Как в Контур. Экстерн отправить реестр больничных в ФСС
Для открытия документооборота следует перейти на главную страницу Контур. Экстерн и выбрать закладку «ФСС». После выбора кнопки «Пособия ФСС» станет доступным перечень пособий за текущий месяц. Документы за предыдущие месяцы можно открыть нажатием на вкладку «Все документы»:
Поиск документов
Чтобы найти нужный документ, можно использовать строку поиска. В ней нужно указать фамилию или страховой номер работника (СНИЛС).
Чтобы искать документы за прошлые годы, нужно воспользоваться закладкой «Продолжить поиск за. »:
Значения статусов
В зависимости от этапа создания и отправки, документам присваиваются определенные статусы:
При выявлении ошибки в реестре сведений отделение ФСС направит пользователю извещение (бумажное, по обычной почте). Для исправления нужно войти в документ и произвести перерасчет.
Распечатка списка документов
В отдельных случаях появляется потребность распечатки списка документов со статусами, к примеру, для проверки загруженных сведений.
Для распечатки следует:
Для добавления документа необходимо:
Редактирование документа
Для изменения введенной информации следует кликнуть по строке с нужным документом — станет доступным окно для внесения данных. Для отправленных документов отображается страница со списком:
Для редактирования внесенных данных нужно:
Для просмотра отправленных данных без их коррекции необходимо выбрать «Просмотреть документ».
Загрузка документов
Для загрузки документов, созданных в других программах, следует:
Печать заявления
Заявление по форме №578 формируется на основе введенного документа. Его можно распечатать и отдать на подпись работнику. Печать доступна из двух мест:
Печать списка реестров
Форма № 579 «Реестр сведений для выплаты пособий» формируется на основе списка документов. С помощью распечатанного реестра можно сверять загруженные данные. Для печати следует:
Удаление документов
Для удаления неотправленного документа необходимо в строке с нужным документом нажать «Удалить»:
Отправленные в региональное отделение Фонда социального страхования документы удалить невозможно.
Отправка документов
Для отправки и контроля документов следует:
Файл будет поставлен в ожидание на передачу со статусом «В очереди на отправку».
Массовая отправка документов
Чтобы отключить массовую отправку документов, в этом же окне необходимо выбрать закладку «Отключить режим массовой отправки».
Для массовой отправки документов, следует выбрать дату (по умолчанию отображаются последние 4 дня) и нажать «Без ошибок». Далее следует нажать «Отправить N документов в ФСС», затем выбрать сертификат электронной подписи.
Просмотр отправленных документов
Для просмотра состояния отправки необходимо выбрать строку с нужным документом и нажать на нее. После этого станет доступным окно с данными по последней отправке.
Если требуется посмотреть всю историю отправок, то следует кликнуть «Показать историю».
Ошибки
ERR 7 2 (Ф/Л) Поле «Тип листа нетрудоспособности» не соответствует типу листа нетрудоспособности.
Причина: При передаче документа ему был присвоен тип «Бумажный», а Фондом социального страхования он учтен как электронный. Вероятно, документ был создан в формате ранних версий, где не было тега < LN TYPE >, ответственного за тип документа.
ERR_1718 Статус электронного листка «Аннулирован», реестр не может быть принят к оплате.
Причина: Больничный лист отменен медицинским учреждением из-за выдачи бумажного варианта или выявленной ошибки.
Действия: После закрытия медицинским учреждением электронного больничного выполнить отправку документа повторно.
ERR_1717 Статус электронного листка не позволяет принять реестр к оплате.
Причина: Электронный больничный лист не закрыт медицинским учреждением, находится в процессе оформления (статус с кодом 010 – означает Открыт или код 020 – означает Продлен).
Действия: Отправку документа нужно сделать после закрытия листа медицинским учреждением.
ERR_1705 Номер ЛН сгенерированный по электронному запросу МО(ЭЛН) и не имеющий бумажной копии не может быть использован до 1 июля 2017 согласно Федеральному закону от 01.05.2017 N 86-ФЗ.
Причина: Электронный больничный лист должен быть датирован не ранее 01 июля 2017 года.
Действия: Необходимо исправить дату в поле «Дата выдачи листа» на закладке «Электронный листок нетрудоспособности».
ERR_917 Проверка расхождений с полями части МО Список полей с конкретным указанием в каком поле несоответствие. Например: ERRMO1 «Застрахованное лицо: СНИЛС <&1 > не равно СНИЛС Застрахованного <&2 >».
Причина: Сведения в реестре электронных листов нетрудоспособности отличаются от сведений содержащихся в реестре электронных листов нетрудоспособности сформированном медицинской организацией.
Действие: Необходимо исправить обнаруженные расхождения в электронных листах нетрудоспособности и в реестре к ним.
WARN_918 *Проверка расхождений с полями части страхователя Список полей с указанием в каком поле несоответствие. Например: WARNINS1 «Страхователи: регистрационный номер (Автоматическое заполнение из настроек заполняющего или программным методом) <&1 > не равно Регистрационный номер <&2 >».
Причина: Сведения в реестре электронных листов нетрудоспособности расходятся со сведениями в электронных листах нетрудоспособности.
Действие: Необходимо исправить обнаруженные расхождения в электронных листах нетрудоспособности и в реестре к ним.
https://kontursverka. ru/stati/kak-v-kontur-ekstern-otpravit-reestr-bolnichnyx-v-fss