Ezviz код ошибки 245405

Ezviz

Компания Ezviz имеет собственное производство средств сигнализации и видеонаблюдения. В ассортименте выпускаемой продукции современные высокотехнологичные системы с интеллектуальными технологиями и облачными хранилищами. Устройства эффективны для применения в общественных местах, учебных и медицинских учреждениях, офисных помещениях, объектах жилой недвижимости. Для удобства партнеров и клиентов на официальном сайте компании есть электронный аккаунт. Каждый пользователь может выполнить вход в личный кабинет Ezviz и получить доступ к функционалу сайта.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Перед тем как приступить к использованию электронного сервиса Ezviz, нужно самостоятельно выполнить регистрацию. После этого пользователь получает в свое распоряжение виртуальный кабинет на официальном сайте компании.

Пройти регистрацию можно с помощью домашнего компьютера или мобильного телефона. Справиться с задачей поможет подробная инструкция:

Выполнив все необходимые регистрационные действия, пользователь создает свой электронный кабинет. Перейти в него можно сразу после завершения регистрации.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Процедура авторизации не отличается сложностью. Войти в виртуальный кабинет можно с компьютера или смартфона по такой инструкции:

Если данные указаны правильно, то пользователь моментально перейдет на страничку своего виртуального кабинета. При затруднениях с авторизацией рекомендуется проверить:

Чаще всего препятствием к авторизации является невнимательность пользователя. Если все заполнено верно, но войти в свой электронный кабинет не удается, необходимо связаться со службой технической поддержки сайта.

Важно! В кабинете клиент компании может использовать начисленные бонусы, принимать участие в акциях, узнавать актуальные предложения и новости компании.

Восстановление доступа

Если пользователь забыл свой персональный пароль, то войти в виртуальный кабинет не получится. Для таких случаев предусмотрена отдельная форма для восстановления пароля:

На этом действия по восстановлению доступа закончены, пользователь может авторизоваться в своем кабинете с новым персональным паролем.

Возможности личного кабинета

На официальном сайте компании пользователям доступна информация об организации, основные виды ее деятельности, технические характеристики выпускаемой аппаратуры.

С помощью электронного кабинета можно изучать каталог товаров, отбирать в корзину понравившиеся устройства. Сервис позволяет сделать заказ, произвести оплату покупки при помощи банковской карты.

Важно! После оплаты заказа его статус можно отслеживать в личном кабинете.

Через сервис можно связаться с менеджером, получить дополнительную консультацию по любой позиции в каталоге товарной продукции.

Ezviz функционал

В случае, если необходимого товара нет в наличии, через свой электронный кабинет клиент может сделать предварительный заказ. Оповещение о том, что товарная позиция доступна к заказу, появится на страничку виртуального кабинета.

При необходимости все вопросы, связанные с покупкой и эксплуатацией продукции, можно решить через свой электронный кабинет.

Мобильное приложение

Мобильное приложение доступно к скачиванию бесплатно. Установка происходит автоматически. Функционал приложения не уступает стандартной версии.

Клиент компании может выбирать и заказывать товары, участвовать в акциях, уточнять статус заказа, оплачивать покупки в электронном кабинете.

Контакты

Адрес офиса продаж: Москва, ул. Новодмитровская д.2, корп 2 БЦ Савеловский Сити.

Инструкция по настройке камеры Hikvision Ezviz C3C на русском

micro SD слот. Карта памяти не входит в комплект поставки. Рекомендуемые параметры карты памяти: класс 10, до 128 ГБ. После установки карты памяти, Вы можете включить запись на карту памяти в настройках мобильного приложения EZVIZ

Чтобы установить карту памяти в камеру Hikvision Ezviz, откройте крышку слота SD карты отверткой и вставьте карту памяти в слот.

СБРОС. На включенной камере нажмите и удерживайте кнопку сброса в течение трех секунд, чтобы выполнить сброс настроек камеры до заводских параметров. Во время сброса настроек камера автоматически перезагрузится.

Сетевой интерфейс. 10М/100М Ethernet интерфейс. Некоторые модели поддерживают PoE.

Подключение и настройка камеры Hikvision Ezviz C3C

Шаг 1. Подключение питания

Вариант 1. Подключите питание. Подключите к камере блок питания и затем включите его в электросеть.

Вариант 2. Питание камеры Hikvision Ezviz можно подключить от роутера с функцией PoE (питание через Ethernet). Читайте данную инструкцию далее, чтобы узнать, поддерживает ли Ваша камера данный способ подключения.

Шаг 2. Быстрая настройка камеры Hikvision Ezviz

1. Регистрация аккаунта EZVIZ

— подключите Ваш мобильный телефон к Wi-Fi сети

— скачайте приложение EZVIZ в App Store или Google Play

— запустите приложение и зарегистрируйте аккаунт, следуя инструкциям приложения EZVIZ

2. Добавление камеры в приложение EZVIZ

— войдите в приложение EZVIZ

— нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу, чтобы добавить камеру

— отсканируйте QR-код, расположенный в нижней части камеры, и следуйте дальнейшим указанием приложения, указав данные для Wi-Fi подключения. Расположите камеру в пределах трех метров от роутера во время настройки Wi-Fi подключения

При возникновении необходимости подключения камеры Hikvision Ezviz к другой Wi-Fi сети нажмите и удерживайте в течение трех секунд кнопку сброса настроек на камере. Затем после перезапуска камеры (примерно через минуту) выполните заново настройку Wi-Fi подключения.

Также Hikvision Ezviz поддерживает проводное подключение. При этом камера подключается к роутеру с помощью сетевого кабеля.

3. Изменение пароля по умолчанию камеры Hikvision Ezviz

После добавления камеры измените пароль для обеспечения безопасности Вашего устройства.

— пароль, используемый по умолчанию, маркируется на самой камере

— в приложении EZVIZ зайдите в настройки камеры и нажмите «изменить пароль»

— введите старый пароль и затем задайте новый пароль

4. Инициализация карты памяти micro SD камеры Hikvision Ezviz

— чтобы проверить состояние micro SD карты, нажмите Storage Status (статус памяти) в меня «Параметры устройства»

— если состояние карты обозначено как Uninitialized, нажмите карту, чтобы ее инициализировать. После этого статус изменится на нормальный. Теперь Вы сможете включить запись видеоархива.

Маркировка камеры EZVIZ

По маркировке камеры EZVIZ Вы можете определить, поддерживает ли Ваша камера Wi-Fi подключение, поддерживает ли PoE, ее разрешение и т. д.

Далее на рисунке представлена расшифровка маркировки камеры EZVIZ

Проблемы подключения камеры Hikvision Ezviz

Вопрос. Камера не подключается или устройство не зарегистрировано.

Ответ 1. Убедитесь в том, что сеть, к которой подключена камера, работает в штатном режиме и у нее включен DHCP

Ответ 2. Попробуйте выполнить сброс настроек камеры с помощью нажатия и удерживания кнопки сброса в течение трех секунд. Затем выполните настройку подключения камеры к сети заново, как описано в данной инструкции выше.

Вопрос. На мобильный телефон не приходят оповещения о тревоге.

Ответ1. Убедитесь в том, что приложение EZVIZ на Вашем мобильном телефоне запущено, и включено уведомление об обнаружении движения.

Ответ 2. Для системы Android. Убедитесь в том, что приложение работает в фоновом режиме.

Ответ 3. Если не помогли два предыдущих варианта, попробуйте выполнить сброс настроек камеры и настройте камеру заново.

Вопрос. Не отображается онлайн видео.

Ответ. Убедитесь в том, что Ваша сеть работает исправно и ее пропускной способности достаточно для просмотра видео в режиме онлайн.

Источники:

https://kabinetinfo. ru/ezviz/

https://demr. ru/hikvision-ezviz. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: