Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.
Как выполнить проверку?
Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.
Процесс проверки выполняется так:
1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером
Как правильно расшифровать?
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Датчики
Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.
Коды | Расшифровка |
P0100 — P0105 | На блок управления поступило сообщение о выходе из строя или неверном сигнале, поступающем с датчика массового расхода воздуха. Следует выполнить проверку функционирования расходомера и качество его подсоединения к электроцепи. При наличии дефектов кабеля его надо поменять, как и само устройство |
P0106 — P0108 | Неисправен регулятор давления воздуха или на блок управления подается некорректный импульс. Проверяется подключение устройства, его электроцепь, а также функционирование девайса |
P0110 — P0114 | Зарегистрирована поломка датчика температуры всасываемого воздушного потока. Надо поменять девайс и детально протестировать его подключение, убедиться в том, что электрическая цепь и контакты на штекере целые |
P0115 — P0118 | Блок «жалуется» на неправильную работу регулятора температуры хладагента. Причина может заключаться в перегреве двигателя или поломке девайса. Если мотор работает правильно, надо проверять электрическую цепь и подключение датчика |
P0120 — P0123 | На блок управления подается сигнал от датчика положения дросселя. Если устройство неисправно, могут проявиться такие симптомы, как снижение мощности двигателя и провалы при нажатии на педаль газа. Выполняется диагностика контроллера и проводки |
P0130 — P0167 | Автомобили Форд оборудованы несколькими кислородными датчиками. Если проверка показала один из кодов, указанных в диапазоне, блок управления «жалуется» на работоспособность одного из лямбда-зондов. Надо проверить каждый из контроллеров и определить проблему. Выход из строя лямбда-зонда приведет к неработоспособности двигателя |
P0176 — P0179 | Неверный сигнал, поступающий с регулятора выброса. Проверяйте функциональность контроллера и меняйте при необходимости |
P0180 — P0188 | Автомобили Форд обычно оснащаются двумя датчиками температуры горючего. При появлении этой ошибки надо выполнить диагностику обоих контроллеров и проверить проводку, а также контакты на разъемах |
P0190 — P0194 | У бортового компьютера возникли подозрения касательно функционирования датчика давления горючего в топливной магистрали. Контроллер может быть неисправным. Выполняется диагностика электропроводки, а также самого датчика |
P0195 — P0199 | Неисправен контроллер температуры смазки в силовом агрегате. Такие коды говорят и о некорректном сигнале, подающемся с датчика. Надо выполнить тестирование проводки, причина неполадок часто кроется в обрыве или замыкании в электроцепи. Если датчик сломался, он подлежит замене |
P0220 — P0229 | Регулятор положения второго либо третьего дросселя подает неправильный импульс на ЭБУ машины. Протестируйте работу устройств |
P0235 | Регулятор давления турбонаддува передает неправильный сигнал. Выполняется диагностика работы устройства, надо убедиться в том, что электроцепь, по которой он подключен, не повреждена |
P0236 — P0242 | Датчик контроля первой либо второй турбины вышел из строя или с него на управляющий модуль подается неверный сигнал. Тестируйте работу контроллера и меняйте его, если есть необходимость |
P0326 — P0329 | Управляющий модуль сообщает о неверном импульсе, подающимся с контроллера детонации 1. Поменяйте устройство, если оно неисправно |
P0330 — P0334 | Управляющий модуль «жалуется» на контроллер детонации 2. Действия по диагностике аналогичные |
P0335 — P0339 | Контроллер положения коленвала вышел из строя или работает с перебоями. Проверьте проводку и оцените состояние контактов. Обычно ошибка связана с загрязнением штекера. Рекомендуем отключить датчик и выполнить очистку разъема, а затем опять подключить его и проверить блок управления на ошибки. Если контроллер исправен, то после очистки ошибки исчезнут |
P0340 — P0344 | Управляющий модуль говорит о некорректной работе распределительного вала, в частности, датчика его положения. Выполните проверку устройства и попробуйте прочистить его разъем |
Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.
Проблемы с двигателем
Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.
Коды | Расшифровка |
P0171,P0172 | Управляющий модуль «жалуется» на обедненную либо обогащенную горючую смесь в цилиндрах силового агрегата |
P0173 | Блок управления определил утечку горючего из топливных магистралей. Требуется детальная проверка всей системы на предмет обнаружения места утечки |
P0174, P0175 | Также ошибка обедненной или обогащенной горючей смеси в цилиндрах агрегата |
P0215 | Выход из строя соленоида отключения ДВС. Если соленоид действительно неисправен, это может привести к проблемам в запуске мотора. Если же двигатель запустится, то он может «троить», его обороты будут плавать. Надо найти соленоид и выполнить его замену |
P0216 | В электрической цепи контроля времени впрыска управляющий модуль выявил замыкание либо обрыв. Рекомендуется детальная диагностика цепи |
P0217 | Управляющий модуль сигнализирует о перегреве силового агрегата. Надо проверить, кипит ли хладагент в системе охлаждения. Если да, то причина может быть связана с тем, что рабочая жидкость потеряла свои эксплуатационные свойства. Тогда требуется замена расходного материала |
P0218 | Управляющий модуль сигнализирует о повышенной температуре в трансмиссионной системе. Причина может крыться в перегреве коробки передач, что приведет к ее некорректной работе |
P0219 | Обороты коленчатого вала силового агрегата слишком высокие |
P0243 — P0246 | Такие коды неисправностей говорят о том, что соленоид 1 затвора отработанных газов стал работать некорректно. Эта деталь могла заклинить в закрытом либо открытом положении. Иногда проблема заключается в неверном сигнале, поступающем с датчика |
P0247 — P0250 | Управляющий модуль сигнализирует о наличии проблем в работе второго соленоида затвора отработанных газов. Выполняется диагностика устройства и электроцепи |
P0251 — P0255 | Блок управления говорит о неправильной работе насосного устройства впрыска в турбине 1. Требуется детальная проверка электропроводки и самого механизма. Обычно причина заключается в плохом контакте |
P0256 — P0260 | Насосное устройство впрыска на турбине 2 подает на управляющий модуль неверный импульс. Возможен выход из строя девайса, поэтому проверьте его работоспособность |
P0261 — P0296 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособной одной из 12 форсунок двигателя. Причина может заключаться в замыкании проводки одного из элементов, обрыве цепи или поломке драйвера |
P0300 | Блок управления сигнализирует о пропусках зажигания, они могут быть единичными либо постоянными. Надо проверить работоспособность всех компонентов системы. Особенно уделите внимание свечам зажигания и модулю, а также высоковольтным проводам, по которым подключаются свечи |
P0301 — P0312 | Диагностика показывает, что в одном из 12 цилиндров силового агрегата появились пропуски зажигания |
P0410 | В работе системы вторичной подачи воздуха возникли проблему. Управляющий модуль сигнализирует о необходимости диагностики всех составляющих системы на предмет обнаружения возможных утечек |
P0411 — P0417 | Таким образом, бортовой компьютер сигнализирует о поломке одного из клапанов вторичной подачи воздуха. В работе системы обнаружены проблемы либо зафиксирован неверный поток смеси по магистралям. Надо выполнить проверку всех компонентов. Если клапан вышел из строя, он подлежит замене |
P0420 | Управляющий модуль «жалуется» на некорректное функционирование системы катализаторов |
Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.
Неполадки в электропроводке
Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.
Коды | Расшифровка |
P0200 — P0212 | Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания |
P0213 | Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2 |
P0230 — P0233 | Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление |
P0321 — P0323 | Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса |
P0325 | Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку |
Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.
Прочие проблемы
Вкратце о других неисправностях.
Коды | Расшифровка |
P1000 | Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть |
P2008 | Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи |
U1900 | Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ |
P0420 | Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе |
P1131 | В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи |
P2303 | Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма |
U0001 | Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины |
U0401 | С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы |
C42268 | Модуль управления ВСМ подает некорректные данные |
C1306 | При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы |
D900 | В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал |
Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»
На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.
Ошибка U0109 Ford Focus 3
Современные машины имеют большой потенциал в области самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автомобилисты могли только мечтать о таком «сканере» поломок.
Автомобиль работает оптимально, только если все его системы работают бесперебойно. Поскольку большинство компонентов находятся под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таких автомобилях, как Ford Focus 3.
Напомним, что этот автомобиль уже заслужил репутацию надежного и практичного ежедневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить нам, что на планете нет вечных механизмов. Лучше теоретически и психологически подготовиться к поломкам.
Почему отказ какой-либо системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, мы хотим сразу понять, что это будет стоить нам финансово. Иногда только сам диагноз требует значительных денежных вливаний. В связи с этим Ford Focus 3 вернулся в свои дома. Потому что у него есть система для самодиагностики своих систем. Умный компьютер обнаруживает и сообщает о сбое с помощью цифровых и буквенных комбинаций на экране.
При первом использовании диагностической системы ошибки Ford Focus 3 могли вас удивить.
Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер, подобный персональному компьютеру, четко и ясно объяснит им, в чем проблема. Но Ford Focus 3 объясняется, как мы уже говорили, кодами. Конечно, чтобы понять, что означает ошибка P0420 или ошибка P073f (такое много буквенно-цифровых значений), вам необходимо расшифровать ее. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных кодах, а также об ошибках, обнаруженных компьютерами, которые вводили в заблуждение драйверы.
Почему самодиагностика не всегда работает?
Многие водители, сталкиваясь с возможностями своего автомобиля, думают, что им никогда не понадобятся сервисные центры в области диагностики автомобилей. Было бы неплохо, но электронные устройства, работающие на машине, пока не способны заменить профессионала.
В любом случае мы не агитируем вас посещать автосервис, где вам приходится платить определенную сумму денег за диагностику. Просто имейте в виду, что вы не можете полностью положиться на свой компьютер. Иногда электроника может быть неисправна, и она может быть не неисправностью, а скорее неисправностью. Не запускайте сразу новую деталь, любой код, показанный на экране, должен быть проанализирован.
Как проверить?
Включить зажигание, не запуская двигатель. Нам нужна кнопка для сброса пробега, она расположена на панели. Нажмите и удерживайте в течение трех секунд. Не нажимая кнопку сброса, переместите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится «Тест», указывающий на начало независимого тестирования.
Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какой код предоставил ваш компьютер. Вы можете проанализировать некоторые ошибки прямо сейчас, прочитав статью ниже.
Распространенные ошибки
Ошибка P0420 означает. Каталитический нейтрализатор работает с КПД ниже порогового значения.
Эта ситуация неприятна сразу с двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль автоматически переходит в аварийный режим при выходе из строя каталитического нейтрализатора. Во-вторых, ошибка P0420 может иногда приводить к значительным денежным потерям, поскольку замена катализатора не является дешевым удовольствием. Напомним, что катализатор представляет собой устройство, снижающее количество вредных выбросов в Ford Focus 3. Он устанавливается как на бензиновые, так и на дизельные двигатели.
Ошибка P073f указывает на проблемы с передачей. Таким образом, машина говорит вам, что она не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляется посторонними звуками, грохотом, например, при перемещении машины с первого на второй. Но иногда водитель даже не осознает ошибку P073f, потому что она проявляется незначительно. вы можете почувствовать, что машина не заводится с первой и второй передачи.
Ошибка P07a3 означает, что передача не находится в оптимальном состоянии (фрикционные элементы фиксируются во время работы).
Ошибка U0073 указывает на проблемы с шиной данных CAN, а ошибка U0109 указывает, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. С ошибкой U0109 иногда проблема решается простым «сбросом», после которого машина запускается.
И еще несколько интересных, общих проблем.
Ошибка U0131, потеря связи с PSCM.
Ошибка U2005. Неправильное получение информации о скорости автомобиля. U2005 иногда указывает, что какой-то датчик неисправен.
labavto. com
Декодирование Ford Focus, Mondeo и других кодов ошибок. это процесс перевода комбинаций в текст. В зависимости от типа неисправности системы выбирается метод устранения и устранения неисправности.
Как диагностировать автомобиль?
Вы можете проверить автомобильные системы автомобилей, используемых на российских дорогах, независимо от вида топлива (бензин или дизель), используя несколько методов:
Методы испытаний, описанные для «европейцев» и «американцев» для Ford 2000, 2006 и других лет выпуска, подходят для следующих моделей:
Используйте кнопку сброса ежедневного запуска
Диагностика неисправностей дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1,6 л и других моделей с помощью кнопки одометра происходит следующим образом:
Несколько вещей о самодиагностике автомобилей Ford с помощью кнопки ежедневного сброса.
Использование ПК или сканера
Диагностика вашего автомобиля Ford Fusion и других моделей с помощью компьютера и разъема OBD является наиболее точным способом выявления неисправности.
Чтобы проверить, выполните следующие действия:
С перемычками
Для проверки работы систем с перемычкой кусок провода должен быть снабжен светодиодом:
Если автомобиль Ford оснащен каталитическим нейтрализатором, диагностировать перемычку в автомобиле невозможно.
Фотогалерея
Фото разведки разъема и его расположение:
Расшифровка кодов ошибок на русском языке
Считывание и декодирование кодов ошибок Ford требуется, когда на приборной панели автомобиля появляются индикаторы «Проверка» или «Ошибка». В зависимости от метода проверки тип комбинаций будет различаться.
Перевод кода иллюстрируется P0014, первый символ может указывать:
Второй элемент в комбинации указывает на общую неисправность и показывает код производителя (1 или 2). Символы 4 и 5 указывают серийный номер проблемы.
Проф. Auto Channel описал независимое тестирование и ошибки декодирования в Ford Scorpio.
Коды самодиагностики и способы их устранения
Двухзначная комбинация неисправностей приведена в таблице ниже:
Наиболее полный список кодов ошибок для всех моделей FORD
Что такое системная ошибка OBD2?
Видео: Ошибка U0109 Ford Focus 3
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного вала и коленчатого вала
Ошибки передачи времени
Ошибки цилиндров двигателя
Ошибки рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Системные ошибки зажигания
Как диагностировать ошибку?
Видео: Диагностика FF3 с использованием сканера OBD2
Как сбросить ошибку?
Стоимость диагностики ошибок для Ford на станциях Москва и Санкт-Петербург
Видео о полной диагностике Ford Focus 1
Комментарии и отзывы
Что такое системная ошибка OBD2?
Первый знак. буква, определяющая тип неисправной системы:
Второй знак. показатель, определяющий специфику вины:
Третий знак определяет тип разбивки:
Четвертый и пятый признаки ошибки. номер, соответствующий серийному номеру ошибки.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки формата OBD2, используйте инструмент перевода
Таблица ошибок
Распространенные ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного вала и коленчатого вала
Ошибки передачи времени
Ошибки увеличения
Комбинация 2263 не всегда напрямую связана с турбиной, поэтому необходимо провести диагностику топливного насоса и системы выпуска отработавших газов
Ошибки цилиндров двигателя
Ошибки рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть связано с высевом заготовки или ее плохим контактом с бортовой сетью.
Системные ошибки зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также с образованием сажи на последних
Ошибки иммобилайзера
Могут быть проблемы с запуском двигателя, двигатель может запускаться периодически
Ошибки двигателя
Ошибки датчика
Трубы и все сети должны быть диагностированы и проверены интеркулером. Шланг последнего может ударить
После нахождения кода P0120 или другого, пользователю необходимо срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку C1310, проверив уровень тормозной жидкости и прокачав все колеса в автомобиле. Если с датчиком все в порядке, код исчезнет.
Неисправности цепи
Ошибки управления
Ошибки переноса
Комбинации неисправностей рассматриваются для бензиновых или дизельных моделей:
Как диагностировать ошибку?
Первым признаком неисправности в автомобилях Ford является появление на панели приборов индикатора «Check Engine» или «APC». Эти надписи указывают на проблемы с системами автомобиля, поэтому вам необходимо поставить точную информацию о поломке.
Для независимой диагностики выполняются следующие шаги:
Процесс компьютерной диагностики:
Пользователь Eugene Ko в своем видео показал процесс тестирования автомобиля Ford на наличие ошибок.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов, которые могут помочь вам «вылечить» ошибки Ford:
Стоимость диагностики ошибок для Ford на станциях Москва и Санкт-Петербург
Ориентировочные цены на комплексную диагностику автомобиля Ford:
Стенограммы и методы устранения неполадок для Ford Focus
Наличие бортовых компьютеров в современных автомобилях позволяет диагностировать неисправности через диагностический разъем. Вы можете расшифровать коды ошибок Ford Focus 2 и устранить проблему самостоятельно, используя инструкции на русском языке.
Диагностика одометра кнопок
Компьютерное программное обеспечение для сканирования и диагностики
Расшифровка кодов ошибок
Как сбросить ошибки?
Видео «Отладка необходимости замены масла из памяти вашего компьютера»
Комментарии и отзывы
Диагностика автомобиля
Процедура проверки двигателей и основных систем Ford Focus, Transit, Mondeo и других моделей может быть выполнена следующими методами:
Диагностика одометра кнопок
Процесс диагностики без использования стороннего оборудования выглядит следующим образом:
Компьютерное программное обеспечение для сканирования и диагностики
Для получения более точной информации о проблемах вам потребуется компьютер с установленным диагностическим программным обеспечением и адаптер с кабелем.
Процедура проверки заключается в следующем:
Тип ошибки на выходе будет зависеть от модели автомобиля и метода диагностики.
Пользователь Денис Заев подробно рассказал о тестировании всех систем Ford со специальным программным обеспечением.
Диагностика прыжков
Тестирование с помощью перемычки происходит следующим образом (для проверки кусок провода должен быть снабжен диодной лампой):
Процедура диагностики перемычки не может быть завершена, если машина оснащена каталитическим нейтрализатором.
Расшифровка кодов ошибок
Диагностическая процедура выполняется, когда на приборной панели появляется сообщение об ошибке, значок Check Engine или неисправность двигателя. Для удобства все коды ошибок Ford Focus 2 разделены на несколько категорий.
Как расшифровать коды ошибок Форда?
Как и любой другой автомобиль, автомобили Ford могут периодически выходить из строя. Бортовой компьютер транспортного средства уведомит владельца транспортного средства, используя коды ошибок, которые должны быть декодированы для определения неисправности. Сегодня вы узнаете, как декодировать русские коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как диагностировать автомобиль.
Диагностика автомобиля
Технология неуместна, и теперь намного легче узнать о некоторых проблемах с относительно новыми автомобилями. Если у вас проблема с автомобилем Ford, вы можете узнать код ошибки на бортовом компьютере. Чтобы узнать об ошибке, вы можете обратиться в специализированную сервисную станцию, где мастер с помощью специального оборудования проведет диагностику вашего Ford и точно скажет, что в нем произошло.
Автомобиль Форд Фокус 2
Однако такая процедура не так уж и дешева во времена финансового кризиса, и не каждый автомобилист может себе это позволить. Что мне делать в таких случаях? Ответ прост. вы можете узнать о неисправности самостоятельно, имея независимую диагностику автомобиля. Для этого следуйте инструкциям наших специалистов.
Так выглядит видеоподсветка Check Engine. Его появление на приборной панели информирует владельца автомобиля о любых ошибках в системе автомобиля.
Следует отметить, что коды, отображаемые на приборной панели, могут отображаться неправильно, если на бортовом компьютере есть ошибки. Самодиагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на наличие ошибок с помощью специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что ваш автомобиль испытывает серьезные неисправности, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту или приобрести оборудование, которое поможет вам точно прочитать коды ошибок.
Коды декодирования
Чтобы помочь вам определить тип неисправности вашего Ford, представлена электронная таблица с перечнем наиболее распространенных ошибок.
Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции TO с использованием ноутбука и специального оборудования
https://autodvig. com/diagnostics/rasshifrovka-kodov-oshibok-ford-19928/
https://vivauto. ru/oshibka-u0109-ford-focus-3/