Код ошибки 22 субару легаси

Коды ошибок субару легаси

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа “check engine”, неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Коды ошибок Subaru

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 — Датчик давления или его электрическая цепь
24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 — Цепь зажигания
37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 — Неправильный сигнал переключения TPS
43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 — Сигнал электрической нагрузки
63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 — Датчик давления или его электрическая цепь
66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

Коды ошибок Subaru Legacy

Самодиагностика автомобилей Субару по 1997 год.

На автомобилях Subaru устанавливаются системы управления двигателем Subaru MPR и SPFi. Эти системы управляют первичной иепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного блока. Система MPFi является системой с распределенным впрыском топлива, а система SPFi представляет собой систему с центральным впрыском.

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Стратегия ограниченной управляемости

Световой сигнал неисправности

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

В памяти блока управления имеются коды неисправностей

В памяти блока управления нет кодов неисправностей

Коды ошибок субару легаси

Subaru. Описание системы самодиагностики SRS Airbag

Коды ошибок субару легаси

В этой статье мы подробно расскажем как запустить самодиагностику системы подушек безопасности, на автомобилях Subaru, имеющих 14-ти пиновый диагностический разъём и узнать из-за чего загорелась лампа Airbag (SRS).

Subaru – Диагностика системы SRS Airbag

Коды ошибок субару легаси

На автомобилях Subaru, имеющих диагностический разъём OBDII, считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности, чаще всего производиться с помощью диагностического оборудования и программ.

Коды ошибок субару легаси

Если же связи с ЭБУ подушками безопасности, через разъём OBDII нет (или же разъём OBDII отсутствует), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag осуществляется через 14-ти пиновый диагностический разъём Subaru. К жгуту этого разъёма, чуть выше, примотаны два провода (массы), с помощью которых и осуществляется считывание кодов неисправностей.

Распиновка 14-ти пинового диагностического разъёма Subaru

Коды ошибок субару легаси

2 Вывод для чтения кодов неисправностей AirBag (SRS)
3 Вывод для стирания кодов неисправностей AirBag (SRS)
4 Вывод для чтения кодов неисправностей ЭБУ двигателя
6 Цепь индикатора системы AirBag (SRS)
7 Зажигание +12
8 Масса
9 На вывод 12 диагностического разъёма OBD2
10 На вывод 13 диагностического разъёма OBD2
12 К-линия диагностики ЭБУ двигателя, АКПП и других блоков

Subaru – Как считать коды неисправностей SRS Airbag

Subaru – Как стереть ошибки SRS Airbag

Subaru – Расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag

Ошибка 11 DRIVER’S AIRBAG FAILURE – Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)
Ошибка 12 PASSENGER’S AIRBAG FAILURE – Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)
Ошибка 15 DRIVER’S AIRBAG FAILURE – Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 16 PASSENGER’S AIRBAG FAILURE – Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 21 AIRBAG ECU FAILURE – Неисправность блока управления подушками безопасности
Ошибка 22 FRONT AIRBAG FIRING OUTPUT – Сработала передняя подушка безопасности (левая/правая) и натяжитель ремня безопасности (левый/правый) НЕ УДАЛЯЕМАЯ ОШИБКА!
Ошибка 23 CONNECTOR TO AIRBAG ECU – Разъёмы на блоке управления подушками безопасности не подключены или подключены не правильно
Ошибка 24 IG1 OPEN – На блоке управления подушками безопасности отсутствует сигнал IG1 (Зажигание +12B)
Ошибка 25 IG2 OPEN – На блоке управления подушками безопасности отсутствует сигнал IG2 (Зажигание +12B)
Ошибка 31 FRONT SUB SENSOR RH FAILURE – Неисправность в цепи переднего правого датчика столкновения (Обрыв цепи, Цепь замкнута)
Ошибка 32 FRONT SUB SENSOR LH FAILURE – Неисправность в цепи переднего левого датчика столкновения (Обрыв цепи, Цепь замкнута)
Ошибка 33 FRONT SUB SENSOR RH FAILURE – Неисправность переднего правого датчика столкновения
Ошибка 34 FRONT SUB SENSOR LH FAILURE – Неисправность переднего левого датчика столкновения
Ошибка 41 SIDE AIRBAG RH FAILURE – Неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности
Ошибка 42 SIDE AIRBAG LH FAILURE – Неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности
Ошибка 45 SIDE AIRBAG RH FAILURE – Неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 46 SIDE AIRBAG LH FAILURE – Неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 51 SIDE AIRBAG SENSOR RH FAILURE – Неисправность в цепи правого бокового датчика столкновения
Ошибка 52 SIDE AIRBAG SENSOR LH FAILURE – Неисправность в цепи левого бокового датчика столкновения
Ошибка 53 SIDE AIRBAG SENSOR RH FAILURE – Неисправность правого бокового датчика столкновения
Ошибка 54 SIDE AIRBAG SENSOR LH FAILURE – Неисправность левого бокового датчика столкновения
Ошибка 55 SIDE CURTAIN AIRBAG FIRING OUTPUT – Сработала боковая подушка безопасности (левая/правая) и/или шторка (левая/правая) НЕ УДАЛЯЕМАЯ ОШИБКА!
Ошибка 56 CURTAIN AIRBAG SENSOR RH FAILURE – Неисправность в цепи правого датчика столкновения для шторки
Ошибка 57 CURTAIN AIRBAG SENSOR LH FAILURE – Неисправность в цепи левого датчика столкновения для шторки
Ошибка 58 CURTAIN AIRBAG SENSOR RH FAILURE – Неисправность правого датчика столкновения для шторки
Ошибка 59 CURTAIN AIRBAG SENSOR LH FAILURE – Неисправность левого датчика столкновения для шторки
Ошибка 61 BELT PRETENSIONER RH FAILURE – Неисправность в цепи правого натяжителя ремня безопасности (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)
Ошибка 62 BELT PRETENSIONER LH FAILURE – Неисправность в цепи левого натяжителя ремня безопасности (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)
Ошибка 65 BELT PRETENSIONER RH FAILURE – Неисправность в цепи правого натяжителя ремня безопасности (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 66 BELT PRETENSIONER LH FAILURE – Неисправность в цепи левого натяжителя ремня безопасности (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 71 DRIVER’S AIRBAG FAILURE – Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)
Ошибка 72 PASSENGER’S AIRBAG FAILURE – Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)
Ошибка 75 DRIVER’S AIRBAG FAILURE – Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 76 PASSENGER’S AIRBAG FAILURE – Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 81 LAP SEAT BELT PRETENSIONER FAILURE – Неисправность в цепи двухточечного натяжителя ремня безопасности (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)
Ошибка 85 LAP SEAT BELT PRETENSIONER FAILURE – Неисправность в цепи двухточечного натяжителя ремня безопасности (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 91 CURTAIN AIRBAG MODULE RH FAILURE – Неисправность в цепи правой шторки
Ошибка 92 CURTAIN AIRBAG MODULE LH FAILURE – Неисправность в цепи левой шторки
Ошибка 95 CURTAIN AIRBAG MODULE RH FAILURE – Неисправность в цепи правой шторки (Замыкание цепи на питание)
Ошибка 96 CURTAIN AIRBAG MODULE LH FAILURE – Неисправность в цепи левой шторки (Замыкание цепи на питание)

Расположение элементов системы SRS Airbag

Subaru-FAQ

Более подробная информация об изменениях – в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Чтение кодов ошибок на Subaru Legacy, Outback c 2005 г. в. без сканера

Чтение кодов ошибок на Subaru Legacy, Outback c 2005 г. в. без сканера

Альтернативный или дополнительный способ, для тех у кого нет разъемов папа/мама Нашел тут

Тут пишут, что коды ошибок действительно можно увидеть на trip жк дисплее вместо суточного пробега. На Subaru Legacy и Outback 2005 – 2009 годов выпуска
И для этого не надо никуда лезть и ничего соединять!

Вот текст на английском: (я позволил себе немного перевести) The 2005 thru 2009 model year Legacy and Outback can display Diagnostic Trouble Codes (DTCs) directly on the dashboard. No scan tool is needed. No jumper wires are required, and it is not necessary to count blinky lights. The codes are displayed in plain text on the instrument cluster. Trouble codes from the ECM (Engine Control Module), TCM (Transmission Control Module) and ABSCM/VDCCM (ABS or VDC Control Module) are displayed. This procedure was distilled from the FSM. The English translation in the FSM is not very good, so I have attempted to make it easier to follow. The FSM has this procedure in the Body Section, Instrument/Driver Information, Comination Meter System chapter. Some notes before starting: – I believe this procedure will work for all 2005 to 2009 Legacys and Outbacks. However, I have only tested the procedure on my car, a 2007 Outback 2.5i automatic.

Процедура точно работает на машине Outback 2.5i 2007 года (так пишет владелец) И еще она точно работает на европейке Outback 2.5 АКПП 2006 модельного года – I don’t know of a way to reset the codes without a scan tool. Disconnecting the battery may or may not work. – Exactly what you will see depends on what type of display your car has. There are two images of tables below, one for the Normal display and one for the Multi-Information Display that is found on Turbo models. The Procedure Starting condition: key off, headlight switch off.

Steps 1 through 7 must be performed within 10 seconds. Шаги с 1 по 7 должны быть сделаны за 10 секунд!

1. Turn key to ON position. This is the normal running position, the click just before starting, when all the lights on the dash come on, but before you twist to START. Don’t start the engine! Включите зажигание, панель приборов должна засветиться, двигатель заводить не надо!

2. Within 3 seconds, turn the headlight switch ON. В течение 3х секунд включите ближний свет.

3. Press the Trip/Odometer button 4 times. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза.

4. Turn the headlight switch OFF. Выключите ближний свет.

5. Press the Trip/Odometer button 4 times. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза.

6. Turn headlight swtich ON. Включите ближний свет.

7. Press Trip/Odometer button 4 times. At this point, the DTC display will begin. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза, начнется отображение кодов ошибок.

8. Turn headlight switch OFF. Not necessary for the procedure, but your display may be dimmed and hard to read in bright sunlight. Besides, why drain the battery? Выключите ближний свет, зачем сажать аккумулятор ))).

The DTCs for each module will display in order: ECM, TCM, ABSCM/VDCCM. Press the Trip/Odometer button to cycle between modules. The FSM states that the display will cycle between modules automatically every three seconds if the button is not pushed, but that did not happen in my car – I had to push the button to cycle the display. For each module, there are three display states: – Receiving DTC from module (blinking “P” or “C”) – DTC detected & displayed (“P” or “C” followed by 4 digits) – No DTC found (“P” or “C” followed by “—-“) If there is a CAN (Controller Area Network) bus communication error, you will see only “—-” in the display. Basically, that means that the network in your car is broken. That will need to be repaired before anything else can be done. See the table below that applies to your car, depending on which type of display you have. Notes – TCM error codes will not be displayed for cars with manual transmissions. The TCM display state will remain in “Receiving DTC” (blinking “P” on display). In my case, my car is an automatic, but the blinking “P” remained, possibly because I have no codes set. – To cancel the DTC display, turn the key to OFF. – If the engine is started, the DTC display will remain until the car starts to move. (I did not test this) – Past DTCs that have been repaired will be displayed until the engine is started 3 times. (I did not test this) Display Tables Normal Display
Коды ошибок субару легаси
Multi-Information Display
Коды ошибок субару легаси

Источники:

https://camaro-club. ru/remont/kody-oshibok-subaru-legasi

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: