Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой – в Steam при заходе в магазин вылезла ошибка с кодом 105. Аналогичная ошибка может возникать и в браузере. Также в русифицированной версии видно надпись:
«Error Code 105: Невозможно подключиться к серверу. Возможно, сервер отключен или у вас отсутствует подключение к интернету.»
Решение 1: Проверка интернета
В первую очередь проверьте подключение к интернету – зайдите на сайт в любом браузере. Если подключение есть – читаем решения, которые я описал ниже. Если есть проблема именно с интернетом, то можно выполнить несколько вариантов (Если проблема не с интернетом, то пропускаем этот шаг и переходим к следующему):
Решение 2: DNS
Если ваш провайдер использует кривые DNS адреса или у вас они не прописаны в роутере или подключении, то можно установить их вручную на компьютере.
Решение 3: Файл Hosts
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc
Откройте файлик «hosts» с помощью блокнота или любого другого текстового редактора.
Все строки, которые начинаются не с решетки (#) удалите или добавьте в начало строки решетку, чтобы закомментировать, и эти строки не имели никакой силы. Сохраняемся: нажмите «Файл» – «Сохранить».
Решение 4: Через клиент
Для начала давайте проверим наличие обновления и обновим клиент – возможно ошибка связана с устаревшей программой. Кликаем «Steam» и выбираем «Проверить наличие обновлений клиента Steam».
Если это не поможет, то попробуйте зайти в настройки программы.
Теперь на первой вкладке «Аккаунт» пробуем запустить «Бета-тестирование» – кликаем по кнопке «Сменить». Клиент будет перезапущен.
Решение 5: Последние рекомендации
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, а ошибка 105 все также висит в стиме, то можно выполнить следующее:
Как исправить ошибку 105 в Steam?
Чем вызвана ошибка?
Проблемы с подключением к серверу Steam могут возникнуть по следующим причинам:
Перезагрузка роутера
В некоторых случаях при загрузке роутера может произойти сбой, в результате подключение к интернету будет нестабильным. Поэтому возможно удастся решить ошибку с кодом 105 перезагрузкой устройства.
Для этого выключите роутер и отсоедините кабель питания. Подождите 1-2 минуты, прежде чем подключить устройство. Как только будет установлен доступ в интернет, запустите Steam и проверьте, решена ли проблема
Очистка кэша DNS
Если кэш DNS был поврежден, то может препятствовать правильной работе некоторых компонентов клиента. Чтобы ее очистить:
В поле системного поиска наберите «cmd» и щелкните на «Запуск от имени администратора».
В консоли наберите команду и подтвердите ее запуск на Enter:
После запустите Steam и проверьте, появляется ли код ошибки 105.
Отключение расширения AdBlock в браузере
Проблемы с подключением клиента к серверу часто возникают из-за дополнений блокировщика рекламы, которые препятствуют правильной работе некоторых функций.
Нажмите на кнопку «Меню» в правом верхнем углу, перейдите в Дополнительные инструменты — Расширения.
Найдите AdBlock и отключите его.
Кликните на значок с тремя линиями и перейдите в Дополнения.
Разверните выпадающий список на найденном плагине и выберите опцию «Отключить».
Нажмите на значок «Настройки» и выберите Расширения.
Найдите плагин и щелкните на пункт «Отключить».
Удаление приложений блокировки рекламы
Приложение AdBlock также может заблокировать доступ в магазин, что приведет к коду 105. Для его удаления выполните следующие действия:
Перейдите в раздел «Удаления или изменения программ» командой appwiz. cpl, запущенной из окна «Выполнить».
В списке щелкните правой кнопкой мыши на приложении и выберите «Удалить». Следуйте инструкциям на экране.
https://wifigid. ru/reshenie-problem-i-oshibok/kod-oshibki-105-v-steam
https://compuals. ru/error/steam-105