Код ошибки 1514 на ваз 2115

Содержание

Существует несколько простейших внешних признаков, по которым можно косвенно судить о том, что возникли проблемы с регулятором холостого или его управляющей цепью. Среди них:

Однако перечисленные выше признаки на самом деле могут говорить и о других неисправностях в машине, поэтому необходимо провести точную диагностику со считыванием данных из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с помощью специальных аппаратных и программных средств.

Условия формирования кода ошибки P1514

У различных марок и даже моделей автомобилей условия формирования кода Р1514 может отличаться, хоть и незначительно. Рассмотрим это на примере отечественных инжекторных ВАЗов. Так, чтобы сформировалась ошибка замыкания РХХ необходимо выполнение следующих условий:

Сигнальная лампа Check Engine при выполнении перечисленных условий активизируется сразу же.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, которые могут быть источниками формирования ошибки P1514. Среди них:

Регулятор холостого хода

Каждая отдельная причина формирования кода P1514 устраняется по-своему. Обычно работа несложная, однако достаточно трудоемкая.

ВАЗ-2113 ошибка 1514

В машине ВАЗ 2113 установлен бортовой компьютер Мультитроникс. В последнее время часто вылазит сообщение об ошибке 1514. Если в бортовом компьютере посмотреть описание ошибки, то пишет следущее “Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В”.

Поиск описания в интернете тоже немногословен:

“Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ)”.

Как я понимаю накрылся женским половым органом регулятор холостого хода. Хотя поведение машины в принципе спокойное, обороты ровные. Только бензином из выхлопной трубы плюется : Как сказали в магазине эти датчики разные и взаимоНЕзаменяемые.

Будет полезно: Инструкция как снять и произвести профилактический ремонт моторчика печки форд фокус 1. осмотр и смазывание втулок моторчика печки ford focus

Вопрос: Как узнать маркировку именно моего регулятора холостого хода, где он ваще в машине находиться и где и когда его можно поменять?

пасибо. обнаружил на фотографии благодаря вашему совету

Только что погуглил и выяснил что жалоб у вазоводов на эту ошибку тьма. Мнения сходятся к тому что это косяк программного обеспечения заводской прошивки ЕЛ36. Какая у мну прошивка я без понятия

Что и как проверять

При диагностике ошибки P1514 необходимо обязательно проверить показатели следующих данных:

Алгоритм конкретных действий будет зависеть от марки и модели машины, поскольку электрические схемы у всех разные. Однако общий алгоритм будет у всех одинаковым. Рассмотрим его на примере распространенной отечественной машины — ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем. Так, алгоритм проверки будет следующим:

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться104-10-2013 01:53:19

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Поделиться204-10-2013 10:01:29

P1514 Неисправность системы управления дроссельная заслонка. У меня такая вылазила при обрыве цепи. Цепь ГРМ. паходу попал.

Для начала попробовать сбросить, если повторится-копать.

Поделиться304-10-2013 13:40:16

сбросил двигатель работает какоето время нормально потом снова троить начинает и туже ошибку выдает проверили цемь в норме давление в цилиндрах отличное

Поделиться404-10-2013 18:19:56

Будет полезно: Не работает лямбда зонд симптомы

Поделиться504-10-2013 18:35:36

понимаеш машина в автосервисе так назвать был бы нормальный сервис по близости то и вопросов бы не возникало а я передаю слова которые слесарь мне сообщил

Поделиться604-10-2013 22:23:59

Слесарь или электрик? А сама дроссельная заслонка случаем не заедает?

Поделиться715-10-2013 15:32:19

Лично мой вывод, что проблемы в выхлопной системе и к самой заслонке ни какого дела не имеет. Могу заблуждаться, вскрытие покажет. Буду выбивать дожигатель, затем катализатор по очереди.

P. S. Фильтры поменяны, давление в рампе нормальное, свечи новые, егр заглушен, обманка ЕГР спаянная работает отлично.

Поделиться815-10-2013 17:45:58

А что за обманка ЕГР?

Поделиться916-10-2013 00:39:40

Поделиться1024-10-2013 13:49:47

Добрался до гаража. Вскрытие показало, что я ошибался.

Теперь по теме: Может просто почистить заслонку? дел на пол часа вместе со снятием (лишним точно не будет);

давление в цилиндрах отличное

Если не секрет какое? У меня в первых трех по 13 очков, а в четвертом 12,5.

Поделиться1124-10-2013 14:14:53

Замечу, что в Атлантик-моторс после диагностики не задумываясь отправили за новой заслонкой (ребята совсем не хотят работать).

Я уже давно говорил, что Атлантик уже давно не тот сервис, куда можно обращаться.

Поделиться1204-11-2013 00:27:26

Обломанный болт побежден, цепь поставлена по меткам. Машина опять стала резвой, ошибка 1514 не горит.

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Решилась ли проблема? Если да то, из-за чего выдавал 1514 и как лечили?

Как устранить ошибку P1514

Метод по устранению ошибки P1514 зависит от причины, которая привела к ее появлению. В целом, возможны следующие варианты:

Интересный факт отмечается для современных ВАЗов с прошивкой «январь-7.2» (это может быть «Калина», «Гранта» или другая Лада). На многочисленных форумах их владельцы отмечают, что ошибка Р1514 «вываливается» у них просто так, из-за «глюка» блока управления, и на самом деле РХХ и его проводка ни при чем. Устранить эту неполадку можно путем перепрошивки ЭБУ. Автовладельцы рекомендуют HL52, FL52 или DZ36. Однако помните, что, во-первых, перепрошивать блок управления нужно в хорошем проверенном автосервисе, а во-вторых, даже при наличии такой прошивки все же проверить регулятор и его проводку имеет смысл. Однако начать ремонт в данном случае нужно не с перепрошивки, а просто со сброса ошибки. Это можно сделать программно или просто отсоединив «минус» на аккумуляторе на несколько секунд.

Иногда для профилактики советуют проверить АЦП ДМРВ. Также имеет смысл почистить внутренние контакты главного и топливного реле. В крайнем случае заменить их (если они значительно износились и/или подгорели). Для автомобилей ВАЗ предпочтительнее использовать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), произведенный в Калуге. При возможности заменить на таковой.

У некоторых автовладельцев ошибка Р1514 возникает по причине того, что они заливают в бензобак топливо с более низким октановым числом, чем это предписано автопроизводителем. Объясняется это тем, что либо в самом регуляторе или в его проводке имеется какое-то мелкое повреждение, которое при нормальных условиях себя не выдает. Однако при заливании низкооктанового бензина двигатель начинает больше вибрировать, из-за чего скрытые «болезни» могут проявиться. Обычно это выражается в нарушении изоляции или электрических контактов где-то в цепи.

Обратите внимание, что при возникновении ошибки P1514 блок управления двигателем перестает управлять регулятором холостого хода. Однако после ее устранения управления РХХ возобновляется сразу после выключения/включения системы зажигания.

Коды ошибок ЭСУД автомобилей Нива Шевроле и их расшифровка

Для извлечения более конкретных и точных данных о работе автомобиля рекомендуется использование сторонних диагностических устройств или компьютера, подсоединенного через диагностический разъем.

Если коды ошибок панели управления можно получить с помощью самодиагностики, то коды ошибок ЭСУД извлекаются с помощью внешних устройств.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Полученные данные об ошибках через диагностический разъем, передаются на внешнее устройство в формате четырехзначного кода. Задача внешнего устройства прочитать и произвести расшифровку этих данных.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером

P0102/103 — поступает низкий или высокий импульс от ДМРВ, это указывает на повреждение цепи или самого устройства;

Р0112/0113—получены повышенные или пониженные уровни импульсов датчика температуры впускного коллектора;

P0116 — импульс от датчика охлаждающей жидкости превысил нормативные значения. Причина: выход из строя устройства ДОЖ;

0117/0118—ДТОЖ предупреждает о слишком низком/высоком импульсе; необходимо удостовериться в работоспособности датчика;

P0122/123— поступление от датчика положения дроссельной заслонки пониженного или повышенного уровня сигнала; иногда достаточно почистить механическую часть прибора или проверить рабочее состояние самого сенсорного устройства; слабый/сильный сигнал

P0130- 0132—ошибка передачи сигнала сенсора кислорода, расположенного до каталитического нейтрализатора, можно почистить саму деталь или произвести ее замену;

P0133 — идет медленная обратная связь на обеднение или обогащение ДК №1 до нейтрализатора;

0134/0135 – нет данных от ДК №1 до нейтрализатора. Источник ошибки: в силовой цепи произошло нарушение целостности проводов, ненадежный контакт, нагреватель ДК №1 вышел из строя;

P0136— обрыв цепи подающий импульс ДК №2 после нейтрализатора. Причины: замыкание на электропроводку управляющей нагревателем, неисправность контроллера;

P0137/0138—напряжение сигнала датчика кислорода № 2, расположенного после нейтрализатора выхлопных газов ниже или выше допустимого диапазона. Причины: ненадежное соединение контактов в колодке жгута системы зажигания, датчика и контроллера, неправильной трассировкой жгута;

P0140—от ДК № 2 после нейтрализатора не поступает сигнал. Причины: повреждение контактов разъема датчика или некачественное соединение, обрыв цепи или неисправность контроллера;

P0141—неисправен нагреватель ДК № 2 после нейтрализатора, некачественное соединение в колодках жгута и датчика или ДК требует замены;

P0171/0172— код сигнализирует о неисправности устройства подачи топлива (превышает или выходит за нижний предел допустимого диапазона). Ошибка может возникнуть из-за повреждения жгута, его неправильной трассе, ненадежном заземлении контроллера, плохого соединения контактов, неисправности бензонасоса, деградации УДК;

P0201-0204—в цепи управления форсункой цилиндров 1-4 произошел обрыв;

Р0217 – превышена допустимая температура двигателя. Источник ошибки: неисправность термостата, низкий уровень ОЖ, не работает вентилятор, некачественный контакт разъема или неисправно реле, замыкание на массу в проводке подачи напряжения или ее обрыв;

P0261/0264/0267/0270—в форсунке цилиндра (1,2,3, 4) обнаружено КЗ цепи управления на массу. Среди неисправностей может быть обрыв, КЗ на массу или источник питания цепей управления форсунками, неисправность контроллера или жгута системы зажигания;

P0262/0265/0268/0271—КЗ электроцепи управления на бортовую сеть форсунок цилиндра (1,2,3,4). Причины: межвитковое замыкание в соответствующей форсунке, неисправность контроллера;

P0300—системой обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность, необходимо проверить в жгуте системы зажигания крепление клемм заземления, отсутствие механических повреждений поршней, клапанов, распредвала, целостность вакуумных шлангов и их присоединение;

P0301/03102/0303/0304— в цилиндрах 1-4 топливно-воздушная смесь разгорается частично или не воспламеняется совсем. Причины: неисправность элементов системы зажигания и топливоподачи, подсос воздуха в системе впуска после ДМРВ, ненадежное подсоединение вакуумных шлангов, механическая неисправность деталей мотора, радиальное биение диска;

P0327/0328— отклонение сигнала сенсора детонации от допустимого порога в нижнюю или верхнюю часть. Причины: неисправность датчика, повреждение проводки, выход из строя деталей двигателя;

P0335- 00328— отсутствие импульса от ДПКВ происходит даже при наличии сигнала от датчика положения коленчатого вала. Причины: повреждение зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала, повреждение электропроводки, замыкание на массу, нарушение контактов колодки ДПКВ;

P0340—неисправность цепи датчика фаз. Источник ошибки: поломка контроллера, датчика, повреждение жгута или замков колодок;

«Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)».

P0342/0343—низкий или высокий уровень импульса ДПРВ.

P0422—снижена эффективность работы нейтрализатора, контроллер фиксирует повышенное содержание кислорода после нейтрализатора. Возможные причины: установлен не тот тип нейтрализатора; наличие металлосодержащих присадок в топливе; негерметичность системы выпуска между выпускной трубой и нейтрализатором, нейтрализатором и основным глушителем;

P0441/0443— ошибка в расходе через клапан продувки адсорбера. Причинами возникновения ошибки могут быть: заклинивание клапана продувки адсорбера, передавливание, засорение или неправильное подсоединение шлангов между адсорбером и мотором, утечка разрежения в системе улавливания паров топлива;

P0480/0481— обрыв в электропроводке управления реле вентилятора №1/2 системы охлаждения, замыкание на массу или на заземление. Источник ошибки: неисправность жгута, контроллера или вентилятора;

P0500/0503— отсутствует импульс от сенсора скорости. Причины: нарушение целостности жгута, возможно поломка датчика или контроллера;

0506/507 – блокировка регулятора ХХ из-за низких/высоких оборотов ХХ;

P0560— падение напряжения бортовых систем из-за разряда аккумулятора;

P0562/0563—напряжения бортовой сети питания контроллера ниже 10В, или выше 17В. Необходима проверка аккумулятора, реле генератора и целостности жгутов проводки;

P0615—отсутствие нагрузки в цепи управления реле стартера. Требуется проверка предохранителя и проводки;

P0616 — замыкание на массу в цепи дополнительного реле стартера. Причиной возникновения кода может быть неправильное подключение сигнализации;

P0617—замыкание на +12В в цепи управления реле стартера.

P1135— неисправность или перебой в работе цепи нагревателя ДК № 1 до нейтрализатора. Источник ошибки: замыкание на массу или +12В, отсутствие нагрузки в цепи, установка датчика другого типа;

P1140—отличие данных, полученных от ДМРВ путем измерения от расчетной величины на величину порога. Причины: выход из строя контроллера, плохой контакт в колодке контроллера и датчика, не соответствующая ЭСУД установка деталей системы впуска;

P1141—в цепи нагревателя ДК после нейтрализатора зафиксирована неисправность. Источник ошибки: установка не соответствующего датчика, обрыв в цепи;

P1386—нарушены допустимые пределы тестовых импульсов, поступающих от сенсора длины канала детонации смеси. В случае повторной ошибки, возникающей после очистки кодов ошибок, необходимо заменить контроллер;

P1410—магистраль управлением клапана продувки коротит на источник бортовой сети цепи управления;

P1425—замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера;

P1426— произошел обрыв в магистрали управления клапаном продувки адсорбера;

P1501/1502— замыкание на землю или на +12В силовых и управляющих магистралей главного бензонасоса;

P1509—перегрузка цепи регулятора ХХ. Причина: неисправность электропроводки;

P1513/1514—замыкание на массу или +12В в цепи управления РХХ;

P1541—нет нагрузки в цепи реле бензонасоса. Причины: неверное подключение сигнализации, обрыв цепи;

P1570—нет положительного отклика от иммобилизатора. Причина: возможно пришел в негодность блок иммобилизатора;

P1602—в контроллере исчезают данные от ОЗУ о пропадании напряжения в бортовой цепи. Причины: неисправность цепи питания от аккумулятора на контроллер;

P1606—с сенсора неровной дороги зафиксирован неверный сигнал. Причины: поломка датчика, дефект жгута проводки, ненадежное соединение контактов в колодке датчика;

P1640— ошибка теста чтения или записи электрически перепрограммируемой памяти;

P1689—нарушения возникли в памяти ошибок контроллера, необходима замена контроллера.

2188 – часто возникающая ошибка, предупреждающая о чрезмерно богатой топливной смеси на холостых оборотах; ненадежно соединены контакты колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера.

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Niva можно увидеть двумя путями. Благодаря продуманной компоновке системы диагностики, поломки выводятся на бортовом компьютере через дисплей приборки. Есть возможность подключить сторонний сканер. В первом варианте диагностика выполняется самостоятельно и последовательность действий актуальна для машин с 2004 по 2015 год выпуска. Здесь имеется коварный минус. Бортовые системы не могут показать точное расположение неисправности, что значительно усложняет процедуру ремонта.

Второй метод подразумевает подключение специального диагностического сканера. Внешнее устройство выводит на экран точное расположение неисправности, и даже конкретный агрегат, где случилась поломка. Специальные диагносты есть далеко не у каждого мастера. Для выполнения процедуры потребуется обратиться к специалисту.

Внешние признаки ошибки P1514

Существует несколько простейших внешних признаков, по которым можно косвенно судить о том, что возникли проблемы с регулятором холостого или его управляющей цепью. Среди них:

Однако перечисленные выше признаки на самом деле могут говорить и о других неисправностях в машине, поэтому необходимо провести точную диагностику со считыванием данных из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) с помощью специальных аппаратных и программных средств.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0151 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0151 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0161, P0171, P0172, P0174, P0300, P0420, P1151.

Условия формирования кода ошибки P1514

У различных марок и даже моделей автомобилей условия формирования кода Р1514 может отличаться, хоть и незначительно. Рассмотрим это на примере отечественных инжекторных ВАЗов. Так, чтобы сформировалась ошибка замыкания РХХ необходимо выполнение следующих условий:

Сигнальная лампа Check Engine при выполнении перечисленных условий активизируется сразу же.

Общая информация

Нейтрализатор расположен на выходе выхлопной системы автомобиля. Это фильтр, который очищает отработанные газы от вредных примесей. Они остаются в катализаторе, он со временем заполняется и перестает работать. Эффективность деятельности нейтрализатора контролируется датчиками, которые считывают количество кислорода в выхлопе.

При снижении допустимого значения в контроллер Нивы Шевроле поступает сигнал, и он выдает на монитор сообщение об ошибке Р0422. Автомобиль с подобным искажением может эксплуатироваться, но устранить ошибку нужно обязательно.

Причины возникновения ошибки

Существует несколько причин, которые могут быть источниками формирования ошибки P1514. Среди них:

Регулятор холостого хода

Каждая отдельная причина формирования кода P1514 устраняется по-своему. Обычно работа несложная, однако достаточно трудоемкая.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Какова функция переднего датчика кислорода?


Датчик кислорода
Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Что и как проверять

При диагностике ошибки P1514 необходимо обязательно проверить показатели следующих данных:

Алгоритм конкретных действий будет зависеть от марки и модели машины, поскольку электрические схемы у всех разные. Однако общий алгоритм будет у всех одинаковым. Рассмотрим его на примере распространенной отечественной машины — ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем. Так, алгоритм проверки будет следующим:

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться104-10-2013 01:53:19

здоавствуйте подскажите пожалуйста что за ошибка 1514 если кто знает и как устранить

Поделиться204-10-2013 10:01:29

P1514 Неисправность системы управления дроссельная заслонка. У меня такая вылазила при обрыве цепи. Цепь ГРМ. паходу попал.

Как устранить ошибку P1514

Метод по устранению ошибки P1514 зависит от причины, которая привела к ее появлению. В целом, возможны следующие варианты:

Интересный факт отмечается для современных ВАЗов с прошивкой «январь-7.2» (это может быть «Калина», «Гранта» или другая Лада). На многочисленных форумах их владельцы отмечают, что ошибка Р1514 «вываливается» у них просто так, из-за «глюка» блока управления, и на самом деле РХХ и его проводка ни при чем. Устранить эту неполадку можно путем перепрошивки ЭБУ. Автовладельцы рекомендуют HL52, FL52 или DZ36. Однако помните, что, во-первых, перепрошивать блок управления нужно в хорошем проверенном автосервисе, а во-вторых, даже при наличии такой прошивки все же проверить регулятор и его проводку имеет смысл. Однако начать ремонт в данном случае нужно не с перепрошивки, а просто со сброса ошибки. Это можно сделать программно или просто отсоединив «минус» на аккумуляторе на несколько секунд.

Иногда для профилактики советуют проверить АЦП ДМРВ. Также имеет смысл почистить внутренние контакты главного и топливного реле. В крайнем случае заменить их (если они значительно износились и/или подгорели). Для автомобилей ВАЗ предпочтительнее использовать датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), произведенный в Калуге. При возможности заменить на таковой.

У некоторых автовладельцев ошибка Р1514 возникает по причине того, что они заливают в бензобак топливо с более низким октановым числом, чем это предписано автопроизводителем. Объясняется это тем, что либо в самом регуляторе или в его проводке имеется какое-то мелкое повреждение, которое при нормальных условиях себя не выдает. Однако при заливании низкооктанового бензина двигатель начинает больше вибрировать, из-за чего скрытые «болезни» могут проявиться. Обычно это выражается в нарушении изоляции или электрических контактов где-то в цепи.

Обратите внимание, что при возникновении ошибки P1514 блок управления двигателем перестает управлять регулятором холостого хода. Однако после ее устранения управления РХХ возобновляется сразу после выключения/включения системы зажигания.

Сообщений 6

1 Тема от rybozavr 2015-04-03 15:13:11

Тема: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Здравствуйте. Недавно начались проблемы с пуском двигателя на холодную. Завести удавалось только с подгазовкой. При этом на холостых у машины низкие обороты и плавают. После прогрева движка с заводом и оборотами проблем не было. Постоит, остынет и опять тоже самое. Чек сначала не загорался. Вчера загорелся. Выдавал ошибки 0300, 0301 и 0507. Заменил РХХ на новый. Вроде обороты плавать перестали, держатся около 900. Но ошибки не пропали, плюс добавилась новая – p1514- Обрыв цепи управления регулятором холостого хода. Не знаю что думать дальше.

2 Ответ от iAllexx 2015-04-03 17:35:47

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

3 Ответ от сергей ваз 2111 2015-04-03 22:43:27

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

четыре датчика регулируют движок——– датчик кислорода—–датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

Добавлено: 2015-04-03 23:43:27

четыре датчика регулируют движок——– датчик кислорода—–датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

4 Ответ от 7491cm3x 2015-04-04 05:41:56

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Ошибки не связаны между собой. Вывод – скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

5 Ответ от rybozavr 2015-04-06 09:19:58 (2015-04-06 09:13:19 отредактировано rybozavr)

Re: проблемы с пуском двигателя на холодную (p1514)

Ошибки не связаны между собой. Вывод – скорее всего где-то проблема с проводкой. Проверять, я думаю, стоит начать от ЭБУ.

Проводку к датчику прозвонили. Вроде с ней проблем нет.

Добавлено: 2015-04-06 10:12:55

четыре датчика регулируют движок——– датчик кислорода—–датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

Добавлено: 2015-04-03 23:43:27

Еще датчик положения коленвала. Стоит новый.

четыре датчика регулируют движок——– датчик кислорода—–датчик расхода воздуха—датчик холостого хода—датчик дроселя. смотри сам

кстати зажигание и качество бензина. не считая хорошей компресии

По качеству бензина – заправляюсь всегда только на ТНК и на Лукойле. Обычно на ТНК. Единственное – читал где то, что если бенз был на пределе, то бензонасос мог со дна накачать всякого мусора и забить форсунки. У меня недавно как раз почти пустой бак был.

Добавлено: 2015-04-06 10:19:58

После замены датчика РХХ на данный момент ситуация такова: в пятницу вечером уже собрался ехать в сервис, потом домой в область (50 км). Но обнаружил, что обороты держатся на 900 и не плавают. Решил с сервисом погодить. Поехал домой. Пока ехал чек погас. Приехал домой – опять загорелся. Обороты на холостых опять повышены. Попробовал сбросить ошибки – пока не загорается. Обороты на холодном держатся около 1300. После прогрева – около 900.

Еще вопрос – у меня до проблем с холостыми загорелся чек по поводу каталика. Вроде как лямбда зонд глючит. Или каталик сломался. На проблему я пока забил. Ездил так. Через какое то время чек погас. Может как то неисправный лябда зонд влиять на обороты?

О неОшибка. Ру

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Я, подтверждаю и даю свое добровольное согласие сайту неОшибка. Ру (адрес в интернете https://neoshibka. ru/ ) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» на обработку и использование моих персональных данных, указанных в процессе регистрации, комментирования, или при заполнении любой другой контактной формы на настоящем сайте, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, с целью сбора статистики и улучшения сервисов предоставляемых сайтом. Обработка персональных данных осуществляется также в целях моего информационного оповещения (рассылки информации, при желании есть функция отказа от рассылки) и для проведения аналитики и статистики.

Симптомы

Могут быть и иные вариации признаков у разных марок, поэтому точно идентифицировать ее можно, только просмотрев память ЭБУ диагностическим прибором.

Убираем с экрана эти надоевшие цифры

Без преувеличений постоянное появление ошибки Р1602 на вашем автомобиле ВАЗ-2114 может основательно осточертеть. Порой кажется, что автомобиль над вами издевается, но не стоит забывать, что у автомобиля своего центра принятия решений нет, и это все бортовой компьютер. Может быть, у него действительно дурное чувство юмора. Простейшим способом диагностики его работоспособности является элементарная замена одного устройства на аналогичное, заведомо исправное. Проблема может быть разве что с доставанием еще одного компьютера, но навсегда он не нужен, можно просто одолжить у друга, попутно заручившись его услугами в качестве помощника, раз уж он такой щедрый: вдруг поломка все-таки в машине, а не в электронных мозгах, тогда пригодятся лишние руки. Если эта ошибка появляется очень часто, можно попробовать обновить или сменить прошивку компьютера. Для этого лучше обратиться к специалисту.

Максимально часто эта ошибка появляется в зимний период, когда замерзает аккумулятор под капотом. Если автомобиль после этого заводится, можно спокойно вздохнуть: вероятность ложного срабатывания возросла. Но не исчезла полностью! Для дальнейшего продвижения давайте узнаем, какие вообще неисправности могут таиться за кодом Р1602.

Специалисты утверждают, что из-за изначально невысокой долговечности наиболее частая причина – последняя, выход из строя датчиков. Они недорогие даже по нынешним меркам, так что их несложно заменить, главное, не перепутайте отживший свое датчик с исправным!

Проверьте визуально целостность проводки, переподключите клеммы, лучше зачистить все контакты, даже те, которые вы не подозреваете. Это само по себе может как минимум на время избавить ваш автомобиль ВАЗ-2114 от этой ошибки. Проверьте аккумулятор и заряд в нем. Если не чувствуете в себе уверенности, доверить диагностику генератора стоит профессионалам.

Приора. Ошибка ЭБУ 1602 и датчика фаз.

Приора. Ошибка ЭБУ 1602 и датчика фаз.

Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Ошибочка P2135 называется «Не совпадают показания датчиков первого и второго положения заслонки дросселя» (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error). Она появляется из-за ошибки электронного управления заслонки дросселя — то, что в нынешних автомашинах пришло на замену механике. Таким образом, ошибочка р2135, обычно возникает вследствие сильной сопротивляемости на 1-м из 4-х проводов, которые идут к датчику расположения заслонки дросселя (ДПДЗ).

Прибор измерения положения заслоночки на узле дросселя

Что указывает на ошибку P2135?

Часто у водителей автомашин бывают жалобы на то, что нет тяги. Иначе, когда нужно ускорить автомобиль, движок не дает нужных мощностей. А бывает и обратное, когда при нажатии на газовую педаль оборотики падают.

Как правило, на появление ошибочки р2135 указывают такие причины:

Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин, могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения, ошибочки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Как проверить и устранить ошибку Р2135?

Методики проверки измеряющего прибора положения ДЗ можно свести к измерению показателя напряжения сигнала контроля, который идет от него, а еще сопротивляемости проводки. В первой ситуации, напряжение не должно сильно отклониться от того, что принято — 5 В. А во второй ситуации — не допускайте малого замыкания. К тому же, важны качественные характеристики контакта «массы» ЭБУ.

Вероятные причины и методы их удаления:

Схематичное изображение подключения

Вероятные причины ошибочки

Еще одни методы решения

Поиск неисправности Р1514.

Для выявления причин возникновения неисправности необходимо отсоединить колодку от регулятора холостого хода и с помощью мультиметра проверить сопротивление его обмоток. Значение измеренного сопротивления между выводами А – В и С – D должно быть в пределах 40 – 80Ом. Если сопротивление не соответствует норме, то следует заменить неисправный регулятор холостого хода.

В случае исправности регулятора с помощью мультиметра в режиме вольтметра, проверить наличие напряжения на выводах колодки относительно массы при включенном зажигании. Если на всех контактах значение напряжения находится в диапазоне 4 – 6В, то имеет место слабый контакт в соединении колодки к регулятору холостого хода.

Если напряжение равно или близко к бортовому, то необходимо устранить замыкание проводов на плюсовой провод. Для этого необходимо осмотреть проводку, обратив особое внимание на места оплавления и потёртости. Самое вероятное место вблизи выпускного коллектора.

В случае отсутствия напряжения хотя бы на одном контакте, отключите зажигание и отсоедините колодку жгута от контроллера. Мультиметром в режиме омметра проверьте сопротивление между тем выводом, на котором напряжение не соответствует диапазону 4 – 6В и соответствующим выводом колодки контроллера. Если сопротивление провода больше 1Ом, то необходимо найти и устранить обрыв в нём. В противном случае неисправен контроллер.

17/01/2012«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER»«Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Источники:

https://spectorg. su/avto-lada-drugoe/oshibka-1514-na-vaz-2115.html

https://artel55.ru/avto-lada-drugoe/r1514-oshibka-vaz. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: