Додж караван код ошибки 0700

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Ошибка 0134 додж караван

Ошибка у меня уже с зимы как. Вытряхивать кат — много возни по снять/поставить.
Думаю, надо все таки заменить лямбду.
Как я понял, партнамбер для 3,3 — 04686938AB. На ebay я вижу цены от 4000 рублей за новый до 7000. Доставку я не считаю, там недорого через пересыльщика.
Встал вопрос — есть с таким номером лямбды Mopar, а есть Denso — одно и то же? Аналоги типа Бош ведут себя неадекватно, точнее мозги их неадекватно воспринимают.
Рассматриваю только оригинал. Еще попадаются лямбды бренда BluePrint (Европа). Там и цены соответственно пониже…
В РФ цена на оригинал от 6500.

Кто на что менял? И у кого стояли какие датчики до замены — Mopar, Chrysler, Denso?

Итак, запишем: первый кандидат Denso 234-4216 Oxygen Sensor, в ЮСЕ пишут, что прям без проблем, практически ОЕМ запчасть. А цена так вообще 40-43 бакса.

UPD Совершенно не спеша заказал и вот пришел датчик Denso 234-4216 Oxygen Sensor, покупал на амазоне за 37,2 USD.
С пересылкой он мне вышел в 2700 рублей. На экзисте — от 4000 и ждать месяц, но главное, конечная цена!
В общем, погода, сволачь, не дает мне повода залезть с засученными рукавами в моторный отсек, чтобы поменять датчик, придется еще подождать.
PS к датчику прилагается тюбик с медной смазкой.

UPD 10.05.2017 майские прошли не по назначению, но лямбда сказала, что все еще нуждается в замене — ошибки P0134, P0135. Для замены лямбды придется снимать передние дворники со всеми тягами и водостоками, заодно промыть, почистить, смазать.

UPD 07.12.2017 в сервисе долго не могли открутить старую лямбду. Но все же открутили, установили новую. Ошибок пока нет. Покатаемся, посмотрим на расход.

P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

Условия установки ошибки P0134

Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.

Причины возникновения

Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

Устранение неисправности

Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 717
Благодарности: 15/48

Добавлено: Ср Окт 09, 2013 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)

Возможно глюкануло в разъёме, покатайся, будет чаще выскакивать — тогда и заморачивайся заменой. У меня после замены одна лямбда периодически выдаёт ошибку контакта, сбрасываю ЭЛМом и езжу дальше.

Поблагодарили(1): skorpion79
Вернуться к началу skorpion79
Бывалый

Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 717
Благодарности: 15/48

Добавлено: Ср Окт 09, 2013 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вот спасибо Вернуться к началу витасан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: А ошибку пытался сбросить на заглушенном двигателе (зажигание включено)? Вернуться к началу витасан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 10:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: на заведенном )). я ещё не умею сканером толком пользоваться. Но ошибка в «сохраненных ошибках » значиться.

В «текущих» и «постоянных» пусто.

Последний раз редактировалось: витасан (Ср Ноя 06, 2013 10:23 am), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу skorpion79
Бывалый

Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 717
Благодарности: 15/48

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Когда лямбда-зонд прогревается до рабочей температуры, его выходное электрическое сопротивление значительно снижается, и он приобретает способность отклонять опорное напряжение, поступающее от блока управления двигателем через резистор с постоянным электрическим сопротивлением. В большинстве блоков управления двигателем, значение опорного напряжения равно 450mV. Такой блок управления двигателем считает лямбда-зонд готовым к работе только после того, как вследствие прогрева датчик приобретает способность отклонять опорное напряжение в диапазоне более чем ±150…250mV.

Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного лямбда-зонда BOSCH. Пуск прогретого до рабочей температуры двигателя. Время прогрева лямбда-зонда до рабочей температуры равно

Вернуться к началу Victor. T
Старожил

У меня выскакивает 0135 после гавенного бензина.

Вернуться к началу Caravan737
Наш Колхозник

Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Ставил в свое время неоригинальную лямбду именно на свой двигатель — нормально все работало и ошибок никаких не выскакивало.
Судя по статье — универсальную из магазина ставить не надо — она не учитывает особенности блока управления Крайслера.
Хотя статья — тоже — та еще, местами похожа на неотредактированный перевод через Гугль. Вернуться к началу витасан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 59
Благодарности: 1/0

Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: У меня выскакивали ошибки 0134,0135,0137,0139.
Был на диагностике, чего только не говорили, и катализатор неисправен, и сами датчики неисправны и проводка неисправна. Плюнул я на таких диганостов-советчиков и решил просто поменять оба датчика.
В экзисте заказал датчики фирмы DENSO. Верхний(артикул 2344216)-2900,нижний(артикул DOX-1056)-2300.
Фишки и крепления подошли отлично! Чек пока не посещал еще)))) Вернуться к началу витасан
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 77
Благодарности: 1/0

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p1684

https://skoda-rapid. ru/avtomobili/oshibka-0134-dodzh-karavan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: