Гранта фл код ошибки 34

Содержание

На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

Разумеется, имея МКПП вы не получите код ошибки, относящийся к коробке-автомату.

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР0030-Р0172
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР0200-Р0363
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР0422-Р0660
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР0661-Р1388
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР1389-Р1689
Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностейР2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностей

Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

Коды ошибок Лады Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка неисправностей

Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Дешевые китайские диагностические устройства не гарантируют работу с программным обеспечением вашей машины.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

Все ошибки Лада Гранта в одной таблице: ошибки ЭБУ, ДВС, датчиков, КПП.

Ошибки ВАЗ (LADA) по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность блока управления двигателем.

2 — В бортовой сети зафиксировано слишком высокое напряжение.

3 — Неисправность в электрической цепи датчика уровня топлива.

4 — Неисправность в электрической цепи контроллера антифриза.

5 — Ошибка регулятора внешней температуры.

6 — Перегрев двигателя (силового агрегата)

7 — Аварийное давление масла в двигателе.

8 — Напряжение в электросети автомобиля слишком низкое.

9 — Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи (батарея разряжена)

12 — Неисправность в электрической цепи индикатора неисправностей, расположенного на панели приборов.

13 — Отсутствуют данные (потеря связи) от датчика кислорода (лямбда-зонда)

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (антифриза).

15 — Неисправность в электрической цепи контроллера температуры охлаждающей жидкости.

16 — Повышенное напряжение в электросети автомобиля

17 — Низкое напряжение в бортовой сети

19 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

21 — Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки.

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля.

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

28 — Некорректный сигнал с датчика системы отработавших газов

33 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

34 — Неисправность в электрической цепи расходомера воздуха

35 — ЭБУ зафиксировал отклонение в работе холостых оборотов

41 — Некорректный сигнал, исходящий от регулятора фаз

42 — Неисправность в электрической цепи системы электронного зажигания

43 — Некорректный сигнал, подающийся с датчика детонации

44 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

45 — Смесь в цилиндрах двигателя слишком бедная или богатая

49 — Утечка вакуума

51 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

52 — Неисправность одного из модулей памяти блока управления – ОЗУ или ППЗУ

53 — Некорректный сигнал, поступающий от датчика выхлопных газов

54 — Отсутствие сигнала с регулятора октан-корректора

55 — Бедная топливовоздушная смесь при низкой нагрузке на автомобильный двигатель

61 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (лямбда-зонда)

E — Определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM

Устройство и принцип работы ДМРВ ЛАДА «Гранта»

Назначение ДМРВ — контроль количества воздуха, поступающего из воздушного фильтра в двигатель. Датчик ДМРВ ЛАДА «Гранта» установлен на патрубке между дроссельной заслонкой фильтром и измеряет скорость потока простым и оригинальным способом: за счет контроля охлаждения электрического проводника. В ДМРВ установлены две платиновые нити, через которую проходит ток. Первая нить охлаждается проходящим из фильтра воздушным потоком, вторая является контрольной. За счет охлаждения первой нити сопротивление уменьшается пропорционально силе потока воздуха. Соответственно, ЭБУ двигателя получает информацию о количестве входящего воздуха и может обеспечить оптимальное соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, подающейся в камеры сгорания.

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

ЭБУ Гранта: коды ошибок

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.


Р0030-Р0172


Р0200-Р0363


Р0422-Р0660


Р0661-Р1388


Р1389-Р1689


Р2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:


Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.


Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Как проверить ДМРВ ЛАДА «Гранта»

Абсолютно точно оценить работоспособность ДМРВ можно лишь при наличии специального дорогостоящего оборудования (мотортестера). Однако существует три простых и надежных метода: визуальный осмотр, отключение датчика и проверка мультиметром. Визуальный осмотр ДМРВ позволяет «на глаз» оценить исправность детали. Чтобы осмотреть датчик, необходимо ослабить хомут воздушного патрубка и снять последний. Внутренняя поверхность гофры и ДМРВ должны быть чистыми, без признаков масляного налета. Также при этом следует убедиться, что гофра не имеет повреждений и не «подсасывает» воздух мимо воздушного фильтра и датчика. Следующий этап осмотра — снятие и проверка самого датчика. Для этого необходимо выкрутить два болта крепления и демонтировать датчик из корпуса фильтра вместе с уплотнительным кольцом. Входная сетка ДМРВ не должна иметь налета пыли или масла. Если сетка загрязнена, можно попробовать просто очистить ее, не меняя датчик. При визуальном осмотре ДМРВ следует обратить внимание на состояние уплотнительного кольца. Часто датчик не работает по причине подсоса воздуха через поврежденное или износившееся резиновое кольцо уплотнения.

Отключение ДМРВ — самый быстрый и простой способ проверки его работоспособности. Необходимо снять разъем с датчика и завести мотор «Гранты» и произвести пробный заезд. Контроллер двигателя автоматически перейдет в аварийный режим и пропорции топливной смеси будут зависеть лишь от положения заслонки дросселя. Если пробный заезд покажет, что с отключенным ДМРВ улучшается динамика разгона, необходимо заменить датчик новым.

Проверка ДМРВ при помощи мультиметра актуальна только для части датчиков Bosch. Необходимо измерить напряжение на датчике при незаведенном двигателе (между желтым и зелеными проводами). Если напряжение в пределах 1,01-1,02 вольт — датчик исправен. напряжение свыше 1,05 вольт свидетельствует о выходе из строя ДМРВ.

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

Подробно о причинах Check Engine, пошаговой диагностике и удалении ошибок – здесь.

Пишите отзывы, комментарии, вопросы – будем рады пообщаться.

DTC P0520: Неисправность цепи реле давления моторного масла

DTC P0521: Функционирование датчика давления моторного масла

DTC P0522: Низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

DTC P0523: Высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Типичные данные диагностического сканера

ECM — Реле давления моторного масла

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Диапазон значений в норме: OK

Описание цепи/системы

Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

P0520

Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение.
Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

P0521

Давление моторного масла вышло за пределы рабочего диапазона.
ECM не фиксирует изменений давления моторного масла.
Упомянутое выше состояние имеет место при ранее установленных колебаниях скорости двигателя.

P0522

ECM фиксирует замыкание на массу в сигнальной цепи давления моторного масла.
Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

P0523

ECM фиксирует короткое замыкание на напряжение батареи или обрыв в сигнальной цепи давления моторного масла.
Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.

Коды ошибок Лада Гранта

В первую очередь хотелось бы отметить, что бортовой компьютер в каждом автомобиле находится не для красоты. И если на нем появляются коды ошибок, то владелец должен постараться разобраться в них в самые короткие сроки.

Коды ошибок на Лада Гранта представляют собой три различных группы символов:

Диагностика и расшифровка кодов на Ладе Гранта

Одним из отличий автомобиля Лада Гранта от других отечественных моделей транспортных средств является бортовой компьютер, которым оснащены эти авто. Он позволяет не только оптимизировать процесс работы двигателя, но и выявлять коды ошибок Lada Granta. Именно с его помощью можно оперативно выявить появившиеся неисправности в работе бк.

Но как же произвести диагностику бортового компьютера «Штат Х1» Лада Гранта на предмет ошибок? И как после этого расшифровать коды? Подробнее об этих и других вопросах вы можете узнать в этой статье.

Коды и расшифровки ошибок

Как диагностировать код ошибки P0123?

Подключите автомобильное зарядное устройство

Перед поиском причины ошибки P0123 обязательно подключите автомобильное зарядное устройство.

При диагностике зажигание будет включено и это может привести к быстрому истощению заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется установить автомобильное зарядное устройство перед проверкой.

Используйте сканер OBD2

OBD2 сканер является обязательным инструментом для сканирования кодов неисправностей. Бортовая диагностическая система включена в каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года.

Сканер OBD2 имеет возможность считывать и очищать коды ошибок, а также получать данные в реальном времени и записывать эту информацию.

Кроме того, вы можете использовать цифровой мультиметр, который дешевле, однако ему не хватает функциональности, которая есть в сканере OBD2.

Проверьте проводку ДПДЗ

Перед заменой датчика или выполнением другой процедуры рекомендуется проверить жгут проводов, который ведет к датчику положения дроссельной заслонки

Осмотрите проводку и обратите внимание на любые признаки повреждения или коррозии

Осмотрите корпус дроссельной заслонки

Визуально осмотрите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, не загрязнен ли он. Если он действительно грязный, используйте очиститель дроссельной заслонки (карбюратора), который можно легко найти в любом автомагазине. После чистки дросселя сбросьте ошибку и посмотрите, не возникнет ли она снова.

Проверьте «землю»

Используя мультиметр, проверьте напряжение на заземлении. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле. Если показания близки к напряжению аккумулятора, значит заземление хорошее. Если нет — это может быть проблема с питанием.

Проверка датчика

Если вы ничего не обнаружили при визуальном осмотре ДПДЗ, самое время проверить напряжение на нём. Установите мультиметр на проверку напряжения и посмотрите электрическую схему, чтобы узнать, что означает каждый провод.

Вставьте черный щуп в контакт сигнального провода разъема, а другой контакт — на землю. Медленно откройте дроссельный клапан и смотрите на показания. Напряжение должно увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.

Очистка датчика и разъёма

Прежде чем подумать о замене датчика, рекомендуется сначала очистить и отремонтировать его, так как загрязненный датчик передает неверные данные в ЭБУ. Для этого у вас должны быть готовы следующие инструменты:

Шаг 1: Дайте двигателю поработать некоторое время

Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Это нагреет двигатель, и часть грязи ослабнет сама.

Шаг 2: Откройте капот и найдите датчик

Как только двигатель нагрелся, откройте капот автомобиля и найдите датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам придется снять крышку двигателя, чтобы сделать это.

Шаг 3: Отключите разъём

Отключите всю проводку и соединения, ведущие к ДПДЗ. Далее, открутите гайки и болты, крепящие датчик, и аккуратно снимите его.

Шаг 4: Очистите датчик и разъём

Очистите датчик с помощью очистителя. Тщательно очищайте вокруг датчика, пока вся грязь не будет удалена.

Шаг 5: Сушка датчика

После очистки датчика используйте сухую ткань и осторожно потрите, чтобы удалить остатки жидкости. Затем подключите датчик на свое место, закройте капот, и всё готово

Диагностика

В каждом автомобиле, включая Ладу Гранта, существует возможность провести диагностику имеющихся неисправностей. Для этого необходимо зажать кнопку Reset и включить зажигание автомобиля. Так вы запускаете тестирование электронного блока управления, и в скором времени на жидкокристаллическом экране появятся все позиции сегментов.

Далее необходимо активировать кнопку на панели управления, которая располагается ближе всего к водителю. Сразу после этого на экране бортового компьютера вы увидите номер прошивки. Затем требуется нажать первую попавшуюся кнопку управления.

Если в работе Лады Гранта имеются какие-то ошибки, то они будут отображены в первых двух строках на экране. Они появятся в виде цифр, о которых говорилось выше в данной статье. Каждая из них свидетельствует о наличии той или иной неисправности.

Если же на протяжении 20 секунд бортовой компьютер данного автомобиля так и не показал вам ошибки, это, вероятней всего, свидетельствует об их чрезмерном количестве. Также причиной этого может быть:

Источники:

https://granta-service. ru/diagnostika/kody-oshibok-lady-granta-8-i-16-klapanov-rasshifrovka-neispravnostej. html

https://lada-avia. ru/tehservis/kak-posmotret-oshibki-na-grante. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: