Honda cbr 929 коды ошибок

Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade

Мотоцикл Honda CBR 919 rr представляет собой одну из многочисленных моделей, созданных за многолетнюю историю существования этой компании, основанной в 1948 году. Именно тогда HONDA Technical Research Institute после реорганизации получил название “HONDA MOTOR”. Ее управляющим директором стал Такео Фуджисава. Как уже говорилось ранее, первая Honda CBR 900 rr появилась в 1992 году. Модификация 1994 года практически не содержала существенных изменений. В 1995 году разработчики поставили перед собой задачу повысить управляемость машины на неровном дорожном покрытии.

Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade

С этой целью в конструкцию была добавлена передняя вилка. Дизайн кузова стал более агрессивным благодаря измененной форме фар. На панели инструментов появился электронный спидометр. При этом двигатель остался практически неизменным. Модификация 1996 года отличалась обновленной конструкцией шасси и подвески. Модель, появившаяся в 1997году, практически полностью повторяла прошлогоднюю версию, изменения коснулись лишь цветовой гаммы.

Недостатки

Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.

Отсутствие рулевого демпфера.

и достоинства

Краткая история модели

Краткая история модели

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28

. Код модели: CBR900RRN.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.

Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33

. Код модели: CBR900RRT.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.

Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44

. Код модели: CBR900RRY.

Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50

. Код модели: CBR900RR2.

Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.

Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade

Технические характеристики

Но при этом во всех случаях использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с рядным расположением поршней (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR).

Так выглядит «сердце» болида без пластиковых облицовок.

Рабочий объем и мощность указаны соответственно рестайлингам: I — начало выпуска, 1992 год, II — 1995 год, III — 2000 год. IV — 2002 год.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая Кпп.

После рестайлинга шестиступенчатая КПП стала работать чётко и без нареканий.

Тормоза

Для мотоцикла применили дисковую систему тормозов.

Передние диски менялись трижды. Для задней оси изменений не применялось.

Передние тормоза очень хороши даже по современным меркам.

Задний тормоз так себе, служит больше для придания информативности переднему, однако в этом заключается особенность всех спортивных моделей мотоциклов.

Опций не предусмотрено.

Видео

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CBR929RR Fireblade.

Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade Мануалы и документация для Honda CBR900RR Fireblade

Honda CBR 900 RR Fireblade – Лучший в своем классе”, “идеальный спортбайк”, “легкий и послушный”, — каких только эпитетов не было в специализированной прессе осени 1999 года, и все они относились к этой, основательно переработанной модели. Вот только основные изменения: сместившийся вперед и улучшивший общую развесовку мотор (“потерявший” карбюраторы), переднее колесо на 17″, удлиненный задний маятник и при этом уменьшенная колесная база. Honda действительно удалось устроить минипереворот в классе, выпустив последнюю удачную модификацию перед провальной “954-й”. Этот “литр” с весом и повадками “шестисотки”, прописывающий траекторию, как лезвие в руках опытного закройщика, позволил вкусить начинающим “спортбайкерам” от заветного “литрового” пирога без страха быть внезапно сброшенными слишком норовистым “конем”. Именно предсказуемость поведения (в том числе торможения), в сочетании с отточенной управляемостью, комфортной эргономикой и отличной динамикой, принесли этой Honda репутацию лучшего спортбайка для ежедневного использования.

Обзор мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR)

Технические характеристики Объем двигателя: 919 ccm Количество цилиндров: 4 Мощность лс/кВт: 98/72 Зазор в клапанах (впуск): 0,16 мм Зазор в клапанах (выпуск): 0,22 мм Обороты холостого хода: 1000—1200 об/мин Регулировка карбюратора (винт качества): 2,5 оборота Давление в колесе (перед): 2,5 BAR Давление в колесе (зад): 2,9 BAR Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм Диаметр пера вилки Ø: 45 мм Передняя и задняя звезды: 16/42 зуба JTF 1370.16/JTR 1304.42 Цепь/главная передача: 525/108 звеньев

Расходные материалы Фильтр масляный: Mahle OC575 или Honda 15410-MCJ-505 Свеча зажигания 1: NGK CR9EH-9 Свеча зажигания 2: Denso U27FER9 Колодки тормозные передние: 2x MCB593SV (96-97); 2x MCB703, MCB703SV, оригинальные тормозные колодки Honda CBR919RR 06455-MBW-E11 (98-99) Колодки тормозные задние: MCB634, MCB634SH Аккумулятор: YTX-9BS

Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda CBR 919 и другие расходные материалы в нашем магазине.

Honda cbr919rr технические характеристики

Модель мотоцикла Honda CBR 919 rr с объемом двигателя 919 куб. см. была разработана в 1998 году. Сегодня этот скоростной спортивный байк встречается на дорогах не столь часто. Дело в том, что многие отдают предпочтение другим моделям хонды или его извечному сопернику ямахе. Мотоцикл был оборудован четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с системой водяного охлаждения. На нем установлена шестискоростная коробка передач, цепной привод, дисковые передние и задние тормоза.

Кстати, первая модель Honda CBR 900 rr была создана в 1992 году. Она оснащалась двигателем объемом 893 куб. см. Вес этого мотоцикла составлял около 205 кг., что более чем на 30 кг. легче по сравнению с Ямахой аналогичного класса. Спустя два года эта версия была модифицирована, получив измененную форму фар, получивших название «лисьи глаза». Также был изменен привод спидометра вала коробки передач. В 1996 году двигатель увеличился до 919 кубических сантиметров. В результате на свет появилась новая модель — Honda 919 Honda fireblade. Она оставалась неизменной на протяжении шести лет. Однако со временем, и она канула в прошлое.

Преимущества и особенности модели Honda CBR 919 rr

Мотоцикл Honda CBR 919 rr получил усовершенствованные шасси, конструкция которых существенно отличалась от предыдущих моделей. При этом жесткость рамы осталась практически неизменной и имела большое сходство с моделью Honda CBR 900 rr. Серьезные изменения коснулись также подвески, была усовершенствована конструкция тормозных колодок. Однако самой значительной модернизации подвергся двигатель, который был обновлен на восемьдесят процентов. Все эти изменения были направлены на снижение веса мотоцикла и значительное уменьшение трения.

Что ж, нужно отдать должное разработчикам, которые сумели достичь поставленной цели. Среди других изменений, внесенных в конструкцию данной модели Хонда можно отметить новые поршни, более легкое сцепление, обновленную коробку передач. Кроме того совершенно иной внешний вид получила и выхлопная труба, для изготовления которой был использован такой материал, как нержавеющая сталь.

Ходовые характеристики

Ходовые параметры зависели от сборки.

Расход топлива

Средний расход топлива по официальным данным составлял 5,8 (до 6) л.

Разгон и максимальная скорость

Разгон с места до 100 км у первых версий занимал 3.5 сек. Сборки 2002 года показывали 2.8 сек.

Максимальная скорость также зависела от сборки — от 250 км/час для первых версий, до 288 км/час у последних.

Размеры и вес

И также в процессе эволюции разработчикам удалось снизить массу мотоцикла со 186 для первых версий до 168 кг сухого веса у последних. Снаряжённая была 206 и 185 соответственно.

Габаритные размеры также менялись в процессе:

История создания модели Honda CBR

Мотоцикл Honda CBR 919 rr представляет собой одну из многочисленных моделей, созданных за многолетнюю историю существования этой компании, основанной в 1948 году. Именно тогда HONDA Technical Research Institute после реорганизации получил название «HONDA MOTOR». Ее управляющим директором стал Такео Фуджисава. Как уже говорилось ранее, первая Honda CBR 900 rr появилась в 1992 году. Модификация 1994 года практически не содержала существенных изменений. В 1995 году разработчики поставили перед собой задачу повысить управляемость машины на неровном дорожном покрытии.

С этой целью в конструкцию была добавлена передняя вилка. Дизайн кузова стал более агрессивным благодаря измененной форме фар. На панели инструментов появился электронный спидометр. При этом двигатель остался практически неизменным. Модификация 1996 года отличалась обновленной конструкцией шасси и подвески. Модель, появившаяся в 1997году, практически полностью повторяла прошлогоднюю версию, изменения коснулись лишь цветовой гаммы.

Технические характеристики

Часть попыток разработчиков уменьшить вес байка для достижения лучшей манёвренности нивелировалась увеличением объёма двигателя, который за время эволюции модели вырос с 893 см3 (cbr900 — начальные версии) до 954 см3 (cbr954 — последние сборки 2002–2003 гг).

Но при этом во всех случаях использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с рядным расположением поршней (CBR900RR, CBR919RR, CBR929RR, CBR954RR).

Так выглядит «сердце» болида без пластиковых облицовок.

Рабочий объем и мощность указаны соответственно рестайлингам: I — начало выпуска, 1992 год, II — 1995 год, III — 2000 год. IV — 2002 год.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл устанавливалась 6-ступенчатая Кпп.

Почти сразу пользователи стали отмечать неудобные, длинные хода, а также проблемы с выбором отдельной передачи, поэтому уже при первом рестайлинге разработчики перебрали коробку, настроив заново передаточные числа. Вкупе с больши́м количеством изменений — это положительно повлияло на динамику разгона.

После рестайлинга шестиступенчатая КПП стала работать чётко и без нареканий.

Заднее колесо размещено на маятнике усиленной конструкции.

Тормоза

Для мотоцикла применили дисковую систему тормозов.

Передние диски менялись трижды. Для задней оси изменений не применялось.

Передние тормоза очень хороши даже по современным меркам.

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Задний тормоз так себе, служит больше для придания информативности переднему, однако в этом заключается особенность всех спортивных моделей мотоциклов.

Опций не предусмотрено.

Краткая история модели

: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки).
Номер рамы:
SC28

: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки).
Код модели
: CBR900RRP.

: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки).
Код модели
: CBR900RRR.

: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки).
Код модели
: CBR900RRS.

: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки).
Номер рамы:
SC33

: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки).
Код модели
: CBR900RRV.

Для кого подойдёт?

Мотоцикл оптимально подходит для водителей среднего роста.

Байк изначально планировался как экспортный вариант.

По отзывам пользователей мотоциклист должен иметь рост от 170 мм для комфортной поездки.

Хоть внешний вид (особенно последних редакций) огненного лезвия предполагает низкую посадку, подножки в процессе были подняты что может создавать неудобства людям невысокого роста.

Недостатки

Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.

Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.

и достоинства

Комфорт

При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).

Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет. Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении.

Это был первый мотоцикл, на который я сел… посидеть. Это мотоцикл, с которого у меня началась новая жизнь. Прошло уже два года, с тех пор как мой друг Олег купил её в плачевном состоянии. За это время она приносила и радость и разочарования. Порой она выкидывала такие сюрпризы, что мы просто не знали что делать дальше. Мы потратили очень много времени и сил, получили большое количество новых навыков. Сегодня я расскажу вам о Хонде, о гадком утенке, ставшим прекрасным лебедем… а потом опять утенком… сейчас лебедя делаем… Все началось зимой 2015-2016 годов, когда в один солнечный день в гараже появился мотоцикл. Выглядел он немного хуже чем на фотографии сверху. Сначала мы с Олегом ходили вокруг и пускали слюни. Выглядел он не очень презентабельно, зато на ходу. Заводили, слушали, глушили и опять ходили по кругу. О, это было восхищение. Но были там не за тем, чтобы наполнить слюнями гаражную яму. Руки чесались что-то сделать и мы приступили. Тогда у нас практически не было своего оборудования, но мы знали где его можно достать, и мы этим пользовались. Постепенно мы начали заниматься восстановлением. Помимо внешнего вида, было еще много вопросов по проводке, стоп сигналам, гудку и по пластику. Поэтому мы прыгали с одного дела на другое. К сожалению мы тогда были так увлечены процессом, что не засняли те адские элементы, которые были сделаны в этом мотоцикле, но все же что-то осталось. На самом деле, как я уже рассказывал в первом своем посте, гараж достался Олегу не в лучшем виде. Он сдавался, поэтому там творилось нечто страшное. Но это уже отдельная история, которая имеет право быть рассказана. А пока мы наносили грунт, ковыряли провода и гордо восседали, как рыцари на коне.

Я на то время мотоцикл не имел, но сильно мечтал, поэтому держался как можно ближе, наслаждаясь каждым моментом. Итак, легкие повреждения на баке были зашпаклёваны, мы положили грунт и занялись проводкой. В этом плане нас ждал ад: куча неизвестных проводов, хаотично переплетающихся и идущих куда-то. Провод мог начинаться одним цветом, уходить в центральный жгут и выходить уже другого цвета. И вроде пока искать-то особо нечего. У нас есть только стоп-сигнал, дудка и всё. Стоп-сигнал был найден относительно быстро. А вот дуделка… Мы искали провод, идущий на нее месяц. Уже нашли передний свет, перебрали пульты, отделили провода на поворотники, а дуды нет! Качали схемы с интернета, с умным видом на них смотрели, но сигнал все не появлялся. Тем временем мотоцикл постепенно рос в перерывах поиска сигнала.

Пока мы искали надежду найти сигнал, уже был покрашен бак, наклеены наклейки и покрыто всё это лаком. Мы купили кожу молодого дерматина, обтянули сиденья. Была куплена универсальная маска, подключена. Выявилось, что при езде, когда вилка загружается, то радиатор бьет в крыло. Некоторое время мы думали, что идет не так и постепенно резали крыло, думали и резали. А теперь, кто в это разбирается, взгляните на фотографию выше, а потом ниже. Вы поймете что было не так.

Заметили? Когда у тебя очень мало информации о мотоцикле, то довольно сложно определить что-то не родное. Так случилось и в этом случае. На фотографиях данной модели мотоцикла он в пластике. Куча фотографий и на них совершенно не видно, что там в глубине с радиатором твориться. Мелькала одна фотография Хонды стритфайтера, но там был примерно такой же радиатор. И мы с недоумением режем крыло, и думаем, как так рассчитывали, что все родное, а цепляет же. И в очередной вечер в гараже у нас мелькает мысль: «А может это не родной радиатор?». И пазлы сложились. Радиатор то имеет вогнутую форму, а не форму прямоугольника. Через неделю у нас был новый радиатор, а этот оказался то ли от печи жигулей, то ли что-то подобное. И вот все встало на свои места.

К тому времени у меня уже появился мотоцикл, поэтому мы могли колесить по городу, а потом приезжать в гараж и продолжать искать дудку. И позже мы нашли тот тайный провод обрезанный внутри жгута. У нас начался первый полноценный сезон. Мы катались почти каждый день. Съездили на небольшой дальнячок. В общем и целом все шло неплохо.

Стоял безумно жаркий июльский вечер. Мы, как обычно, встретились после работы, немного прокатились и отправились в гараж. Но вдруг. Олег заподозрил что что-то с карбюраторами. Хонда была срочно госпитализирована.

Мы разобрали часть мотоцикла, сняли карбюраторы. Было на столько жарко, что мы сидели и ковырялись в плавках, духота как в бане. В общем карбюраторы были проверены, настроены и мы начали собирать обратно мотоцикл (с карбами всё было в порядке, поэтому мы особо ничего не изменили). Но тут на раму капнул бензин. Рама была крашена предыдущим хозяином, видимо болончиком, видимо не лачилась. Капельки бензина весело бежали вниз, пожирая краску, и оставляя за собой ненавязчивый серебристый цвет. Как вы понимаете — для нас это беда. Поэтому на следующий день мотоцикл выглядит вот так.

Да, мы собрались перекрасить раму, поэтому полностью был разобран мотоцикл. За одно решили отогнать мотоцикл аргонщику, чтобы он приварил к раме недостающее ушко. Тогда мы еще собирались делать клетку и даже уже гнули трубы. Ну, а как гнать мотоцикл в разобранном виде три километра? Да вот так!

Зрелище было потрясающее. В ту сторону как раз было ехать с горки, поэтому растолкали, запрыгнули и вперед. Полностью экологичный транспорт, как велобег. Мы снимали видео этого процесса, когда я отряхну наш канал от пыли, то видео будет загружено туда. Повеселились на славу. В общем рама была заварена и ее надо было начинать красить. Оставалось придумать в какой же цвет красить. Решение пришло после долгого смотрения в даль с умным видом, облокотив подбородок на кулак.

Вскоре все заиграло новыми красками. Мы благополучно всё собрали, даже не осталось лишних деталей. Да, этот белый акцент — это то, чего не хватало. Так мы думали тогда. Да и правда — выглядело вполне красиво. И времени было потрачено на все манипуляции около четырех дней.

И вот настал октябрь. Наш веселый сезон подходил к завершению, шли последние теплые дни. Мы командно закрыли сезон вечерней поездкой по городу.

На дне двигателя было найдено нечто похожее на тряпку. Эта субстанция долго перемалывалась и постепенно забивалась в масленые каналы, постепенно вызывая голодание. После чего целый список технических диагнозов, которые звучали как «смертельно… смертельно… смертельно». На радостях, примерно через неделю я попадаю в аварию. (Я опишу это подробнее в свей статье о Стелсе.) И наступает консервация двух мотоциклов, которые не могут ездить.

В это время активно пошли люди на покраску и мелкие ремонты, так как никто уже не боялся потерять кусок сезона на ремонт. Мы как всегда по вечерам вертелись в гараже. Красили, ремонтировали и красили. А наши мотоциклы тихо покоились в закрытой части гаража и служили просто мебелью. Грустно звучит, на самом деле, но места мало у нас было, поэтому мы накрывали мотоциклы и они выглядели безжизненно. Поэтому на них мы порой тоже что-то делали.

Сезон кончился, а наша работа продолжалась. И скоро нас ждали большие изменения в облике Хонды, но эту историю я поведаю в следующей части истории. Берегите себя и свои мотоциклы. Удачи на дорогах…

Источники:

https://excellent-moto. ru/manualy-i-dokumentacia-dla-honda-cbr900rr-fireblade/

https://gyroscooter-izhevsk. ru/snegohody/honda-sbr-919.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: