Коды ошибок abs honda

Содержание

В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Для диагностики следует выполнить следующие действия:

Коды неисправности ДВС Honda

0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)

1 — Первичный подогреваемый датчик кислорода 3 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) 4 — Датчик угла поворота коленвала (CKP) 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 7 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 8 — Датчик верхней мертвой точки (TDC) 9 — Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP) 10 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)- только для модели без нейтрализатора 14 — Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (IAC) 17 — Датчик скорости автомобиля (VSS) 41 — Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором 59 — Датчик температуры выхлопных газов (TGT) — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 63 — Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 65 — Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 70 — Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП

Коды неисправностей АКП Honda

Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:

11 — Обрыв или к. з. проводки переднего правого колесного датчика 13 — Обрыв или к. з. проводки переднего левого колесного датчика 15 — Обрыв или к. з. проводки заднего правого колесного датчика 17 — Обрыв или к. з. проводки заднего левого колесного датчика 12 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика 14 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика 16 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика 18 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика 31 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN)) 32 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT)) 33 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN)) 34 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT)) 35 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN)) 36 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT)) 37 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN)) 38 — обрыв, к. з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT)) 51 — неисправность электродвигателя 52 — электродвигатель залип в отключенном состоянии 53 — электродвигатель залип во включенном состоянии 61 — высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

Способы сброса ошибок SRS

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

Выключите зажигание автомобиля.

Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.

После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.

Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.

После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.

Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.

Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.

КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD

Немного вводной информации о системе OBD II:

Большинство современных автомобилей, оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнее время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактному диагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили, оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков, установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории:

«P» — is for powertrain codes;

«B» — is for body codes;

«C» — is for chassis codes.

Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где

«0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя.

Третья позиция идентифицирует тип неисправности:

«1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;

«3» — проблемы в системе зажигания;

«4» — для вспомогательного контроля эмиссии;

«5» — проблемы холостого хода;

«6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей;

«7» и «8» — неисправности трансмиссии.

Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.

То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.

Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР

Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР

Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT

Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT

Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ

Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 1)

Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)

Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 2)

Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)

Р0171 (45) Переобеднение смеси

Р0172 (45) Переобогащение смеси

Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания

Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1

Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2

Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3

Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4

Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)

Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)

Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)

Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР

Р0336 (4) Датчик СКР

Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR

Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя

Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)

Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)

Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC

Р0715 (70) Неисправность АТ

Р0720 (70) Неисправность АТ

Р0725 (70) Неисправность АТ

Р0730 (70) Неисправность АТ

Р0740 (70) Неисправность АТ

Р0753 (70) Неисправность АТ

Р0758 (70) Неисправность АТ

Р0763 (70) Неисправность АТ

Р1106 (13) Барометрический датчик

Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика

Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика

Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS

Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS

Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)

Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)

Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)

Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)

Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)

Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)

Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC

Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD

Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD

Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC

Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC

Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC

Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)

Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)

Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)

Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)

Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)

Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR

Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал

Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC

Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ

Р1705 (-) Неисправность АТ

Р1706 (-) Неисправность АТ

Р1738 (-) Неисправность АТ

Р1739 (-) Неисправность АТ

Р1753 (-) Неисправность АТ

Р1768 (-) Неисправность АТ

Р1773 (-) Неисправность АТ

Р1791 (-) Неисправность АТ

Система впрыска топлива Honda

Коды неисправностей системы ABS Honda

Диагностические коды неисправностей Honda

Система пассивной безопасности (SRS) Honda

Коды неисправностей VSA Honda

Диагностические коды неисправностей EPS Honda

Надеюсь, статья «Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)» была вам полезна.

при поездке в красноярск моя матушка заметила что моргает лампа ABS. решил сделать сегодня самодиагностику. диагностический разъем находится под ногой переднего пассажира

вставляем в данный разъём перемычку

и внимательно считаем ошибки

у меня джеки чан горел постоянно (вроде так и должно быть), а вот по колличеству мигания лампочки ABS выявил две ошибки: ошибка №54 и ошибка №61. вот что написано в мануале про это

и вот по поводу этих ошибок у меня и возник вопрос! в инете нашел только объяснение по поводу 61 ошибки. народ пишет, что она может быть связана с разряженным аккумулятором, или например если заводишь на севшем аккуме.

а вот про 54 ошибку ничего не нашел ? вот и прошу помощи у вас други, может кто знает чего с этой ошибкой делать и как устранить?!

P. S. нашел в гараже бутылку с жижой из ГУРа, которая там была залита с момента выпуска авто. судя по цвету, явно не зря производил замену.

Ребята, кто хочет скачать книгу по серванту, переходим вот сюда.

Автовладелец Honda CR-V рано или поздно может столкнутся с тем что на панели приборов загорится лампочка Check Engine, это предупреждает о том что имеются проблемы с двигателем или электроникой, по мимо этого на бортовом компьютере может появится неизвестная комбинация цифр, которые так же предупреждают о наличие определенных неисправностей.

Для того чтобы расшифровать ошибки и понять в чем именно проблема, необходимо произвести диагностику. Каждый водитель в состоянии самостоятельно произвести все необходимые действия и понять в чем может быть дело.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью, в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики, включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель, после чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему, например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60, после чего через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

Если во время проверки ESP в исправном состоянии то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр, они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

Хонда аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаHonda Prelude 98г. в. кузов ВВ-6Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем на Honda LogoХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем на Honda HR-VХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаMes разъем на Honda HR-VХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаРазъем mes honda odysseyХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаРазъем Mes на Honda CivicХонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаРазъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаБерем к примеру скрепку, можно взять провод.Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностикаСоединяем разъемы с помощью проводаСоединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.

Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Замыкаем контакты 4 и 9
Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.

4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.

6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.

Сброс ошибки VSA

3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание

Сброс ошибки EPS

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой».

Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке.

В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели.

На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз.

На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

Хонда Аккорд 7 ошибки: коды, самодиагностика

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Обнуление ошибок VSA

Калибровка VSA

Коды ошибок Хонда

Коды ошибок Хонда дают полное представление о том, какая именно неисправность на данный момент имеется в вашем авто.

О наличии ошибок сигнализирует загоревшийся «Check Engine» на панели (около спидометра) – если сигнал зажегся, значит, следует провести диагностику и установить причину появления проблемы.

Как провести диагностику на разных моделях Хонда и как расшифровать коды ошибок, вы узнаете в этой статье.

Почему на Хонде загорелся «Check Engine»?

Как проводится диагностика автомобиля Хонда?

Диагностику можно произвести в сервисе или вы можете обойтись своими силами. Рассмотрим подробнее, как самостоятельно выявить и расшифровать ошибки Хонда.

Порядок проведения диагностики:

Наглядный пример: датчик SRS зажегся и погас 5 раз через длительный промежуток и 7 раз – через короткий. Следовательно, мы получили код «57».

Значение полученной ошибки можно узнать из таблицы ниже.

Как найти нужные контакты?

Если вы не можете определить, где находятся нужные контакты, вам понадобится специальное устройство – «контролька».

Коды ошибок силового агрегата

Значение Расшифровка
№1 Кислородный датчик или его эл. цепь
№3 Датчик давления впускного коллектора или его цепь
№4 Датчик положения коленвала
№5 Датчик давления во впускном коллекторе или утечка в канале управления датчика
№6 Датчик контроля уровня температуры охлаждающей жидкости
№7 Датчик положения дроссельной заслонки
№8 Датчик ВМТ мотора
№9 Датчик угла поворота коленвала или электр. цепь вала
№10 Датчик контроля температуры всасываемого воздуха или его электр. цепь
№12 Система EGR
№13 Датчик уровня атмосферного давления или электр. цепь датчика
№14 Клапан управления воздухом или его эл. цепь
№15 Катушка зажигания
№16 Форсунка
№17 Датчик скорости
№20 Цепь зажигания
№23 Шок-сенсор
№30, №31 Блок управления АКПП
№41 Электроцепь подогрева датчика кислорода
№43 Устройство управления подачи топлива
№59 Датчик выхлопных газов
№63 Вторичный нагревательный элемент датчика кислорода

Ошибки АКПП Хонда

Значение Расшифровка
№5 Селектор КПП
№6 Селектор (отключен разъем переключателя, обрыв электр. цепи переключателя, поломка устройства)
№30 Соленоид (отключен разъем жгута, замыкание или обрыв эл. цепи, поломка элемента управления коробкой, обрыв эл. цепи VBSOL или PG)
№31 Соленоид линейного регулир. (замыкание или обрыв в эл. цепи, поломка компонента)
№32 Соленоид управления пусковым компонентом (отключение разъема жгута или замыкание в цепи)
№33 Механизм блокировки или его электроцепь
№34 Компонент контроля кол-ва оборотов ведущего вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
№35 Компонент контроля кол-ва оборотов ведомого вала (отключение разъема, замыкание или обрыв цепи)
№36 Датчик вторичного вала
№42 Система переключения скоростей
№43 Система управления пусковой муфтой

Прочие коды ошибки Хонда

В представленной статье мы рассмотрели, как определить коды ошибок Хонда Цивик, Аккорд и прочих автомобилей модельного ряда Хонда.

Здесь же вы найдете информацию о том, как расшифровывается каждое из полученных значений и о какой именно неисправности оно сигнализирует.

6.2.2 Система самодиагностики и коды неисправности

Контрольно-измерительное оборудование

Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура.
Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем OBD-I

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Подсоедините вольтметр к клемме STO и «массе» автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
111 Отсутствие кодов неисправности
112, 113 Датчик температуры воздуха
116, 117, 118 Датчик температуры охлаждающей жидкости
121, 122, 123 Датчик положения дроссельной заслонки
157, 158, 159 Датчик потока воздуха
172, 173, 179, 181 Кислородный датчик
211, 212, 213 Система зажигания
214, 244 Датчик положения распределительного вала
327, 332, 337 Датчик системы рециркуляции выхлопных газов
411, 412 Воздушный клапан системы холостого хода
452 Датчик скорости
511, 512, 513 Центральный блок управления
519, 521 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления
522 Датчик автоматической коробки передач
536 Выключатель огней стоп-сигнала
538 Динамический тест
539 Датчик кондиционера
554 Клапан регулировки давления
559 Реле кондиционера
563 Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения
564 Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения
565 Продувочный клапан
571 Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов
572 Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
998 Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II.

Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов.

При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Источники:

https://avsu-pitanie. ru/info/kody-oshibok-cr-v-rd1/

https://nissan-modus. ru/komplektatsii/honda-akkord-7-oshibki-kody-samodiagnostika. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: