В следующей таблице описаны распространенные коды ошибок и сообщения при использовании приложений для конференции и вебинаров или установке Zoom Desktop Client.
Коды ошибок и сообщения
Другие коды ошибок
Error (Ошибка) 3113: невозможно запланировать конференцию
Проблема исправлена в последней версии программного обеспечения. Вам следует обновить приложение Zoom до последней версии.
Error (Ошибка) 1132: невозможно войти
1) Проверьте свой брандмауэр в Windows. Убедитесь, что вы разрешили «Зуму» использование вашего сетевого профиля.
2) Создайте совершенно нового пользователя Windows и используйте Zoom оттуда. Не рекомендуется входить в учетную запись, которая у вас была на старой учетной записи Windows — вероятнее всего, её забанили.
Error (Ошибка) 105035
Ошибка возникает при попытке предоставить общий доступ к монитору после начала конференции. Официальная поддержка предлагает следующие решения:
1) Обновитесь до последней версии.
2) Проверьте, не подписываются ли следующие файлы:
Начиная с версии v4.4.56616.1028 575, переименованы имена файлов:
Error (Ошибка) 100000502
Новый вид ошибки подключения, который появился у пользователей впервые в августе этого года. Неожиданная ошибка возникает в ходе конференции, при попытке создать или запланировать конференцию, не давая пользователям попасть в ZOOM. Вот что писали в официальном аккаунте Твиттера на этот счет сами разработчики:
«Спасибо за ожидание! Сейчас мы внедряем исправление этой ошибки. Сервис должен быть восстановлен для большинства пользователей, и мы продолжаем завершать внедрение для остальных участников конференции, которые также пострадали и все еще не имеют доступ к ЗУМу. Мы сожалеем о том, что произошел сбой.»
Как выяснилось, это массовая ошибка, которая снова появилась 31.10.2020 — с 2 часов ночи (по Москве) сайт не работает. Доступ периодически появляется, но сразу же отваливается. Клиентские программы ЗУМа также не работают.
Решение ошибки 100000502: на данный момент остается только ждать исправления ошибок, которые, вероятно, возникают на стороне сервера.
Error (Ошибка) 1054
Данная ошибка может быть вызвана, согласно Reddit, истекшим сроком действия вашего пароля.
Решение: войти на официальный сайт и сбросить пароль. Напишите в комментариях, если сброс пароля не помог, и мы найдем другое решение (это единственное на данный момент).
Если вы столкнулись с кодами ошибок, которые не описаны в данной статье, — просьба подробно описать проблему в комментариях, приложив ссылку на скриншот.
Исправить код ошибки 3000 при присоединении к Zoom Meetings в браузере
Многим людям легко общаться со своими коллегами, друзьями и семьями даже из разных мест благодаря таким инструментам видеоконференцсвязи, как Zoom. В любое время дня вы можете поговорить с кем угодно лицом к лицу, не выходя из дома.
Но многие пользователи столкнулись с кодом ошибки 3000, когда они присоединяются к собраниям Zoom с помощью своего браузера. Эта ошибка связана с проблемой загрузки сеансов потоковой передачи, которая вызвана проблемой с декодированием медиаресурсов. Это может быть очень неприятной ошибкой и влияет на ряд потоковых сервисов, таких как Twitch, и инструменты видеоконференцсвязи, такие как Zoom.
Сообщение об ошибке может выглядеть примерно так:
“Что-то пошло не так! Сервер обнаружил внутреннюю ошибку и не смог обработать ваш запрос. Код ошибки: 3000 ”
Если вы столкнулись с кодом ошибки Zoom 3000, ознакомьтесь с приведенными ниже решениями, чтобы исправить это.
Как исправить код ошибки Zoom 3000 при присоединении к совещанию с помощью браузера
Решение №1 – перезагрузите компьютер
Быстрая перезагрузка может обновить ваш компьютер, а также удалить временные файлы, которые могут вызывать ошибку. Сначала закройте вкладку Zoom в браузере и выключите компьютер. Подождите несколько секунд, прежде чем включить компьютер. Теперь запустите браузер и откройте Zoom. Попробуйте снова присоединиться к собранию, чтобы убедиться, что ошибка исчезла.
Решение №2 – Очистите кеш и файлы cookie браузера.
Image / Windows Dispatch
Очистка кеша и файлов cookie браузера может удалить существующие файлы, которые могут быть причиной ошибки. В зависимости от используемого вами браузера существуют разные способы очистки кеша. Чтобы получить доступ к опции очистки файлов cookie и кеширования, перейдите в раздел «Еще» или в «Настройки» вашего браузера. Перейдите к разделу «Дополнительные инструменты» и нажмите «Очистить данные просмотра». Оттуда вы можете выбрать файлы cookie и кеш браузера.
Решение №3 – Используйте настольное или мобильное приложение Zoom.
Кредит: Диспетчер Windows
Если вы используете веб-клиент, вы можете попробовать переключиться на настольное или мобильное приложение и проверить, сохраняется ли ошибка. Если вы еще не установили приложение, посетите App Store для iOS или Google Play Store для пользователей Android. Найдите Zoom и установите.
Какое из приведенных выше решений поможет вам исправить ошибку? Дайте нам знать в комментариях ниже.
https://zoom-cloud. ru/kody-oshibok. html
https://etfa. ru/ispravit-kod-oshibki-3000-pri-prisoedinenii-k-zoom-meetings-v-brauzere/