Газовый котел федерико бугатти коды ошибок

32 отзывов пользователей o Federica Bugatti 24 Turbo

Пользовались Federica Bugatti 24 Turbo?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ

РЕМОНТ ГАЗОВОЙ КОЛОНКИ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КОТЛОВ

Неисправности газовых котлов Бугатти и их устранение

Котел Bugatti отработал год без проблем, вдруг начал выбивать автомат, был выключен на 2 дня, после чего заработал нормально. Что это могло быть, и не повторится ли снова?

Если автомат выбивало по причине неисправности прибора, а не от других потребителей, то скорее всего проблема повторится. Выбитый автомат — это короткое замыкание, причиной которого можг стать насос, сервопривод, вентилятор и т. д. Нужна диагностика.

После 4-х летней беспроблемной работы при включении ГВС горелка загорается, горит 3-4 секунды, потом тухнет, потом через пару секунд происходит то же самое. И так до бесконечности. Расход воды на выходе ГВС нормальный, как и раньше при исправной работе, без изменений. Ошибку прибор не выдаёт. На отопление работает нормально, и когда горелка горит на отопление, при включении ГВС горячая вода идет без
проблем согласно установленной температуре.

Необходима диагностика. Данная проблема может быть вызвана неисправностью контроллера, некорректной работы датчиков или клапана.

У нас неполадка с котлом Федерико Бугатти. Не выдает горячую воду, хотя отопление работает исправно. Нигде в доме не идет горячая вода, с чем это может быть связано?

Скорее всего, данная проблема отсутствия ГВС вызвана неисправностью трехходового клапана или датчика протока воды. Рекомендуем вызвать мастера для устранения неисправности.

На 2-х контурном котле постоянно (раз в неделю) падает давление теплоносителя, соответственно он встает. Дополнительный расширительный бак стоит. При работе пахнет горелым теплоносителем. У меня подозрения на теплообменник.

Скорее всего прогорел теплообменник. Такая ситуация может возникнуть из-за отложений на теплообменнике.

Пожалуйста, ответьте на вопрос. Котел начал скрипеть. Это первый вопрос. Второй, всегда мигает лампочка датчик отопления и не можем снизить температуру тепла. Долго поэтому стоит и отапливает. Агрегат в работе 4 года, до этого все было нормально.

Рекомендуем начать с технического обслуживания. Часто данные проблемы возникает при его отсутствии.

У меня в эксплуатации котел Bugatti. Со вчерашнего дня горячая вода стала пахнуть отоплением, как будто она смешивается. Подскажите, что это может быть?

Скорее всего проблема во вторичном теплообменнике, в котором осуществляется нагрев горячей воды, если он пропускает теплоноситель в систему ГВС, необходима его замена.

Агрегат эксплуатируется 3 года. При выставленной температуре горячей воды 45 градусов нагрев идёт только до 40, затем пламя уменьшается, температура нагрева падает до 37С, затем снова поднимается и так далее. Отопление работает нормально. В чём проблема?

Возможно, у Вас не правильно настроен газовый клапан. Необходима диагностика агрегата.

При работе моего настенного котла Federica Bugatti периодически возникает ошибка "Отсутствие циркуляции в насосе или недостаточное давление в системе". Причём, происходит это так. Один раз в 14 дней давление в системе падает, это очень похоже на утечку воды, но в тоже время, это не так. Аппарат останавливается. Наличие воздуха я проверял, открывая краны Маевского на батареях. После того, как я подпитываю в систему, устанавливаю давление до необходимого уровня. Через некоторое время работы давление начинает расти, и увеличивается до тех пор, пока он снова не остановится с этой ошибкой. В моей системе отопления установлены радиаторы, сделанные из алюминия, трубы пп. Это реализовано двумя контурами, и дополнительно установлен тёплый пол. На агрегате смонтирован электронный манометр. В чём может быть проблема?

Я сталкивался с подобными симптомами. У меня разводка выполнена из ППС, а вход и выход из агрегата реализован трубами диаметром 32. Разбирая проблему, я выяснил, что у меня был слишком большой диаметр трубы, и насосу просто не хватало мощности. Я частично перекрыл трубу кранами, тем самым вызвав уменьшение сечения в 2 раза. Это решило мою проблему, и агрегат уже больше месяца работает без ошибок.
Если прислушаться, то можно услышать работу автоспускника.

Мой настенный котел Бугатти 24 кВт после того, как в нём загорится огонь, через 5 секунд выключается. При этом на дисплее загорается ошибка, связанная с розжигом. Проверял общее давление газа на входе, она в норме. В чём может быть проблема?

Попробуйте перевернуть вилку в розетке. У вас, возможно, изменилось фазы в сети. Также мог сработать датчик перегрева или тяги, возможно поломка, а возможно просто требуется его разблокировать.

Недавно обратил внимание, что, когда включаю подачу воды на ГВС, индикатор, похожий на кран, не моргает. При этом вода не нагревается. Агрегат настроен, как положено. Что могло сломаться?

Отремонтируйте или поменяйте датчик протока ГВС.

Bugatti 24 Eco. Появляется неисправность, при которой мигает средний индикатор. Прибор установили неделю назад и, соответственно, дымоход и не забит. В его настройках температуру отопления установил 80 градусов. Что мне делать?

Попробуйте поменять прессостат.

Установленный у меня настенный котел Bugatti 24 Turbo ночью заблокировался. При этом он показывает ошибку "Аварийная блокировка из-за неудачной попытки розжига". Пытался отключить его от сети, перезагрузить, но это не помогло. Как мне кажется, подача газа есть. С момента его включения, это было осенью, проблем с ним не было. Может в нём что-то засорилось? И ещё, я не вижу искры, хотя и слышу звук. Пламени нет совсем. Пытался зажечь его зажигалкой, но у меня не получилось.

Вам следует проверить электроды розжига. Возможно, у вас повреждены изоляторы. Также аккуратно их почистить мелкой наждачной бумагой. Убедитесь, что электрод хорошо установлен в своём гнезде, и все контакты на месте. Также проверьте установку трансформатора. Теоретически, даже газа идущего от зажигалки, должно хватить для запуска прибора.

У меня в эксплуатации газовый котел Федерико Бугатти. Недавно на нём была поломка, разорвало трубу, и внутрь него попала вода. Агрегат запускается, но воду не нагревает. Для решения проблемы я пробовал ставить новый датчик нагрева воды и протока, но поломка, видимо, была не в них, так как он всё также не нагревает воду. Какие ещё детали мне следует проверить, чтобы устранить проблему? И еще я заметил, что при работе ГВС, индикатор работы системы отопления не гаснет. Причём индикатор работы ГВС так и не загорается. А из крана в это время пару секунд идёт тёплая вода, а затем снова холодная.

А в первую очередь Вам следует убедиться, что датчик протока исправен. Для этого нужно взять тестер. С его помощью требуется прозвонить контакты датчика на смесителе горячей воды. В норме они должны быть замкнуты. Также просмотрите, чтобы все контакты от датчика к плате были плотно закреплены.

У газового котла Federica Bugatti 24 Eco появились неполадки, связанные с работой ГВС. После установки целый год у него не было никаких ни поломок, ни проблем. Где-то неделю назад при подаче горячей воды на кран, агрегат начал работать неправильно. Он греет воду до требуемой температуры и останавливает работу. После этого он ждет, пока вода не остынет более чем на 10 градусов, и только после этого начинает работать. И так продолжается по циклу. Ранее работа его была другой. Он постоянно поддерживал одну и ту же температуру, не позволяя ей остывать. При этом система отопления работает без каких-либо изменений. Тестировали агрегат в режиме лето и в режиме зима, разницы никакой. Немного смогло улучшить работу переключение насоса с режима 2 на режим 3. Теперь он иногда работает нормально, а иногда температура подачи горячей воды не стабильно. Я подозреваю, что у меня забился теплообменник. Так ли это?

В первую очередь Вам следует почистить/поменять датчик температуры ГВС.

Подскажите, что это может быть за неисправность? Когда двухконтурный котел Бугатти 24 Турбо работает в режиме обогрева дома, два индикатора на дисплее мигают. В то время, когда он работает на подачу горячей воды, индикатор, обозначающий ГВС, горит непрерывно. Это норма, или с прибором что-то случилось? Изучив инструкцию, я так и не нашел описание этой ситуации. Еще там написано, что необходимо снять спускник,
вытащив скобку. Мне нужно перед этим выключать агрегат?

Перед проведением этих манипуляций вам обязательно нужно выключить прибор из сети, и полностью слить с него воду.

Установлен газовый котел Бугатти. Последнее время, чаще всего в ночной период, он стал останавливаться. Запустить в работу, у нас получилось, только переведя его в режим ГВС. После этого работа на некоторое время восстанавливается. Ближайший сервисный центр находится очень далеко от нас, поэтому вызвать специалиста нет возможности. Как нам быть?

Попробуйте проверить датчик ntc отопления.

У моего котла Federica Bugatti в режиме лето появилась проблема. Он не греет воду. Специалистов у нас рядом нет, поэтому ремонтом придётся заниматься самому. Ошибок агрегат никаких не показывает, температура воды определяет правильно, но не нагревает. Как я могу сам исправить эту неполадку?

Замените датчик протока ГВС.

Проверьте, чтобы расстояние искры было 4-8 мм. Если у вас сломан пьезоэлемент, вам нужно отдавать электронику в ремонт.

Наш газовый котел Bugatti постоянно в режиме ГВС подает воду разной температуры, и никак не получается его настроить, чтобы вода была постоянной. Диапазон нагрева от 20С до 70С. Причём температура воды установлена на минимально возможный уровень, 35 градусов. Иногда мигает третий индикатор, что означает забитый теплообменник. Это странно, так как прибор в эксплуатации всего полгода. Что это может быть?

Вам стопроцентно надо промывать теплообменник.

Газовый котел Бугатти мощностью 24 кВт при нагреве воды издает очень сильный шум. А если включить разбор воды, то он работает значительно тише. Но когда начинается нагрев, шум возвращается. Почему?

Возможно, у вас забит вторичный теплообменник, или же сломан дифференциальный клапан на подпитку.

Проблема заключается в следующем. Раздается сильный шум при работе, нестабильное давление, и в системе постоянно образуется воздух. Поменяли всё, что могли поменять. Где еще поискать?

Очень похоже, что в вашем теплообменнике появилась микротрещина. Вероятнее всего потребуется менять или весь теплообменник, или его секцию.

У меня подключен газовый котел Federica Bugatti 24 Turbo. Проблема такая, горелка после нагрева воды до нужной температуры, не хочет выключаться. Если термостат установить минимальный режим, горелка всё равно работает. Агрегат только недавно установлен в работу. Что в нём сломалась?

Вам следует вызвать специалиста, который сможет определить, что случилось. Возможно, сломан термостат, возможно, перепутана термопара. А может быть, что при установке вам запустили программу Трубочист.

Неисправность двухконтурного котла Федерико Бугатти мощностью 24 кВт. Недавно он перестал греть воду, но при этом не показывает никакой ошибки. Мне кажется, что неисправен датчик протока. Я прав?

Если ошибки никакой нет, тут да, скорее всего вы правы, проблема в датчике протока. Но могут быть и другие причины. Почистите крыльчатку, фильтр, и проверьте автоматику.

У модели на 32 кВт появилась проблема с температурными датчиками. Если сравнивать значения, выведенные на табло и указываемые на аналоговом датчике, то они очень сильно отличаются друг от друга. Прибор работает нормально, по ошибке не выключается, перегрева нет. Может стоить поменять датчики?

Скорее всего, проблема в автоматике агрегата. Вам следует обратиться в специализированный сервисный центр для определения проблемы.

При работе ГВС на малом потоке вместо нормальной теплой воды из крана льется кипяток. Можно ли ее настроить на низкий расход воды при комфортной температуре последней? А еще хочется понять, где я могу посмотреть реальную температуру воды в контуре, а не установку?

Для нормализации температуры подаваемой воды требуется включить в контур насос.

Есть подозрение, что сломался привод трехходового клапана, так как я не могу его переключить с ГВС на отопление. Хотя замена самого привода толку не принесла, как и замена датчика протока. В чем еще может быть загвоздка?

В летнем режиме работы, когда ГВС отключено, привод будет постоянно находиться именно в положении на ГВС. При этом розжига газа не будет. При этом если перевести агрегат в зимний режим, и поднять температуру, то привод должен переключиться и газ должен начать гореть. Для диагностики, вы должны снять привод и проверить механическим способом движение штока на закрытие и открытие ГВС. Затем, если шток не двигается, а газ горит, требуется проверить, подается ли с реле напряжение на привод. А затем проверить и сам шток (двигается ли он на 1 см. в глубину).

Возникла странная неисправность, не могу понять, в чем дело. Горячая вода подается на краны только в том случае, если одновременно работает система отопления. Если отопление перекрыть, горячей воды тоже нет. Почему?

Отзыв Клиента о покупке котла "Federica Bugatti" 24 turbo в компании "Гигаз".

"Благодарим компанию "Гигаз" за особую помощь в приобретении котла (Bugatti). Мы очень довольны: котел хорошо работает. Дети могут спокойно играть на полу, ведь полы тёплые. Спасибо большое сотрудникам Вашего магазина: терпеливые и общительные, они хорошо нас обслужили. Отдельная благодарность руководящему составу за доброжелательность и вежливость. С уважением, семья Шагалиных."

Ошибка 104 на котле Аристон, причины и устранение неисправностей

Код ошибки 104 высвечивается при срабатывании датчиков при слишком стремительном повышении температуры воды. Чтобы восстановить работу газового нагревателя Аристон, изучите вероятные факторы повреждений нагревателя. После устранения поломки, котел возобновит нагрев.

Неполадки оборудования, которые могут привести к ошибке 104

Код неисправности 104, согласно инструкции изготовителя, сообщает о плохой циркуляции или недостаточном количестве теплоносителя.

В котлах Ariston существует автоматическая система проверки циркуляции и нагрева теплоносителя в момент выпуска с теплообменника, которая защищает аппарат от перегрева.

Контроль выполняется датчиками температуры NTC1 (подача в контур центрального отопления) и NTC2 (вход из контура ЦО). Приборы NTC – это терморезисторы, сопротивление которых уменьшается с ростом степени теплоты теплоносителя.

Когда скорость увеличения показателей на NTC1 или NTC2 составляет более 20 градусов в секунду, и возникает код неисправности 104.

В «жизни» данная поломка выглядит так: после включения горелка зажигается, спустя несколько секунд газовый котел издает звуки характерного треска быстро испаряющейся воды, затем щелкает котел, установка отключается и переключается в аварийный режим с кодом ошибки 104.

В моделях BS 24 ff, cf горит красная лампочка 90 гр. вместе с индикатором (перечеркнутое пламя), это указывает на перегрев оборудования. Когда в нагревателе 24 ff мигает желтый индикатор (дымоход) одновременно с индикаторами 40 или 50 гр, это означает недостаток теплоносителя или его недостаточную циркуляцию.

При появлении кода неисправности 104 производитель рекомендует прежде всего произвести перезагрузку техники, чтобы убедиться, что это не системный сбой самодиагностики.

Узнаем, как включить перезапуск – для этого нужно на панели управления нажать кнопку «Reset», либо «Сброс».

Если после сброса котёл не функционирует в обычном режиме, в этом случае самодиагностика сообщает о действительном дефекте.

Наиболее вероятные причины поврежденности оборудования: либо проблемы в трубах отопления, либо неполадки в самом устройстве – засорение фильтра грубой очистки, повреждение насоса, электронной платы, датчиков, теплообменника.

Неполадки в системе отопления

Если измеритель давления передаёт завышенные данные, или снижается теплоотдача, это демонстрирует проблемы в структуре отопления: засор в трубопроводе, образование воздушных пробок, нарушение герметичности.

Засоры появляются по вине проникания грязи в трубы, наслоения ржавчины и накипи. Обнаружение места засора является весьма трудоёмким делом, для этого применяется методы замера теплоты труб и акустический способ, при котором простукивается и прослушивается трубопровод.

Для промывки труб используется гидравлический способ, либо засор пробивают с помощью проволоки с закрепленным на конце ершом.

Воздушные пробки образовываются в результате попадания воздуха в трубопровод по следующим причинам: при нагреве воды растворенный в ней воздух создаёт воздушные пузырьки, скопление воздуха возникает из-за снижения давления, утечек, производимых ремонтных процессов.

После нахождения пробки методом простукивания (в проблемном месте звук усиливается), воздушное пространство устраняется с помощью воздухосборников или воздухоспускных вентилей.

Воздушные пробки также приводят к понижению давления в теплообменнике, при этом будет выходить код ошибки 108.

Нарушение герметичности в большинстве случаев происходят вследствие коррозии, которая приводит к возникновениям как протечек, так и полному разрыву. Если у вас отсутствуют навыки по правильной установке отопительных труб, стоит обратиться к специалисту.

Засорение фильтра грубой очистки

Модели Ariston CLAS, GENUS, ALTEAS имеют встроенный сетчатый фильтр. Контролировать его состояние желательно на регулярной основе, при засорах в нём быстро изнашиваются подшипники и ухудшается охлаждение.

Чтобы удостовериться в причине поломки, следует проделать несколько манипуляций:

Выход из строя насоса

Чтобы проверить циркуляционный механизм, открутите на нём спусковой винт, предварительно подложив под него тряпки или ветошь во избежание попадания влаги на плату. Это сделает возможным увидеть совершает ли вал обороты после запуска оборудования.

Также можно, отключив питание, попробовать провернуть вал вручную отверткой, вставив её в специальную широкую прорезь. Если вал вращается вручную, но не запускается при включенном устройстве, проверьте напряжение питания механизма. В случае присутствия 220 вт на фишке, скорее всего причина дефекта нагревателя в порче детали.

В Ariston устанавливаются 2 типа насосов, с модуляцией и двухскоростные WILO: если пришёл в негодность модулируемый, то поможет только замена элемента, а вот двухскоростной можно починить, поменяв ротор с крыльчаткой в сборе. Для этих целей подходит ротор от WILO RS25/6.

Электрическая часть насоса

Циркуляционный насос обладает двумя скоростями вращения: V2 (55 вт) – режим центрального отопления и V3 (80 вт) – режим горячего водоснабжения. Следовательно, его запускают в дело 2 реле, первое подает питание 220 в, второе регулирует скорость вращения вала.

Чтобы проверить функционирование обоих реле, следует нагреватель запустить в режиме «Продувка», настройка этого режима производится нажатием кнопки ESC больше 5 сек. Следом измеряем переменное напряжение: на 3-й и 4-й клеммах должно быть 220 В, а на 5-й и 6-й – 0 В или 145 В. При отсутствии нужного напряжения, следует заменить соответствующее реле. Когда на 3-й и 4-й клеммах напряжение имеется, но агрегат не включается, попробуйте сделать перемычку между контактами 5 и 6.

В случае поступления питания на все клеммы, возможной причиной дефекта может быть межвитковое замыкание. Данная проблема устраняется только полной заменой составляющей части.

Полезное видео по теме:

Выход из строя электронной платы

Также отказ нагревателя может быть связан с самой платой управления. В ней можно попробовать замерить выход напряжения на насос.

Для этого снимаем разъём, выставляем тестер на замер напряжения, включаем устройство, сбрасываем ошибку, нажав кнопку Reset. Если напряжение отсутствует, аппарат сломан и не подаёт напряжение на насос, а нагреватель при этом приходит в действие и закипает. Требуется устанавливать новую плату.

Выход из строя датчиков

Бывают неисправны датчики NTC. В моделях BS 24 ff, cf при их поломке горит желтая лампочка индикатора (дымоход) одновременно с индикаторами 60, 70 или 80 гр.

Чтобы проверить их исправность:

Теплообменник

Эксплуатация даже беспримесного теплоносителя в трубопроводе отопления с течением времени служит источником засорения теплообменника. Коррозия на его внутренней части приводит к сужению сечения трубы и уменьшает теплопроводность металла.

Производитель советует производить очистку теплообменника не реже одного раза в 3-4 года.

Признаки засорения механизма проявляются в виде:

Для очистки агрегата рекомендуется промыть его специальными химическими растворами, а затем произвести механическую чистку. Самостоятельно очистка теплообменника чаще всего является неэффективной. Обслуживание детали лучше всего поручить сервисной мастерской.

Источники:

https://vmeste-masterim. ru/gazovyj-kotel-federiko-bugatti-otzyvy. html

https://1-teplodom. ru/oshibka-104-na-kotle-ariston-prichiny-ustranenie-neispravnostey-drugie-kody-oshibok/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: