Код ошибки p0606 lexus

Ошибка Р0606 Toyota Prado начинает беспокоить автовладельцев на транспортных средствах после 60 000 км пробега. Эта частая неисправность возникает из-за ряда проблем, о которых речь пойдет дальше.

Ошибка P0606 Тойота Прадо: описание

Ошибку Р0606 на ТС Прадо 120 определить можно только сканером. На мониторах приборной панели машины загорается лампочка «Check Engine». Она может гореть постоянно или пропадать, а потом снова появляться.

P0606 напрямую связана с ECM – комбинированным модулем управления двигателя и коробки передач. Он отвечает за следующие процессы в работе этих узлов:

Этот модуль умеет делать самодиагностику и при обнаружении возникшей проблемы включает лампу на мониторе «Check Engine», отправляет в память код ошибки. Механик в сервис-центре считывает этот код с помощью сканера.

Сканирование ошибки P0606

P0606, появляющаяся на ТС Тойота Прадо, Land Cruiser, означает, что неисправен сам модуль управления двигателем. Автовладельцу следует сразу проверить автомобиль на другие ошибки посредством сканера. И, если кроме этой комбинации цифровых и других буквенных символов не возникает, то проблема ошибки 0606 на Прадо 120 лежит в неисправности процессора PCM.

Иногда автолюбители сбрасывают ее путем снятия клеммы на аккумуляторной батарее. Однако, через 1000 или 2000 километров «Check Engine» снова отобразится на экране.

Проверка двигателя и коробки автомат не даст никакой информации. Потому что при появлении данной ошибки на сканере обычно в этих областях все работает исправно.

Симптомы и причины ошибки P0606

Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:

Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.

Симптомами появления ошибки становится мигание лампы «Check Engine» на мониторе панели приборов.

Ошибка на приборной панели

При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.

А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.

Устранение ошибки P0606

В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.

Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:

После проведения процедуры нужно сбросить «Check Engine» путем снятия плюсовой клеммы на аккумуляторной батарее. Затем завести двигатель и проехать километров пять. Лампа больше не будет мигать на мониторе. Необходимо также проверить на засор гибкий шланг. Подтянуть хомут, где он соединяется с патрубком испарителя печки. Эти мероприятия позволят избавиться от неисправности.

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора

ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности. «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0603 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) ECM
P0605 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку)
P0606 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку)

УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.

Maybe someone has already encountered this?

Как механик диагностирует ошибку P0606?

Машина шита под евро 0 с пару лет назад, задние ДК отключены программно, стоят пламегасители. Сразу оговорюсь — газа нет.

Ровно на 300 001 км машина затроила. Сканер показывает P0606 — комплексная ошибка ЭБУ.

В силу выхода на пенсию и кучи времени решил тряхнуть стариной и разобраться самому. Инет ответа, походу, не знает, кому лямбды задние менять предлагает, кому ЭБУ. Меня такие варианты не устраивают, поэтому в поисках своего, единственного верного))

1. Свечи. Старые прошли около 30К, поставил новые. Денсо иридиум. Старые были с ровным небольшим рабочим налётом, может, немного отличалась 4-ая, но в пределах погрешности наблюдения. 2. Катушки проверил путем последовательного отключения — все работают (отключение каждой моментом выдает соответствующую ошибку по ОБД). 3. Снял форсунки, помыл ультразвуком. Одна из них пробивала где-то в районе 5 бар и и переливала процентов на 15. После промывки характеристики стали у всех в номинале. 4. Поменял топливный и воздушный фильтра. 5. Почистил и без того почти чистый дроссель. 6. Слил полностью весь бензин и залил новый. 7. Разобрал бардачок и проверил разъёмы ЭБУ — чистота и красота там.

Завожу — хрен. Всё без изменений. Трясёт, троит и бензом из выхлопа пованивает. И та же ошибка Р0606.

Репу почесал, пивка хлебнул, огурчиком из парника закусил. Думаю, дай с форсунок разъёмы посбрасываю на работающем движке.

Посбрасывал по-очерёдно. Сканер ошибок не показывает, но процесс показывает однозначную картину, что беда в 1ой форсунке. Другие три — реакция очевидна, движке вашпе плохеет, с 1ой — что есть, что нет.

Ситуация локализована, думаю дальше. Беру в руки тестер, начинаю измерять напряжение на скинутых разъёмах форсунок при включенном зажигании. Картина маслом:

Собственно вопрос: нашёл ли я проблему, и если да, то как лечить?

Расшифровка комбинаций

Бензиновые ДВС

Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.

Диагностический разъем DLC1

Комбинация Расшифровка
12, 14 Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала.
14,15 Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания.
16 Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП.
19 Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали.
21 Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство.
22 Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик.
24 Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске.
25 Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска.
31 Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС.
34 Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува.
36 вышел из строя датчик CPS.
41 Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки.
42 Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства.
43 На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма.
49 Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз.
52, 53, 55 Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство.
92 Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент.
98 Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов.

Дизельные ДВС

Проверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудования

Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.

Комбинация Расшифровка
12 Сообщается о поломке датчика коленвала.
13 Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала.
14 Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска.
15 Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки.
17 Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.
18 В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно.
19 Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик.
22 Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе.
24 Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске.
32 Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов.
35 Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта.
39 Некорректная работа датчика температуры топлива.
42 Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства.
96 Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.

Автоматическая КПП

Диагностический разъем для проверки машины

Комбинация Расшифровка
11 Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.
37 Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38 Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.
42, 44 Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.
46 Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61 Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63 Вышел изработы первый или второй соленоид.
64 Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

Прочие коды

Сканер для проведения проверки авто на наличие ошибок

Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.

Комбинация Расшифровка
c1201 Эта комбинация свидетельствует о некорректной работе мотора. на практике такая ошибка возникает в том случае, если обороты мотора упали ниже 500.
p0171 Комбинация обозначает слишком бедный уровень горючей смеси в двигателе.
p1604 Бортовой компьютер авто сообщает о поломке системы впуска. Следует произвести детальную проверку системы.
p1656 Сообщается о разрыве или коротком замыкании в системе VVT. Также бортовой компьютер мог зафиксировать поломку в работе клапана VVT или электронного блока управления.
b1801 Данный код свидетельствует об обрыве в цепи пиропатрона со стороны сидения водителя. Следует произвести проверку проводки на предмет замыканий и обрывов.
p1349 Обозначает некорректную работу клапана VVT-i. Следует произвести замену устройства.
c1241 Бортовой компьютер сообщает о замыкании концевика давления в блоке ABS. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и замыканий.
p0352 Зафиксированы неисправности в работе цепи системы зажигания. Чтобы работа транспорта была корректной, проверьте цепь точнее.
p0051 Произошла поломка устройства нагрева датчика кислорода.
b0101 Блок управления сообщает о некорректной работе системы безопасности, в частности — подушек.

Ошибки КПП Toyota Corolla

Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:

Диагностика Toyota Corolla

Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.

Проверка уровня масла в КПП

Вывод

Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.

Источники:

https://4-x-4.ru/oshibka-p0606-toyota-prado-znachenie-ustranenie/

https://landcruiser-service. ru/servis-i-remont/p0606-toyota. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: