Код ошибки 201 стс

Содержание

Как исправить ошибку в ПТС или СТС автомобиля?

Ошибка в свидетельстве о регистрации

В этой статье речь пойдет о довольно нестандартной ситуации, когда при заполнении регистрационных документов сотрудники ГИБДД допустили ошибку или опечатку. То есть документы на автомобиль уже выданы, но заполнены они неправильно.

На самом деле, с такой проблемой большинству водителей сталкиваться не приходится и в 99 процентах случаев документы оформляются абсолютно корректно. Данная статья в первую очередь предназначена для тех водителей, кто попал в «несчастливый процент» и получил на руки документы с неправильной информацией.

Как исправить ошибку, допущенную в ПТС водителем?

И на практике при внесении информации может быть допущена ошибка. В этом случае исправление не вызывает никаких трудностей.

Что делать, если ошибка допущена сотрудниками ГИБДД?

Перейдем к более сложной ситуации. Пусть ошибка допущена в паспорте транспортного средства (ПТС) или в свидетельстве о регистрации (СТС) сотрудниками ГИБДД. При этом документы полностью оформлены, заверены печатями и выданы на руки автовладельцу.

В данном случае не имеет принципиального значения, когда именно водитель заметил ошибку: сразу же после получения документов или лишь через несколько лет. Ее в любом случае следует исправить.

Что касается ошибок, то они могут быть допущены практически в любом поле документа. Чаще всего опечатки можно найти в следующих полях:

Так что при получении регистрационных документов в первую очередь проверьте именно эти данные.

Внимание! На практике возможна еще одна ситуация, однако она не является ошибкой. Речь идет о том, что регистрационный номер (номер автомобиля) в документах не соответствует номеру, установленному на машине.

Если Вы заметили подобное несовпадение, то нужно вместе со свидетельством о регистрации обратиться в ближайшую организацию, занимающуюся изготовлением номеров, и приобрести там таблички с номером, указанным в СТС.

В течение какого времени исправляется ошибка?

Вернемся к ошибкам, допущенным по вине сотрудников ГИБДД. Рассмотрим пункт 4 статьи 11 Федерального закона «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации»:

4. Техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая либо подобная ошибка) в регистрационных данных транспортного средства, допущенная при государственной регистрации транспортного средства, исправляется регистрационным подразделением в трехдневный срок после ее обнаружения или получения от владельца транспортного средства в письменной или электронной форме заявления о допущенной ошибке.

Данный пункт говорит о том, что ошибка должна быть исправлена в течение 3-х дней с момента получения заявления от автовладельца. То есть, если Вы нашли ошибку в ПТС или свидетельстве о регистрации, то обратитесь в ГИБДД с соответствующим заявлением. И в течение 3-х дней ошибку исправят, а Вам выдадут новые документы.

В каком подразделении ГИБДД могут исправить ошибку?

161. Заявление об исправлении технической ошибки предоставляется заявителем в любое регистрационное подразделение. Исправление технической ошибки осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы регистрационного подразделения. В результате рассмотрения заявления должностным лицом принимается решение об исправлении технической ошибки.

Исправить ошибку можно абсолютно в любом регистрационном подразделении. При этом не имеет значения, сотрудники какого подразделения допустили ошибку и в каком регионе зарегистрирован автомобиль.

Нужно ли предоставлять автомобиль на осмотр для исправления ошибки?

160. В случаях выявления технических ошибок, связанных с несоответствием цвета транспортных средств, маркировки основных компонентов транспортных средств, либо конструкции транспортных средств сведениям из государственного реестра транспортных средств, исправление технических ошибок производится после идентификации транспортного средства.

Осмотр автомобиля требуется лишь в том случае, если ошибка связана с:

Во всех остальных случаях обратиться в ГИБДД можно без автомобиля.

Сколько стоит исправление ошибки в документах?

162. Исправление технической ошибки осуществляется с выдачей нового документа, взамен содержащего ошибку, осуществляется без взимания государственной пошлины. Соответствующие изменения вносятся в автоматизированные информационные системы.

То есть не смотря на то, что при исправлении ошибок сотрудники ГИБДД должны выдать новый документ (свидетельство о регистрации) и (или) внести изменения в существующий документ (паспорт транспортного средства), водитель не должен платить за эти процедуры. Ошибка должна быть исправлена бесплатно.

Подведем итоги данной статьи:

1. Если водитель обнаружил ошибку в регистрационных документах, то ему нужно обратиться в ближайшее регистрационное подразделение ГИБДД для ее исправления.

2. Ошибка должна быть исправлена в течение 3-х дней, а водителю должны быть бесплатно выданы новые документы.

3. Осмотр автомобиля требуется лишь в том случае, если ошибка связана с самим автомобилем (неправильно указан цвет, номер двигателя или кузова, дополнительный элемент конструкции).

О чем говорят коды ошибок на телевидении от МТС

Во время просмотра кабельного или спутникового ТВ от МТС абоненты могут столкнуться с тем, что их оборудование оповещает об ошибках с помощью буквенно-численного кода. Чтобы понять, что за проблема с техникой, нужно расшифровать сообщение. Это позволит понять, можно ли устранить неполадки самостоятельно или же следует обратиться за помощью к специалистам.

Ошибки кабельного и спутникового ТВ при подключении через CAM-модуль или линейную приставку

Для кабельного и спутникового ТВ от МТС характерны следующие коды ошибок.

Код D101-0

Ошибка D101-0 на МТС сообщает, что просмотр телевидения невозможен, т. к. не поступает сигнал.

Нужно проверить подключение кабеля к приставке и телевизору. Если он подсоединен, следует осмотреть его состояние и убедиться, что он не поврежден, особенно, если используются делители.

Ошибки E006-4, 104-2, E106-9, E04-4 или «Статус не определен»

Код E006-4 сообщает об ошибке смарт-карты МТС. Другие варианты сообщения – «104-2», «E106-9», «E04-4» или «Статус не определен».

Возможные причины сбоя смарт-карты:

Также причина может быть в том, что используется смарт-карта другого провайдера.

Нужно извлечь SMART-карту, осмотреть, аккуратно почистить контакты, если они загрязнены, а затем установить ее согласно инструкции на прежнее место. Если проблема сохраняется, требуется обратиться в техническую поддержку для диагностики и возможной замены смарт-карты.

E101-4, E107-4

Первый код сообщает, что SMART-карта не инициализирована, второй – что смарт-карта авторизована частично.

Чтобы решить проблему, нужно извлечь смарт-карту, почистить контакты, а затем переустановить ее.

E016-4, E107-4

Коды ошибок МТС E016-4 (возможные варианты – E16-4 и E107-4) сообщают об отсутствии средств на балансе. Также ошибка E16-4 на МТС ТВ может означать, что у пользователя нет подписки для просмотра выбранного канала.

Чтобы решить проблему ошибки E16-4 или ошибки МТС E107-4, нужно проверить баланс и пополнить счет.

Если же код E16-4 на МТС ТВ означает, что нет разрешения на просмотр данного канала, следует приобрести на него подписку или выбрать для просмотра другой контент.

E106-9

Этот код сигнализирует о заводском браке или подключении SMART-карты от другого провайдера. Нужно использовать смарт-карту, идущую в комплекте с приставкой или CAM-модулем. Если же устройство установлено верно, следует обратиться в Службу Поддержки.

Такое сообщение говорит, что истекла подписка на выбранный пакет каналов. Нужно внести деньги, чтобы продолжить просмотр.

Коды ошибок E030-4, E120-4

Ошибка E30-4 МТС или E120-4 сообщают, что оборудование загрузилось не полностью и еще не приняло информацию по дешифровке телеканалов. Нужно убедиться, что ресивер подключен к цифровому ТВ от МТС, а затем дождаться полной загрузки устройства. Этот процесс может занять до 30 минут.

Другая возможная причина ошибок – на телевизоре, к которому подключен CAM-модуль, неверно установлены время и дата. Нужно изменить их на правильные согласно руководству пользователя, а если это не дает результата, переподключить ТВ-модуль.

Что означает сообщение E019-4

Ошибка E019-4 МТС означает, что телевизор и CAM-модуль не включались в течение продолжительного времени. Нужно убедиться, что смарт-карта установлена, кабель подключен к приставке или телевизору, а затем оставить телевизионный приемник включенным на несколько часов. Другой вариант – обратиться в техническую поддержку и попросить выполнить повторную активацию телевидения.

О чем сообщает код E133-4

Сообщение E133-4 на МТС ТВ требует полной перезагрузки приставки с отключением от электросети. Нужно выдернуть вилку из розетки, подождать до 5 минут, а затем заново подключить ее и запустить технику.

E48-32

Если на экране появился этот код, нужно извлечь и установить смарт-карту в картоприемник. При отсутствии результата потребуется обновить версию программного обеспечения, а если и это не помогает, следует сбросить приставку до заводских настроек и повторно выполнить поиск каналов.

Наталья

Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

E107-4

Этот код сообщает, что смарт-карта требует активации. Нужно обратиться в техподдержку и попросить сотрудника повторно активировать оборудование.

Этот код говорит, что нужно обновить программное обеспечение ресивера и убедиться, что в картоприемник установлена смарт-карта, идущая в комплекте с оборудованием МТС.

E50-32

Ошибка означает, что отсутствует доступ к сервису.

Нужно проверить подключение и целостность коаксиального кабеля.

E118-4

Ошибка E118-4 МТС возникает при считывании SIM-карты спутниковой ТВ-приставкой.

Для решения проблемы требуется обновление прошивки. Нужно обратиться в сервисный центр.

E52-32

На телевизор не поступает спутниковый сигнал.

Нужно убедиться, что кабель подключен к телевизору, цел, не отсоединился, если использованы делители. Далее требуется осмотреть состояние конвертера и проверить настройки антенны. Обнаружив неисправность, следует устранить ее, а затем сбросить установки приставки к заводским и повторно выполнить поиск телеканалов.

Ошибка хоста, срок действия истек или переключитесь на другую программу

На экране появляется надпись «CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16» (CI+ ERROR: недействительный сертификат хоста, срок действия истек, пожалуйста, переключитесь на другую программу).

Первая возможная проблема – неправильно установленное время на телевизоре. Возникает при использовании ТВ-модуля, для решения проблемы нужно правильно выбрать время согласно инструкции к телевизионному приемнику.

Если результата нет, нужно сбросить настройки ресивера или телевизора к заводским, а затем выполнить поиск телеканалов. Если проблема появилась на приставке, возможно, потребуется обновление ПО.

Нечитаемое сообщение на экране

На телевизоре неправильно установлены языковые настройки. Нужно изменить системный язык на русский по инструкции по эксплуатации.

«Сигнал закодирован или слаб» или код ошибки отсутствует

Если используется телевизор с CAM модулем, на экране может отсутствовать код или появится сообщение «Сигнал закодирован или слаб». Это означает, что нужно совершить определенные действия, чтобы вывести на экран ошибку.

Существует два способа.

Если вызвать код ошибки не удалось, нужно извлечь смарт-карту и установить ее заново. Не рекомендуется постоянно использовать такой способ, потому что это постепенно приводит к износу контактов Smart-карты и ее поломке. Тем не менее, если другие действия не дают результатов, это может говорить о неправильной установке смарт-карты.

Помимо перечисленных, иногда встречаются и другие ошибки – i102-4 и 414422. Они новые, информации о них пока нет, поэтому расшифровка появится позже.

Ошибки интерактивного ТВ

При просмотре Интерактивного ТВ МТС сбои и сообщения о них появляются реже, и их существенно меньше.

Код 201 сообщает об сбое приставки. Необходимо позвонить на Горячую Линию и попросить повторно активировать оборудование.

Код 514999 говорит о неверной дате и времени на устройстве. Для решения проблемы нужно правильно их установить.

Что делать, если не удается решить проблему самостоятельно

Если проблему не удается устранить своими силами, следует обратиться за помощью к специалистам провайдера. Для этого можно позвонить по телефонам Службы Поддержки или обратиться в офис компании.

Если при просмотре спутникового или кабельного ТВ возникает сбой оборудование. На экране появляется код ошибки. Зная, как он расшифровывается, в большинстве случаев можно устранить проблему самостоятельно. В редких случаях приходится обращаться в Службу Поддержки.

Источники:

https://pddmaster. ru/avto/oshibka-v-pts-ili-sts. html

https://mtskin. ru/kody-oshibok-na-televidenii-mts/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: