Код ошибки ниссан р1720

Содержание

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема – один прямоугольный “ниссановский”, другой трапециевидный “обдешний”, на кузовах Р12 – уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или “около дилерским” мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 – датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров – состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует – “чек” на щитке приборов. В жесткие рамки “загнан” параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит “безболезненно” для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 – Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 – Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не “понимает” приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 – Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие – не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

Примечание. “Ниссановский” код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 – Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 – неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента – невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 – LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM – проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом – машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто “глюк” – владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность – вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет – двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Неожиданный гость с новой в моей практике неисправностью.
Nissan Cube 2002 года c CVT (вариаторной трансмиссией), приехал на диагностику, жалобы на высокие обороты и машина перестала ехать.
Сканер подсказал ошибки P1715 P1720.
Быстрый поиск по форумам указал на весьма плачевный итог, возможно замену датчика вращения вторичного вала (новый от 8500, б/у от 1500) и замену вариатора в сборе из-за датчика вращения первичного вала, который отдельно не продаётся.
В тех. доках на nissan данная ошибка имеет отличный код Persistent но с индексом 0715 и 0720 соответственно.
Приговаривать два датчика за один раз и отправлять со спокойной душой за покупкой запчастей я не смог ))

Не стоит повторять длинный путь который я прошёл сегодня при детализации неисправности и проверке питания датчика и целостности проводов до блока CVT, лучше начать сразу с проверки сигналов на самом блоке CVT или ограничиться проверкой питания на датчике.

Самым оптимальным вариантом оказалось подключение к проводам отмеченным жёлтой и красной стрелкой относительно общей массы, а не сигнальной ( отмечена чёрной стрелкой).

Что по итогу: всё оказалось не так печально и виновником оказался датчик выходного вала.
Мораль: не доверяй сканеру, проверяй парные ошибки точным инструментом, чтобы не быть потом :)) сами знаете кем в глазах клиента.

3 дня и 3 ночи скакал…я…по просторам интернета…в поисках хоть какой информации по моей проблеме.
Кому только не звонил. у всех спрашивал совета. и вот всеж общими силами беда победилась)

Из неприятных-обломил болт крепления датчика abs. заколхозил на стяжки, пока временно. на днях буду высверливать, загнил напрочь там!)
(Нашел датчики контрактные, договорился, буду брать и менять, но об этом позже)
Спасибо всем кто помогал и переживал!
Ниже пару фото, мало, нууу…т. к. весь чумазый и по темну 2 дня занимался с машиной, извеняйте).
Если что-пишите.

Если ваш Nissan сломался или появились сбои в работе, самый простой способ «поставить диагноз» – это прочитать коды ошибок Ниссан. А с помощью наших подсказок вы легко сможете расшифровать полученные коды ошибок и узнать причину поломки вашего авто!

При самодиагностике бортовой компьютер Ниссан (модели Альмера, Альмера Классик, Ноут, Икс-Трейл, Примера, Кашкай, Теана, Мурано, Навара, Тиида и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

RE0F06A Nissan Primera QR20 ни с чего OP SPD SNSR

#1 Сообщение arsas » Чт сен 08, 2011 11:38 am

#2 Сообщение mihailrr » Чт сен 08, 2011 1:30 pm

#3 Сообщение Vitek9100 » Чт сен 08, 2011 2:36 pm

#4 Сообщение atreg » Чт сен 08, 2011 3:38 pm

По опыту: верхний вылетает чаще(он как раз и есть-аутпут)

Было подобное как у т/стартера. зимой мозг трахал раз другой в неделю, а пришла жара,-кирдыкнулся совсем.

ПыСы: меняю на новые по умолчанию. если клиент возражает. гарантию не даю.

#5 Сообщение arsas » Пт сен 09, 2011 12:19 am

Вариатор не разбирался. Едет нормально, только вот датчик (один, что странно).
Самодиагностику делал. Показывает на аутпут спид сенсор-первое мигание из 10 коротких. Наступал уже на эти грабли. Самодиагностика re0f06 по результату миганий для блюбёрда и серены означает разные проблемы, кстати. Поэтому перепроверяюсь — снимаем подозрительный разъем и едем. Ошибку по датчикам все ниссаны ловят метров через 100, на стоящей хоть разъем короти (не пробовал, кстати ).

Ранее у меня на GF4AXEL разбило подшипник, гуляла муфта ближе к насосу, а с её поверхности считывались обороты = вылетала ошибка по датчику.
У Мицубонов летит лента и тоже ошибка по датчикам.

В FSM по примере пишут — причина данной ошибки в обрывеКЗ цепи датчика. Плюс и масса приходят, они общие с TPS и вторым датчиком. В схеме проверки ничего не сказано о механике, только проверка разъемов и напряжений, выходного сигнала осциллографом.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

При демонтаже обнаружили порез провода. Как так?

Не знаю. В итоге спаял, сделал перемычку, заизолировалёсначала изолентой, потом армированным скотчем, и затем аллюминиевым скотчем. Не вешая колес подклюсили диагностику и начали вращать ступицы, и о чудо, заработал датчик. А д, Леша говорит-не верю что заработает. Мы были в шоке Все ошибка p1720 nissan измеряется датчиками входного и выходного валов, никакмне через abs.

Интернет также говорил этот вопрос двояко. На личном примере, мною продемонстрировано, как именно считывается скорость на авто с abs.

Abs датчики и датчики скорости на ошибка p1720 nissan в совокупности влияют на покащания спидометра. Ошибка p1720 nissan у вас была такая проблема, то первым делом ищите обрыв проводов, датчиков abs или датчиков скорости на CVT. Из неприятных-обломил болт крепления датчика abs.

Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки.

Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ P — Рно практика показывает что первой выскакивает Р, а остальные просто игнорируются. Это может быть следствием неисправности самого датчика форма и параметры импульса отличаются от эталонныхлибо данные ошибка p1720 nissan соответствуют ожидаемым нарушена скважность ошибка p1720 nissan, срыв синхронизации, затухающий сигнал.

Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы натяжитель, башмак, успокоитель. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р или Р, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через секунд прокрутки.

Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках. Код P — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS.

Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масскоторый можно проверить сканером или осциллографом.

ошибка p1720 nissan

При ошибка p1720 nissan инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций. Код P — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания Сразу стоит отметить, ошибка p1720 nissan проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления хотя могла произойти от КЗ в самой катушке.

Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и или микросхем самой катушки или ключей ЭБУ. Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр.

Ошибки p1720; p1715; 000d Nissan Primera

Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится ошибка p1720 nissan на замену деталей. Часто код возникает по непонятным причинам вероятно в результате помех от высоковольтной части и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется. Код P — неисправность муфты VTC Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает ошибка p1720 nissan VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ошибка p1720 nissan максимальной скорости.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки ошибка p1720 nissan на растяжение.

Ошибка 1720 — датчик скорости?

Обычно появляется в паре с Р отсутствует связь ЭБУ с иммо. Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не. Существует несколько теорий плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышкино факт остается фактом — машина перестает узнавать ошибка p1720 nissan ключ по неустановленным причинам.

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера.

Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза в общем 3 подходапопробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо ошибка p1720 nissan проводки.

Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей. Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы и сбой произошел именно в этом узле.

Отзывы ошибка p1720 nissan авто Ошибка p1720 nissan. Примера г. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты более не набирала и коробка встала в аварийку более 30 не ехала.

Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: Nissan Primera PQR25, дизель.

Ошибка p0120 в Ниссан Примера 3

Nissan Primera III (P12) 2002 — 2007

Выдал ошибку p0120. Поменяли дроссель, все равно выдает эту же ошибку. Коробка ушла в аварийный режим, больше 2500 оборотов не набирает. Подскажите, что делать и какие пути решения?

Нужно еще проверить параметры работы педали газа, проверить разъем и провода педали газа и дроссельной заслонки, так же проверить провода до ЭБУ и разъем ЭБУ, еще проблема может быть в самом ЭБУ (но редко).

Дополнительно можете почитать об этой ошибке в интересной статье — etlib. ru/blog/807-p0120—znachenie-koda-oshibki

Ошибка не пишет что бы меняли ДЗ. Написано — неисправность цепи. Так что проверяйте провода и контакты.

Собственно говоря, если дроссельная заслонка не работает как положено, отсюда и нет набора оборотов, вот вам и кажется что коробка в аварийном режиме.

А если бы была неисправность ДЗ, тогда в ошибке пишется «слабый сигнал» или «нет отклика».

Там что за диагност вам делал проверку? Должны же малость объяснять что к чему, а не тупо выдавать номера.

Р0120 (Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи )
Это я написал расшифровку вашей ошибки.

А аварийный режим (даже без выдачи ошибки), может быть и из-за неисправного датчика TR

Ошибка p1720 nissan teana

Из неприятных-обломил болт крепления датчика abs. заколхозил на стяжки, пока временно. на днях буду высверливать, загнил напрочь там!)
(Нашел датчики контрактные, договорился, буду брать и менять, но об этом позже)
Спасибо всем кто помогал и переживал!
Ниже пару фото, мало, нууу…т. к. весь чумазый и по темну 2 дня занимался с машиной, извеняйте).
Если что-пишите.

Неожиданный гость с новой в моей практике неисправностью.
Nissan Cube 2002 года c CVT (вариаторной трансмиссией), приехал на диагностику, жалобы на высокие обороты и машина перестала ехать.
Сканер подсказал ошибки P1715 P1720.
Быстрый поиск по форумам указал на весьма плачевный итог, возможно замену датчика вращения вторичного вала (новый от 8500, б/у от 1500) и замену вариатора в сборе из-за датчика вращения первичного вала, который отдельно не продаётся.
В тех. доках на nissan данная ошибка имеет отличный код Persistent но с индексом 0715 и 0720 соответственно.
Приговаривать два датчика за один раз и отправлять со спокойной душой за покупкой запчастей я не смог ))

Не стоит повторять длинный путь который я прошёл сегодня при детализации неисправности и проверке питания датчика и целостности проводов до блока CVT, лучше начать сразу с проверки сигналов на самом блоке CVT или ограничиться проверкой питания на датчике.

при включенном зажигании можно вольтметром проверить наличие +12 Вольт на разъёме датчика, он расположен на верхней части корпуса трансмиссии.
Фиолетовыми стрелками я отметил точки в которые изначально подключал осциллограф и получил сигнал, который был далёк от того что я хотел увидеть.

Самым оптимальным вариантом оказалось подключение к проводам отмеченным жёлтой и красной стрелкой относительно общей массы, а не сигнальной ( отмечена чёрной стрелкой).

Блок расположен за бардачком на арке переднего левого колеса.
И что я увидел при движении автомобиля:

т. е. видим чёткий сигнал с амплитудой 5В ( цена деления была 2В)

а этот датчик у нас выдаёт не более 1 Вольта и блок CVT как раз не видит с него сигнал, но выдаёт парную ошибку 1715; 1720.

Что по итогу: всё оказалось не так печально и виновником оказался датчик выходного вала.
Мораль: не доверяй сканеру, проверяй парные ошибки точным инструментом, чтобы не быть потом :)) сами знаете кем в глазах клиента.

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Диагностика Nissan Primera

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

NISSAN CONSULT

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

неисправный датчик скорости Ниссан

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Источники:

https://avtoarsenal54.ru/dokumenty-i-pravila/p1720-oshibka-nissan-primera. html

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/oshibka-p1720-nissan-teana. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: