Фсс не принимает реестр по больничным код ошибки 508

Как в Контур. Экстерн отправить реестр больничных в ФСС

image_pdfimage_print

Контур. Экстерн, Пособия ФСС

Для открытия документооборота следует перейти на главную страницу Контур. Экстерн и выбрать закладку «ФСС». После выбора кнопки «Пособия ФСС» станет доступным перечень пособий за текущий месяц. Документы за предыдущие месяцы можно открыть нажатием на вкладку «Все документы»:

Поиск документов

Чтобы найти нужный документ, можно использовать строку поиска. В ней нужно указать фамилию или страховой номер работника (СНИЛС).

Контур. Экстерн, поиск пособий за прошле периоды

Чтобы искать документы за прошлые годы, нужно воспользоваться закладкой «Продолжить поиск за. »:

Значения статусов

В зависимости от этапа создания и отправки, документам присваиваются определенные статусы:

Контур. Экстерн, статусы больничных

При выявлении ошибки в реестре сведений отделение ФСС направит пользователю извещение (бумажное, по обычной почте). Для исправления нужно войти в документ и произвести перерасчет.

Распечатка списка документов

В отдельных случаях появляется потребность распечатки списка документов со статусами, к примеру, для проверки загруженных сведений.

Для распечатки следует:

Для добавления документа необходимо:

Редактирование документа

Контур. Экстерн, просмотр документооборота

Для изменения введенной информации следует кликнуть по строке с нужным документом — станет доступным окно для внесения данных. Для отправленных документов отображается страница со списком:
Для редактирования внесенных данных нужно:

Для просмотра отправленных данных без их коррекции необходимо выбрать «Просмотреть документ».

Загрузка документов

Для загрузки документов, созданных в других программах, следует:

Печать заявления

Заявление по форме №578 формируется на основе введенного документа. Его можно распечатать и отдать на подпись работнику. Печать доступна из двух мест:

Печать списка реестров

Форма № 579 «Реестр сведений для выплаты пособий» формируется на основе списка документов. С помощью распечатанного реестра можно сверять загруженные данные. Для печати следует:

Удаление документов

Контур. Экстерн, удаление больничного

Для удаления неотправленного документа необходимо в строке с нужным документом нажать «Удалить»:
Отправленные в региональное отделение Фонда социального страхования документы удалить невозможно.

Отправка документов

Для отправки и контроля документов следует:

Файл будет поставлен в ожидание на передачу со статусом «В очереди на отправку».

Массовая отправка документов

Чтобы отключить массовую отправку документов, в этом же окне необходимо выбрать закладку «Отключить режим массовой отправки».

Контур. Экстерн, направляются все документы без ошибок

Для массовой отправки документов, следует выбрать дату (по умолчанию отображаются последние 4 дня) и нажать «Без ошибок». Далее следует нажать «Отправить N документов в ФСС», затем выбрать сертификат электронной подписи.

Просмотр отправленных документов

Для просмотра состояния отправки необходимо выбрать строку с нужным документом и нажать на нее. После этого станет доступным окно с данными по последней отправке.

Контур. Экстерн, просморт документооборота

Если требуется посмотреть всю историю отправок, то следует кликнуть «Показать историю».

Ошибки

ERR 7 2 (Ф/Л) Поле «Тип листа нетрудоспособности» не соответствует типу листа нетрудоспособности.

Причина: При передаче документа ему был присвоен тип «Бумажный», а Фондом социального страхования он учтен как электронный. Вероятно, документ был создан в формате ранних версий, где не было тега < LN TYPE >, ответственного за тип документа.

Контур. Экстерн, ошибка при импорте документов

ERR_1718 Статус электронного листка «Аннулирован», реестр не может быть принят к оплате.

Причина: Больничный лист отменен медицинским учреждением из-за выдачи бумажного варианта или выявленной ошибки.

Действия: После закрытия медицинским учреждением электронного больничного выполнить отправку документа повторно.

ERR_1717 Статус электронного листка не позволяет принять реестр к оплате.

Причина: Электронный больничный лист не закрыт медицинским учреждением, находится в процессе оформления (статус с кодом 010 – означает Открыт или код 020 – означает Продлен).

Действия: Отправку документа нужно сделать после закрытия листа медицинским учреждением.

ERR_1705 Номер ЛН сгенерированный по электронному запросу МО(ЭЛН) и не имеющий бумажной копии не может быть использован до 1 июля 2017 согласно Федеральному закону от 01.05.2017 N 86-ФЗ.

Причина: Электронный больничный лист должен быть датирован не ранее 01 июля 2017 года.

Действия
: Необходимо исправить дату в поле «Дата выдачи листа» на закладке «Электронный листок нетрудоспособности».

ERR_917 Проверка расхождений с полями части МО Список полей с конкретным указанием в каком поле несоответствие. Например: ERRMO1 «Застрахованное лицо: СНИЛС <&1 > не равно СНИЛС Застрахованного <&2 >».

Причина: Сведения в реестре электронных листов нетрудоспособности отличаются от сведений содержащихся в реестре электронных листов нетрудоспособности сформированном медицинской организацией.

Действие: Необходимо исправить обнаруженные расхождения в электронных листах нетрудоспособности и в реестре к ним.

WARN_918 *Проверка расхождений с полями части страхователя Список полей с указанием в каком поле несоответствие. Например: WARNINS1 «Страхователи: регистрационный номер (Автоматическое заполнение из настроек заполняющего или программным методом) <&1 > не равно Регистрационный номер <&2 >».

Причина: Сведения в реестре электронных листов нетрудоспособности расходятся со сведениями в электронных листах нетрудоспособности.

Действие: Необходимо исправить обнаруженные расхождения в электронных листах нетрудоспособности и в реестре к ним.

Источники:

https://kontursverka. ru/stati/kak-v-kontur-ekstern-otpravit-reestr-bolnichnyx-v-fss

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: