Код 29 триколор ошибки

«Ошибка 29» Триколор — для просмотра необходима авторизация

Ошибка 29 Триколор сообщает пользователю о невозможности просмотра телевидения. Это вызвано необходимостью авторизоваться в системе.

Что значит Триколор ошибка 29?

Двадцать девятая ошибка сообщает пользователю о сбое, произошедшем в телевизионном сигнале, если последний сообщается по интернету. Возникновение этой ошибки, в большинстве случаев, связано с побочными неполадками. Появление сообщения блокирует доступ к телевидению, за исключением информационных каналов.

Единого способа решения проблемы нет, поскольку у разных пользователей 29 ошибка появляется по разным причинам. Это могут быть как ошибки сигнала, так и неполадки с программным обеспечением.

Причины, почему Триколор пишет «Ошибка 29 — необходима авторизация»?

Большинство пользователей выделяют четыре причины возникновения ошибки:

«ошибка 29» триколор

Указанные причины наиболее распространены. Хотя они близки друг к другу, для решения требуется различный подход. Если точная причина появления ошибки не выявилась, попробуйте каждый способ решения проблемы.

Что делать, если Триколор пишет ошибка 29?

Чтобы устранить неполадку, необходимо выявить причину. Если это не удалось, следует последовательно решить каждую из них. Для устранения финансовых проблем нужно:

После небольшой задержки перед пользователем предстанет подробная информация об учётной записи. Необходимоа удостовериться в наличии средств на счёте. Если их не хватает, необходимо пополнить счёт в салоне сотовой связи или непосредственно в личном кабинете.

Если устарел ключ активации, необходимо:

Процесс занимает от 1 до 4 часов. В течение этого времени операционная система приёмника проведёт повторную авторизацию, активирует аккаунт и настроится для работы.

Настройки

Настройка устройства может прерваться или окончиться со сбоем. Пользовательские настройки также могут нарушиться вследствие вредоносного ПО и по некоторым другим причинам. Обычно это происходит при аварийном завершении работы, например, отключении электричества. В подобной ситуации необходимо открыть настройки приёмника и выполнить заводской сброс. Устройство очистится от информации, установив данные по умолчанию.

Приостановка подписки

При временной заморозке учётной записи необходимо проверить личный кабинет. Если действие подписки приостановлено, проверьте список регионов, в которых прекращена поддержка или отсутствует телевидение Триколор. В подобной ситуации потребуется выбрать другого оператора ТВ.

Если регион проживания не указан в этом списке, нужно обратиться в техническую поддержку и подтвердить данные о местонахождении приёмника. Для этого потребуется узнать телефон горячей линии, поскольку он уникален для каждого региона, в котором распространён сигнал. Зачастую номер указан на приёмнике, если последний приобретался в регионе проживания, а также на информационном канале.

Прочие проблемы

Некоторые пользователи указывают в причинах возникновения 29 ошибки Триколор ТВ технические работы на серверах. Проблема устраняется самостоятельно по окончании работ.

Перед проведением техобслуживания сотрудники компании выполняют рассылку по телевизорам пользователей. Если этого не произошло, а сигнал пропал, можно обратиться в техническую поддержку и узнать причину возникновения ошибки.

Ошибка 29 в Триколор ТВ: что значит и как исправить

Ошибка 29 в Триколор через Интернет и в сервисе «Онлайн» возникает по причинам: отсутствие подключения к сети, нарушение настроек приемника, пакет не был оплачен или подписка заморожена.

Причины ошибки

Основной причиной, почему отсутствует подключение к Триколор – пользователь не был зарегистрирован. На экране появится уведомление с «Необходима авторизация. Ошибка 29».

Если пакет уже оплачен, ключи активации повторно отправлены – значит проблема с настройками подключения. Чтобы восстановить настройки, нужно сбросить к заводским и указать параметры заново. Это касается частоты вещания и региона.

Способ 1: регистрация на официальном сайте

Если на экране «Для просмотра необходима авторизация», значит пользователь неверно ввел данные или не регистрировался.

После покупки оборудования нужно посетить официальный сайт, зайти в раздел «Личный кабинет»:

После процедуры регистрации необходимо зайти в настройки Личного кабинета и подтвердить информацию. Рядом с заполненными пунктами появятся галочка и маркер. С помощью первого – подтверждают корректность введенных сведений. С помощью второго – редактируют, если было указано неверно.

За авторизацией в сети Триколор можно обратиться по номеру: 8-800-500-01-23 (нажать кнопку 1) или заполнить на официальном сайте. Если пользователь регистрируется с помощью технической поддержки, на адрес электронной почты будет отправлен пароль. Его необходимо ввести, чтобы авторизоваться в Личном кабинете.

Как только аккаунт будет создан – сделать «Повтор команд активации». Процесс не занимает более нескольких часов, если информация введена верна. Приемник оставляют на закодированном канале, телевизор можно отключить.

Способ 2: оплата пакета

Еще одно пояснение, что означает ошибка 29 – отсутствие оплаты по счету или тариф заблокирован. Будучи абонентом Триколор, нужно зайти в ЛК, раздел «Платежи». Проверить последние поступления по счету.

Существуют различия при пополнении баланса: оплачивая через почту или отделение банка – оплата будет произведена в течение трех дней.

С автоматическим переводом проще: деньги сразу же появляются на счету. Прежде чем оплатить и подтвердить оплату, абонент должен проверить правильность введенных сведений.

Способы оплаты для «Триколор Онлайн»:

Оплата Триколор на сайте

Чтобы не пропускать ежемесячную оплату отдельных услуг, пользователь может настроить шаблоны. Если деньги были переведены, нецелевой баланс пуст, а телевещания все еще нет – проверить, не заблокирована ли карта. Триколор иногда блокирует старые идентификаторы на три дня, после чего – показ телеканалов восстанавливается.

Рекомендации и советы

Что делать, если ни один из указанных способов не подходит:

При ошибке 29 в Триколор ТВ рекомендуется сбросить настройки приемника до заводских. Проблемы с программным сбоем возникают, если абонент часто переключался с беспроводного подключения на проводное. Также, стоит зайти в настройки сети и убедиться, что точка доступа указана верно.

Источники:

https://smarts-tv. com/oshibki-i-problemyi/oshibka-29-trikolor/

https://obzorsystem. ru/oshibka-29-trikolor-tv/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: