Код ошибки 30 01

Из-за неточностей в СЗВ-ТД пенсионный фонд может не принять отчётность частично или полностью. В этой статье вы узнаете, что означает код ошибки 30, как и в какие сроки можно подать исправления без санкций, и какой штраф предусмотрен за недостоверные данные.

Заполните и сдайте его онлайн с помощью сервиса «Моё дело».

Как исправить код ошибки 30 в отчёте СЗВ-ТД

Рассмотрим внесение исправлений на конкретном примере. Допустим, ООО «ИнтерКом» уволила сотрудника. СЗВ-ТД отправлен 10 ноября в ПФР:

Образец СЗВ-ТДОбразец СЗВ-ТД

Через два дня после подачи бухгалтер обнаружил ошибку: приказ об увольнении подписан не 20, а 25 октября. В этом случае он:

1. Создаст новую форму СЗВ-ТД. Шапку оставит без изменений.

2. Перенесет неверные данные из исходного отчёта, а в графе 10 поставит «Х» — обозначение отмены ранее направленных сведений.

Образец СЗВ-ТДОбразец СЗВ-ТД

3. Ниже добавит информацию об увольнении работника с правильной датой.

Образец СЗВ-ТДОбразец СЗВ-ТД

4. Подпишет документ и отправит в Пенсионный фонд России.

Как вы помните, у ошибки «30» есть несколько кодов. Они указывают на конкретные неточности. Поэтому прежде чем искать неверные сведения, обратите внимание на код результата.

Что означает ошибка 30 в СЗВ-ТД

При сдаче СЗВ-ТД код ошибки 30 означает, что поданные сведения приняты пенсионным фондом частично. Для удобства мы внесли в таблицу самые распространённые причины, по которым ПФР может вернуть отчёт на исправление:

Подробный код ошибки Причина Что делать, если не принят СЗВ-ТД
ВС. Б-ЗЛ.1.1 Сведения по одному или нескольким работникам не совпадают с предоставляемыми ранее Проверьте отправленные данные, найдите ошибки в ФИО или СНИЛС, устраните их и отправьте корректирующий документ
ВС. Б-МП.1.1 Не приняты мероприятия по зарегистрированному лицу. Исходная информация по отменённому мероприятию отсутствуют Проверьте внесенные в отчёт сведения. Скорее всего, отменены неверные данные. Внесите исправления и отправьте документ повторно
ВС. Б-МП.1.2 Мероприятия по зарегистрированному лицу не приняты. Ранее уже были поданы сведения с аналогичным GUID — Повторно проведите кадровые документы и отправьте отчёт
— Возможно, вы отправляете данные с неуникальным идентификатором (GUID).
Часто эта ошибка возникает из-за того, что в кадровых документах не было правок (происходит дублирование одних и тех же данных)
ВСЗЛ. ОП.1.1 В последних двух числах СНИЛС допущена ошибка (они считаются по специальному алгоритму) Проверьте страховые номера всех работников, включенных в отчёт. Исправьте ошибки и отправьте документ повторно
ЭТК. СЗВ-ТД.1.5 Если в отчёте есть мероприятие с видом «ПРИЕМ», скорее всего, в ячейке «Должность» и (или) «Сведения» пропущены данные Найдите ячейки с пропущенной информацией, внесите исправления и повторно отправьте отчёт в ПФР
ВСЗЛ. ОП.1.10 Неверно заполнена дата В элементе «Дата» год должен быть целым числом, состоящим из 4-х знаков. Исправьте ошибку и снова отправьте СЗВ-ТД в пенсионный фонд

Полный список ошибок, которым ПФР присваивает код 30, изложен в приложениях 1-4 Постановления Правления ПФ РФ от 25 декабря 2019 года № 730п. Внимательно изучите значения кодов, потому что не всегда ошибка «30» требует исправления отправленных данных.

В какие сроки необходимо подать корректирующий отчёт СЗВ-ТД

Подать корректирующую отчётность СЗВ-ТД без штрафа можно до 15 числа месяца, следующего за отчётным. Поэтому мы рекомендуем сдавать исходную форму 8-10 числа месяца, чтобы был запас времени на подачу исправлений. Если неточности находят сотрудники ведомства, они отправляют нанимателю уведомление с требованием предоставить корректировку. В таком случае у ООО и ИП есть 5 рабочих дней, чтобы подготовить документ и отправить в пенсионный фонд.

Чтобы не допускать ошибок в отчётности и сдавать её без штрафов и санкций, советуем воспользоваться сервисом «Моё дело». Он автоматизирует подготовку документов и сообщает о возможных ошибках. Работая в этой системе, вам не придется тратить время на подготовку корректирующих отчётов.

Штраф за ошибку 30 в СЗВ-ТД

Если работодатель нашел ошибки сам, исправил их и отправил документ в пенсионный фонд, штраф за подачу корректирующего отчета СЗВ-ТД не предусмотрен.

Санкции применяют в том случае, если ошибка 30 в СЗВ-ТД обнаружена сотрудниками ПФР:

За несущественные ошибки или первое нарушение правил ведомство может ограничиться устным предупреждением (но не всегда!).

Если бухгалтер сам обнаружил ошибку в СЗВ-ТД и в течение 5 рабочих дней дополнил или исправил отчет, наказания можно избежать.

Полное сопровождение бухгалтера по заработной плате + бизнес-ассистент от 2100 рублей в месяц

Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре

Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.

Что значит ошибка P0301?

P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.

Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.

Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.

Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.

Симптомы P0301

Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.

Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.

Можно ли ездить на машине с пропусками?

Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.

устройство катализатора

Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.

Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Что может вызвать коды P0301–P0308

Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.

Другие причины включают в себя:

Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)

Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.

Причины, вызывающие пропуски зажигания

Катушки зажигания

Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.

Свечи

Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.

Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.

Углерод на клапанах

Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.

углерод на клапанах

Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.

Смотрите видео о том, как почистить клапана:

Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.

Подсос воздуха

Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.

Регулировка клапанов

В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.

По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.

Ремень ГРМ

Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.

церь грм

Утечка масла

Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.

Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.

Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.

Как устранять P0301

Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

две свечи зажигания в руках

Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

коррекция топлива

Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

Рециркуляция отработавших газов

Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

рециркудяция отработавших газов

Клапанный механизм

Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.

Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.

Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.

Источники:

https://www. moedelo. org/club/nalogovyj-uchet/oshibka-30-v-szv-td

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0301

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: