Код ошибки skmv 0070

В этой статье мы расскажем, как легко и эффективно траблшутить установку Windows, выполняемую через System Center Configuration Manager (SCCM) или с помощью MDT.

Итак, мы рассматриваем ситуацию, когда выполняется task sequence, запущенный с SCCM сервера или из MDT, интегрированной с WDS. Существенной разницы нет, ведь exit коды фактически у них одинаковые для стандартных типовых шагов. также соверщенно не важно, загружали ли вы клиента с PXE или через Boot media (загрузочную срезу на USB или DVD), главное, чтобы вы попали в среду Windows PE и могли там выбрать нужный task sequence.

Exit win32 codes — коды ошибок в task sequence

Итак, представим себе, что вы успешно запустили task sequence и через некотрое время получили окно с кодом ошибки. Вот типовые коды:

0x80070070 — «There is not enough space on the disk.» На диске нет достаточно места. Такое встречается, когда диск не обнаружен или не является disk 0 на SATA контроллере (нельзя установить ОС на disk 1 и т. д.) или когда в компьютер вставлены другие носители (флэшки, внешние диски). Также такое встречается, когда структура разделов на диске не соотвествует утанавливаемой ОС: например, диск разбит в MBR, а вы ставите в GPT. Это типовая ситуация, когда вы устанавливаете Windows 10 в UEFI (со структурой разделов GPT) после того, как на этом диске стояла Windows 7 в Legacy mode (структура разделов MBR). И самый последний возможный случай — когда на диске есть скрытые или зашифрованные разделы (например с помощью Bitlocker). Во всех случаях диск необходимо очистить от разделов с помощью утилиты diskpart.
Очистка выполняется следующими командами в окне cmd:

diskpart
select disk 0
clean
exit

0x80070490 — «Invalid disk number specified». «System partition is not defined». Failed to identify HDD, failed to identify existing partitions on the HDD, failed to find driver for PCI\VEN device. Типовая ошибка, когда Windows PE не может определить наличие диска на контроллере, разделов на нем, часто в случае неправильной настройки в BIOS или в следствие того, что ваш загрузочный образ Windows PE просто не содержит нужных драйверов для вашего контроллера диска. Напомню, что необходимо добавлять драйвера контроллеров в загрузочный образ через утилиту DISM, когда вы переходите с одной платформы на другую.

0x80070032 — «The active system partition on a MBR system must be NTFS». Существующая файловая система или разбиение диска не NTFS. Диск необходимо очистить от разделов с помощью утилиты diskpart.

0x80070570 — «An error occurred while starting task sequence». «The file or directory is corrupted and unreadable.» Эта ошибка может как означать повреждение самого диска или файловой системы, так и исходных файлов пакетов, которые вы ставите на диск. Также эта ошибка встречается, когда компьютер некорректно выключен и Windows хочет проверить диск на ошибки при следующей загрузке.

0x80070057 — «Format failed». Утилита для форматирования диска. встроенная в MDT, не может отформатировать диск. Чаще всего из-за того, что диск не определяется или не подключен как disk 0 в системе.

0x80070002 — «The system cannot find the file specified». Если установка происходит с SCCM, то это означает, что пакет не удалось успешно скачать с сервера, в остальных случаях — в пакете установки программы используется неверный путь или отсуствуют какие-то файлы.

0x80004005 — «An error occurred while retrieving policy for this computer». Эта ошибка может иметь за собой массу различных причин, потому что 4005 — это generic code, означающий, что операция не может быть выполнена. Но если она встречается в самом начале до выбора task sequence для исполнения и сопровожается текстом ошибки «An error occurred while retrieving policy for this computer», то это происходит, когда клиент не может получить список task sequence с SCCM сервера. Причина тому — неправильное время, установленное на клиете или сетевая ошибка. Также, это может быть следствием того, что сертификат в загрузочном образе (boot image) и сертификат на Management point сервере SCCM отличаются.
Поясню механизм, как это работает. Ваш загрузочный образ должен содержать всю неободимую информацию для подключения к серверам SCCM (прописывается в конфигурационном файле MDT). Затем, при загрузке Windows PE исполняется необходимая последовательность команд, в частности подключение к Management Point, откуда клиент должен забрать список доступных Task sequences. В этот момент ко всему прочему проверяется время на клиенте и на сервере, если они отличаются, сервер ответит отказом. Равно как и в случае неподходящего сертификата.

В остальных случаях 0x80004005 просто означает неудачное выполнение операции. Чтобы узнать детали, что именно было не выполенно, необходимо изучать логи SCCM.

Как собирать логи SCCM / MDT

MDT создает следующие лог-файлы:

В конце выполнения task sequence все логи копируются в папку, указанную в свойстве SLShare файле настроек MDT Customsettings. ini file. Если вы указали сетевой путь, то сетевой ресурс должен быть доступен для этого.

Дополнительно, сама Windows создает два полезных файла в папке C:\Windows\Panther\UnattendGCsetupact. log и setuperr. log. С помощью них вы можете найти ошибки во время конфигурирования Windows и добавления компьютера в домен.

Расположение логов меняется в зависимости от того, какой тип установки вы используете (LTI, ZTI, с SCCM или без). Но в общем случае порядок их поиска таков:

Чем читать логи

Программой Cmtrace. Она вохдит в состав пакет System Center 2012 R2 Configuration Manager Toolkit в виде самостоятельной утилиты. Я рекомендую встроить ее в ваш загрузочный образ. Чтобы прочитать логи в Windows PE, нажмите F8, появится окно cmd, где вы можете или вызвать cmtrace или explorer.

[Посещений: 4 218, из них сегодня: 1]

Как исправить ошибку SChannel 36887?

При просмотре журнала событий можно обнаружить много записей ошибки Schannel с кодом 36887. Она сопровождается сообщением, что с удаленной конечной точки получено оповещение о неустранимой ошибке 42. По сути, SChannel — это набор протоколов безопасности, который обеспечивает реализацию механизмов аутентификации и защищенной связи между вовлеченными узлами.

Причины ошибки

С ошибкой SChannel 36887 можно столкнуться по ряду причин:

Создание параметра EventLogging в системном реестре

К ошибке SChannel 36887 с кодом 42 часто приводит отсутствие раздела реестра, в котором система сможет сбрасывать подобные события. В этом случае с помощью Редактора реестра нужно создать параметр EventLogging внутри раздела SecurityProviders / Schannel. Этот способ эффективен в версиях Windows Server.

Откройте Редактор реестра командой regedit из окна Win + R. При отображении запроса от контроля учетных записей пользователей щелкните на кнопку «Да», чтобы предоставить права администратора.

В левой панели перейдите к следующей локации:

Дважды щелкните на созданном параметре и в поле Значение установите «1». Сохраните изменения на «ОК», и перезагрузите компьютер.

Теперь перейдите в журнал просмотра событий и проверьте, есть ли записи с неустранимой ошибкой SChannel 36887.

Удаление пакета KB3161606

Одной из распространенных причин, вызывающую ошибку Schannel 36887, является пакет обновления KB3161606, который отключает шифрование TLS 1.0. Этот протокол является устаревшим, но некоторые приложения все еще его используют. Чтобы обратно включить TLS 1.0, отмените обновление и заблокируйте его повторную установку.

Откройте мастера восстановления системы командой rstrui из окна Win + R.

В первом окне нажмите кнопку «Далее», затем отметьте флажком опцию показать другие точки восстановления.

Выберите снимок системы, созданный перед установкой проблемного обновления, которое привело к ошибке Schannel 36887.

В следующем окне нажмите на кнопку «Готово», чтобы запустить операцию возврата системы к предыдущему состоянию. Компьютер перезагрузится и все изменения, внесенные после создания точки восстановления, включая пакет KB3161606, будут отменены.

Если остановитесь на этом шаге Windows автоматически переустановит обновление, которое снова отключит шифрование TLS 1.0. Чтобы этого избежать, нужно скрыть это обновление.

Для этого сделайте запрос в интернете «wushowhide. diagcab», и с официального сайта Майкрософта загрузите средство для скрытия обновлений.

После двойным щелчком мыши откройте утилиту и нажмите на «Дополнительно», чтобы включить автоматическое применение исправлений.

Перейдите к следующему экрану, дождитесь завершения начального сканирования, затем щелкните на кнопку «Скрыть обновление». Установите флажок напротив обновления KB3161606 и перейдите к следующему окну. Подождите до завершения операции, затем перезапустите компьютер.

Откройте журнал просмотра событий и проверьте, есть ли новые записи с ошибкой SChannel 36887.

Удаление антивируса ESET

Как известно, антивирус ESET Antivirus Endpoint блокирует устаревший протокол шифрования TLS 1.0. Если установлены программы, которые используют старую технологию, нужно удалить ESET. Имейте в виду, что отключение в реальном времени не будет работать, поскольку блокировка применяется на уровне брандмауэра.

Если удастся исправить ошибку SChannel 36887, рассмотрите возможность установки другого антивируса или активируйте Защитника Windows.

Перейдите в раздел «Программы и компоненты» командой appwiz. cpl из окна Win + R.

Найдите в списке ESET Antivirus Endpoint, щелкните на него правой кнопкой мыши и выберите «Удалить».

После перезапустите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Отключение параметров использования TLS

Если обнаружили, что ошибка возникает при посещении определенных сайтов, вполне вероятно, что они не используют шифрование TLS. Чтобы это проверить, отключите опцию «Использовать TLS» в свойствах Интернета. Имейте в виду, что это решение может сделать систему уязвимой перед некоторыми угонщиками браузеров, поэтому применимо только для временного исправления.

Откройте свойства Интернета запуском команды inetcpl. cpl из диалогового окна Win +R.

На вкладке Дополнительно в разделе Безопасность снимите все флажки с опций «Использовать TLS». Примените изменения, и закройте окно.

Перезагрузите компьютер и попробуйте посетить сайты, которые вызывали неустранимую ошибку SChannel 36887 (42).

Если проблема остается, выполните проверку целостности систему командами SFC и DISM для обнаружения и восстановления поврежденных файлов Windows. Для этого откройте командную строку от имени администратора с помощью системного поиска и по очереди выполните команды:

Источники:

https://hww. ru/wp/2017/04/tipovye-oshibki-pri-ustanovke-windows-cherez-sccm/

https://compuals. ru/error/schannel-36887

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: