Кариер 1850 коды ошибок

Если у Вас сломался кондиционер Карриер, то действительно произошло нечто неординарное и выходящее за рамки разума.

Carrier, — настолько надёжны и долговечны, что разломать данный прибор крайне сложно даже при большом желании. Но, случается всякое. метеориты падают на голову в Челябинске, ломается сплит система Carrier.

Carrier, — неисправен, почему он, кондюк, моргает.

Форс мажорные обстоятельства. Мы, поможем Вам найти и исправить поломку, не сомневайтесь в своих силах и возможностях, просто следуйте инструкции.

Неполадки кондиционера Карриер, методы устранения неисправностей.

Заключение мигающий светодиод внутреннего блока.
В то время как внутренний блок контролирует работу статуса кондиционера Carrier, если защитная схема работает, содержание самодиагностики отображаются с блоком на закрытый раздел индикации.

Carrier, коды неисправностей.

Контрольный код =
Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (ЗЕЛЕНЫЙ) мигающий дисплей (1 Гц)
Описание для самодиагностики = Сбой питания (когда питание включено)

Неисправности сплит-систем Carrier (Карриер)

Item = B
Контрольный код = 00
Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (Зеленый) Мигает дисплей (5 Гц)
Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы для внутренней бортовой компьютер

Item = C
Контрольный код = 01
Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (зеленый) TIMER (желтый) мигающий дисплей (5 Гц)
Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы Carrier для подключения кабеля и сигнализации.

Item = D
Контрольный код = 02
Блок отображения = Операция (зеленый) фильтр (оранжевый)
Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы для наружной печатной платой

Item = E
Контрольный код = 03
Блок отображения = ОПЕРАЦИЯ (зеленый) TIMER (желтый) мигающий дисплей (5 Гц)
Описание для самодиагностики = Защитное действие схемы для других (в том числе компрессор)

Обслуживание Carrier. Обратите внимание.

Внимание на обслуживание Carrier:
1. После обслуживания, нажмите START / STOP, чтобы вернуться в нормальный режим.
2. После обслуживания путем проверки кода, выключите выключатель питания и включите выключатель питания снова так, чтобы в памяти микрокомпьютера возвращается в исходное состояние.
Однако, проверка кодов не удаляются, даже если питание отключено, потому что они хранятся в основной памяти.
3 После обслуживания, нажмите (CLR) кнопку под проверки состояния режима, а затем отправить код проверки «7F» для внутреннего блока.

Код ошибки сохраняется в памяти и затем очищается.

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 00
Блок = Крытый печатной плате и т. д.
работы функции диагностики
Контрольный код = 0C
Причина работы = Короткое замыкание или отключение датчика температуры в помещении (ТА датчик)
Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier.
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик комнатной температуре
2. Когда датчик комнатной температуры Carrier в норме, проверить печатной плате

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 00
Блок = Крытый печатной плате и т. д.
работы функции диагностики
Контрольный код = 0d
Причина работы = Быть не к месту, отключение, короткое замыкание или миграция датчик температуры теплообменника (ТС датчик)
Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки Carrier
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик теплообменника
2. когда датчик температуры теплообменника в норме, проверить печатной плате

Неисправности сплит-систем Carrier

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 00
Блок = Крытый печатной плате и т. д.
работы функции диагностики
Контрольный код = 11
Причина работы = Блокировка внутреннего вентилятора или неприятности на внутренней схемой вентилятора
Кондиционер статус = Все от
Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте двигатель Carrier
2. Когда двигатель нормально, проверьте печатной плате

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 00
Блок = не отображается
работы функции диагностики
Контрольный код = 12
Причина работы = Проблемы на другие внутренние бортовой компьютер
Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание = отображаемая при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = Заменить печатную плату

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 01
Блок = Соединительный кабель и последовательный сигнал
работы функции диагностики
Контрольный код = 04
Причина работы = возврат серийный сигнал не передается внутри помещений сторону от начала операции
1. Неисправная проводка кабеля.
2. Эксплуатация компрессора термо утечки газа нехватки газа
Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание = Мигает, когда беда в том, обнаруженные на Возвращение последовательный сигнал, а нормальное состояние, когда сигнал сброса.
Причина неисправности и действия = 1. Когда наружный блок никогда не работают:
— Проверьте соединительный кабель и подключить, если дефектные провода.
— Проверить 25А предохранитель инвертора печатной плате Carrier
— Проверьте 3,15 инвертора печатной плате
2. Для отображения (прочее) блока во время работы, проверка компрессора Carrier на тепло.
Эксплуатация и газоснабжения (проверка утечки газа также)
3. Группа работает в обычном режиме в ходе проверки.
если rreturn серийный сигнал не останавливается между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить инвертор печатной плате.
если сигнал остановки между внутренним борту терминала 2 и 3, заменить закрытый плате ПК.

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 14
Причина работы = инвертора от перегрузки по току защитного схема работает. (Кратковременно)
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки.
Причина неисправности и действия = событие словно пытаясь повторить операцию, все операции, немедленно прекратить: Замена печатной плате.

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы Carrier, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 16
Причина работы = Позиция обнаружение ошибки цепи или короткое замыкание между обмотками компрессора
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки.
Причина неисправности и действия = 1. Даже при подключении провода компрессора удаляется, должность определит схему ошибка: Замена печатной плате.
2. Измерьте сопротивление между компрессора, а также выполнять короткого замыкания: Замените компрессор.

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 17
Причина работы = Текущий определит схему ошибку
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = событие словно пытаясь повторить операцию, все opperation STP сразу: Замена печатной плате.

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 18
Причина работы = Быть места, отключение или короткое замыкание датчика наружной теплообменника (TE) или датчика всасывания температура (Т)
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте датчик (TE и TS) 2. Проверьте печатной плате.

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 19
Причина работы = Disconection или короткое замыкание датчика температура разряда
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик температуры нагнетания (TD) 2. Проверьте печатной плате

Неисправность кондиционера, сплит системы Carrier
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 1A
Причина работы = Открытый привод вентилятора системная ошибка
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = Позиция обнаружение ошибки, перегрузки по току защитной работы на открытом воздухе система привода вентилятора, вентилятор заблокировать или др.
Замените плату ПК или вентилятора.

Неисправность кондиционера Carrier, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = не отображается
работы функции диагностики
Контрольный код = 1b
Причина работы = наружный теплообменник датчик температуры ошибку
Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание =
Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик наружной температуры (К) 2. Проверьте печатной плате

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 02
Блок = Неисправность печатной платы, нет сигнала
работы функции диагностики
Контрольный код = 1С
Причина работы = привода компрессора вывод ошибок, компрессор ошибка (замок, безвестно отсутствующим или др.), Ломайте
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = Когда прошло 20 секунд после запуска, должность определит схему ошибка: замена компрессора или неприятности на PMV

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 03
Блок = Другие (в том числе компрессор)
работы функции диагностики
Контрольный код = 07
Причина работы = возврат последовательный сигнал был послан, обрыв сигнала
Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание = Мигает, когда беда в том, обнаруженные на возвращение последовательный сигнал, а нормальное состояние, когда сигнал сброса.
Причина неисправности и действия = 1. Повторите старт стоп с интервалом примерно от 10 до 40 минут (Кодекс не displated во время работы)
газоснабжения (Проверьте также, утечки газа)
2. Группа работает в обычном режиме в ходе проверки.
если возвращение серийный сигнал не останавливается между внутренним блоком терминала 2 и 3 заменить инвертор печатной плате.
если сигнал остановки между внутренним блоком терминала 2 и 3, заменить закрытый плате ПК.

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 03
Блок = Другие (в том числе компрессор)
работы функции диагностики
Контрольный код = 1г
Причина работы = Компрессор не вращается. (Текущая схема защиты не работает, когда spceified время, прошедшее после компрессора был активирован).
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проблемы на компрессор 2. Проблемы на подключение компрессора (пропущенные фазы)

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 03
Блок = Другие (в том числе компрессор)
работы функции диагностики
Контрольный код = 1E
Причина работы = разряда температура превысила 117 градусов
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проверить датчик температуры нагнетания (TD) 2. Утечка газа. 3. Проблемы на PMV

Неисправность кондиционера, сплит системы
Контрольный код = 03
Блок = Другие (в том числе компрессор)
работы функции диагностики
Контрольный код = 1F
Причина работы = Ломайте компрессора
Кондиционер статус = Все от
Замечание = Отображается при обнаружении ошибки
Причина неисправности и действия = 1. Проверьте напряжение питания (220-230-240 + 10%) 2. Перегрузка работы холодильного цикла. проверить условия установки (Короткое замыкание наружной диффузор)

Неисправность кондиционера, сплит системыCarrier ремонт кондиционера, — если защитная схема работает, содержание самодиагностики отображаются с блоком на закрытый раздел. Неисправности сплит-систем Carrier

Контрольный код = 03
Блок = Другие (в том числе компрессор Carrier)
работы функции диагностики
Контрольный код = 08
Причина работы = 4-ходовой клапан обратного ошибки (TC значение датчика снижена при нагреве эксплуатации)
Кондиционер статус = Операция продолжается
Замечание =
Причина неисправности сплит-систем Carrier (Карриер) и действия = 1. Проверить 4-ходовой клапан операция проверки.

Коды ошибок и технические характеристики рефрижератора Кариер (Carrier) Viento-200

Рефрижераторная установка оборудована компрессором, вращение которого приводит в действие силовой агрегат транспортного средства. Также устройство этого приспособления включает в себя прямой привод, при помощи которого активизируется компрессор.

На валу оборудования расположена муфта электромагнитного типа, она включается и отключается в зависимости от того, заведен двигатель или нет. Работа конденсата вентилятора и испарительного устройства осуществляется за счет бортового электричества.

Газообразный хладагент подается системой в компрессорную часть. При помощи специальной технологии этот газ переходит в жидкостное состояние.

Модель Viento

Для того чтобы снизить уровень температуры, используются конденсаты, за счет работы которых выделяется большое количества тепла. Это тепло выходит в окружающую среду. Жидкость перетекает в ресивер, где происходит ее очищение от примесей и лишней влаги.

Затем рабочая жидкость перемещается в терморегулирующий клапан, где она снова превращается в газ. Для этого процесса требуется большое количество тепла, которое забирается с камеры рефрижераторной установки. После этого газ поступает в конденсатор.

Технические характеристики и параметры модификации Viento-200:

Эта модель рефрижератора оборудована системой подогрева при помощи горячего пара, что необходимо при низкой температуре окружающей среды.

Viento в разобранном виде

В комплект поставки входит: набор инструментов для монтажа, дорожный компрессор, преобразователь напряжения, комплект для произвольного размещения испарителя.

Испаритель рефрижератора Названия и назначение индикаторов пульта ду Автоматический режим Режимы охлаждения и вентиляции Режим осушения воздуха ВКЛЮЧ.

Ведущие производители

Процесс изготовления происходит по заказу клиента. Ярким примером такого сотрудничества является Московский завод спецавтомобилей.

Популярными во многих странах мира стали модели «Газель». Они относятся к типу легких малотоннажных грузовиков с возможностью установки холодильного оборудования. Изготовитель – Горьковский автозавод (Россия).

Известный производитель автохолодильников – российский завод Тerrafrigo. Его продукцию устанавливают на разные марки, типы отечественного и зарубежного спецтранспорта.

Поставляемое оборудование с огромным потенциалом адаптировано для трудных дорожных и погодных условий, оснащено универсальными блоками управления Еliwell итальянского происхождения. Наиболее часто встречается холодильное оснащение марок Carrier и Thermo King.



Управление

Перед началом выполнения монтажных работ на фургон или контейнер рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя. Управление оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя при помощи специального пульта.

На пульте управления есть следующие символы:

Установленный в машине

Согласно инструкции пользователя необходимо соблюдать следующие меры безопасности во время использования рефрижератора:

В автоматическом режиме термостат самостоятельно настраивает необходимый уровень температуры для обеих камер и обеспечивает одновременную подачу напряжения на клапан жидкостного типа.

В приоритетном режиме обеспечивается стабильная работа приоритетной камеры, которой отдается 100% мощности охлаждения.

Рефрежератор для машины

При выборе индивидуального режима оттаивания показатели для каждой камеры задаются при помощи кнопок настройки. В одновременном режиме параметры оттаивания можно задать, используя клавиши любой одной камеры, параметры сразу же передаются и для второй. Циклы процесса оттаивания находятся под контролем встроенного микропроцессора.

Перед активацией дорожного режима рекомендуется проверить натяжение приводных ремней генератора.

Работа компрессора или недостаток фреона

Допустим, компрессор плохо «сжимает» газ. Что тогда? Тогда в системе недостаточно давления, фреон испаряется неправильно, ТРВ работает некорректно и может даже обмерзнуть, испаритель теплый, холода нет. Сперва надо убедиться, что выдержана норма заправки для данной модели рефрижератора. Если все ОК, и давление нагнетания слабое, то возможно, дело в компрессоре и его придется менять, со всеми вытекающими последствиями… Примерная стоимость ремонта в таком случае — от 15 000 до 25 000 рублей, это если придется поменять только компрессор, фильтра, перезаправить систему фреоном и залить свежее масло в новый компрессор. Если необходима промывка, то стоимость индивидуальна, зависит от фронта работ и модели холодильной установки.
Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.

Неисправности и ремонт

Коды ошибок и неисправностей рефрижераторов Carrier:

AL0 Низкий уровень давления масляной жидкости в системе
AL 1 Высокий уровень температуры жидкости, используемой для охлаждения
AL 2 Высокий уровень давления
AL 3 Сбои при автоматическом запуске системы
AL 4 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
AL 5 Высокое напряжение аккумуляторной батареи
AL 6 Отмена режима оттаивания
AL 7 Дополнительный выход генераторной установки
AL 8 Сбои в работе электрического стартера
AL 9 Неисправность датчика поступающего воздушного потока
AL 10 Отказ датчика температуры SAS
AL 11 Вышел из строя датчик температуры мотора
AL 12 Повышенный уровень нагнетания компрессора
AL 13 Сгорел предохранитель Карриер
AL 14 Дефект шины, которая расположена между монитором и процессором

Во время ремонта рефрижератора Carrier необходимо:

Ремонт рефрижераторов Carrier проводится только при выключенном двигателе и в защитной одежде (очках и маске).

К возникновению поломок приводит несвоевременная очистка системы и замена хладагента и масляной жидкости в компрессоре. Поэтому рекомендуется вовремя проводить техническое обслуживание оборудования.

Качество будки

Причин, почему автомобильный рефрижератор не работает как положено, плохо охлаждает фургон, настолько много, что все их сложно уместить в одной статье. Мы рассмотрим основные из них. В принципе, все поломки, рассмотренные ранее: заклинил компрессор, не работают вентиляторы, утечка фреона и т. д., сами по себе уже являются ответом на ваш вопрос. Осталось вместе собрать всю полученную информацию и подвести итоги.

Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.

Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.

Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:

Источники:

https://split61.ru/kody-oshibok/kondicionery-carrier-kody-oshibok-neispravnosti-split-sistem-carrier. html

https://ltruck-service. ru/brend/kak-vklyuchit-refrizherator. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: