Код ошибки 3226 камаз евро 5

Коды неисправностей CBCU3-E КАМАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Программа диагностики Диагностика Камаз Компьютерная диагностика КамАЗ в сервис Очаково

Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:

Программы для диагностики:

Программа диагностики

Самодиагностика

Самодиагностика на BOSCH и ISB немного различна. Зная код ошибки, можно устранить неполадку своими руками.

Контрольный индикатор диагностики загорается при включении двигателя, при нормальной работе он должен выключиться, если этого не происходит — есть неполадка.

Для диагностики необходимо зажать специальную кнопку на 2 секунды. Индикатор диагностики начнет мигать: сначала с большими интервалами, потом с маленькими. На фото показано как выявить цифровой код:

Самодиагностика

ЭБУ ISB имеет 2 индикатора диагностики: красный и желтый, указывая на степень критичности неисправности. После нажатия кнопки, как в предыдущем случае, начнет мигать один из индикаторов. Код ошибок этой ЭБУ 3- или 4-значный. Каждый разряд (число) будет оделяться от предыдущего паузой в 2 секунды.

Автоэлектрик, диагностика грузовиков с выездом

Что делать в данной ситуации?

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.

Электронные системы управления автомобилей КамАЗ

Электронная система управления регулирует работу двигателя, ее главная функция – контроль работы аккумуляторной топливной системы (коммон рейл): обеспечивает четкое дозирование впрыскиваемого топлива, что позволяет сделать расход экономичным и снижает уровень дыма, помогает контролировать скорость.

ЭСУ включается в себя электронный блок управления (ЭБУ), электромагнит ТНВД, переключатели режима диагностики и ограничителя скорости, а также множество датчиков.

Многие модели грузовиков КамАЗ оснащены двигателями Cummins, для которых подойдут электронные системы управления Бош. Модели с двигателями Mercedes-Benz комплектуются теми же ЭСУ. На КамАЗ 6520 устанавливаются только 2 модели: Бош MS6.1 и ISB CM 2150.

Благодаря датчикам ЭСУ способна сообщить о неисправности. Каждая поломка имеет свое кодовое название. Например, ошибки КамАЗ 5490-s5 с мерседесовским двигателем, указывают на место поломки и возможную причину.

ЭБУ BOSCH MS 6.1

Двигатели класса Евро-3 (КамАЗ 65115) и выше имеют ЭСУ с блоком управления, обеспечивающим электронное управление ТНВД.

BOSCH MS 6.1 обрабатывает сигналы со всех датчиков ЭСУ, показывая информацию о состоянии двигателя. Анализируя показатели датчиков, ЭБУ влияет на работу рейки ТНВД, отвечающего за дозирование топливной жидкости.

Блок управления позволяет удаленно регулировать некоторые параметры, например, изменять максимально возможную скорость и т. д. Также он принимает сигналы о неисправностях, показывая определенный код, означающий ту или иную поломку.

ЭБУ ISB CM 2150

ЭБУ ISB CM 2150 необходима для управления двигателем Камминз. Подходит для ISBe, ISDe, ISLe. КамАЗ 43118 выпускается с двигателем Cummins ISLe, для которого подойдет ISB CM 2150.

Так же, как и блок управления Бош, ISB позволяет удаленно регулировать подачу топлива, показывает информацию о неисправности в виде кодов ошибок.

Признаки неисправности

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

Сканирование грузовика

Из чего состоит код ошибки

Первый символ – буква, показывающая на систему, в которой произошла ошибка:

Второй знак показывает специфику поломки:

Третий символ — тип поломки, среди которых могут быть: подача топлива, система зажигания, проводка, коробка передач и т. д.

4 и 5 символ – порядковый номер ошибки.

Например, на КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть ошибка u0129 – неисправность электрических модулей.

Причина ошибки SPN 3597 FMI2

Ошибка SPN 3597 FMI2 диагностируется у автомобилей КамАЗ с двигателями Евро 3 или 4. Причина – снижение напряжения в электроцепи, аккумуляторе. Такая поломка не имеет большого влияния на работу автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправности, необходимо произвести диагностику, как описывалось ранее.

Ошибка SPN 523613 FMI2

Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI показывают нарушения в электрических модулях, проводке. Возможная причина ошибки SPN 523613 FMI2 в неправильном дозировании топлива из-за поломки датчиков, или же нарушения давления в системе подачи топлива.

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

Обслуживание электронной системы

Неисправности ДВС

Список поломок ДВС на КамАЗе:

Коды поломок двигателя

Другие поломки

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4 Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Прибор для диагностики

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

Если это не помогло, то следует сделать короткое замыкание в цепи транспортного средства. В этом случае после сброса придется заменить предохранительный элемент.

Классический запуск

Порядок действий при запуске КамАЗ в стандартных условиях, следующий:

Кабина автомобиля КамАЗ:

Если запуск не удался, попробовать провести процедуру 3-4 раза через 1,5-2 минуты, с запуском стартера на время, до 15 секунд. При отсутствии желаемого результата, обнаружить и починить образовавшуюся поломку. Прогретый двигатель заводится без манипуляций с подкачкой топлива и нажатием педели акселератора. Так же можете прочитать про Габариты КамАЗа (самосвал).

Коды ошибок ABS RENAULT — Автозапчасти и автоХитрости

Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:

Программы для диагностики:

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

Неисправности ДВС

Список поломок ДВС на КамАЗе:

Другие поломки

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4 Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

SPN FMI Перевод текста 28 3% акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого источника H 28 4 Процент акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) Напряжение Ниже среднего или замыкание на источник низкого 29 3 Процент положение педали акселератора # 2 (дроссельной 1) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 29 4 Процент акселератора Положение № 2 (дроссельной 1) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 91 3 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение выше нормы, или замкнута на высокой Источник 91 4 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 91 9 положения педали акселератора действительное сообщение дроссельной заслонки не принимается или поздно 91 14 положения педали акселератора напряжение сигнала дроссельной является или был из в диапазоне 94 1 Подача топлива давление Очень низкий 94 3 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона высоких 94 4 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона низкой 94 10 Подача топлива Давление Давление снижается слишком быстро 94 13 Подача топлива Давление Из калибровки 94 16 Подача топлива давление Высокое давление топлива 94 17 Подача топлива Давление Никакого давления топливной рампе 94 18 Подача топлива Давление низкого давления топлива 97 0 воды в топливе Индикатор воды в топливе не Обнаружено 97 3 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона высокая 97 4 воды в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона низкой 97 16 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено 97 31 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено 100 1 Моторное масло давление Низкое давление масла 100 3 Давление масла в двигателе напряжение выше Нормальная или замыкание до высокого Источник 100 4 Двигатель давления масла Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой 100 16 Давление масла в двигателе Давление масла чтения неправильный 100 18 Давление масла в двигателе низкое давление масла 105 0 Впускной коллектор 1 температуры Высокая температура воздуха в коллекторе 105 3 впускного коллектора 1 Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник 105 4 впускной коллектор 1 Температура Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой 105 16 Впускной коллектор 1 Температура Высокая температура воздуха в коллекторе 107 0 Воздушный фильтр перепада давления вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены 107 31 Воздушный фильтр Дифференциал Давление вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены 110 Температура 0 охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 110 3 Температура охлаждающей жидкости двигателя Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник 110 4 Температура охлаждающей жидкости двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой 110 15 температуры охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 110 16 Температура охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 111 1 Уровень охлаждающей жидкости низкого уровня охлаждающей жидкости 158 2 переключателя кратковременный 158 проблема 17 переключателя Цепь 174 0 температуры топлива Высокая температура топлива 174 3 Топливо Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник

174 4 Топливо Температура Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 174 15 температуры топлива Высокая температура топлива 174 16 температуры топлива Высокая температура топлива 174 31 топлива Температура Напряжение вне диапазона 189 31 Номинальное двигателя Скорость Скорость снижения номинальных характеристик условие существует по вине 190 0 двигателя скорость Превышение скорости двигателя 190 2 Частота вращения двигателя Данные Неустойчивый, кратковременный или Неправильное 190 3 Двигатель Скорость напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 190 4 Частота вращения двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой 190 5 Двигатель Скорость цепи открыт 190 16 двигателя Частота вращения двигателя от превышения скорости SPN — Подозреваемый Номер параметра FMI — Режим отказа идентификатор

611 3 Инжектор подключения Короткое к батарее 611 4 Инжектор подключения замкнут на массу 620 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 620 4 Напряжение питания датчика 1 (5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание в Низкая Источник 627 1 питания низкого напряжения для форсунок 627 4 Мощность Блока ПИТАНИЯ прерывание ПРОБЛЕМЫ 629 13 Перепрограммируйте контроллер ECU 629 19 ЭКЮ насоса Ошибка связи ECU не получает сообщения от насоса 632 2 топливный вентиль отсечки топлива Ошибка Определен 632 5 топливный вентиль топлива Герметичность нефункциональные 632 11 Топливный Клапан запорный отсечки топлива Электромагнитный контур разомкнут или закорочен 636 2 Двигатель датчика положения ошибку синхронизации сигнала 636 8 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнал 636 10 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнала 637 2 Ремень (Crank) Датчик синхронизации сигнала Ошибка 637 7 Ремень (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 637 8 синхронизации (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 637 10 Комплект (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 639 13 шины CAN Провал автобус может 651 5 Инжектор цилиндра № 1 ток инжектора будет меньше, чем ожидалось 651 6 Инжектор цилиндра № 1 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 651 7 Инжектор цилиндра № 1 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 652 5 Инжектор цилиндра № 2 ток инжектора меньше, чем ожидалось 652 6 инжектор цилиндра № 2 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 652 7 Инжектор цилиндра № 2 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 653 5 Инжектор цилиндра № 3 ток инжектора меньше, чем ожидалось 653 6 Инжектор цилиндра № 3 ток увеличивается инжектор слишком быстро 653 7 Инжектор цилиндра № 3 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 654 5 Инжектор цилиндра № 4 ток инжектора меньше, чем ожидалось 654 6 Инжектор цилиндра № 4 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 654 7 Инжектор Цилиндр № 4 Поток топливной форсунки ниже, чем ожидалось 655 5 форсунки цилиндра № 5 тока к инжектору меньше, чем ожидалось 655 6 инжектор цилиндра № 5 ток возрастает слишком быстро инжектора 655 цилиндра 7 Инжектор № 5 Поток топливной форсунки будет ниже, чем ожидалось 656 5 Инжектор цилиндра № 6 ток инжектора меньше, чем ожидалось 656 6 Инжектор цилиндра № 6 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 656 7 Инжектор цилиндра № 6 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 729 3 Впускной нагреватель Драйвер № 1 на входе воздухонагревателя застрял на 729 5 Впускной нагреватель Драйвер № 1 На входе воздухонагревателя НЕ включается ДАТЧИК 833 2 Стойки Позиция ОШИБКА датчика 833 3 стойки Позиция стойки Позиция напряжения выше нормы 833 Датчик 4 стойки Позиция стойки Позиция Напряжение ниже нормальный

834 2 Стойки ПРИВОДА Стойки ОШИБКА Стойки 834 3 стойки привода цепи привода напряжение выше нормы Rack 834 5 Стойка ПРИВОДА Цепи ПРИВОДА Открыт в стойку 834 6 стойку привода цепи привода заземлены 834 7 стойку привода стойки Позиция Ошибка 970 2 Вспомогательный выключения двигателя Переключение внешнего выключения двигателя выключатель прерывистого 970 11 Внешний ходовой механизм внешней защиты двигателя Отключение активное 970 31 Вспомогательный двигатель Shutdown Переключатель внешней защиты двигателя Отключение активное 971 31 Двигатель Понизить Переключение Внешний вход снижения номинальных характеристик была активирована 1041 2 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Отсутствует 1041 3 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Всегда активность

1076 0 Топливный насос управления топлива Значение ошибки 1076 1 Топливный насос управления топлива Значение ошибки 1076 2 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 1076 3 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 1076 5 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 1076 6 Топливный насос Ошибка топлива Регулирующий клапан 1076 7 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 1076 10 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 1076 13 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 1077 7 Топливный насос контроллер 1077 11 Топливный насос контроллер 1077 12 Топливный насос Контроллер 1077 19 Топливный насос контроллер 1077 31 Топливный насос Регулятор мощности понижено 1078 7 Топливный насос Скорость / датчика положения Ошибка 1078 11 Топливный насос Скорость / Датчик положения Ошибка 1078 31 Топливный насос Скорость / Датчик положения VP44 не в состоянии достичь желаемого времени 1079 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 1079 4 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 1080 3 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) напряжение выше нормальной или замыкание до высокого Источник 1080 4 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или Короткое замыкание на источник низкого 1109 31 Система защиты двигателя Подойдя Shutdown Подойдя Shutdown 1110 31 Защита двигателя система двигателя был выключен 1347 5 Топливный насос Ассамблеи № 1 контур разомкнут, замкнут на массу, или перегружен 1347 7 Топливный насос Ассамблеи управления № 1 давлением рельса несоответствие 1347 10 Топливный насос в сборе № 1 Низкий расход топлива 1348 5 Топливный насос Ассамблеи № 2 Схема обрывов, коротких замыканий на землю, или перегружен 1348 # 2 потока Низкий топлива 10 Топливный насос в сборе 1485 2 силовое реле неисправности ECU Главное реле насоса 1569 31 Защита Крутящий момент снижения номинальных характеристик топлива предел снижайте условие существует 2000 6 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 2000 13 Нарушение безопасности Надлежащее контроллер не установлен

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

Источники:

https://spectrsnub. ru/to-i-remont/kody-oshibok-kamaz-6520.html

https://avto-layn. ru/gruzovoj-transport/kody-oshibok-kamaz-5490.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: