Коды ошибок абс пассат б3

Содержание

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.


Автомобили Фольксваген Гольф 4 [ Скрыть]

Диагностика Фольксваген Пассат Б3 своими руками

На Фольксваген Пассат Б3 произвести диагностику двигателя RP и считать коды неисправностей можно быстренько своими руками без какого либо дополнительного приспособления.
И так чтобы считать коды неисправностей на Passat B3 Mono Jetronic нужно найти разъёмчик под кожухом возле ручки КПП, а затем замкнуть проводком один из контактов на массу (держать 5 сек.), определить ошибку двигателя или какого из датчиков, можно подсчитав моргания лампочки «чека».

Код неисправности систем двигателя Пассат Б3 состоит из 4-х цифр.

Вот наиболее часто возникавшие диагностические коды и их расшифровка:

Моргания лампочки и определения диагностических кодов происходит по кругу.

Ошибка 00003 — Блок управления (VW, AUDI, SEAT, SKODA).

00003 — Блок управления не рабочий

Возможные причины неисправности

Возможное устранение неисправности

Следует учесть:

00003 — Блок управления: неправильный номер, или неправильные базовые установки /адаптация

Возможные причины

Возможное решение

Следует учесть:

Большая часть европейских автомобилей Audi поддерживает 3 процедуры полного обнуления межсервисных интервалов. Сброс базовых установок по смене масла (зависимые от пробега и времени) должен быть выполнен перед поиском неисправностей при ошибке 00003.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным.

Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.

Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.

Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.

Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».

Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.

В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

Категория: Секреты вашего авто.
Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

Самостоятельная расшифровка кодов EPC

Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

вышли из строя датчики

Примечание

Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

поломки устройств и управляющих блоков

Примечение

Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

вышли из строя оптические и осветительные приборы

Примечание

Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.

Итого

Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

Как устранить или сбросить код неисправности P2564

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2564. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2564 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Проверка регулирования кислородного датчика. Для этого отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный элемент. Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в исправности. В противном случае регулирование кислородного датчика проверить. Снова надеть шланг.

Шланг системы вентиляции картера подсоединить к клапану регулирования давления или соответственно к шлангу впускного воздуха и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возросло, то причина заключается не в неправильной регулировке, а в обогащении горючей смеси за счет поступления паров бензина из картера, куда бензин попадает преимущественно при поездках на короткие расстояния.

При длительных непрерывных поездках доля бензина в моторном масле уменьшается, и содержание СО в отработавших газах снова нормализуется. Быстро это может наступить также после примерно 30-минутной поездки или очередной замены масла.

Измерительные приборы отключать при выключенном зажигании.

Снова подсоединить все отсоединенные шланги и провода.

efim8127 › Блог › Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Коды ошибок VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки 00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68 00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания 00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение 01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191 01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17 00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56 00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129 00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42 00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263 00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65 00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2 01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» 00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт 01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533 01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО 01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления 01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем 1984 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л. с.
Крутящий момент 166 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут
FORUM
Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS. ru

Коды ошибок фольксваген пассат б5

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

#1 Сообщение Rubin » Пн май 25, 2009 5:11 pm

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т. миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432). Делаю диагностику ВАГ-КОМом: Ошибки по акпп: 4 Найдены неисправности: 17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 — 003 — Механическая неисправность 18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к. з. на плюс P1820 — 003 — Механическая неисправность 18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к. з. на плюс P1825 — 003 — Механическая неисправность 18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к. з. на плюс P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна: 17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 — 003 — Механическая неисправность Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности: машина едет и вперед и назад режимы R и D включаются с толчком при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(

ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432) Типтроник не работает(54321-не загораются) «Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается. Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет. Разъём от датчика F125, тоже ничего. Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было. При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т. к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Ремонт абс пассат б3

В общем как и обещал, добравшись до компьютера напишу краткий отчет.
Предыстория: VW Passat b3 Variant PG g60 1.8 Syncro, ABS ATE (Teves) MK2, дисковые тормоза вкруг. Ушла тормозуха в дороге в ноль. Прочитав мануалы и послушав опытных людей полез прокачивать тормоза. Алгоритм прокачки такой: 1) Жамкаем педаль тормоза 25-30 раз для того что бы разрядить гидроаккумулятор давления, вливаем тормозуху в бачек до верху, откручиваем левый передний тормозной штуцер, надеваем на него прозрачный шланг с надетым на него фильтром топливной обратки от ВАЗа и начинаем по-старинке качать педаль, прокачивая тормозуху пока не кончим наблюдать воздух в шланге. Такая же песня с вторым передним суппортом. Далее идем качать задние суппорта. Тут все проще — качать педалью не надо. Просто надеваем на штуцер шланг и включаем зажигание — работающий насос АБС начнет сам проталкивать тормозуху к задним суппортам. Но в моем случае что то пошло не так. Насос гудит, но жидкость из суппорта почему то не поступала. Зная, что держать насос включенным больше 2 минут нельзя — предпринимал не менее 10 попыток прокачать магистраль. Никакого эффекта. Я уж и кодун поджимал. Не идет тормозная, но насос жужжал при этом бесконечно. Открутив Гидроаккумулятор и пробку прокачки насоса я не увидел поступающей жидкости. В общем решено было снимать насос и смотреть что с ним. Раз жужжит — значит двигатель цел, что то с механикой. Как снять насос можно узнать с отчетов в интернете — ничего сложного нет. Нужно скрутить гидроаккумулятор, открутить длинный болт крепления насоса к гидроблоку и двигая насос вначале влево (стоя лицом к лобовому стеку), выводя второй сайлентблок насоса со штока крепления, а потом чуть вниз, вытащить насос с правой стороны от места его крепления (мимо штуцера сцепления). Снятый насос выглядит так (фото не мое — насос целиком не фоткал):

Ремонт абс пассат б3

Выкрашенная черным часть — электромотор, черный шар вверху — гидроаккумулятор, желтая хреновина — датчик давления, все остальное — механическая часть насоса. Хороши видны два сайлентблока крепления.
Сняв насос я еще раз подключил его к питанию — тишина. А все потому что без подключенного датчика давления насос не работает. Подключив датчик и питание на насос и ключив зажигание я еще раз услашыл как он отчетливо гудит.
Принеся насос домой я сразу открутил два болта с головкой под шестигранник и отсоединив электромотор отложил его в сторону — раз гудит, значит наверное работает. Передо мной оказалась механическая часть насоса. Видим ротор насоса и шайбу которая фиксирует и его и все остальные потроха. На шайбе 5 точек керна. В интернетах рекомендуют срезать керн чем то острым, но я не стал. Переворачиваем насос шайбой вниз и бьем об деревяшку с силой. С третьего раза все потроха насоса вместе с шайбой у меня вылетели. Видим что насос состоит из ротора с двумя плунжерами, подшипником скольжения и собственно шайбы.

Ремонт абс пассат б3
Ремонт абс пассат б3
Ремонт абс пассат б3
Ремонт абс пассат б3
Ремонт абс пассат б3
Ремонт абс пассат б3

Внутренности насоса были в идеальном состоянии, чистые, без выработки. Тут же обнаружилась и причина неисправности насоса — типично заклинившие на наружнем радиусе шарики в шахтах. Щарики аккуратно выбиваем, запоминаем какой сторойной в шахту вставлены бочонки-клапана. Осмотр шариков показал, что один из нах был в клину очень долго — на его повержности была глубокая выработка от трения о грань корпуса насоса. А второй шарик заклинил когда ушла вся тормозуха и я около 15 минут ездил с постоянно работающим насосом без жидкости (к вопросу о том, что насос нельзя гонять больше 2 минут). В общем я взяз дрель, в нее вставил стержень. на стержень вату, на вату жидкую пасту ГОИ. И потом длительно шлифовал шахты шариков. Добился такого момента, что бы шарики свободно проваливались сквозь шахты, но не болтались там как *** в ведре. Собираем все в обратном порядке. шайбу аккуратно впресовываем на свое место. Собираем насос. Устанавливаем на место. Не накручивая гидроаккумулятор включаем зажигание. После того, как пропузырится воздух пойдет долгожданная тормозуха. Одеваем гидроакум. радуемся. Полностью опустошенный ГА мой насос закачал где то за 40-50 секунд.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт абс пассат б3

Я конечно не первый и не последний кто это проделал с блоком абс, который даже Б/у стоит около 3-5т. р(причем не факт что он не сдохнет так же, как ваш блок) а новый вообще космос)))

Немного предистории, когда купил авто, даже не подумал проверить абс(не знаю почему), вроде все лампочки тухли и ничего не пищало(вот этот момент меня потом и навел на разгадку тайны моего авто, причем неприятной она оказалась)шнурка вагкома небыло и продиагностировать не мог авто, на форуме вычитал что при включенном свете и открытой двери должен зуммер пищать(при выключенном зажигании), так как я лёгких путей не ищу полез снимать приборку и разбирать её))), а там сюрприззззы)))

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Price tag: 0 ₽ Mileage: 99999 km

Ремонт абс пассат б3

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

Ремонт абс пассат б3

да вопрос. проводки алюминивые, а контакты непонятно с чего. обычный флюс не берет. я про свою проблему.

Ремонт абс пассат б3

Облудит этот флюс и площадки.

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

площадки контактов тоже хорошо залудились.

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

Попробуй, скорее всего там тож люминь.

Ремонт абс пассат б3

День добрый! Тема конечно старая, но все же! Возникла проблема с АБС, после замены стоек:( написал уже 2-3 людям, кто ранее писал про АБС подробные отчеты. Пока никто мне не смог помочь :(
Ну так вот суть проблемы в чем: после замены стоек, загорелась Ошибка АБС. Соответственно система не работает. Вася показывает сам блок абс рабочим, выходит на связь, электромоторчик жужжит! Но помимо не работающей системы есть странные особенности))))
У машины появился хороший накат, тормоза стали жёстче, информативнее. При запуске двигателя происходит небольшой толчок в педаль (у меня акпп)
Ранее примерно месяц назад стала вытекать т. жидкость из «сапуна» тормозного бачка, поменял манжет на пробке, перестало. Собственно сам вопрос, воюет быть такое из-за завоздушенной системы или старой т. жидкости. Датчики на колёсах живые. Вот и мучаюсь теперь этим вопросом. На форумах ничего схожего не нашёл:(
Да, ещё горит индикация колодок, хотя я датчики отключил и замкнул проводку от них

Ремонт абс пассат б3

Чет немного путанно, при замене стоек скорее всего датчики вышли из своего посадочного места и не достают до гребенки шруса, все остальное непонятно как связано, если только не замяли трубки илиине передавили шланг тормозной, а он отслаивается внутри уже допустим, датчики можно отключить вагкомом или прозвонить проводку до приборки.

Ремонт абс пассат б3

А как глубоко нужно вставлять датчик, чтобы доставал до гребенки?

Ремонт абс пассат б3

Какой смысл был паять алюминиевый провод, еще и флюсом, если можно просто его срезать и припаять обычный медный проводок?

Ремонт абс пассат б3

Я так понимаю что блок абс ты не разборал и внутрянку его не видел 😂?

Ремонт абс пассат б3

Ошибаешься, разбирал, и не один. Можешь в бж а4 посмотреть, есть отчет

Ремонт абс пассат б3

Посмотрел…смысла такой хренью заниматся не увидел, так что не обессудь 😀😉

Ремонт абс пассат б3

Не совсем понял о какой хрени ты говоришь? О том, чтоб срезать поломанный проводник и припаять нормальный? Ну если это для тебя хрень, а хреновая спайка алюминиевых проводников(которые были приварены изначально точечной сваркой) это нормально, то я даже и не знаю, что тебе можно на это ответить…

Ремонт абс пассат б3

Ремонт абс пассат б3

С такого, что это онанизм, пытаться спаивать короткие проводники. Кстати флюс твой случаем не кислотный? Если кислотный, то жди сюрприз.

Ремонт абс пассат б3

Этот онанизм, запаян намертво и гоняет уже 3 года, а если для тебя чесать правое ухо левой рукой это норма, то делай так и дальше, засим прошу откланяться )

Ремонт абс пассат б3

Ну да, текст написан год назад, а паял ты 3 года назад, ну ну. Удачи.

Ремонт абс пассат б3

Ну ты млин сыщик, я на драйве зареген два года назад, а это было сделано в 13году, вот инфа на фотке, так что не напрягайся, все пашет аки часики ;)

Ремонт абс пассат б3

Диагностика ABS, медленные блик коды ABS на Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На многих автомобилях Фольксваген Пассат В3 штатно устанавливалась система ABS (АБС) и со временем на многих автомобилях с этой системой возникают, разного рода неполадки. Многие опускают руки, так как не очень хорошо понимают, как диагностировать эту сложную и такую нужную систему.
Дело в том, что на многих автомобилях Фольксваген Пассат В3, существуют специальные разъёмы для диагностики системы АБС. Не буду углубляться, как диагностировать АБС с помощью компьютера, а перейду к тем автомобилям, где можно про диагностировать АБС с помощью, так называемых медленных кодов или блик коды

Диагностический выход у них выведен на отдельный диагностический разъем серого цвета.

В частности, на моем Пассате (ААМ, МКПП, АБС, 1993г ) все это выглядит так, под накладкой вокруг ручки КПП есть три разъема: черный, белый, серый. Так вот, серый разъем, с фаской справа и с одним проводом серо-белого цвета, это и есть — диагностический выход АБС. Провод должен быть в нижнем гнезде фишки.

Фото диагностического разъёма и контрольно диагностической лампы ABS

Ремонт абс пассат б3 Ремонт абс пассат б3Ремонт абс пассат б3

Сначала она выдаст «0» (это длинная вспышка, продолжительностью в 3-4 секунды или немного меньше), а далее код ошибки. Код записывается 4-х разрядной цифрой, соответственно для кода каждой из запомненных ошибок блок выдаст 4 группы сигналов, не более чем по 4 сигнала в каждой группе. Группы разделены паузами продолжительностью примерно в 3 секунды. Сигнал — это вспышка продолжительностью примерно в 1 секунду. Между сигналами — пауза в одну секунду. Число вспышек представляет собой значение разряда кода. После окончания выдачи всех групп кода снова выдается «0», а затем код ошибки будет повторен.

Некоторое время понадобится, для того что бы понять как считывать эти сигналы, не переживайте и попробуйте несколько раз.

Итак, как пример: замкнули иголку на «массу», включили зажигание, отпустили иголку, увидели вспышку длинной в 3 секунды («0»), затем пауза 3 секунды, три односекундные вспышки с интервалами в секунду («3»), пауза 3 секунды, две односекундные вспышки с интервалом в секунду («2»), пауза 3 секунды, три односекундные вспышки с интервалами в секунду («3»), пауза 3 секунды, одна односекундная вспышка («1»), пауза 3 секунды и снова вспышка длинной в 3 секунды («0») – это значит вы считали код «3-2-3-1». А по окончании вот этого завершающего «0» код «3-2-3-1″будет повторен.

Чтобы запросить код следующей ошибки нужно в момент индицирования «0» замкнуть провода не менее чем на 4 секунды, после этого иголку отпустить (или разомкнуть провода). Будет выдан «0» и код следующей ошибки. Считаете ее — запрашивайте следующий код.

Наконец, после очередного запроса будет выдан код «0-0-0-0», т. е. 4 длинных трехсекундных вспышки с трехсекундными паузами между ними. Это значит, что АБС выложила все ошибки хранящиеся у её в памяти. Можете выключать зажигание и отключать устройство (снимать провода). Теперь, как только ваша машина наберет скорость 40 км/час, все ошибки забудутся, а 4 нуля заменятся кодом «4-4-4-4». Код «4-4-4-4» означает, что ошибок в памяти нет. Если вы добились «0-0-0-0», проехались, а АБС выдала не «4-4-4-4», а ошибку — значит, эта ошибка была зафиксирована в процессе поездки, после сброса памяти.

А если Вы считали ошибки, увидели «0-0-0-0» и выключили зажигание, но никуда не поехали — то ничего не забыто, ничего не сброшено, можете повторить процедуру считывания.

Некоторые блик коды:

1111 — неисправность блока АБС

1112 — впускной клапан АБС, передний левый

1114 — впускной клапан АБС, передний правый

1132 — выпускной клапан АБС, передний левый

1134 — выпускной клапан АБС, передний передний правый

1211 — впускной клапан АБС, задний правый

1212 — впускной клапан АБС, задний левый

1213 — выпускной клапан АБС, задний правый

1214 — выпускной клапан АБС, задний левый

1222 — главный клапан АБС

1233 — колёсный датчик, передний левый

1241 — колёсный датчик, передний правый

1243 — колёсный датчик, задний правый

1311 — колёсный датчик, задний левый

1312 — датчик уровня тормозной жидкости

2133 — датчик давления АБС

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать «в комментарии»

Диагностику делал предварительно ознакомившись с материалами Дмитрия Орлова

Источники:

https://pridesaratov. ru/ustrojstvo-motora/kody-oshibok-passat-b3.html

https://autobryansk. info/remont-abs-passat-b3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: