Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0501 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0501 OBD2 указывает на то, что скорость автомобиля, считываемая датчиком скорости автомобиля (VSS), находится за пределами ожидаемого диапазона. Например, слишком высокая или низкая. Датчик скорости автомобиля (VSS) передает информацию в ECM (модуля управления двигателем) о скорости автомобиля. Для отображения спидометром и одометром.
Для этого он отдает сигнал из 4 импульсов на каждый оборот вала ротора, который вращает выходной вал через ведомую шестерню. Как правило, VSS представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращение для передачи сигнала в ECM.
VSS установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы импульсы от коробки могли проходить в непосредственной близости от него. Когда импульсы коробки проходит мимо электромагнитного наконечника VSS. Выемки и канавки служат для быстрого замыкания и прерывания цепи.
Эти манипуляции распознаются модулем PCM как выходная скорость трансмиссии или скорость автомобиля. Что и позволяет нам видеть привычное отображение скорости на спидометре.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0501 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0501 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P0501
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0501:
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0501. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Расположение датчика зависит от вашего автомобиля, не всегда он устанавливается в коробку. Он может находиться на задней оси трансмиссии или ступице колеса (тормозе) в сборе.
Если с проводкой и разъемами все в порядке, то проверьте напряжение на датчике скорости. Опять же, точная процедура будет зависеть от вашей марки и модели автомобиля. С большой долей вероятности проблема именно в нем, поэтому замените датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0501 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0501 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0021, P0038, P0130, P0138, P0170, P0447, P0500, P0502, P0503, P0510, P0661, P0700.
Ошибка P0501 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком скорости автомобиля.
Что означает ошибка P0501
Ошибка P0501 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил ошибочный входной или нестабильный выходной сигнал напряжения от датчика скорости автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0501
Каковы симптомы ошибки P0501?
Как механик диагностирует ошибку P0501?
Общие ошибки при диагностировании кода P0501
Насколько серьезной является ошибка P0501?
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0501
При появлении кода P0501 могут возникнуть проблемы в некоторых системах, таких как антиблокировочная система тормозов и противобуксовочная система автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0501?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика авто с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
В случае с А/Т, контакты ECU 12 (светлозелный/ красный) и 18 (светлозеленый/желтый), фишка с 24 контактами, 4 ряда по 6. Провода идут с датчика скорости колеса. Скорее всего переднего правого.
Добавлено через 20 минут
Aktuator
Возможно после удара поменяли БУ вместо удаления краша а новый блок без АКП и датчика скорости
Добавлено через 3 минуты
Возможно после удара поменяли ЭСУД вместо удаления краша и поставили без АКП и датч. скорости
Добавлено через 1 минуту
Возможно после удара поменяли ЭСУД вместо удаления краша и поставили без АКП и ДС
diagnozztik
Еlectric
Timofei
Башкиров Владимир
"В случае с А/Т, контакты ECU 12 (светлозелный/ красный) и 18 (светлозеленый/желтый), фишка с 24 контактами, 4 ряда по 6. Провода идут с датчика скорости колеса. Скорее всего переднего правого."
Все написал, все разжевал, почему не читаете? А если читаете, то чего именно непонятно?
Датчик скорости колеса обычно находится на ступице. Сигнал снимается с зубьев наподобие тем, что на шкивах коленвала на отечественный ВАЗах. Пропущенных зубьев нету!. Зубья должны идти без пропусков. Трещин на шкиве быть не должно. Осциллограмма снимаемая с датчика при вращении колеса должна иметь форму близкую к синусоиде, зубья одинаковые. Если на вашем а/м нет АБС, то датчик однозначно на переднем правом колесе. Если АБС есть, то сигнал все равно снимается с переднего правого колеса. ВСЕ.
Разобравшись с нерабочим ДМРВ, перешёл к следующему чеку. P0501 — Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона. Ошибка благополучно сбрасывается, на 20-30 км. Затем опять загорается. Поведение автомобиля:
— подергивания при переключении передач, особенно 1-2-3. Дальше по-легче.
— если на скорости 80-100 км час на 5 передаче сбросить газ, затем опять нажать, машина несколько раз дёрнется, и только потом будет набирать скорость
Датчик находится на правом переднем колесе. Обсуждение по этой проблеме описано на форуме риоводов. Оттуда и взял картинку.
Была надежда, что просто перетерся провод, а лучше всего просто выпал. Заглядываю к себе…
Как видно — полный голяк. Снимаю фару и смотрю наличие разъема…
Полез смотреть датчик 0k32a18891, цены слегка огорчили
К сожалению, на всех разборках стоят только Kia Spectra, Rio только от 2 поколения, ничего не найти. Придется заказывать новый
Помимо самого датчика, надо установить зубчатое кольцо АБС KK38733471, как видно на фото его там нет. Видимо старый владелец не смог его надеть на новый шрус, или поставил новый без этого кольца.
KIA Rio 5-door 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Rio, 2005
Kia Rio, 2003
Kia Rio, 2005
Kia Rio, 2002
Комментарии 13
Датчик скорости и датчик авс это одно и тоже? У меня машина без АБС механика.
Добрый день. У меня на машине та же проблема. Обороты играют, машина в ходе дергается, иногда отключается. Диагностика показывает ощибку Р0501
4 года назад когда меняли гранату на новых не было той шестерны. Хотели выташить и поставить на новую, слесар нечайно сломал ((((
Но проблема появилась примерно 6 месяцев назад.
Автомобиль: Киа Рио 2004, 1.5 автомат
Вот и у меня та же проблема нарисовалась
то есть ошибка, то пропадет, то появиться
подцепил диагностику код 0501, почему то датчик скорости написано
но это по сути датчик АБС получается…
Цены не адекват конечно, буду по разборкам искать
Блин, я думал этот датчик только на авто с акпп ставят. Была такая проблема, только датчик варварски был откусан. А кольцо благополучно выкинуто видимо со старой гранатой прежними владельцами.
Купил новое кольцо, нагрел горелкой и благополучно одел на гранату. А с проводкой просто сделал скрутку.
И все ок))
Т. е. вы хотите сказать, что скорость авто считывается с кольца ABS? Вот это номер, не знал. А скорость на спидометре адекватно кажет? И еще, датчик скорости авто стоит в КПП, до него не добирались?
Скорость показывает корректно. Все верно, есть еще один датчик на КПП, с него спидометр и считывает показания. Torque не читает показания скорости авто.
Так значит, эти умники поставили еще один датчик скорости?
The adoption of the Vehicle Speed Sensor (mounted on the right front steering knuckle) for engine misfire detection cancellation. The ECM detects variations in the time between digital signals from the VSS to determine road roughness (just as the ECM measures variations in Crank Angle Sensor signals to determine cylinder misfire). If the time variations from the VSS reach a pre-determined level, the ECM concludes a “rough road” condition and will cancel the misfire detection function until the VSS signals return to “normal road” conditions. (This system allows for the deletion of the Chassis Acceleration Sensor).
Вольный перевод гугла:
Принятие датчика скорости транспортного средства (установленного на правую переднюю рулевую консоль) для отмены регистрации пропуска зажигания двигателя. Контроллер ЭСУД обнаруживает изменения во времени между цифровыми сигналами от VSS для определения шероховатости дороги (точно так же, как ECM измеряет изменения сигналов датчика угла поворота коленчатого вала для определения пропуска зажигания цилиндра). Если временные вариации VSS достигают заранее определенного уровня, ECM завершает условие «грубой дороги» и отменяет функцию обнаружения пропуска зажигания, пока сигналы VSS не вернутся в условия «нормальной дороги». (Эта система позволяет удалить датчик ускорения шасси).
А у меня такого нет, правда и ABS тоже нет.
The adoption of the Vehicle Speed Sensor (mounted on the right front steering knuckle) for engine misfire detection cancellation. The ECM detects variations in the time between digital signals from the VSS to determine road roughness (just as the ECM measures variations in Crank Angle Sensor signals to determine cylinder misfire). If the time variations from the VSS reach a pre-determined level, the ECM concludes a “rough road” condition and will cancel the misfire detection function until the VSS signals return to “normal road” conditions. (This system allows for the deletion of the Chassis Acceleration Sensor).
Вольный перевод гугла:
Принятие датчика скорости транспортного средства (установленного на правую переднюю рулевую консоль) для отмены регистрации пропуска зажигания двигателя. Контроллер ЭСУД обнаруживает изменения во времени между цифровыми сигналами от VSS для определения шероховатости дороги (точно так же, как ECM измеряет изменения сигналов датчика угла поворота коленчатого вала для определения пропуска зажигания цилиндра). Если временные вариации VSS достигают заранее определенного уровня, ECM завершает условие «грубой дороги» и отменяет функцию обнаружения пропуска зажигания, пока сигналы VSS не вернутся в условия «нормальной дороги». (Эта система позволяет удалить датчик ускорения шасси).
Да, и еще размышления вслух. Если датчик двухпроводный, то скорее всего он индуктивный или индукционный. как то так это называется. Может так статься, что туда со свистом может встать датчик положения коленвала, ну это так размышления. На грузовиках ставили на саму ABS датчик положения коленвала.
Утром, как не в чем не бывало завёл авто и тут замигал сюрприз из верхней и нижней передачи индикатора на панели приборов, доехал до работы, оставил на стоянке. простояла до вечера…возвращавшийся с работы на пол пути дополнительно к индикатору загорелся чек?!(((…приехал в гараж по диагностике ЕЛМ проге torgue — выскочила ошибка P0501.
. Виновник — датчик abs EX956711G100.
KIA Rio 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 14
Привет буквально месяц назад была та же история. требуется диагностика которая покажет какой датчик оборотов — скорости (стоят на каждом колесе и на коробке) они нужны для работы авс. у меня к примеру был обрыв жилы в датчике правого колеса. пришлось менять датчик. короче датчик 1500 и работа 400р. все теперь отлично.
На машине установлен один такой датчик как на фото находится с правой передней стороны, его походу под замену, в нем корпус поврежден. Может видать влага со временем поподала и он накрылся?! Поменяю его вообще нафиг.
Так стрелочки же на сколько помню несколько раз здесь обсуждалось указывают на то что не исправен датчик положения коленвала, по идее если так то должна не заводится или через раз, у меня при его поломке когда двигатель прогревался машина глохла, при этом ни каких ошибок не показывает,
У меня этих стрелочек нету, потому говорю только то что здесь слышал, у нескольких такая проблема была с дпкв и на это указывали именно две строчки, а ошибка указывает на неисправность датчика скорости, который на колесе, их у нас два, я по началу менял который на коробке стоит не помогало, потом вычитал что ещё на колесе есть и именно он при неисправности выводит ошибку, проверить как раз можно через сканер, если не показывает скорость движения то точно он
У меня этих стрелочек нету, потому говорю только то что здесь слышал, у нескольких такая проблема была с дпкв и на это указывали именно две строчки, а ошибка указывает на неисправность датчика скорости, который на колесе, их у нас два, я по началу менял который на коробке стоит не помогало, потом вычитал что ещё на колесе есть и именно он при неисправности выводит ошибку, проверить как раз можно через сканер, если не показывает скорость движения то точно он
Да, именно так и было при сдохшем дпкв.
У меня подобная проблема была, ошибка с датчика скорости который на правом колесе, (если спидометр работает а через obd не показывает скорость) причина была в фишке которая находится под подкрылком, рассоединилась, возможно и тут такая же ситуация,
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
Самый лёгкий вариант, отделаться "испугом" прочистить клемы в разъёмах, окисляются.
В торгуе жмёш на свою ошибку и выскакивает вопрос поиска ответа в сети, браузер выдаёт страницу описания ошибки на англ и там же в браузере жмёш пункт перевести на рус, ну так в яндекс браузере на смарте по крайней мере
Расположение разъемов Kia Rio / K2 с 2011 года
Накопление ошибок в бортовом компьютере приводит к потере работоспособности транспортного средства. Появление надписи «Check Engine», горящей на индикаторе, может привести к блокированию машины. Неисправность Kia Rio необходимо выявить и устранить или же сбросить (обнулить чек).
Kia Rio.
Виды неисправностей. Серьезные и оперативные
Инженеры корейского автомобиля разделили ошибки системы управления (ЭБУ) на несколько категорий. Как прочитать ошибки на Киа Рио и определить степень их серьезности? Они бывают:
Оперативные. Появляется единожды за цикл от включения до выключения двигателя, она единожды диагностируется, но не подтверждается. Основанием для индикации становится плохой контакт, тряска или иные мгновенно устраняемые проблемы.
Значок Check Engine.
Ожидаемые. Они записываются в память ЭБУ и подтверждаются при прохождении очередного ТО, но на управление машиной не влияют, и на дисплее запись об их возникновении не появляется.
Подтверждаемая. Выявляется она за цикл 3-6 раз. На непосредственное управление не влияет. Неоднократное появление уведомления о ней нацелено на то, чтобы водитель на техосмотре проверил данный параметр.
Частая. Возникает не менее 6 раз за цикл. Надпись «Check Engine» или мигает периодически или уже не исчезает с панели управления. Такие ошибки и приводят к блокировке и требуют обнуления памяти.
Ошибка перестает интересовать ЭБУ, если ее повторения не было более 40 циклов, в памяти они сохраняются, но на работу компьютера не влияют.
Диагностика
Работа ЭБУ требует своевременного проведения компьютерной диагностики. Самостоятельно ее провести нельзя, требуется обращаться на СТО, где имеется в наличии необходимое оборудование. Производитель поставляет дилерам специальные системы и сканеры, например, модели «HiCOM» и «Carman Scan VG». Диагностика производится на сервисе. Разъем для подключения сканера можно найти в салоне, под рулевой колонкой, с правой стороны от салонного блока предохранителей. Некоторые водители иногда готовы приобрести сканер сами, чтобы не зависеть от СТО. Что можно выявить в процессе диагностики:
Диагностика электронного блока управления двигателем.
Выявив ошибку и прочитав ее код, можно быстро устранить неполадки, не дожидаясь блокировки транспортного средства.
Коды неисправностей
Не зная системы кодировки, будет очень сложно устранить неисправности своими руками без обращения на сервис. Производитель предусмотрел следующую систему, состоящую из 5 позиций.
Программа диагностики через смартфон.
Не имея под рукой сканера, самостоятельно разобраться в этой системе сложно.
Kia Rio | Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
Диагностика системы электронного управления автоматической трансмиссией
Выводы диагностического разъема
Назначение выводов разъема блока управления трансмиссией
Расположение элементов управления
Коды диагностики автоматической трансмиссии 42RE (двигатель 4.0 л)
Мигающие коды отображаются контрольной лампой выключения повышающей передачи.
Перед началом считывания кодов проверьте надежность всех электрических разъемов и уровень трансмиссионной жидкости.
Дважды включите и выключите зажигание, снова включите. Выключатель режима повышающей передачи должен находиться в нормальном – включенном положении.
Выдача кодов начнется немедленно.
Код 55 обозначает конец выдачи кодов.
Для удаления кодов выньте на короткое время предохранитель трансмиссии в коробке или жгуте проводки. Не отсоединяйте батарею т. к. удалятся коды других систем управления автомобиля.
При использовании сканера (DRB III рекомендован Chrysler) или персонального компьютера для считывания кодов подключите его к диагностическому разъему, расположенному в левой части приборной панели, над педалью акселератора.
Как сбросить ошибку на Киа Рио
Если нет возможности отогнать авто в сервис, то на помощь водителю придет сканер, позволяющий обнулить ошибки. Существуют разные модели: какие-то работают автономно, если имеют экран, какие-то подключаются к смартфонам через блютуз. Стоимость простых моделей невысока, от 2000 рублей, и она окупается, особенно в случае выявления серьезных неисправностей. Если сканера для снятия чека под рукой нет, многие автовладельцы идут по пути отключения аккумулятора примерно на сутки. В этом случае последние неисправности стираются из памяти бортового компьютера и таким образом не угрожают блокировкой.
Диагностика автомобиля.
Есть и еще один способ обнуления чека. Для его реализации потребуется канцелярская скрепка и доступ на сайт производителя, на страницу с кодами ошибок. Алгоритм:
Этот способ лучше не использовать, так как электроника автомобиля не всегда реагирует на алгоритм, да и ошибка при этом все равно сохранится. Если есть сомнения — лучше обратится на сервис и восстановить работоспособность систем автомобиля в полной мере.
Зная, как обнулить компьютер на автомобиле Киа Рио, можно сбросить коды ошибок, но сами они устранены не будут и могут возникнуть вновь. Лучше приобрести сканер и выявить все неисправности, чтобы впоследствии устранить их. Процесс работы со сканером можно внимательно рассмотреть на видео, где механики обратят внимание автовладельца на тонкости процесса сброса. Необходимо помнить, что обнуление показаний бортового компьютера не устраняет причину ошибок, их необходимо устранять дополнительно.
Подмотка спидометра через диагностический разъем
Это должен знать каждый владелец авто:Парковочный радар с камерой
Выбор и особенности парковочного радара. В статье рассказывается о типах парковочных радаров и некоторых особенностях. Приведены некоторые советы при покупке этого товара. С помощью камер…
OBD Разъём Все современные авто, особенно после 1996 года выпуска, включают в себя систему диагностики по универсальному протоколу OBD — OBD-II. Данные устройства могут быть построены на баз… |
Автокредит без первоначального взноса на подержанный автомобиль Конечно хочется купить новое авто, и желательно престижное, но наши желания не всегда совпадают с возможностями — тут и на б/у накопить п… |
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Kia Rio, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3—м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4—м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ |
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 | Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805 | Повреждение EEPROM |
P1765 | Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код | Неисправность |
P0010 | Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 | Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 | Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 | Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 | Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 | Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/oshibka-p0501-kia-rio-2.html
https://kiauto. ru/sovety/kia-rio-razem-diagnostiki. html