Кинг моон отопитель коды ошибок

Характеристики

Комплектация

Видео

Описание

Воздушный отопитель данной марки не требует сложной и долгой установки. Все необходимое для этого продается в комплекте с прибором: кабели, бензобак, топливный насос, патрубки, саморезы и хомуты. Благодаря тому, что в комплекте с отопителем KINGMOON идет бак, не нужно врезаться в топливный бак автомобиля.

Обогреватель салона KINGMOON очень прост не только в установке, но и в использовании. Он управляется пультом с кнопкой «вкл / выкл» и кнопками регулировки мощности. После включения автономный отопитель салона KINGMOON уже через минуту начинает подавать теплый воздух. Вам предоставляется на выбор несколько режимов работы — от 0,8 до 5 кВт, поэтому вы сами можете определить для себя оптимальный режим. Экран прибора показывает режим работы отопителя или напряжение питания бортовой сети. Вы можете не отсоединять экран, потому что он не разряжает аккумулятор.

Автомобильный отопитель изготовлен из высоквысококачественных материалов, готов к работе в условиях повышенной вибрации и устойчив к механическим воздействиям. Прибор будет исправно служить вам многие годы. Сделайте свою жизнь еще комфортнее! Спешите приобрести ваш личный автономный отопитель салона KINGMOON!

Воздушные отопители отлично подходят для обогрева салонов любых машин: от легковых автомобилей до строительной или грузовой техники, например кабины кранов, вышек, бытовок.

Расчет выгоды от приобретения автономного отопителя:

Стоимость одного литра зимнего дизельного топлива в среднем равна 45 руб./л., стоимость одного литра бензина в среднем равна 41 руб./л., время ночной стоянки около 10 часов.

За 10 часов стоянки автономка KingMoon использует в среднем 3 л топлива, т. е. 300 гр./ч. Это составит 135 руб. за ночь. Для расчета выгоды приобретения автономного отопителя вычтем стоимость солярки за 10 часов работы автономки из Стоимости бензина, который нужен для работы Газели на холостом ходу за 10 часов стоянки, 820-135=685 руб. Это чистая экономия за ночь.

Для больших грузовых автомобилей время окупаемости сокращается до 9 ночей. Найти такой же малый срок окупаемости у другого оборудования просто невозможно. И не забывайте, что мы посчитали только ночную стоянку, а еще существуют вынужденные простои из-за отсутствия заказа, ремонты, обеды, непредвиденные остановки и т. п.

При работе отопителя можно реализовать один из двух режимов:

1) Режим постоянной тепловой мощности в выбранном режиме от 0,8 кВт до 5 кВт.

2) Режим поддержания постоянной температуры в отапливаемом объеме.

Особенности и преимущества:

• Сертифицированный в России воздушный топливный обогреватель (можно устанавливать, например, на пассажирские автобусы официально).

• Аналог вебасто от производителя популярных тосольных подогревателей КингМун. Очень много хороших отзывов в интернете. Производится по немецкой лицензии для Тойота.

• Все для установки в комплекте, реально установить самостоятельно.

• Основной частью автомобильного воздушного автономного отопителя является малогабаритная горелка на жидком топливе, которая управляется микрокомпьютером, горелка (т. е. теплообменник) расположена во внешнем корпусе, образующем независимый воздушный канал. Холодный воздух поступает в канал нагнетателем и после нагрева выдувается, тем самым, образуется теплоснабжающая система, независимая от установленного автомобильного устройства отопления.

• Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобный монтаж, экономия энергии, безопасность, простое техническое обслуживание и т. д. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа.

Обратите внимание:

1) В новом бензобаке автономного отопителя нет отверстия для установки штуцера. Так как бензобак может монтироваться в разных положениях (это зависит от марки и модели автомобиля), отверстие для установки штуцера проделывается при установке автономного отопителя на автомобиль. Все необходимое для установки бензобака, штуцер, прокладки находятся внутри бензобака.

3) Перед первым запуском, открутив резьбовую защитную крышку корпуса фена со стороны крыльчатки вентилятора, проверьте свободный ход крыльчатки. При долгой перевозке из Китая коробки с фенами падают, переворачиваются и фен внутри корпуса смещается. Крыльчатка начинает задевать за корпус, фен в таком случае не запустится. Если крыльчатка за что-то задевает, следует снять верхнюю крышку фена и установить блок на крепления корпуса, из которых блок мог выпасть.

4) В руководстве по эксплуатации, идущем с автономкой, словом «масло» обозначают солярку, словами «масляный насос» обозначают топливный насос.

5) Выход топливного насоса находиться со стороны штекера питания:

2018-11-25_23-08-59.png

6) Топливный фильтр устанавливается между бензобаком и топливным насосом широкой частью к топливному насосу:

toplivnogo_fil_tra. png

7) Все соединения топливной магистрали с фильтром, бензобаком, топливным насосом, автономкой производится через черные трубки переходники, которые идут в комплекте.

8) Тестовое включение необходимо производить с подсоединенными выхлопной трубой или воздухозаборником, иначе выхлопные газы засасываются в камеру сгорания, кислорода для горения не хватает, автономка начинает дымить, кислорода еще больше не хватает, дыма становиться еще больше и т. д.

Источники:

https://avtogear. ru/kingmoon_12v_5_kvt. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: