Камера код ошибки 11307

XMEye – программа для мониторинга камер наблюдения для Android и IOS устройств. XMEye получила обновление 6.0.7 в июне 2019, однако пользователи продолжают массово сталкиваться с ошибками 11307, 100000, 604000, 10005, 605005 и прочими. Сегодня попробуем детальнее разобраться с наиболее распространенными из них, а ниже дадим рекомендации как попытаться устранить проблемы самостоятельно.

Перед дальнейшим чтением рекомендуем убедиться что вы обновились до последней версии в Play Маркет. С каждым обновлением разработчики устраняют баги и ошибки в работе утилиты.

Ниже пройдемся по самым распространенным кодам ошибок на данный момент.

Не удалось подключиться код ошибки 11307 (Systemlnfo)

Ошибка 11307 и 10005 пожалуй самые распространенный. Причина сбоев связана с отсутствием Интернета, большим пингом или отсутствием вашего ID в сети. При задержке в скорости ваше устройство получает более низкий приоритет подключения и не соединяется совсем или часто просто висит в списке ожидания, отдавая приоритет устройствам с более высокой скоростью передачи данных.
Давайте более детально по каждому пункту:

Код 100000 вызван конфликтом IP адресов на роутере или маршрутизаторе с айпишником видео регистратора. Возможно вы сменили маршрутизатор или неправильно настроили IP адреса. В корректной конфигурации устройства должны находиться и работать в одной подсети.
Например на видеорегистраторе стоит IP 192.167.1.*, а на маршрутизаторе 192.167.2.*. Решением будет перенастроить IP на одном из устройств.
Код 10005 появляется при задержке подключения к сети.

XMEye Error code:-10005

Наиболее часто сбой случается при работе от мобильных сетей с 3G или 4G подключением, поскольку скорость интернет-соединения у мобильных операторов скачет, а временами совсем пропадает.

Если не работает один из регистраторов, скорее всего неправильный айпи адрес на нем.

Ошибки с кодом 604000 и 605000

Данные ошибки появляются при отключении китайский серверов. Тут причин несколько: обновление серверов или программного обеспечения, обновление железа. При таких работах подключение к облаку либо обрывается, либо отключается. В любом случае проблема не на вашей стороне, тут остается подождать пока разработчики XMEye не завершат свои работы.
Коды 99987, 99993 можно отнести в эту же категорию. Такие сбои означают временную потерю связи в сегментах сети во время передачи данных между облачным сервером и NVR.

Куда отправлять заявки на техподдержку

Поскольку XMEye буквально засыпали сообщениями о сбоях они не придумали способа лучше, чем убрать раздел обратной связи с официального сайта. Однако они исправно принимают и отвечают на запросы по электронной почте. Официальный адрес технической поддержки xmeye@xiongmaitech. com.
Для начала составьте письмо с подробным описанием проблемы с обязательным указанием IP адреса камеры и серийного номера видео регистратора. Имейл пишется на английском языке, для этих целей можно воспользоваться Гул переводчиком: translate. google. com.
В итоге получим текст примерно следующего содержания:
Hello. I have a problem connecting the device. On the device, Error Code 10005
IP device address: 192.187.1.123
IP camera address: 192.187.1.124

Пример письма в техподдержку

Выводы

Ошибки XMEye можно условно разделить на несколько типов: проблемы с Интернет соединением, большой пинг или неверная конфигурация IP адресов, что приводят к отвязке ID устройства от облака. В этих случаях необходимо обратиться в техподдержку или подключить высокоскоростной тариф.
Если проблемы на китайских серверах, остается ждать когда сами разработчики устранят сбой или проведут техническое обслуживание.
Напишите в комментариях помогли ли вам советы из статьи, если вы не нашли ответа на свой вопрос, так же сообщите нам.

Совсем недавно обновилось официальное мобильное приложения сервиса XMEye. Приложение обновлено до версии 2.2.4 для всех мобильных платформ Android и iOS. Над версией XMEye v2.2.4 разработчики серьезно поработали, и убрали большое количество багов. Помимо этого была произведена работа над серверами XMEye. Серверная часть была так же обновлена по ПО и перезагружена.

Скачать XMEye можно в официальных сторах Google и Apple. В новой версии в первую очередь была произведена серьезная работа над ошибками при сетевом соединении. Если раньше при подключении приложение связывалось только к ближайшему географически расположенному серверу, и в случае если он по каким то причинам недоступен выдавало ошибку, то теперь если ответа от сервера не последовало, приложение подключается к другому серверу.

Устранена проблема в версии для Андроид, когда приложение XMEye постоянно висело в оперативной памяти устройства и активно разряжало батарею. Теперь при выходе из приложения, оно автоматически полностью отключается. Оптимизирована работа приложения со сжатием видео при потоке если связь осуществляется по средствам мобильного интернета 3G/4G. Теперь картинка более стабильная и качество автоматически настраивается в зависимости от скорости и стабильности соединения. Корректно стал работать поиск устройства в локальной сети по добавлению адреса, в предыдущей версии при поиске приложение часто зависало.

Улучшен интерфейс приложения, при добавлении нового NVR его камеры в дереве устройств имеют отдельные вкладки. Переделан интерфейс управления PTZ камерой. Наконец полностью реализована поддержка русского языка.

Изменения в версии XMEye v2.2.4

В целом само приложение заметно преобразилось. Работа более стабильна. Это говорит о том, что поддержка XMEye работает, и работа системы под присмотром. Количество NVR подключенных через Китайский XMEye растет, продажи растут. Соответственно система нуждается в постоянном регулярном обслуживании.

09 мая 2016, 08:21,отредактированно 30 августа 2018, 09:59

После нескольких лет работы с многими программами просмотра видеонаблюдения решил сказать свое мнение по поводу программы XMeye

Самое первое что бесит — Уберите вход по local Login. Cloud Ljgin пользуются наверное 5% максимум и большая часть из них это представители ДЕАН и Polyvision.
При обновлении почему то слетают все устройства, приходится заного вбивать(конечно может это из за пресловутого Cloud Login). Лично я пока практически не пользуюсь программой, потому что устал заного забивать настройки
Было бы удобно если бы при загрузке всех устройств было видно какие устройства в сети, а какие нет. Как на картинке:

Как исправить код ошибки веб-камеры 0xA00F4289

Код ошибки 0xA00F4289 появляется, когда пользователи пытаются получить доступ к веб-камере своего ноутбука через встроенное приложение камеры в Windows 10. Приложение камеры отображает сообщение об ошибке «Мы не можем найти вашу камеру» вместе с некоторыми действиями по устранению неполадок, которые сопровождаются указанный код ошибки. Как оказалось, в некоторых случаях камера может мерцать в приложении, а затем выводить сообщение об ошибке. Веб-камера показывает какой-то дисплей на секунду или около того в некоторых сценариях, а затем становится черным, что может указывать на отключение встроенной веб-камеры.

Это не позволяет пользователям использовать свою камеру в таких приложениях, как Microsoft Teams или даже Zoom. Поэтому в этой статье мы проведем вас через эту проблему, указав возможные причины проблемы, чтобы вы могли лучше понять суть проблемы. После этого мы рассмотрим различные методы, которые вы можете использовать для решения проблемы. Итак, с учетом сказанного, давайте начнем.

Теперь, когда мы рассмотрели возможные причины проблемы, давайте рассмотрим различные решения, которые вы можете реализовать, чтобы избавиться от кода ошибки и иметь возможность успешно использовать камеру. Прежде чем мы начнем, первое, что вам следует сделать, это убедиться, что ваша камера не отключена. Как упоминалось ранее, в некоторых случаях проблема может возникнуть только из-за того, что камера отключена. Поэтому нажмите соответствующие клавиши на клавиатуре, чтобы активировать камеру. Как только вы это сделаете, вы можете попробовать проверить, сохраняется ли проблема. В случае, если проблема не исчезнет, ​​вы можете воспользоваться методами, приведенными ниже.

Метод 1: надавите на камеру

Если вы внимательно прочитали сообщение и, как мы уже упоминали, оно предполагает, что компьютер не может получить доступ к камере, потому что она была отключена от сети. Это может показаться странным, если вы используете не внешнюю камеру, а саму встроенную камеру. Однако это все еще возможно и может происходить часто. В основном происходит то, что камера либо смещается, либо расшатывается, из-за чего компьютер не обнаруживает ее.

Камера ноутбука

Как выясняется, это легко разрешается, однако требует некоторой осторожности. По сути, вам нужно надавить на область веб-камеры как сзади, так и спереди, пока не загорится ее светодиодный индикатор. Убедитесь, что вы не применяете чрезмерную силу, так как это может привести к необратимому повреждению. Вам нужно просто осторожно надавить, и это должно сработать. Более половины пользователей, столкнувшихся с этой проблемой, сообщили, что это сработало, поэтому, скорее всего, вам это пригодится.

Метод 2: запустить службу сервера кадров камеры Windows

Оказывается, как и почти все в вашей системе, камера также полагается на определенные службы для правильной работы. Это служба Windows Camera Frame Server. В некоторых случаях, если служба не запущена и фактически остановлена, камера может не работать должным образом. Следовательно, в таком сценарии вам нужно будет включить службу, а затем попробовать использовать камеру. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

Метод 3: выйти или удалить Skype

В некоторых случаях сообщение об ошибке также может быть вызвано вмешательством приложения Skype, работающего в фоновом режиме. Об этом сообщили другие пользователи, столкнувшиеся с аналогичной проблемой. Если в вашей системе установлен Skype, то этот сценарий применим к вам. В таком случае вы можете просто выйти из приложения Skype с панели задач, чтобы оно не мешало работе камеры. После этого попробуйте использовать камеру. Убедитесь, что вы полностью закрыли приложение, а не просто свернули его. Вы также можете удалить приложение из Панели управления, если не используете его. Если вы удалите Skype, вам, возможно, придется перезагрузить компьютер, а затем попытаться получить доступ к камере, чтобы узнать, решена ли проблема.

Удаление Skype

Источники:

https://bigital. ru/xmeye-ne-rabotaet-cherez-3g/

https://ddok. ru/kak-ispravit-kod-oshibki-veb-kamery-0xa00f4289/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: