Коды ошибок bobcat s650

Как управлять погрузчиком JCB 4CX? Как правильно работать на фронтальном погрузчике: рекомендации

Погрузчики дизельные – это оптимальный вариант. Дело в том, большинство строительной техники располагает дополнительным навесным оборудованием. И погрузчики в этом не исключение. Следовательно, об экономичном расходе топлива можно забыть, если речь идёт о бензиновых моделях. Дизельные погрузчики справляются ровно с той же задачей более эффективно (неоднократно доказывалось, как летом, так и зимой).

Какую работу будет выполнять техника?

Как уже говорилось, самое главное это определиться с задачами, которые нужно будет выполнять мини погрузчику, то есть он будет использоваться:

Будет ли погрузчик выполнять какую-либо одну работу или переключаться на разные? Для многофункционального использования потребуется машина, оснащенная большим количеством навесных орудий и, следовательно, с более сложной и мощной гидравлической системой. Обычно более производительные гидросистемы у погрузчиков с бортовым поворотом. Если речь идет преимущественно о подъемно-транспортных работах, предпочтительнее фронтальный погрузчик, поскольку его транспортная скорость, как правило, выше, а ход более плавный благодаря большей колесной базе. Считается, что максимальная производительность погрузчиков с бортовым поворотом достигается при дальности транспортировки грузов до 25–30 м. Если предполагается перевозка грузов на большие расстояния, лучше выбрать фронтальный мини-погрузчик.

Наличие специально адаптера быстрого действия для присоединения сменного оборудования

Если техника будет использоваться для смены навесного оборудования, то он должна быть оснащена специальным адаптером быстрого действия. Стоит такая деталь весьма дорого, но благодаря ней производительность значительно повышается. Чем выше типоразмер мини-погрузчика, тем чаще будут встречаться определенный тип адаптера защелка-палец. Для ковша и вилочного захвата конструкция является незаменимой и показывает отличную эффективность.

Эксплуатация погрузчика в особых условиях или в небольших помещениях

Что касается габаритов техники и ее маневренности, тот тут важно учесть место, где в основном будет производиться работа. На сегодняшний день лучшую маневренность показывают именно погрузчики с бортовым поворотом, так как они могут разворачиваться на месте. Хотя некоторые все же отдают предпочтение фронтальной коленной технике, благодаря тому, что всеми там колесами можно управлять. Качественные погрузчики предлагают Lonking, Bobcat.

Категории прав на погрузчик Какие права нужны на погрузчик

Отвал коммунальный поворотный

Коммунальный отвал для уборки снега Impulse, несмотря на максимально простую конструкцию, имеет ряд конструктивных особенностей. Наиболее эффективная уборка коммунальным отвалом достигается на мини-погрузчиках на гусеничном ходу, таких как Bobcat T590, T650 и T770, благодаря высокому сцеплению гусеничных траков со скользкой поверхностью заснеженной дороги. Для таких погрузчиков рекомендуются отвалы с рабочей шириной 2000 мм.

Однако с уборкой снега на территории отлично справляются и более легкие широкоуниверсальные колесные погрузчики Bobcat S175, S530, S570. Коммунальный отвал шириной 1800 мм идеально подходит под эти модели погрузчиков. Каждый мини-погрузчик Bobcat объединяет модульная система управления поворотом отвала. На новые машины Bobcat рекомендуется устанавливать отвал с гидравлическим поворотом. Солидные заслуженные погрузчики S175, S150, все еще находящиеся в строю, наиболее рационально комплектовать поворотными отвалами с механическим приводом. В дальнейшем, такой отвал можно легко модернизировать, установив систему дистанционного поворота скребка в штатные крепления.



Максимальная грузоподъемность техники

При выборе модели нужно обращать внимание на максимальную грузоподъемность, и при этом немаловажно взять небольшой запас. Это позволит избавиться от непредвиденных ситуаций, то есть груз может оказаться с большей массой. То есть такой подход полностью исключит продолжительную работу на максимальных возможностях, что увеличит срок эксплуатации погрузчика и многих его элементов.

Это правило лучше всего применять и к другим характеристикам техники.

Номинальная грузоподъемность, указанная в характеристике мини-погрузчика, определяет, какую максимальную массу машина может безопасно поднять. Номинальная грузоподъемность колесного мини-погрузчика равна 50% опрокидывающей нагрузки. Опрокидывающую нагрузку определяют так: ковш поднимают на максимальную высоту с максимальным вылетом и начинают нагружать, когда заднее колесо погрузчика начнет отрываться от земли, то есть он готов опрокинуться, – это и есть опрокидывающая нагрузка. Для компактного гусеничного мини-погрузчика номинальная грузоподъемность равна 35% от опрокидывающей нагрузки. Для погрузчика на сочлененной раме опрокидывающая нагрузка определяется при максимально сложенных полурамах. Следует быть внимательным: значения номинальной грузоподъемности, которые приводят производители в технической характеристике сочлененных погрузчиков, могут быть рассчитаны по опрокидывающей нагрузке при прямом положении полурам. В этом случае расчетная величина может быть на 15–20% больше, чем при максимально сложенных полурамах. Если сочлененный погрузчик оснащен вилочным захватом, номинальная грузоподъемность может составлять всего 35–40% от аналогичной величины для погрузчика с ковшом.

Прохождение экзамена

После прохождения обучения осуществляется сдача тестового задания. После этого ученику выдаётся документ об успешном прохождении курсов. Но основной экзамен сдаётся в Гостехнадзоре. Помимо свидетельства о прохождении автошколы туда необходимо принести ещё и справку о состоянии здоровья. После этого согласовывается дата прохождения экзамена.

Обучение на погрузчик

Экзамен состоит из теоретической и практической частей. Экзаменатором является инженер-инспектор Гостехнадзора. Теоретический экзамен проводится в виде теста, либо сдаётся устно. Для допуска к сдаче практической части экзамена необходимо успешное прохождение теоретической.

Первый этап практического экзамена проводится на специальной площадке, где испытуемый показывает навыки вождения и управления погрузчиком. На втором этапе экзамен проходит в обычных городских условиях, то есть в реальной обстановке.

В случае успешной сдачи кандидату выдаётся удостоверение (права на погрузчик), дающее право на работу машинистом-погрузчиком.

Высота подъема груза

При выборе важно уделить внимание и режиму работы техники, то есть, сколько времени в сутки машина будет эксплуатироваться, какая нагрузка будет на нее возлагаться. То есть при весьма высоких нагрузках, рекомендуется делать акцент на проверенных и качественных производителях, которыми на данный момент являются Bobcat, Lonking. Хотя такие модели отличаются высокой стоимостью, можно быть уверенным в том, что прослужат они долгое время, при правильном уходе, разумеется. Перед приобретением лучше всего даже ознакомиться с отзывами реальных покупателей, это даст возможность реально оценить силы выбранной модели. Что касается вместимости топливного бака, то это также лучше сразу узнать, чтобы знать, на сколько часов беспрерывной эксплуатации хватит определенного количества топлива. Каждый предприниматель должен понимать, что если такого рода техника необходима на недолгий срок, то целесообразней будет арендовать ее, нежели покупать. Если же она будет необходима на постоянно основе, то вопрос отпадает сам собой. Рынок на сегодняшний день предлагает самые разные модели, адаптированные под весьма серьезные условия, так что с поиском проблем возникнуть не должно.

Тип конструкции и особенности погрузчика

Мощность двигателя

Погрузчикам с бортовым поворотом требуется дополнительная мощность двигателя (выше на 30–40% по сравнению с фронтальным мини-погрузчиком, имеющим такую же грузоподъемность) для создания более высокого расхода в гидросистеме из-за особенностей ходовой части. Наличие сочлененной рамы у фронтального погрузчика не предъявляет повышенных требований к мощности двигателя. Мини-погрузчик может иметь дизельный или газовый двигатель. Преимущества и недостатки тех и других известны, газовый экологичнее и обходится дешевле по топливу, но хуже заводится на морозе, поэтому более предпочтителен для работы с заездом в помещения. Мощность двигателя очень важна, если при работе с навесным оборудованием мини-погрузчик должен одновременно перемещаться под нагрузкой и приводить в действие инструмент.

Гусеничная техника или колесная?

Для особых условий необходима и особая машина. Отталкиваясь от особенностей покрытия, следует выбирать колесный или гусеничный погрузчик. Последний вариант отлично подходит для эксплуатации во влажной среде или же на слабых грунтах, также отличную эффективность демонстрирует на неровных поверхностях или же крутых уклонах. Снег и лед, как известно, не страшны гусеницам, а на ряду с этим и густая трава. Лента обеспечит максимально сцепление с абсолютно любой поверхностью, в то время как колеса не неуверенной поверхности обеспечить такой результат не могут. Зачастую бортовые погрузчики направляют на грунтовые площадки в связи с тем, то они разворачиваются с проскальзыванием колес. То есть даже если изначально покрытие было ровное и удобное, бортовая техника в скором времени может пробуксовывать и застревать на месте. В результате нужно будет затратить немало времени лишь на то, чтобы привести площадку в рабочее состояние. Если говорить о гусеничной технике, то она не так сильно ухудшает состояние грунта, тем самым практически не создавая колеи. Такая машина отличается отличной устойчивостью и даже в работе на влажном грунте их грузоподъемность транспортировка не прервется. В любое время года и при любых условиях такая техника будет работать безотказно. Конечно же, в свете всех особенностей возникает логичный вопрос, а как на счет недостатков, они, к сожалению тоже имеются.

Если говорить конкретно о дорожных работах, то тут без всяких сомнений следует отдавать предпочтение колесным погрузчикам. Шины на много лучше взаимодействуют с твердым покрытием, в то время как гусеницы могут его повредить.

Так как зачастую гусеничный мини-погрузчик работает в нестандартных условиях, то его могут оснастить дополнительным оборудованием, чаще всего это топливный или масляный бак с повышенной вместимостью. Исходя их того, а также благодаря расходам за обслуживание ходовой части такая техника будет стоить гораздо дороже в сравнении с колесными моделями.

В случае выбора колесного транспорта и гусеничного рекомендуется обращать проанализировать ситуацию и ответить на ряд важных вопросов:

Такая техника приобретается в исключительных случаях, когда колесная техника не может справиться со всеми видами работ или использовать ее в целом нецелесообразно. Если же гусеница может потребоваться не на долгий срок, то лучше обратить внимание на модель с опцией-комплектом гусениц или специальных металлических лент, которые монтируются непосредственно на колеса.

Дополнительные контуры и мощность гидравлической системы

Если предполагается использовать мини-погрузчик со сменным гидравлическим оборудованием, гидросистема машины должна иметь достаточную мощность.

Гидравлический контур, предназначенный для питания навесного орудия, характеризуется величиной потока жидкости и ее давлением. По этим параметрам оценивают возможность работы навесного оборудования с данным погрузчиком. Минимально допустимые значения потока и давления указываются в характеристике гидравлического навесного оборудования. Особенно важно учитывать эти параметры, когда речь идет об инструменте, потребляющем повышенную мощность. Если параметры гидравлической системы не соответствуют потребностям навесного орудия, оно, возможно, будет работать, но с недостаточной производительностью.

Как уже говорилось выше, у погрузчиков с бортовым поворотом двигатель более мощный, чем у фронтальных погрузчиков с аналогичной грузоподъемностью. Чем мощнее двигатель погрузчика, тем мощнее гидравлическая система. У погрузчиков с бортовым поворотом с малой грузоподъемностью гидравлика ненамного мощнее гидросистемы аналогичных фронтальных погрузчиков, но с увеличением типоразмеров машин неравенство в производительности гидравлической системы увеличивается. Впрочем, многие производители предлагают к фронтальным мини-погрузчикам опции: гидросистему увеличенной производительности. Очевидно, что наличие мощной гидросистемы предполагает наличие мощного двигателя, что влечет за собой увеличение расхода топлива. Система должна быть оснащена дополнительными контурами и разъемами для присоединения навесных орудий. У всех погрузчиков с бортовым поворотом и у большей части фронтальных мини-погрузчиков гидравлическая система оснащается дополнительными контурами. Поэтому у большинства этих машин дополнительные гидравлические разъемы выведены по стреле в устройство для быстрого присоединения навесного оборудования. Впрочем, некоторые фронтальные погрузчики в базовой комплектации могут быть лишь «подготовлены» к монтажу дополнительных гидравлических контуров: иметь дополнительную третью секцию в гидравлическом распределителе. При наличии резервной секции гидрораспределителя смонтировать дополнительный контур гидравлической системы обычно бывает несложно, но это потребует дополнительных затрат. Также важно знать, какой тип насоса используется в гидравлической системе. В большинстве гидросистем в стандартный гидравлический контур в качестве опции могут встроить шестеренчатый насос, обеспечивающий бесступенчатое увеличение потока при постоянном давлении системы. При этом увеличивается скорость работы навесного инструмента, но не увеличивается усилие. Увеличить усилие можно путем одновременного повышения потока и давления в гидравлической системе. Такой принцип работы используется в гидросистемах повышенной мощности с регулируемым поршневым насосом, чем и объясняется их преимущество.

Условия работы для оператора

Работнику нужно обеспечить максимально удобное место, для этого следует оценить определенные аспекты:

Чаще всего кабина фронтальной машины гораздо просторнее, это обеспечивает полный обзор рабочей зоны в любом направлении. Также тут рулевое управление отличается легкостью.

Органы управления автопогрузчиков

Устройство автомобильных погрузчиков

Органы управления автопогрузчиков

Далее: Основные сведения об устройстве автогрейдеров

автопогрузчиком сосредоточены в его кабине и представляют систему устройств (рис.99): рулевое колесо, рычаг управления декомпрессором, переключатель (реверсор) гидромеханической передачи, переключатель указателей поворота, рычаги гидрораспределителя, переключатели переднего и заднего стеклоочистителей, включатель плафона кабины машиниста, выключателя вентилятора, переключатель отопительной установки, спаренные педали рабочего тормоза, педаль для подачи топлива, рычаг для ручного регулирования подачи топлива, включатель стартера, переключатель и включатели, указатели, рычаг стояночного тормоза.

Рулевое колесо входит в систему рулевого управления автопогрузчика, имеющую кроме рулевого колеса гидростатический рулевой механизм, насос, порционер, цилиндр, сливные фильтры, рулевую трапецию. При работе рулевого управления (рис.100) рабочая жидкость из гидробака нагнетается насосом в порционер и далее через рулевой механизм поступает в гидроцилиндр. Усилием машиниста приводится в действие гидростатический рулевой механизм. Поступившее к цилиндру дозированное количество рабочей жидкости перемещает поршень в гидроцилиндре и через шток воздействует на рычаг и тягу рулевой трапеции, поворотный кулак, меняя положение управляемых колес.

Стоимость владения компактным погрузчиком

Фронтальная техника пользуется огромным спросом среди европейских строительных организаций в первую очередь за счет того, что расход топлива значительно ниже в сравнении с аналогами. Однако для правильного сравнения необходимо проанализировать общую стоимость владения и эксплуатационные затраты за прогнозируемый жизненный цикл погрузчика, включая затраты на приобретение, страховку, техническое обслуживание и износ шин. Множество специалистов говорят о том, что при одинаковых условиях эксплуатации затраты на топливо и износ шин у фронтального мини-погрузчика будут значительно меньше, но в целом в эксплуатации при одинаковой номинальной грузоподъемности фронтальный мини-погрузчик, как правило, обходится дороже примерно на 15–30%. Но шины для фронтальных погрузчиков могут быть дороже, чем для техники с бортовым поворотом. Есть мнение, что фронтальные погрузчики демонстрируют более высокую эффективность использования топлива еще и потому, что двигатель у них большую часть времени работает на режимах частичной нагрузки и небольших оборотах. Напротив, у погрузчиков с бортовым поворотом двигатель часто работает на полной мощности или на высоких оборотах, даже если мощность неполная.

Цена продажи фронтальной техники, особенно довольно мощных моделей зачастую выше машины с такой же грузоподъемностью, но с бортовым поворотом. На территории России стоимость влияет на выбор, так что тут многие строительные организации отдают предпочтение именно второму варианту. Завышенную стоимость можно объяснить и тем, что отдельные элементы техники обходятся гораздо дороже и обслуживание их соответственно завышено.

Срок использования техники напрямую зависит от условий эксплуатации и техобслуживания. Что касается погрузчика с бортовым поворотом, то лучшую эффективность они проявляют в первые шесть лет, а фронтальная модель может работать без особых проблем на протяжении 10 лет. Это с учетом того, что средняя наработка будет составлять 1000 моточасов.
Вернуться в раздел Статьи

Как выбрать

Чтобы не допустить ошибки при выборе штабелера, лучше подробнее ознакомиться с тем, как работает данное оборудование. В процессе выбора большое значение имеют и условия эксплуатации. Так, стеллажи, на которых хранится товар, могут иметь два, три и более ярусов. В большинстве случаев на верхних полках хранят товар, имеющий незначительную массу. На самых нижних полках хранится самый тяжелый товар. Однако бывает и так, что целый ряд стеллажей занимает один тип продукции, поэтому и на верхних стеллажах приходится располагать тяжелые паллеты.

В целом все штабеллеры делятся на два типа:

Обычные гидравлические штабеллеры рассчитаны на подъем груза, который не тяжелее одной тонны. Подъемный механизм приходит в действие, когда пользователь нажимает на рычаг или ножную педаль. За счет этого в гидроприводе создается требуемое давление, и площадка с грузом поднимается. Стоит отметить, что в этом случае пользователю придется прилагать определенные усилия, поэтому достичь значительной высоты не получится. В большинстве случаев такое оборудование может поднять груз на высоту не более двух с половиной метров.

Что касается штабелеров электрогидравлического типа, то они могут поднимать паллеты весом до двух тонн и на высоту до пяти метров.

Источники:

https://dostavka99.ru/drugoe/kak-upravlyat-bobketom. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: