьшив вес белья для устранения перегрузки. Для того, чтобы проверить, не связана ли неполадка со сбоем контроллера, модуль управления следует перегрузить. Для этого стирку останавливают на 10–20 минут и запускают заново. Если эти действия не помогли, поломка, скорее всего, связана с мотором, отремонтировать или заменить который можно только в специализированном сервисе.

7 Ошибка FE — переполнение стиральной машины

Код ошибки FE показывает, что барабан машинки переполнен. При отсутствии ЖК-экрана наличие той же проблемы могут показывать одновременно горящие индикаторы основной и предварительной стирки. А дополнительно убедиться в причинах ошибки можно, обратив внимание на переполнение бака и остановку процесса стирки. Причиной неисправности обычно является прессостат (датчик уровня воды), блок управления или впускной клапан.

Первое, что стоит сделать при появлении проблемы — отключить машинку примерно на 20 минут, чтобы устранить программные сбои. Также следует обратить внимание на моющее средство, избыток или низкое качество которого повышают пенообразование. Ещё один способ решить проблему — оценить количество загруженного белья и вынуть лишнее, если его слишком много.

Как правильно эксплуатировать стиральные машины: советы производителя

8 Ошибка IE — отсутствие поступления воды

При появлении ошибки ИЕ на стиральной машине LG пользователь не слышит звука наполнения бака и не видит через прозрачную часть дверцы как вода поступает в барабан. Иногда жидкость всё-таки попадает внутрь — но её количества недостаточно для стирки. Причины могут быть связаны с поломкой машинки или с коммуникациями.

Первое, что стоит проверить — состояние вентиля, который открывает и перекрывает поступление воды в бак стиральной машины. Он может быть полностью или частично закрыт.

Иногда причиной становится отсутствие подачи воды или слабый напор в системе — проблема решится автоматически с возобновлением нормального водоснабжения. Также стоит проверить фильтр-сетку в месте соединения шланга на наличие загрязнений и саму трубку, по которой подаётся вода.

9 Ошибка PE — проблемы с датчиком контроля уровня воды

Сообщение PE появляется на экране при стирке, полоскании и отжиме. Показывает оно наличие проблем с датчиком уровня воды в барабане, из-за чего не начинается стирка. Иногда устранить неполадку получится только путём замены реле.

При первом появлении ошибки стиральную машину стоит отключить и включить заново, проверив, не связана ли неполадка со сбоем модуля управления. При повторных сообщениях следует проверить правильность установки техники и её подключения к канализации. Если есть такая возможность, можно проверить соединения проводов, которые ведут к датчику — однако при отсутствии опыта ремонта стиральных машин эти действия стоит всё-таки доверить специалистам.

10 Ошибка PF — сбой электропитания

Ошибка PF показывает, что при выполнении программы произошёл сбой питания на плате управления машинкой. Проблема может быть связана с электронной частью техники или с электроснабжением квартиры или дома. Если ошибка появилась и сразу исчезла, это может показывать отключение света. При постоянном появлении символов PF на дисплее следует проверить качество соединения машины с электросетью.

Подключение техники к розетке должно быть безопасным — желательно использовать для этого отдельную линию с автоматическим выключателем. Не допускается подключение с помощью переходников. Занимаясь поисками решения проблемы, стоит убедиться в отсутствии повреждений шнура питания и вилки. Ели устранить неполадку не удалось, дальнейшую проверку и ремонт должны выполнять мастера.

11 Ошибка tE — неполадки с нагревом

Машина может начать набирать воду и даже стирать загруженные вещи — а потом остановиться. Если на дисплее загорелись литеры tE, причиной является отсутствие нагрева воды. Техника не может нагреть жидкость до нужной температуры и прекращает работу.

Практически единственное, что может сделать пользователь — выключить и включить машинку, убедившись в отсутствии сбоев в работе управляющего модуля. Решение других проблем, включая ремонт нагревательного устройства, придётся доверить специалистам.

Миасс-2

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ КПД-ЗПВ

1 Приемка локомотива и МВПС локомотивной бригадой

1.1 При приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

2 Порядок установки МПМЭ-128

2.1 Перед отправлением в очередной рейс локомотива или МВПС в БУ-ЗПВ должен быть установлен МПМЭ-128.

2.2 МПМЭ-128, подготовленные к работе, машинист получает у дежурного по депо или иного ответственного работника.

2.3 Заправку МПМЭ-128 производит непосредственно машинист локомотива. Съем МПМЭ-128 производится после каждой поездки или при смене бригад.

2.4 Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся в МПМЭ-128 записи, машинисту запрещается снимать МПМЭ-128. В таких случаях МПМЭ-128 снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования.

Исключением являются случаи угрозы уничтожения МПМЭ-128 (пожар и т. п.), когда их изъятие должно производиться машинистом.

З Действия машиниста перед началом поездки или смены

3.1 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

— установить МПМЭ-128 в БУ-ЗПВ;

Н000— нормально;

Н600 — не установлен МПМЭ-128;

Н608, Н609 — сменить МПМЭ-128.

Индикация любых других кодов, в том числе Н132, информируют о неисправности КПД-ЗПВ, т. е. необходимо потребовать устранение неисправности или замену локомотива;

— установить текущее время.

4 Установка текущего времени

4.1 Чтобы установить текущее время, необходимо:

5 Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста

5.1 До отправления поезда (при нулевой скорости) локомотивная бригада должна записать информацию о дате, номере поезда и табельном номере машиниста при помощи БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ.

Ввод даты поездки, номера поезда и табельного номера производить в следующем порядке:

МИН, Ч и КОНТР (единицы, десятки и сотни с тысячами) установить табельный номер машиниста;

— если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

6 Действия локомотивной бригады в пути следования

6.1 Перед началом поездки нажать кнопку П.

На дополнительном индикаторе БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ показывается величина ускорения. В случае необходимости нажатием кнопки Т на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ КПД-ЗПВ переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

В момент индикации отрицательного ускорения можно зарегистрировать его значение в МПМЭ-128. Для этого нужно нажать кнопку П на БУ-ЗПВ или на БИ-4ДВ и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

Если КПД-ЗПВ после включения автоматически перешел в режим контроля параметров движения, и индикатор КОНТР «мигает», то следует нажать кнопку КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ и действовать в соответствии с 3.1 в части неисправностей.

6.2 При отсутствии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код П0У2, где У2 — процент заполнения МПМЭ-128.

6.3 В пути следования при самопроизвольном уходе поезда загорается индикатор УХОД и горит в течение 6-7 с. Машинист должен в течение этого времени принять меры к остановке поезда или нажать кнопку УХОД (при санкционированном уходе поезда).

Во время поездки при очередной проверке бдительности индикатор ПСС загорается и горит в течение 5-6 с. В течение этого времени машинист должен нажать рукоятку бдительности РБ и далее нажать верхнюю кнопку РБВ для исключения экстренней остановки поезда.

При внезапном включении «К» и «КЖ» огня на локомотивном светофоре и скорости движения выше допустимой при данных огнях, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с выключить ключом ЭПК и принять меры к остановке поезда.

В случае выхода из строя устройств АЛСН и появления свистка • ЭПК необходимо нажать на рукоятку бдительности РБ (РБВ). Если свисток не прекращается, машинист должен кратковременно на 5 — 6 с ключом выключить ЭПК и принять меры к остановке поезда.

Если после остановки нормальная работа устройств АЛСН не восстановится, машинист для продолжения движения должен взять приказ, снять фиксатор с разобщительного крана ЭПК или выключить устройства — автоматическими выключателями и далее следовать в соответствии с действующими инструкциями.

Включение и выключение устройств АЛСН при наличии на локомотиве блока КОН возможно только на стоянке.

6.4 В пути следования локомотивная бригада обязана:

7 Действия машиниста при возникновении сбоя в работе КПД-ЗПВ в пути следования

7.1 В пути следования, если индикатор КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ начинает «мигать», машинист обязан нажатием кнопки КОНТР на БУ-ЗПВ или БИ-4ДВ вывести на дополнительный индикатор код неисправности и записать его в журнал формы ТУ-152.

Повторное нажатие на кнопку КОНТР будет вызывать показ других имеющихся кодов неисправностей.

7.2 При индицировании кодов Н111, Н121, Н131, Н141, Н142, Н201, Н202, Н203, Н204 выключить и затем вновь включить КПД-ЗПВ тумблером питания.

7.3 Если после этого нормальная работа КПД-ЗПВ не восстановится, машинист должен Доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи.

7.4 Во всех случаях сбоев в работе или неисправностей КПД-ЗПВ, имевших место в пути следования, машинист должен сделать запись в журнал технического состояния ‘ локомотива формы ТУ-152.

8 Действия машиниста после окончания поездки

8.1 После окончания поездки машинист обязан:

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе КПД-ЗПВ.

8.2 Порядок съема, доставки в локомотивное депо и расшифровки МПМЭ-128 с маневровых локомотивов и арендованных локомотивов устанавлива­ется заместителем начальника локомо­тивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ код неисправности
1 Отсутствие неисправностей Н000
2 Отсутствует связь с сопроцессором Н100
3 Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %, (Х),- номер канала (1 или 2) Н1Х1
4 Измеренное значение скорости по каналу X равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч Н1х4
5 Измеренное значение давления в тормозной магистрали равно или превосходит 10 кгс/см2 Н131
6 Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
7 Измеренное значение давления в главном резервуаре равно или превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
8 Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 Н135
9 Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141
10 Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
11 Горят два или более огней ЛС Н151
12 Ключ «ЭПК» выключен, но горят огни ЛС Н152
13 Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
14 При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие| питания на клемме «П» блока управления ЭПТ. Н162
15 Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд(более 21-с при белом огне ЛС) Н172
16 Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с Н181
17 В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля Н182
18 Нет связи с модулем реле Н200
19 Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н201-Н205
20 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н221-Н225
21 Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой. Н241-Н245
22 Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300
23 Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400
23 Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
0 – отсутствует связь с клавиатурой;
1 – отсутствует связь с основным цифровым индикатором;
2 – отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;
3 – отсутствует связь со стрелочным индикатором;
4 – сбой стрелочного индикатора.
Н450-Н454
24 Отсутствует связь с БР-2М (нет БР-2М) Н502
25 Сбои БР-2М. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
1 – ошибка приемопередатчика;
2 – ошибка синхронизации;
3 – ошибки приемопередатчика и синхронизации;
4 – ошибка печати;
5 – ошибки приемопередатчика и печати;
6 – ошибки печати и синхронизации;
7 – ошибки приемопередатчика, синхронизации и печати
Н511 — Н517
(510 + код)
26 Отсутствует связь с МПМЭ 128 (нет МПМЭ-128) Н600
27 МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608
28 МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100 %) Н609
29 Сбой информации в РРЗУ Н700
30 Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
31 Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей Н702-Н720
32 Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
33 Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
34 Сбой стрелочного индикатора Н854
35 Отсутствует связь с часами реального времени Н857
36 Внутренние ошибки исполнения Н900-Н949
Примечание — При на
личии ошибок Н100, Н700-Н720 Н800 режим поездки невозможен.

Таблица неисправностей

Внешнее проявление Вероятная причина неисправности Метод устранения
Цифровые индикаторы БУ-ЗП
или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает
Не светятся один или
несколько цифровых
индикаторов на
БУ-ЗП или БИ-4П

Показания стрелочного индикатора скорости БУ-ЗП или БИ-4П отличаются от цифрового более чем на 1 %
Отсутствует перемещение кареткиБР-2М/1 (БР-2М)

Сбилась стрелка стрелочного
индикатора

Неисправен приемопередатчик
БР-2М/1 (БР-2М)
Обрыв в цепи связи БР-2М/1 (БР-2М)
Неисправен датчик синхронизации БР-2М/1 (БР-2М)
Не отрегулированы писцы

Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел с дпдз

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

электронная педаль газа разобранная

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

измерение напряжения на разъеме

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

положение дроссельной заслонки в диагностической программе

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

осциллограмма неисправного дпдз

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

схема проверки ДПДЗ мультиметром

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Источники:

https://ichip. ru/sovety/remont/kody-oshibok-stiralnyh-mashin-lg-i-sposoby-ih-ustraneniya-752952

https://y-pad. tv/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE/

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0120

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: