Honda fit gd1 коды ошибок

Содержание

Самостоятельная диагостика Хонда Фит без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.

1. Основные системы и узлы для диагностики Honda Fit:

2. Компьютерная диагностика Хонда Фит — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Honda Fit для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Хонда Фит. Коды ошибок диагностики считываются сканером.

Техническое диагностирование Хонда Фит обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.

Процесс компьютерной диагностики Хонда Фит подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Honda Fit: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

3. Коды ошибок Хонда Фит. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Хонда Фит указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217 Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218 Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200 Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380 Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403 Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460 Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700 Система управления трансмиссией неисправна
P0742 Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391 Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Хонда Фит. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Хонды Фит, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Honda Fit и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Хонда Фит? При регулярной эксплуатации Honda Fit потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Информация • Хонда авто форум

Автосканер ELM327 Honda fit 2002 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Бензин japan


Ездил на диагностику, проверили сканером, выявил несколько ошибок, стер, осталась одна, которую он не распознает, код Ну а проблема в том, что все делаю по Вашей инструкции, но после 5 операции SRS не гаснет, сколько не ждал.

Следующее. Как посмотреть ошибки на Honda Fit г. Считывание ошибок Honda Fit — Продолжительность: Oleg…

Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору.

Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением. Выключить зажигание на секунд. Вернуть коды ошибок honda fit управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

Вернуть рулевое управление в среднее положение и через 4 секунды лампа EPS должна подать два сигнала миганием, что обозначает очистку памяти блока управления от ошибок.

Выждать еще 5 секунд, за которые система обучится новому среднему положению руля. Окончание этой процедуры будет обозначено тремя вспышками индикатора EPS.

Выключить зажигание и вынуть перемычку из контактов разъема. Если лампа EPS продолжает гореть, то следует повторить процедуру заново.

Имеющиеся в памяти ошибки системы АБС можно обнулить своими силами. Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.

Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении. Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов примерно секунды.

Информация

После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова. Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS. Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть.

Это сигнал очистки памяти. Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов. После сброса этих ошибок на комбинации приборов может гореть предупредительный сигнал в виде оранжевого треугольника с восклицательным знаком. Этот символ сообщает о наличии ошибки системы VSA.

В этой ситуации работает только антиблокировочная система тормозов. Процедура сброса системы VSA имеет несколько другой вид. Она будет рассмотрена на примере Honda Accord седьмого поколения. Для сброса ошибок следует выполнить шаги: Замкнуть четвертый и девятый контакты разъема. Вставить ключ в замок и опустить рычаг ручного тормоза до крайнего нижнего положения.

Считывание ошибок Honda Fit

Нажать на педаль тормоза со средним усилием и удерживать ее до окончания процедуры сброса ошибок. Включить зажигание и дождаться момента, когда погаснет контрольный сигнал системы ABS на комбинации.

Сразу после того как погаснет лампа, необходимо утопить кнопку рычага ручного тормоза и поднять его до упора вверх. Не отпуская кнопки быстро опустить рычаг обратно и снова вверх. Если вся процедура выполнена правильно, то лампа ABS должна дать две вспышки, сигнализирующие об удалении ошибок.

Комментарии и отзывы

Ездил на диагностику, проверили сканером, выявил несколько ошибок, стер, осталась одна, которую он не распознает, код Присоединяюсь к вопросу tvr Весь блок предохранителей обшарил, MES разъём не нашел Андрей пишет: А подскажите кто-нибудь где можно посмотреть расшифровку ошибок SRS фит-2 А по поводу сброса ошибок SRS, не знаю как сбрасывают на джазах, а на вторых праворуких фитах ошибки сбрасываются следующим образом: Это нормально, так и должно быть.

Вопрос от Tvr почему-то был пропущен, но ответ не будет слишком полезен. К сожалению официальные мануалы не содержат таких инструкций для авто второго поколения.

Единственное что может быть поможет — это то, что некоторые ошибки всех автомобилей сбрасываются обычным снятием клеммы аккумулятора на 10 секунд. Сбросить все остальные ошибки можно с помощью компьютерных диагностических систем в автосервисе.

Хонда Фит года леворукий американец. Какие именно ошибки Вас интересуют?

Расшифровку всех ошибок нашел. Ошибка из памяти стерта.

Что бы прояснить точнее, опишите расположение индикатора. На Вашем авто все индикаторы расположены вокруг трех, так сказать, кругов, слева направо это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива… Николай пишет: Подскажите пожалуйста, хотел сбросить ошибку SRS появилась после разборки салона, при этом фронтальные не отсоединялись, только под водительским сидением.

Повредить ничего не мог, все проверял во время сборки. Ну а проблема в том, что все делаю по Вашей инструкции, но после 5 операции SRS не гаснет, сколько не ждал.

В чем может быть причина. Спасибо, с Вашим сайтом намного проще обслуживать авто своими руками. Здравствуйте подскажите пожалуйста а где именно находиться этот провод для сброса ошибок srs просто все облазил не могу найти жолтый провод возле коробки предохранителей снял одну крышку потом вторую и ничего… он там просто висит? Honda fit L13A GD1 заранее спасибо. Исходя из Вашей уверенности в том, что остаточных дефектов после разбора быть не может, долго пытались найти возможные причины, почему сброс может не получиться, пока случайно не заметили мелкую ошибку в описании методики, которая тем не менее видимо приводила к сбою в последовательности выполнения программы.

Коды ошибок хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

20 — ошибка зарегистрирована в цепи датчика электрической нагрузки.
61 — возникает из-за недостатка или избытка электричекого питания в сети автомобиля
16-18 — ошибки датчиков ABS задних колес.

Я бы начал с главного недостаточная или избыточная нагрузка в сети, а остальные могут быть следствием этой проблемы. может у Вас аккумулятор дохнет, если начать от простого.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1921
Регистрация: 16.4.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 19.3.2007
Город: Асбест
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Коды ошибок Honda

Если в работе двигателя или датчиков автомобиля Хонда возникает неисправность, на панели загорается лампочка MIL (Check Engine). Считать коды ошибок Хонда можно самостоятельно и без специальных устройств, нужно лишь замкнуть два контакта на сервисном разъеме.

При этом ошибки будут выводиться как серия последовательных миганий индикатора MIL: сначала число длинных миганий, соответствующее десяткам, а затем коротких – единицам (например, ошибка 21 будет выглядеть как 2 длинных мигания и 1 короткое). Если ошибок несколько, мигать они будут по очереди, пауза между ошибками – примерно 2 секунды. Таким образом, чтобы узнать коды ошибок Хонда, вам необходимо посчитать количество миганий.

Итак, контроллер Хонда (модели Аккорд, Цивик, СР-В, Фит, Одиссей и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

00000 ECU Defective ECU
00001 Primary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Primary O2 sensor
2 Secondary O2 sensor Open or short in O2 sensor circuit, defective Secondary O2 sensor
3 Manifold Absolute Pressure sensor Open or short in MAP sensor circuit, defective MAP sesnor
4 Crankshaft Position sensor Timing belt slipped, defective CP sensor
5 Manifold Absolute Pressure sensor Reading too low or too high, defective MAP sensor
6 Engine Coolant Temp circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective ECT circuit
7 Throttle Position circuit Reading too low or too high, open or short in circuit, defective TPS circuit
8 Top Dead Center sensor Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor
9 Cylinder Position sensor Open or short in CYP sensor circuit, defective CYP sensor
00010 Intake Air Temperature sensor Open or short in IAT sensor circuit, defective IAT sensor
12 Exhaust Gas Recirculation Valve Open or short in EGR valve circuit, defective EGR valve
13 Barometric Pressure sensor circuit Defective ECM (Barometric sensor)
14 Idle Control System Malfunction Defective IAC valve, defective fast idle thermo valve, throttle body
15 Ignition Output Signal Missing, defective or noisy Ignition Output Signal
16 Fuel Injector System Defective or malfunctioning Fuel Injector System
17 Vehicle Speed sensor circuit Open or short in VS sensor circuit, defective VS sensor
19 Lock-up Control Solenoid Open or short in LCS circuit, defective LCS solenoid
20 Electrical Load Detector circuit Open or short in ELD circuit, defective ELD circuit
21 VTEC Solenoid Valve Open or short in VTEC solenoid valve circuit, defective VTEC solenoid valve
22 VTEC Oil Pressure Switch Open or short in VTEC OPS circuit, defective VTEC pressure switch
23 Knock sensor circuit Open or short in Knock sensor circuit, defective Knock sensor circuit
30 A/T FI Signal A high/low input Defective AFSA line, TCM
31 A/T FI Signal B high/low input Defective AFSB line, TCM
35 TC STB Signal
36 TC FC Signal
41 Primary Heated O2 sensor heater circuit Open or short in Primary O2 sensor heater circuit, defective Primary O2 sensor heater circuit
42 Right Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 Fuel Supply System Defective or malfunctioning Fuel Supply System
44 Fuel Supply System (Slave)
45 System too lean/rich Fuel supply system, Primary O2 sensor, MAP sensor, contaminated fuel, valve clearance, exhaust leakage
46 System Too Lean or Too Rich (Slave)
48 Lean Air Fuel sensor Open or short in Lean Air Fuel sensor circuit, defective Lean Air Fuel sensor
53 Right Knock Sensor
54 Crankshaft Speed Fluctuation sensor Open or short in CKF sensor circuit, defective CKF sensor circuit
56 Variable Valve Timing Control (VTC Oil Control Solenoid Valve
57 Variable Valve Timing Control (VTC) Phase Gap
58 Top Dead Center sensor #2 Open or short in TDC sensor circuit, defective TDC sensor
59 CYP Sensor (Cylinder)
60 Air Pump malfunction
61 Primary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Primary Heated O2 sensor
63 Secondary Heated O2 sensor Slow response, exhaust leak, defective Secondary Heated O2 sensor

Чтобы сбросить коды ошибок Хонда, нужно извлечь главный предохранитель или скинуть клемму аккумулятора на 15–20 сек.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Хонда и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка DTC P0131 Honda Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Fit — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка DTC P0131 Honda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда — зонда или неправильное соотношение топливо — воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131 Fit

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Honda Fit, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки DTC P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Honda Fitпосле сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Honda Fit необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Honda Fit в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Ошибка EPS

Методом обнуления EPS ошибка не сбрасывается, сброс клемм тоже не помогает.

Кто нибуль знает что это за ошибка?

Качай мануал по S2000 с hondatech, там есть способ лечения.

Ну может не лечение, но как проверить есть!

померял плюс и минус на входе блока есть,
походу дела сам блок наелся.

Если кому интересно, да и вопросы в личке задают.
Ошибка 4 — это сгорел в хламину блок EPS. Электрики сказали, что выгорело много чего-то там. И воняло сильно. Помогла замена блока EPS.

У меня тоже ошибка 4 (через скрепку), я блок снял, открутил крышку со стороны печатной платы, даже понюхал, запаха ни какого нет, т. е. сгоревших радиодеталей.

выкручиваешь втулку с левой стороны, вливаешь банку вд40 и о чудо все работает.

хорошо если так.
По мануалу к машине:
Код ошибки — 4 — неисправность в цепи эл. двигателя усилителя рулевого управления
Возможное место неисправности: 1) эл. двигатель усилителя рулевого управления; 2) проводка

Еще, добрался таки до разъема блока УЗЫ, что идет к рейке. Замерил напряжение при включенном зажигании на клемме (соответствующей белому проводу разъема) и получил напряжение 2,84в
Действительно БЛОК НАИПНУЛСЯ?

вода в рейку попала и коротит((( что сделать читайф пост выше(((

Вопрос тогда КАК ПОПАЛА, резинки целые, сервис сухой.

т. е. снимать рейку нада?

нет не надо с лева снимаешь пыльник выкручиваешь втулку и выпшикиваешь. Уверен что вода не попала. Я тоже так думал)))

Левый походу движения?
Мля. ну ты мне выходной занял. ? попробую отпишусь.
Ушел бить копилку на WD40. ?

да по ходу) Дел там на пол часа максимум. Снимешь пыльник в рейке вкручена (как бы обозвать)) направляющая втулка чтоль так вот на ней 2 отверстия в которые вставляется спец ключ. Так вот ее откручивать с помощью отвертки и молотка ))))

В обычном гараже с ямой:
1. снял полностью АКБ (на всякий случай)
2. снял EPS, предварительно надо снять воздушный патрубок, а вот разъемы отключать не удобно, но на всё потратил минут 10-15 максимум.
пополз по проводам:
3. проверил на прозвон и сопротивление весть тракт (+) от АКБ до блока EPS, проверил предохранитель
4. аналогично проверил массу до блока EPS
5. проверил провода от АКБ до поперечной балки (к ней прикручен провод массы на рейку, предварительно открутив эту клемму) на прозвон и сопротивление
6. проверил провод массы на рейку на прозвон и сопротивление (провод от рейки тоже открутил) потом прикрутил к рейке и снова проверил
Если всё звонится и сопротивление фактически нет — ВСЁ ОК с проводкой.

Осталось проверить блок и рейку, т. к. рейку разбирать не хотелось и занимать выходные дни тоже, решил начать с EPS — это проще.
Подъехав к сервису в назначенное время со своим комплектом ключей и прочего, не забыв про «СПЕЦ»инструмент — СКРЕПКА.

Цена вопроса встала в 2т. р. + бесплатная диагностика и потраченное личное время.

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкой

Ошибки двигателя

Код Описание
1 Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.
3 Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую.
4 Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.
5 Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.
6 Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
7 Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки.
8 Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора.
9 Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи.
10 Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик.
12 Зафиксирована некорректная работа системы EGR.
13 Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик.
14 Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки.
15 Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку.
16 Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки.
17 Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить.
20 Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить.
23 В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора.
30, 31 Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП.
41 Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор.
43 Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента.
59 Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC.
63 Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC.

Ошибки в работе АКПП

Неисправности блока ABS

Для диагностики системы ABS необходимо:

Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

Код Описание
11,13 Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
15,17 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи.
12,14 Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером. Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
16,18 Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства.
31 — 38 Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида.
51 Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство.
52, 53 Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм.
61 Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое.

Диагностика авто Honda при помощи специального ПО

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

Надежность конструкции

После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.

Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.


Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л. с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л. с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Источники:

https://sgp55.ru/honda/kody-oshibok-honda-fit. html

https://lando-spb. ru/remont-i-zamena/kody-oshibok-honda-fit. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: