Код ошибки 170000 на опель астра h

На следующий день после устранение протечки в салон, при езде начала мигать F на индикаторе easytronic’а, при этом каробка переключалась до 2 передчи, отсечки оборотов не было. Так как я не далеко уехал от дома, вернулся и оставил машину.

Через несколько дней появилось свободное время и я стал разбираться в проблеме. Машина не заводилась, мигала F и горел индикатор чекэнджин. Двумя педалями получил номер ошибки P1700. Это общая ошибка по акпп, и без оборудования точной причины не выяснить. Так как сканера у меня нет, то решил пробовать проверять по порядку.

Почитав форумы пришел к выводу, что проблема в щетках привода сцепления. Съездил на авторынок, купил меднографитовые щетки с боковым токоподводящим проводом, размер 6,1 х 6,1 х 11,5 мм.

Снял бампер, так проще снять привод сцепления.

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Ошибки могут проявляться в виде:

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Неисправности лямбда-зондов

Комбинация может проявляться в виде:

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Проблемы с электрикой

Неисправности двигателя

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

Возможные причины неисправности:

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Читать ошибки на Опель Астра Н нужно уметь

Кодовых комбинаций ошибок для Опель Астра Н много. И они действительно упрощают для опытного диагноста поиск неисправностей. Но даже в том случае, если таблицы расшифровки попали к вам в руки и вы знаете коды поломок вашей машины, не всё так просто. Дело в том, что в зависимости от комплектации и годов выпуска, значения этих кодов могут быть различны.
Ошибка p1700 Опель Астра Н одинакова для многих моделей, она означает, что неисправен модуль контроля трансмиссии. Но ожидать совпадений по каждому пункту не стоит, поскольку на двигателях Opel Astra H применялось несколько версий систем впрыска, отличающимися моделями электронных компонентов, их устройством.

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Что за ошибка 1700 и с чем ее едят

Считал ошибки там 1700 слышал что это чтото с коробкой. Так ли это? Что она обозначает если можно с пояснением.

KORG13

Ошибка 17000 это общая ошибка о сбое изитроника. Если конкретнее ошибка-то этот код посылается типа для того, что бы мозги зажгли лампу о неисправности у тебя на приборке. Едят ее только сканером Tech2, он уже конкретно скажет что случилось. У меня она вылезла когда аккум сел в ноль и после его зарядки. Обратись к форумчанам Знаток или sawa — они тебе все расшифруют и вылечат если чо, ребята грамотные.

Спасибо большое но далековато-я из Крвснодара

Ошибка называется: Запрос приближающегося ТО трансмисиси!

KORG13

Тогда к своему дилеру заедь, считать ошибки у них не дорого, рублей 1000 наверно

Жижу в гидроприводе давно менял?? пробег какой?

у меня вчера выдало 1700 и 1463, после того как загорелась F и машинка отказалась ехать. на сервисе приговорили блок управлением изитроника.

Коробка месяц назад выдала 17000 ( запрос межсервисного интервала), а сегодня показала * — * и здохла! :- ( даже не заводиться, бросил на дороге. че делать. люди добрые помогите у меня официалов нет в городе и Tech2 тоже нет. я в коломне моск область. подскажите как оживить железо. хотяб до сервиса добраться?

Гы. ну тогда уж AF-17 (полноценный автомат). Ошибки «педалировал»?

педалировал. кроме 170000 ничего более

надо же. 28-ой 29-й в подкапотнике предохранитель проверял?

нет. под капод не лазил. ща схему по ищу?

А че ее искать? если нет питания то предохранители или масса, если что-то серьезнее то ппц

У меня три версии неисправности: 1. Предахронитель, 2. Жидкость гидропривода, 3. умерли мозги коробки. Какие будут еще версии? Симптомов особо не было, а вспомнил был один, завелась не сразу, как-будто на тормоз не нажали.

так у тебя изик что-ли?

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Чтение и расшифровка кодов ошибок Opel Astra H на русском: 1463, 059761, 017012, 001161 и других

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Astra h акпп ошибка 170000

Непрофессиональная диагностика ошибок Опель Астра Н может привести к дополнительным неполадкам. Что на самом деле означает код 170000 и существует ли такая ошибка, читайте в статье.

Доступ к кодам ошибок Опель Астра Н

Обязательно посмотрите:

Подобные заблуждения чреваты неприятными последствиями. Почему? Попробуем разобраться.

Всё пропало?

Ранние модели автомобилей, оснащённых электронными системами управления двигателя и трансмиссии, действительно позволяли путём нехитрых манипуляций получить коды неисправностей. Это позволяло, при должном везении и опыте, определить причину поломки прямо в пути. Но постепенно производители автомобилей стали отказываться от такого рода диагностики.

Причин тут несколько. Основных – две. Во-первых, усложнившуюся электронную начинку отремонтировать подручными средствами иногда просто невозможно. Во-вторых, менеджеры автомобильных компаний пришли к выводу, что на фоне снижения продаж глупо разбрасываться деньгами, которые можно заработать на техническом обслуживании. Пусть клиент отправляется на сервис, где ему и коды прочитают, и машину отремонтируют.

Владельцев Opel Astra H придётся разочаровать. Авторитетные источники утверждают однозначно, что доступ к кодам неисправностей возможен только после подключения диагностического оборудования через специальный разъём. Волшебные манипуляции с педалями тут не помогут. Тем более что реальные коды неисправностей этого автомобиля не шестизначные, как высвечивается на панели приборов, а состоят из одной буквы и четырёх цифр. Пресловутая ошибка 170000 Опель Астра Н в списке кодов отсутствует.

Читать ошибки на Опель Астра Н нужно уметь

Ошибка p1700 Опель Астра Н одинакова для многих моделей, она означает, что неисправен модуль контроля трансмиссии. Но ожидать совпадений по каждому пункту не стоит, поскольку на двигателях Opel Astra H применялось несколько версий систем впрыска, отличающимися моделями электронных компонентов, их устройством.

Системы управления атмосферных моторов, двигателей с турбонаддувом или дизелей неодинаковы. Отказ, неважно по каким причинам, от датчиков одного типа в пользу другого, установка дополнительных систем управления и контроля, всё это неизбежно влияет как на сами коды, так и на те операции, которые придётся выполнить для устранения неисправности.

На заметку! Между прочим, одновременно нажимать на педали тормоза и газа на Опель Астра Н, особенно в том случае, когда ваш автомобиль оборудован автоматом или роботом, не рекомендуется. Именно такие действия могут привести к сбою в работе модуля контроля трансмиссии или выходу КПП из строя. Отсюда и появление ошибки p1700.

Всё вышесказанное вовсе не означает, что самостоятельная диагностика неисправностей Opel Astra H невозможна и при любых сомнениях теперь придётся отправляться на сервис. Но об этом следует поговорить отдельно.

Тема: Незапуск авто. Ошибка 170000

Незапуск авто. Ошибка 170000

Что то разряжает аккумулятор, когда машина стоит..

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

B-001 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

была такая же проблема, только загорелся индикатор ABS и машинка с ключиком. ошибку выдал 170000, авто заводилось, но изя встал в аварийный режим, скорость выше 2 передачи не поднималась, спортивный, ручной и зимний режимы не работали. дилер сказал, что полетел датчик скорости на ступице, заказали новую, поменяли, все ОК. думаю у тебя тож самое.

Причина в неисправности блока управления Изитроником, надо его диагностировать, последнее время частая проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Ошибка в разделе управления трансмиссией, ступица тут не при делах, у тебя могло просто совпасть.

Мертвая ступица может вырубить пол машины, особенно если есть ЕСП, ИДС. Ошибку лучше искать по месту ее рождения, с подробной сопутствующей диагностикой.

За сколько брал этот датчик и где?
Проблема один в один, только передачи переключаются свыше 4500 об.

ошибка такая же тока все нормально работает. но при пуске машины один раз моргал индикатр абс и машина не заводилась. завелась через 5 мин.

Р1700 это шибка которую вы считываете педалями, и она говорит только о том, что есть сохраненные ошибки в блоке управления МТА, пока не знаем что сохранено в ЭБУ МТА можно только гадать. А ABS может оказать влияние только если оба передних датчика умрут окончательно, т. е. АБС выставит ошибки С0035 и С0040 в статусе присутствующие, тогда МТА выставит Р1711 и Р1712 и для кучи Р 1710 вот тогда ДВС не заведется, а в двигателе Р1700. НО это надо постараться. Так что проблема может быть в посаженном АКБ, но скорее всего в блоке МТА.
А ошибка Р1700 в ЭБУ ДВС будет висеть при любом сохранном коде в МТА, допустим Р1706 (перегрев цепления).

зачем в опель стока электрики затолкали

я только из за изика машину продаю

сделай адаптацию точки схватывания у Алекса и не захочешь продавать

Рассказываю по-порядку. между прочим, это уже обсуждалось и даже есть пример ремонта. Правда, на сайте опель-клуб.
Причина. Износ щеток электродвигателя гидропривода сцепления. (. ) Сам столкнулся с этим месяц назад и отремонтировал на Варт-Авто у Валеры. недорого. ))))
Самое, что убило наповал во время ремонта, это гений инженеров, которые совместили изнашиваемые детали с не изнашиваемыми. Блок управления Изиком, кста, стоит 60 штук на Экзисте, представляет из себя коробушку с мозгами и. внимание (. ), коллекторным электродвигателем с червяком и штоком поршня гидропривода. По отдельности, мозги и двигло купить нельзя. по крайней мере не по каталогу запчастей. Обычные, графитовые щетки 6,5х6,5х11 мм, просто уже не достают до коллектора, ибо они установлены в металлическую направляющую, а проводок просто упирается в край прорези этой направляющей. (Жаль не могу предоставить фото, аккум на телефоне был разряжен)
Так что, из-за пары деталей стоимостью по 120 рэ за штуку я, получается, вынужден раскошелиться на 60 тыщщ.
Вердикт. Покупать подходящие щетки. ну допилить их до нужного размера. и просто заменить.

Тема: Незапуск авто. Ошибка 170000

Попробую, спасибо. Просто чаще всего работаю AutoScannerOpel (он гораздо удобнее при почти таком-же функционале), поэтому с глюками Теха знаком не до конца.

У меня на днях случилось следующее: выскочил значок ЕСР и машинка с ключиком. Набор оборотов со свтофора упал. Коробка-автомат показывает D4, не переключается. Значок * (зимний режим) пропал. (не переключается). После набора оборотов машина едет как обычно. Т. е. постоянно включена прямая передача. Ошибка на “ножной” проверке дает 170000. Заводится двигатель без проблем.
Подскажите, что случилось?

Доброго времени суток— сегодня проявилась неприятность.
Днем ранее мимолетно загорелась лампа ABS, потом погасла, сегодня завел авто лампа так же горела( ну думаю поеду она погаснет и все), сразу после начала движения машина выдала ошибку 170000, коробка(Изитроник) стала очень странно переключать передачи( будто едешь в спорт режиме, переход со 2й на 3ю на не реально высоких оборотах).
Снял клему с АКБ — одел Обратно и потом движение стало возмодным только с 4й передачи. связан ли ABS с коробкой??

такая же хрень. только к ошибке 170000 добавлена 017011 (Датчик О2, богатый отработавший газ ).

добрый вечер, У меня Р1700 Р1734 Р1607 U2109 не заводится и не горит индикация передач коробки, поехал к ОД диагноз менять блок управления по ихним ценам, решил разобраться сам, Оказалось бачек системы пуст, попробовал прокачать как писали шприцом зае. ся, постоянно идет с воздухом, видать где-то подсасывает или руки не тем концом, ВОПРОС кто-то знает, может просто систему надо прокачать и ошибки уйдут или все-таки блоку пи. ц.

Добрый День!!Ввысветился Чек и АБС загорелся, ошибка 170000 при считывании. Изик переключается после 4000 оборотов, естественно зимний режим не работает!!Машинка не гарантийная уже, куда лучше поехать на диагностику и вообще что это за беда??Попадос на деньги большой?

Заранее спасибо всем, господа.

Надо просто вылечить датчик в ступице правой передней. но лечится заменой ступицы в сборе, что весьма накладно..

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Спасибо за ответ!!Да, посмотрел на экзисте. 13-ка((((совсем не радужно(((

И еще забыл дописать, при переключении с 1-ой передачи на 2-ую. педаль газа как бы “проваливается” секунды на 3-4, а потом схватывает вторую, но это происходит через раз на пятый. при переключении со 2-ой на 3-ю и т. д. все хорошо, такого не происходит. + подергивает машину при более сильном нажатии на педаль газа, при ускорении так сказать! это может являться последствием вытекающим из неполадки с датчиком в ступице??

Предварительно все таки необходимо провериться на Tech 2 поехать, чтобы наверняка установить диагноз?!

На кой болт тебе оригинал? Бери SKF, она больше чем в 2 раза дешевле.

а по качеству она как?? на сколько хватит?))

Ну я завтра поеду в сервис устранять такую же байду. Отпишусь тогда, что у меня было причиной..

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

SKF поставляет их на конвейер, это и есть оригинал, только без клейма ЖМ.

Вообще супер будет. буду ожидать!!

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Ахах..не хотел честно)))

Там по записи, очередь имеется?)) нада б тоже посетить, ибо на Варшавки кататься и прочее из Свао не вариант.

Ну я без записи на конкретное число и время, хотя предупреждал, что скоро нагряну. У них там рем. зона на 6+ машин. Не думаю, что будет аншлаг.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Отлично. Спасибо!!Тогда завтра жду новостей.

Ну вот вернулся. Как обычно когда ждешь от машины поддержки, она предательски исправно работает и бесит жабу..

Как и ожидалось сканер указал на переднюю правую ступицу. Справедливости ради скажу, что ступицу эту я уже менял пару лет назад на SKF, но там подшипник загудел, а теперь вот датчик. Удивительно, остальные 3 уже по 165+ тык отходили и ничего им не делается..(ттьфу три раза)..

При демонтаже даже всё как с нуля без молотка в руках рассыпалось, а ступица сама даже местами ещё блестела, сволочь. но менять надо, совсем не радуют спонтанные эти глюки.. =\ Вот такая история.. Поставил опять SKF ибо альтернативы не было..

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Ну вот вернулся. Как обычно когда ждешь от машины поддержки, она предательски исправно работает и бесит жабу..

Как и ожидалось сканер указал на переднюю правую ступицу. Справедливости ради скажу, что ступицу эту я уже менял пару лет назад на SKF, но там подшипник загудел, а теперь вот датчик. Удивительно, остальные 3 уже по 165+ тык отходили и ничего им не делается..(ттьфу три раза)..

При демонтаже даже всё как с нуля без молотка в руках рассыпалось, а ступица сама даже местами ещё блестела, сволочь. но менять надо, совсем не радуют спонтанные эти глюки.. =\ Вот такая история.. Поставил опять SKF ибо альтернативы не было..

Тема: Что за ошибка 1700 и с чем ее едят

Что за ошибка 1700 и с чем ее едят

Считал ошибки там 1700 слышал что это чтото с коробкой. Так ли это? Что она обозначает если можно с пояснением.

KORG13
Ошибка 17000 это общая ошибка о сбое изитроника. Если конкретнее ошибка-то этот код посылается типа для того, что бы мозги зажгли лампу о неисправности у тебя на приборке. Едят ее только сканером Tech2, он уже конкретно скажет что случилось. У меня она вылезла когда аккум сел в ноль и после его зарядки. Обратись к форумчанам Знаток или sawa — они тебе все расшифруют и вылечат если чо, ребята грамотные.

Спасибо большое но далековато-я из Крвснодара

Ошибка называется:
Запрос приближающегося ТО трансмисиси!

KORG13
Тогда к своему дилеру заедь, считать ошибки у них не дорого, рублей 1000 наверно

Жижу в гидроприводе давно менял?? пробег какой?

у меня вчера выдало 1700 и 1463, после того как загорелась F и машинка отказалась ехать. на сервисе приговорили блок управлением изитроника.

Гы. ну тогда уж AF-17 (полноценный автомат). Ошибки “педалировал”?

педалировал. кроме 170000 ничего более

надо же. 28-ой 29-й в подкапотнике предохранитель проверял?

нет. под капод не лазил. ща схему по ищу?

А че ее искать? если нет питания то предохранители или масса, если что-то серьезнее то ппц

У меня три версии неисправности: 1. Предахронитель, 2. Жидкость гидропривода, 3. умерли мозги коробки. Какие будут еще версии?
Симптомов особо не было, а вспомнил был один, завелась не сразу, как-будто на тормоз не нажали.

так у тебя изик что-ли?

не суть. мне если честно всё равно f17 или f15 главное чтоб работала. машина конец 2004 zed16 xep

Ребята Здравствуйте подскажите пожалуйста, что означает код ошибки 048206

наверно на эвакуаторе и в сервис. хотя может подскажут люди как завести ам
на гарантии?

машина 2004 г. какая гарантия. В городе даже сервиса нормального с tech2 нет. эвакуатор в москву накладно будет, 100 км пилить

DJ Syryany
не поленись сними гидропривод изи, затем сними кожух эл. мотора и посмотри состояни щёток, у меня тоже начала через раз заводится а потом каюк.

именно так я и поступил, меняю щетки электромотора.

Самостоятельно? Я, вот, хотел сцепление менять, но вчера после заправки ели до дома доехал. На табло скоростей загорелось и все, остановился, машина дребезжала при этом, явно сцепление не выжато было, выключил ее. Включил, горит 4-ая передача, но на нейтраль не переходит. В итоге, минут через 10-15 все-таки сбросилась на нейтраль, и я доехал до дома. Ошибка 170000, других не было. Сегодня еду в местный сервис, но, зная какие у нас мастера, все равно потом в Тулу поеду. Записался на адаптацию точки сцепления. Проблема, кстати, проявила себя после тырканий в заторе. Может что-то перегревается там, не знаю.

Подозрения на замену сцепления были, потому что машина с шумом переключается на заднюю передачу, плюс на высоких оборотах было заметно небольшое проскальзывание, обороты есть, но не передаются. Но, судя по поиску, чаще всего данная ошибка появляется при проблемах со щетками. Надо теперь найти человека, который бы помог.

Сходил в магазин по ремонту бытовой техники, там мастер посмотрел на старые щетки и подобрал похожие. вся эта радость обошлась в 120 р. подточил дома надфилем и поставил на место. три дня по городу передвигаюсь, всё отлично. за одно привод прокачал.

Тема: Что за ошибка 1700 и с чем ее едят

“Прокачать тормоза” слышал такое? Так вот с изей тоже самое, меняешь тормозуху и так же выгоняешь воздух из сиситемы

Надо просто провести очередное обслуживание изитроника, заменить жидкость, отрегулировать точку схватывание и т. д.

точку, масло в кпп, тормозную меняли. Как понять что сцеплению капец, или еще послужит

Самостоятельно? Я, вот, хотел сцепление менять, но вчера после заправки ели до дома доехал. На табло скоростей загорелось и все, остановился, машина дребезжала при этом, явно сцепление не выжато было, выключил ее. Включил, горит 4-ая передача, но на нейтраль не переходит. В итоге, минут через 10-15 все-таки сбросилась на нейтраль, и я доехал до дома. Ошибка 170000, других не было. Сегодня еду в местный сервис, но, зная какие у нас мастера, все равно потом в Тулу поеду. Записался на адаптацию точки сцепления. Проблема, кстати, проявила себя после тырканий в заторе. Может что-то перегревается там, не знаю.

Подозрения на замену сцепления были, потому что машина с шумом переключается на заднюю передачу, плюс на высоких оборотах было заметно небольшое проскальзывание, обороты есть, но не передаются. Но, судя по поиску, чаще всего данная ошибка появляется при проблемах со щетками. Надо теперь найти человека, который бы помог.

Пока что ничем не закончилось, я уехал отдыхать. Машиной через месяц займусь.
В первую очередь поменяю сцепление в Туле, сделаю адаптацию. Съездил к дилеру, мне прочитали ошибку — P1607. Ничего сказать не смогли, но предположили, что, скорее всего, износ щеток. Сцепление буду менять, потому что задняя передача включается с шумом, вероятно проблемы с выжимным. Плюс, как и писал, на высоких оборотах сцепление проскальзывает, передача включается, но вращение передается не сразу. Машина на самом деле работает вполне приятно, передачи включаются без дерганий (не считай задней). Проблемы возникают только в пробках. Если замена не поможет, буду искать человека, который поможет заменить щетки. Либо сам попробую.

алла1
С задней передачей такая же проблема. Если машина немного постоит, то включается тихо и спокойно.

Блин уже 2 недели не можем запустить машину-коробка и сцепление обучатся нехочет. Начинает обучатсся и сбой какойто. Сняли блок переключения скоростей смотрим на него в процесе обучения чтото вылазиет шток то залазиет а вправо влево не двигоется и происходит сбой обучение останавливается! На сцеплении поменяли щотки-сних вроде все и началось. Но после замены каробка обучалась-обучится работает хорошо пока не заглушиш мотор, потом вкл зажигание пустой экран подергаеш рукояткой на 4 становится и на заднюю скорость. Пробовал тронутся на четвертой едеш метров 200 начинала переключатся нормально-заглушил мотор и все поновому! Как сняли блок перестала обучатся может есть укого какие мыслишки за положительный результат готов денежно отблагодарить. Кстати обучаем программой ОПКОМ HINA CLON 2008-2010-это не критично?

Источники:

https://avtostandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/170000-oshibka-opel. html

https://voronaz. ru/astra-h-akpp-oshibka-170000/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: