Код ошибки с0057 субару

Содержание

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0057

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0057

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.

Ошибка с0057 на субару форестер

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C0057 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Начитавшись форумов, и после съездив на сервис, понял, что ошибка трекшена из за ошибки по катализатору.

Много способов лечения, но не 1 не дает 100% решения проблемы.

В связи с этим думаю точить обманку + заказал OBD сканер на ибей + новые свечи и еще думаю про провода ВВ и катушку.

Из плюсов расход на скорости до 110-120 км/ч примерно 8,0 литров.

Тут как раз я поставил обманку, и чек пропал где то после 50 км пути. Затем затер ошибки проехал еще порядка 50 км, проверил сканером, все в норме и по сей день (тфу тфу тфу еще раз) все отлично.

Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2012

Комментарии 26

Вкрутил обманку под вторую лямбду, а каталик не выбил? У моего друга на аутбеке 3,0 недавно прокладку под башкой вынесло из-за такой же процедуры, каталики ведь давно оплавились, выхлоп стал перегреваться, а вследствии чего и сам мотор, а мозги ошибку не вываливали, т. к. на вторых лямбдах стояли обманки

Мой форик потом прошел 45 т и уже работает у второго хозяина около 2х лет =) Ничего не оплавилось =)) Видимо твой друг что — то не то и не туда накрутил, или давил в тапку, как сумасшедший =)))

Да и зачем выбивать его? Это какой — то пацанский бред, что бы рычало и добавить 2 л. с? =)) Если уж так все с ним плохо, то ставим новый и всё. НО ТОЧНО НЕ РЕЗАТЬ И ПИЛИТЬ =))) но и тогда ошибка выскочит 99%

Выпиливание катов дает приход, только на турбо моторе. Да и потом, в 80% эта ошибка выходит не из за того, что кату хана, а из за того, что топливо оставляет желать лучшего :))

Я не говорю о приходе мощности, я говорю про устранении неисправности выхлопной системы в виде оплавленных сот катализатора, которая приводит к медленной смерти мотора. " Ошибка из-за плохого бензина" — это заблуждение, так как мозг сравнивает показания с 1 и 2-й лямбды, проверяя разницу в их показаниях, если разница ниже требуемой вываливается ошибка. Из-за плохого бензина плавятся соты катализатора, что ведёт к ухудшению пропускной способности выпускной трассы и перегреву двигателя. Это тоже самое, что заставить человека нормально вдыхать воздух, а вдыхать через подушку, через время он не сможет дышать

Из всего этого я понял, что твоя философия по жизни такова. Японцы ничего не понимают и зря поставили эти катализаторы и их нужно вырезать даже на новой машине причем сразу на заводе изготовители…

По мне это не то все.

Я разбирал трубу на форестере, что бы посмотреть состояния катализатора, он был девственно прекрасен, но ошибка была. После установки обманки все ушло. И уже получается почти 3 летний срок эксплуатации не сделал из машины что-то не едушее и задушенное… И мотор еще не разу не ремонтировали он чувствует себя замечательно.

Японцы тут не причём, это всё экологические нормы в которые их загоняют международные стандарты и на которые в России всем пофиг. Я не против наличия катализатора в машине, это даже хорошо, но если он начал плавится и мозг это увидел (сработала защита), то обманка это не решение проблемы, а обезболивающее

Тогда как можно объяснить конкретный пример, когда он не оплавлен, и установка обманки убирает ошибку? =))

Когда он не оплавлен ошибки не будет, просто оплавлен р-н внутри и пока пропускает через себя выхлоп, возможно это случилось из-за некачетвенного топлива, потом сменив заправку этот процесс был остановлен, но повреждения уже есть

Мне кажется в этом вопросе мы останемся при своих мнениях. Ибо с одной стороны форик который почти 3 года с обманкой на 95 бензине катается по 30000 км в год, а с другой твой друг у которого умер мотор вроде, как из за ката… =))

Ошибка P0137 Subaru – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Subaru.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Subaru:

Какие симптомы при ошибке P0137:

Как проводится диагностика ошибки P0137:

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Subaru:

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

В сегодняшней статье подробно разбираем только третью причину, а именно диагностику и ремонт системы VDC (Vehicle Dynamics Control).

Итак, включаем зажигание, видим, что индикатор отключенной системы VDC, гаснуть не собирается. Значит в блоке управления присутствуют коды неисправностей.

Подключаем к автомобилю диагностический сканер ScanDoc и считываем коды ошибки из блока. Их было две:

Первая ошибка удалилась и больше не появилась, а C0071, по датчику поворота руля, была текущей.

Заходим в данные, чтобы посмотреть на значение датчика угла поворота руля. Значение было на нуле и при вращении рулём, не изменялось. Попытка провести инициализацию (обучение), оказалась безуспешной. Было принято решение добраться до него и посмотреть что там к чему ))

Снимаем подрулевой кожух, находим разъем датчика. Он белый, 4х-пиновый, провода: чёрный, красный, синий, белый.

Смотрим электросхему. На датчик угла поворота рулевого колеса (Steering Angle Sensor), приходят четыре провода:

С электропроводкой всё оказалось в порядке. Решили снять датчик. Для этого снимаем подушку безопасности водителя.

Снимаем шлейф подушки безопасности и кнопок руля, вместе с датчиком.

Откручиваем датчик угла поворота рулевого колеса, от шлейфа.

После того как мы разобрали корпус датчика, обнаружился «рассинхрон между шестернёй и задающей пластиной». По всей видимости, кто-то что-то уже тут настраивал.

Устанавливаем метки друг напротив друга и собираем всё в обратной последовательности.

Выбираем Режим настройки датчика угла поворота рулевого колеса и нулевой точки датчика бокового ускорения.

Запускаем эту процедуру и ждём какое-то время.

Процесс обучения завершился успешно, ошибка C0071 тут же пропала.

Заходим в данные и видим, что датчик реагирует на вращение руля и его показания адекватны.

Индикатор неисправности в системе VDC погас, всё заработало в штатном режиме.

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Аутбек 2008 г., 2,5 литра, АКПП, пробег 34000 км, леворукий Японец. Заправляюсь либо 95 (90%) либо 98(5%)

VITsivf » Чт ноя 22, 2012 00:07

КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО —
МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения

Jeny » Чт ноя 22, 2012 03:58

VITsivf писал(а): КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения

Jeny » Чт ноя 22, 2012 04:14

Сегодня утром по инструкции провел самодиагностику. Результат :
1. P—-
2. мигающая P
3. С0071

выходи в этот раз P0028 отсутствует.
надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction).
Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться?

alex_xel » Чт ноя 22, 2012 09:22

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

VITsivf » Чт ноя 22, 2012 09:27

Jeny » Чт ноя 22, 2012 11:25

alex_xel » Чт ноя 22, 2012 12:06

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Jeny » Чт ноя 22, 2012 14:03

GanjaMan » Чт ноя 22, 2012 15:02

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0057

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/oshibka-s0057-na-subaru-forester. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: