Код ошибки 1 нет связи

Ошибка в Атол

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.

Ошибка 999 в Атол – каковы причины?

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для этого перейдите в настройки РМК:

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Проверка драйвера

Выполните следующие действия:

Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку « Пуск » в Windows.

После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

Изменение протокола и канала устройства Атол

В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

Триколор ТВ ошибка 1 – что значит и как исправить?

Триколор «Ошибка 1» встречается за годы использования комплекта практически каждому абоненту. Возникает на экране, когда изображение теряет качество, зависает или вовсе отсутствует по некоторым причинам. С большинством из последних можно справиться своими силами, следуя простым инструкциям, но в исключительных случаях потребуется помощь специалистов.

Триколор «Ошибка 1»: что это значит?

Неисправность, отмеченная кодом 1, проявляется по-разному. Относится сбой к незначительным нарушениям работы ресивера, в результате которого пользователи сталкиваются с нестабильным или отсутствующим сигналом, плохой «картинкой», закрытым доступом к платным каналам. Просмотр спутникового телевидения в любом случае оказывается затруднительным, и у абонентов появляется необходимость исправить ошибку.

Причины

По официальной информации Триколор ТВ, «Ошибка 1» свидетельствует о:

Поскольку причин довольно много, разумнее сразу обратиться к поддержке оператора или мастера. триколор ошибка 1Проконсультироваться по самостоятельной настройке можно по телефону горячей линии 8 800 500 01 23, Skype или через онлайн-чат на сайте. Ссылки на два последних действия доступны на официальном портале в разделе «Поддержка». триколор тв сообщение ошибка 1Мастера ищите по запросу в поисковых системах или на сайтах объявлений. С помощью специального оборудования он выявит источник проблемы и по возможности устранит, в домашних же условиях придется действовать наугад.

Триколор ТВ «Ошибка 1»: что делать?

Первым делом Триколор ТВ при возникновении сообщения «Ошибка 1» советует проверить, правильно ли установлена смарт-карта и достаточно ли средств на балансе для оплаты услуги. Попробуйте вывести на экран бесплатные каналы. Показывают – пакеты не оплачены, не показывают – причина проблемы кроется в другом.

Выключите ресивер из сети, достаньте карту и вставьте так, чтобы чип совпадал с контактами приставки. Включите оборудование, попробуйте запустить ТВ. Не работает – проделайте следующие 3 вещи, пока не найдете источник неисправности.

Для активации после регистрации включите приемник и телевизор. Выберите любой канал и оставьте до тех пор, пока не появится изображение. Активация длится от 10 минут до 8 часов. Телевизор на это время можно выключить, главное – оставить работать ресивер.

Проверьте, совпадают ли версии прошивки, указанные в меню приставки и на сайте компании. Если нет, обновитесь. Для этого запустите канал 333 и дождитесь запроса на установку.

Отсутствие прогресса даже после этих действий означает, что в работе оборудования возникли более серьезные неисправности. Вызывайте на дом мастера Триколора, и пусть проблему решает специалист.

Источники:

https://rusadmin. biz/bloknot/pri-podklyuchenii-oborudovaniya-proizoshla-oshibka-999-v-atol/

https://tv-digitally. com/trikolor-oshibka-1.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: