Imap код ошибки 4

Отправка почты из 1С 8

Доброго времени суток, коллеги! Сегодня пытался настроить отправку сообщений из 1С и столкнулся с проблемой отправки сообщений. Как оказалось все упиралось в настройки gmail. С похожими проблемами также столкнулся, когда захотел сделать обработку, которая отправляет почтовые сообщения из 1С. Ну давайте все по порядку.

Настройка учетной записи электронной почты

Чтобы почта отправлялась нужно настроить основную учетную запись. Для этого нужно перейти:

На панели «Органайзер» не забудьте поставить флажок «Почтовый клиент», чтобы использовать возможности встроенного в программу почтового клиента для взаимодействий с помощью электронных писем (e-mail). Когда вы нажмете на ссылку «Настройка системной записи электронной почты», то появиться диалог:

Настройка учетной записи gmail

Настройте свой почтовый ящик в gmail. com:

В настройках вашего почтового ящика включите Доступ по протоколу POP или IMAP:

Ошибки, которые могут появиться после настройки почты

Сначала появилась такая ошибка:

Смотрел по форумам, менял настройки в 1С ничего не помогло и выходит другая:

Ещё некоторое количество ошибок, с которыми я столкнулся описаны в статье, посвящённой программной отправке почтовых сообщений.

Исправление ошибок после настройки

Вначале статьи показан скриншот по устранению неполадок, связанных со входом в аккаунт gmail. На нем подчеркнута ссылка, которая ведет к странице, на которой можно дать доступ непроверенным приложениям. Вот эта ссылка: https://www. google. com/settings/security/lesssecureapps. Переходя по ней вы увидите такую же страницу, как на скриншоте ниже:

Разрешить или запретить непроверенным приложениям доступ к аккаунту

Разрешение непроверенным приложениям доступ к вашему аккаунту

Надеюсь эта статья поможет вам решить проблему с настройкой почты в 1С 8.

ПОДПИСКА

Поделиться записью
Вам, возможно, понравится

Имя почтового ящика — это полное название вашего почтового ящика;
Сервер входящей почты IMAP-сервер — imap. mail. ru;
Порт для подключения по IMAP — 143 (при использовании шифрования STARTTLS) и 993 (при использовании шифрования SSL/TLS);
Сервер входящей почты POP3-сервер — pop. mail. ru;
Порт для подключения по POP3 — 995 (с шифрованием);
Сервер исходящей почты SMTP-сервер — smtp. mail. ru;
Порт для подключения по SMTP — 465 (с шифрованием);
Имя пользователя — это полное название вашего почтового ящика (логин и домен);

после ввода всей информации выдаёт ошибку:
Не удалось подключиться к серверу исходящей почты:Произошла ошибка при работе с SMTP. Код ошибки: 27
Не удалось подключиться к серверу входящей почты:Произошла ошибка при работе с IMAP. Код ошибки: 26. Ответ сервера: Command disabled. Please use STARTTLS first.
Что не так делаю?

Проверьте правильно ли вы указываете настройки почты, не изменилось ли что?

Что такое код ошибки Outlook IMAP 0x800cccdd и шаги по ее устранению

Сообщение об ошибке 0x800cccdd – очень распространенная ошибка, возникающая в Outlook. Как мы видим, само название довольно сложно для понимания пользователями и, таким образом, создает немало хлопот для пользователей, чтобы исправить код ошибки Outlook 0x800cccdd. Если мы кратко рассмотрим ошибку, она связана с настройками IMAP вашего Microsoft Outlook.

Протоколы Microsoft Outlook

Существует 3 протокола, которые играют важную роль в Outlook: POP, IMAP и SMTP. Здесь мы бы больше поговорили об IMAP, поскольку возникающая ошибка связана с его настройками.

Когда пользователь настраивает учетную запись с настройками POP, он обычно планирует автоматическую отправку / получение, что является хорошим вариантом для настроек POP, но приводит к ошибке Outlook 0x800cccdd при использовании с настройками IMAP (т. е. когда мы настраиваем нашу учетную запись с настройками IMAP, это приводит к до ошибки).

Причина этой ошибки Outlook 0x800cccdd

Как мы знаем, IMAP автоматически координируется с сервером, поэтому нет никаких требований для планирования отправки и получения электронных писем, поскольку он по умолчанию делает это автоматически. Поэтому, когда мы включаем опцию, это приводит к ошибке. Пользователь обычно объединяет учетные записи POP и IMAP в одну группу, поэтому возникает ошибка порта 143/993 протокола IMAP с кодом 0x800cccdd.

Сообщения об ошибках при возникновении ошибки Outlook IMAP 0x800cccdd

Хотя необязательно, чтобы пользователь получал те же сообщения, что и у Outlook во многих версиях, поэтому сообщения могут немного отличаться. Здесь упомянуты общие, и порт может быть как 143, так и 993.

«Ваш сервер IMAP закрыл соединение».

«Соединение слишком долго простаивает».

Пользовательский запрос для этой ошибки Outlook 0x800cccdd

Я столкнулся с кодом ошибки IMAP 0x800cccdd в моем Microsoft Outlook, и это происходит, как только я открываю свой Outlook
У меня есть следующие настройки
Протокол: IMAP
Сервер: imap-mail. outlook. com
Порт: 993
Код ошибки: 0x800CCCDD
Отображение сообщения: Ваш IMAP-сервер закрыл соединение.

Как исправить код ошибки IMAP 0x800cccdd

Самое простое решение – отключить планирование отправки / получения. Где взять такую ​​опцию?
Выполните указанные ниже действия, чтобы отключить эту опцию в Microsoft Outlook 2016.

Шаг 1: Нажмите кнопку «Отправить / получить» на панели инструментов.

Шаг 2: Теперь перейдите к определению групп отправки / получения.

Шаг 3: Откроется окно «Группы отправки / получения».

Шаг 4: Отключите отправку / получение каждые _ минут.

Шаг 5: В итоге настройки будут такими.

Это все, что вам нужно было сделать, чтобы исправить ошибку Microsoft Outlook 0x800cccdd. Упомянутые здесь шаги относятся к Outlook 2016, хотя каждый пользователь Outlook должен делать одно и то же, в разных версиях Outlook не будет большой разницы (найдите инструменты или параметры файла для кнопки отправки / получения).

Вывод

Это ошибка 0x800cccdd «ваш IMAP-сервер закрыл соединение с Outlook», которая может быть очень легко решена и может случиться с любым, кто использует Microsoft Outlook. Упомянутые шаги имеют высокую вероятность решить ошибку Microsoft Outlook 0x800cccdd, с которой сталкивается пользователь.

Как исправить ошибку почты 0x8000000b в Windows 10?

При добавлении аккаунта Google в почту Windows 10 или синхронизации почтового ящика система возвращает ошибку «Что-то пошло не так» с кодом 0x8000000b. Также можно столкнуться и с другими кодами ошибок — 0x80070425, 0x8000ffff, 0x8007042b, которые связаны с этой проблемой.

Причины ошибки

Ошибка с кодом 0x8000000b при добавлении или синхронизации аккаунта может возникнуть по ряду причин:

Отключение антивирусных приложений

Если не можете синхронизировать почту, то к этому могут быть причастны антивирус или Защитник Windows, которые блокируют запрос, отправленный почтовым клиентом. В этом случае попробуйте отключить защиту компьютера.

Откройте поисковую строку сочетанием Win + S и впишите «Безопасность». В результатах щелкните на «Безопасность Windows».

Перейдите в раздел Брандмауэр и защита сети. Выберите сетевой профиль и отключите на нем защиту. Выполните этот шаг для каждого профиля.

Теперь проверьте, удалось ли исправить ошибку 0x8000000b при синхронизации электронной почты.

Добавление разрешения в Брандмауэре

Если проблема остается, попробуйте добавить разрешение для почтового приложения в Брандмауэре. Это решение также нужно выполнить тем, кому удалось синхронизировать почту после отключения Защитника Windows.

Снова откройте Центр безопасности Windows, выберите Брандмауэр и безопасность сети. В правой части экрана перейдите в раздел «Разрешить работу с приложением».

Кликните на опцию «Изменить настройки», чтобы появилась возможность устанавливать разрешения. В списке разрешенных приложений установите флажки на параметры «Частная» и «Публичная» для почты. После сохраните изменения на «ОК».

Удаление и повторное добавление учетной записи

Если учетная запись перестала синхронизироваться в последнее время и возвращает ошибку 0x8000000b, то попробуйте ее удалить и добавить повторно.

Откройте почту и в нижней части панели навигации кликните на «Параметры».

Выберите учетную запись и удалите ее нажатием на соответствующую кнопку.

После этого опять ее добавьте и посмотрите, выполняется ли синхронизация.

Вход с помощью дополнительных параметров

Если продолжаете сталкиваться со сбоем синхронизации 0x8000000b, то попробуйте войти в аккаунт с помощью расширенных настроек и включить протоколы.

Если используете адрес Gmail, выполните следующие шаги. Прежде всего, нужно будет включить некоторые функции.

Войдите в свой аккаунт Gmail через браузер. В настройках найдите и включите IMAP. Выйдите из аккаунта.

Перейдите в меню Пуск и откройте почту. Откройте параметры почты и перейдите в учетные записи.

Щелкните на «Добавить», а затем разверните «Расширенные настройки».

Система предложит указать тип аккаунта, выберите «почта в интернете».

В поле «Сервер входящей электронной почты» введите:

Затем в IMAP4 введите в поле «Сервер исходящей почты»:

После того, как вы ввели все данные, нажмите на кнопку «Вход».

Если пользуетесь почтовым сервисом Outlook, выполните следующие шаги:

Откройте почту и перейдите в настройки.

Выберите учетные записи и щелкните на «Добавить…».

Вместо того, чтобы выбрать Outlook, укажите Exchange. Введите свой адрес электронной почты и нажмите Далее. Затем подтвердите вход, указав пароль и щелкните на кнопку Войти.

Источники:

https://www. softmaker. kz/1s/otpravka-pochty-iz-1s-8.html

https://triu. ru/chto-takoe-kod-oshibki-outlook-imap-0x800cccdd-i-shagi-po-ee-ustraneniyu/

https://compuals. ru/error/0x8000000b-pri-sinhronizatsii-pochty

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: