Как исправить ошибку 0x800704ec в Защитнике Windows?
Открывая в очередной раз системный Защитник Windows, вы можете встретиться с неприятной проблемой – ошибка 0x800704ec. Испытывать появление данной ошибки способны пользователи операционных систем Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10. Помимо кода, с ошибкой также прилаживается довольно интересное сообщение, объясняющее, что пошло не так при запуске Защитника Windows. В сообщении указывается следующее сообщение:
Эта программа заблокирована групповой политикой. За дополнительными сведениями обращайтесь к системному администратору.
Данное сообщение буквально станет стенной на пути запуска Защитника Windows. Так что же означает это сообщение от вашей операционной системы? Дело заключается в следующем: групповая политика в вашей системе заблокировала запуск Защитника Windows в связи с тем, что на вашем компьютере в настоящее время работает стороннее антивирусное ПО.
Зачем это было совершено такое действие? А затем, чтобы между сторонним антивирусом и Защитником Windows не возникло конфликта, который может вызвать для системы множество проблем. К счастью, разрешить ошибку 0x800704ec во время запуска можно достаточно просто с помощью небольшого набора способов, который мы сейчас и рассмотрим.
Устраняем ошибку 0x800704ec при запуске Защитника Windows
Способ №1 Удаление стороннего антивирусного ПО
Давайте попробуем начать с самого очевидного решения в случае появления ошибки 0x800704ec – удаление стороннего антивирусного ПО. Если вы более не хотели пользоваться услугами стороннего производителя и решили запустить Защитник Windows, дабы проверить кое-что, но на вашем пути встала ошибка 0x800704ec – удалите сторонний антивирус и дело будет разрешено.
Различные антивирусы по разному удаляются из системы. Например, некоторые из них можно удалить попросту с помощью классического меню «Программы и компоненты» или нового меню «Приложения и возможности», появившегося в Windows 10. Однако, некоторые антивирусы могут быть удалены только с помощью специализированных средств, разработанных самими производителями программного обеспечения.
В общем, вам придется пройти на сайт разработчики антивируса и разузнать, каким образом он удаляется из системы. Как только вы удалите антивирус и избавитесь от его следов в системе, запустите Защитник Windows и убедитесь, что ошибка 0x800704ec была устранена.
Способ №2 Выполнение изменений в Реестре Windows
Следующий способ по решению ошибки 0x800704ec заключается в изменении одного значения в Редакторе Реестра Windows. Осуществить это очень просто и сейчас мы покажем вам, как это сделать. Итак, вам потребуется следовать следующим шагам:
Как только закончите работать с Редактором Реестра Windows, попробуйте открыть Защитник Windows, чтобы проверить наличие ошибки 0x800704ec. Если она все еще появляется при запуске системного антивируса – давайте двигаться дальше.
Метод №3 Изменение параметров Локальной групповой политики
Давайте подумаем логически: если Локальная групповая политика отключила доступ к Защитнику Windows, то почему бы просто не изменить настройки в ней и получить доступ к системному антивирусу, а также исправить ошибку 0x800704ec. Так и поступим.
Попробуйте снова зайти в Защитник Windows, и убедитесь, что ошибка 0x800704ec была устранена. Как правило, к этому моменту пользователи избавляются от данной неурядицы и спокойно пользуются системным антивирусом, но если в вашем случае все не так – у нас остались еще парочка способов.
Способ №4 Активирование службы Защитника Windows
Возможна ситуация, при которой появление ошибки 0x800704ec была вызвана отключенной службой Защитника Windows. Точно определить, почему была деактивирована данная служба – невероятно сложно. Однако, рядовой пользователь Windows всегда запросто может проверить, работает ли та или иная служба, и активировать ее, если это понадобится.
Если служба Защитника Windows действительно была деактивирована – ошибка 0x800704ec была точно устранена.
Как включить Защитник Windows 10, если с работой антивируса возникли проблемы
Защитник Windows 10 находится в активном режиме по умолчанию, однако иногда с его функционированием возникают проблемы, в частности появляется уведомление «Параметрами защиты от вирусов и угроз управляет ваша организация».
Далее я продемонстрирую все доступные способы решения этой и других ошибок, мешающих работе встроенной защиты операционной системы.
Способ 1: Ручная проверка параметров
Первое, что нужно сделать, – самостоятельно проверить текущее состояние антивируса, перезапустив перед этим компьютер. Иногда сбои являются кратковременными, они исправляются автоматически и не требуют от пользователя дополнительных действий, чтобы включить защитник Windows. Для проверки работы антивируса выполните следующие шаги:
Откройте меню «Пуск» и перейдите в «Параметры».
Опуститесь по списку и щелкните по плитке «Обновление и безопасность».
Среди доступных параметров выберите «Безопасность Windows».
В новом окне перемещайтесь по вкладкам, прочтите текущую информацию и запустите сканирование для проверки действия защиты.
Если запустить проверку не удалось или на экране появилась информация о том, что антивирус сейчас отключен, а кнопка для активации не действует, приступайте к следующим способам.
Способ 2: Сканирование ПК на наличие вирусов
Такой совет может показаться банальным, поскольку его дают практически во всех статьях по исправлению разных проблем в функционировании ОС, однако в этом случае он более чем уместен и имеет логическое основание. Если компьютер заражен вирусом, угроза может внедриться в работу параметров и влиять на активность защиты, самостоятельно отключая ее при помощи манипуляций с параметрами реестра или групповых политик. Обычно вирус прикидывается управляющей организацией, чтобы пользователь самостоятельно не смог изменить настройку. Решается проблема сканированием и очисткой ПК от вирусов. Для этого вы можете выбрать любой удобный для вас антивирус, загрузив его с официального сайта.
Способ 3: Проверка параметров реестра
Практически у каждой настройки операционной системы есть свой параметр в редакторе реестра. Он позволяет обращаться к другим программам для просмотра состояния, а пользователю – управлять состоянием непосредственно при редактировании ключей. При возникновении проблем с работой защиты рекомендуется проверить параметры реестра и изменить их, если текущее состояние окажется неудовлетворительным.
Для этого откройте утилиту «Выполнить», используя стандартное сочетание клавиш Win + R.
Вставьте в адресную строку путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender и нажмите Enter для перехода по нему.
Если в корне папки находится директория с названием «Real-Time Protection», удалите ее.
Затем вернитесь в выбранную ранее директорию, нажмите по пустому месту в правой части окна правой кнопкой мыши, наведите курсор мыши на «Создать» и выберите пункт «Параметр DWORD (32 бита)».
Задайте для параметра название DisableAntiSpyware и закройте окно.
Если такой параметр уже существует, и его значение отличается от 0, дважды кликните по нему для редактирования и вручную поменяйте настройку.
Способ 4: Редактирование параметров локальных групповых политик
При появлении надписи «Параметрами защиты от вирусов и угроз управляет ваша организация» возникает вероятность того, что действие защитника отключено через редактор локальных групповых политик. Такая оснастка доступна только в Windows 10 Pro и Enterprise, а обладателям других версий операционной системы придется использовать предыдущий метод активации.
Если редактор есть в вашей версии ОС, откройте утилиту «Выполнить», впишите в поле gpedit. msc и нажмите Enter для активации команды.
Перейдите по пути Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows и выберите папку «Антивирусная программа «Защитник Windows».
В ней найдите параметр «Выключить антивирусную программу Microsoft Defender» и дважды нажмите по строке для открытия свойств.
Убедитесь в том, что значение установлено как «Не задано» или «Отключено», в противном случае самостоятельно измените его.
Вернитесь к папке и откройте хранящийся там каталог «Защита в режиме реального времени».
Ознакомьтесь с присутствующими там настройками и измените их значения точно так же, как это было показано выше, чтобы включить необходимые вам средства безопасности.
Способ 5: Удаление Tweaker
Некоторые пользователи устанавливают на свои компьютеры твикеры, предназначенные для изменения системных настроек. Многие из них поддерживают отключение защитника Windows и иногда устанавливают соответствующий параметр по умолчанию. Если вы используете такую программу, самостоятельно проверьте ее конфигурацию или вовсе удалите, если она больше не нужна и оказывает только негативное влияние на работу ПК.
Способ 6: Проверка целостности системных файлов
Последний метод позволяет восстановить защитник Windows 10, если проблемы с его функционированием связаны с повреждениями системных файлов. Благо в ОС есть две утилиты, предназначенные для проверки их целостности.
Запустите «Командную строку» от имени администратора удобным для вас методом.
Введите команду DISM /Online /Cleanup-Image /CheckHealth и нажмите Enter для ее применения.
Как только появилась новая строка ввода, напишите DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth.
То же самое сделайте и с DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth.
Перезапустите компьютер и проверьте, исправлена ли работа антивируса. Если нет, дополнительно проверьте целостность при помощи команды sfc /scannow.
Только что мы разобрались со всеми доступными методами того, как можно включить антивирус, если в его работе возникли ошибки. Выполняйте представленные методы по порядку, чтобы в итоге отыскать тот, который поможет избавиться от проблемы.
Защитник Windows 7 заблокирован групповой политикой: код ошибки 0x800704ec
При запуске Защитника Windows 7 (ошибка с кодом 0x800704ec характерна и для Windows 8), пользователь может столкнуться с уведомлением: «Эта программа заблокирована групповой политикой. За дополнительными сведениями обращайтесь к системному администратору (Код ошибки: 0х800704ес)». Возникает такая неполадка по различным причинам. Однако зачастую Защитник блокирует групповая политика из-за неверных настроек в системе.
Способ №1. Решаем проблему через Редактор групповой политики
Если на компьютере пользователя нет установленных сторонних антивирусов, а при попытке запуска Защитника Windows возникает ошибка с кодом 0х800704ес, которая указывает на то, что программа блокируется групповой политикой, то, возможно, компонент просто отключен. Для исправления подобной ситуации стоит выполнить следующее:
ВАЖНО! Если Защитник Windows 7 включен в групповой политике, можно его отключить, а затем включить. Возможно, в системе произошел сбой и компонент нужно перезапустить.
Способы №2. Перезапуск службы Защитника Windows
Если Защитник Windows блокируется и появляется код ошибки 0х800704ес, стоит проверить, включена ли служба Защитника. Для этого выполняем следующее:
Способ №3. Редактирование системного реестра
Данный способ подойдет для уверенных пользователей ПК. Однако перед его применением рекомендуем сделать резервную копию реестра. После действия буду следующими:
В случае, если вышеуказанные шаги не помогли исправить ошибку 0x800704ec при запуске Защитника Windows, то попробуйте вот эти шаги:
Возможно, система просто заглючила и Защитник, после манипуляций с реестром, будет работать стабильно.
Способ №4. Удаление стороннего антивируса
В случае, если данная ошибка возникла после установки антивируса, стоит удалить данную программу через «Панель управления», «Программы».
После очистки ПК от антивируса стоит перезагрузить систему и повторно попробовать включить Защитник Windows. Проблема должна исчезнуть.
https://geekhow. ru/os/windows/0x800704ec/
https://timeweb. com/ru/community/articles/kak-vklyuchit-zashchitnik-windows-10-esli-s-rabotoy-antivirusa-voznikli-problemy
https://softikbox. com/zashhitnik-windows-7-zablokirovan-gruppovoj-politikoj-kod-oshibki-0x800704ec-27586.html