Коды ошибок делфи мт 05

CombiLoader

Обновление загрузчика CombiLoader: добавлен новый модуль SIMOS12 VAG.

Обновление загрузчика CombiLoader: добавлены новые модули.

Очередные обновления загрузчика CombiLoader: добавлен новый модуль.

Очередное обновление загрузчика CombiLoader: добавлен новый модуль SIMOS18 VAG.

Очередное обновление загрузчика CombiLoader.

По 10 января включительно действуют новогодние скидки на программные модули ChipTuningPRO и CombiLoader!

Очередное обновление загрузчика CombiLoader: добавлен новый модуль.

Только сегодня действуют скидки на программные модули ChipTuningPRO и CombiLoader!

Только сегодня действуют скидки на программные модули ChipTuningPRO и CombiLoader!

ПАК Загрузчик v.3 — программа для чтения и записи прошивок в контроллерах с флеш-памятью, устанавливаемых на российские и зарубежные автомобили. Позволяет производить запись калибровок без снятия ЭБУ с автомобиля, используя диагностический метод записи, для тех типов ЭБУ, где это возможно. Загрузчик удобен в работе, надежен, имеет много дополнительных функций, обновляется и обеспечивается технической поддержкой.

Дополнительные возможности программы

— Возможность создания двухрежимных прошивок для Январь-5.1, Январь-7.2, VS-5.1 и Микас-7.1
— Удаление дополнительной маски ошибок в последних версиях заводского ПО
— Защита от считывания путем самоуничтожения прошивки при попытке считывания
— Встраивание в код программы функций блокировки стартера
— Встраивание в код программы маршрутного компьютера с 20 функциями
— Защита от копирования путем установки количества нелегальных запусков
— Одновременная работа с парой FLASH / EEPROM
— Коррекция всех идентификаторов прошивок
— Считывание статуса иммобилайзера и его отключение
— Коррекция паспортных данных, хранящихся в EEPROM
— Удаление дополнительной проверки контрольной суммы
— Исправления контрольной суммы
— Коррекция ошибок в серийном ПО

Модули, входящие в базовый комплект:

BSL режим C16x: широкий перечень импортных и отечественных автомобилей, оснащенных ЭБУ на базе микроконтроллеров семейства C16x.

BSL режим ST10F168: любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F168, например, MagnetiMarelli IAW 59F, устанавливаемые на автомобили Fiat.

BSL режим ST10F27x: широкий перечень импортных и отечественных автомобилей, оснащенных ЭБУ на базе микроконтроллеров семейства ST10F27x.

BSL режим ST10F280: любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F280, например, MagnetiMarelli 6LPB, устанавливаемые на автомобили Peugeot.

BSL режим ST10F296: любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F296, например, MagnetiMarelli 4HV, устанавливаемые на автомобили Skoda Octavia/Fabia с двигателем 1.4L (BUD).

Январь-5.1: автомобили ВАЗ.

Январь-7.2: автомобили ВАЗ.

VS-5.1: автомобили ВАЗ.

Bosch C509 Hyundai/Kia: автомобили Hyundai/Kia c ЭБУ на процессора C509 с внешней FLASH Am29F010.

Bosch MP7.0: автомобили ВАЗ.

Bosch M7.9.7(+): автомобили ВАЗ, ЭБУ Bosch M7.9.7.

Микас-7.1: автомобили ГАЗ и УАЗ.

Микас-7.6: автомобили ЗАЗ и Daewoo.

Минимальные требования к ПЭВМ:

Активация

Оба номера можно посмотреть в самой программе через меню ( «Помощь» — «О программе» ) и скопировать в буфер обмена по двойному клику. После получения кодов активации выберите в программе пункт меню «Помощь» — «Ввести код активации». В появившееся диалоговое окно скопируйте код. Если вы заказали несколько модулей, коды необходимо ввести по очереди, каждый по отдельности.

Модули предназначены для чтения-записи флэш-памяти ЭБУ Siemens устанавливаемых на автомобилях Ford Focus 2, C-Max, Kuga с двигателями 1.4. 1.6 л (2004. 2009 г.), Ford Fiesta, Fusion с двигателями 1.2. 1.6 л.

Чтение и запись FLASH-памяти ЭБУ 5WY7128 (Cadillac STS/SRX) через диагностический разъем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ 5WY7128, устанавливаемых на автомобили Cadillac STS/SRX, через диагностический разъем.

Предназначен для чтения и записи калибровок и программы ЭБУ EMS3130, устанавливаемого на автомобилях Renault Duster 1.6L, через диагностический разъём.

Для пользователей модуля Sirius 3x.

Предназначен для записи ПО и(или) области калибровок ЭБУ Siemens EMS2204, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Focus 3 с двигателями 1.6л.
Для работы необходим адаптер J2534, приобретаемый отдельно.

Предназначен для чтения и записи содержимого FLASH блоков управления Siemens Sirius, устанавливаемых на автомобили Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Rezzo), Daewoo (Matiz). Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле подключением к диагностической колодке через дополнительный кабель (приобретается отдельно или используется кабель диагностики из комплекта программы SMS-Diagnostics), подключаемый к адаптеру CombiLoader v3.

Модуль SIMTEC70 предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Siemens SIMTEC70, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем.
Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 70:

Модуль SIMTEC7x предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Siemens SIMTEC71.x, SIMTEC75.x и SIMTEC81, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем.
В комплекте две версии:

Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 71.0/71.1 (K-Line):

Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 71.5/71.6 (CAN):

Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 75.1/75.5 (CAN):

Таблица применяемости ЭБУ SIMTEC 81 (CAN):

Модуль Bosch M7.6.x предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M7.6.x, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем.
Таблица применяемости ЭБУ Bosch M7.6.x:

Модуль Bosch M7.9.7.1 предназначен записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M7.9.7.1, устанавливаемые на автомобили Chevrolet через диагностический разъем.
Таблица применяемости ЭБУ Bosch M7.9.7.1:

Модуль Bosch PSG16 предназначен записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch PSG16, устанавливаемые на автомобили концерна GM через диагностический разъем.

Модуль Delphi MT35E предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Delphi MT35E, устанавливаемые на автомобили Opel через диагностический разъем.
Таблица применяемости ЭБУ Delphi MT35E:

Для работы с автомобилями Renault Clio / Megane / Scenic / Logan, оснащёнными системами Sirius32 / EMS3132 / Sirius34 / EMS3134. Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле через диагностический разъём. Основное отличие от аналогов — возможность чтения / записи области программы для замены ПО.

Модуль для чтения / записи калибровок и ПО ЭБУ Siemens VDO MSE3.5, устанавливаемом на автомобилях TagAz RoadPartner / Tager / SsangYoung Rexton с двигателями объемом 2.3 / 2.8 / 3.2L через диагностический разъём. Модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее. Siemens VDO MSE3.5

Комплект с модулем MSE3.5 ChipTuningPRO. Модуль предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens VDO MSE3.5 устанавливаемых на автомобилях TagAz RoadPartner/TaGeR/SsangYoung Rexton с двигателями объемом 2.3/2.8/3.2L через диагностический разъём.

Автомобили Chevrolet Spark M300, TagAz Vega C-100. Предназначен для чтения / записи калибровок и программы ЭБУ через диагностический разъём. Модуль позволяет производить чтение и запись программы или области калибровок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля.

Предназначен для чип-тюнинга ЭБУ Vagon VAx, устанавливаемого на автомобили китайского производства Lifan Breeze и др. модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.

Модуль позволяет производить чтение и запись всей прошивки или области калибровок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля.
Поддерживаются следующие типы ЭБУ:

Поддерживается работа с ЭБУ для 6-цилиндровых двигателей.

Модуль позволяет производить чтение и запись всей прошивки или области калибровок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля.
Поддерживаются версии ПО, использующие для чтения и записи прошивки шину CAN или K-Line.
Для работы необходим адаптер J2534, приобретаемый отдельно.
В новой версии поддерживается работа с ЭБУ для 6-цилиндровых двигателей.

Для пользователей модуля SIMK43 / 41 / 31.

Предназначен для чтения и записи области калибровок блоков управления Siemens MS41/42/43, устанавливаемых на автомобили BMW E36/E38/E39/E46/E53 6-cyl 2.0L — 3.0L. Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле через диагностический разъём.

Модуль предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SIM2K-243 GM устанавливаемых на автомобилях Chevrolet Spark M-300. Модуль позволяет производить чтение и запись программы или области калибровок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля.
Работает через интерфейс J2534.

ЭБУ Siemens SIM2K C201/241/242/245 применяется на автомобилях Hyundai, Kia, Ssang Yong.
Модуль позволяет производить чтение/запись FLASH-памяти диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля.

ЭБУ Siemens SIM2K 140/141/341/D160 применяется на автомобилях Kia (Magentis, Cerato, Carens, Sorento, Sportage), Hyundai (Sonata, IX35) с двигателями объемом 2.0L и более, а также Chevrolet Epica.
Модуль позволяет производить чтение и запись программы или области калибровок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля.
В комплекте две версии модуля:
модуль, работающий через адаптер загрузчика, использующий К-линию для обмена с ЭБУ
модуль, работающий через интерфейс J2534, использующий К-линию или шину CAN для обмена с ЭБУ

ЭБУ Delphi MT38 применяется на автомобилях Kia (Carnival, Mohave, Opirus, Magentis, Sorento), Hyundai (Genesis, Grandeur, Santa Fe, Sonata, IX55) с двигателями V6 2.7/3.3/3.8L.
Модуль позволяет производить чтение (только ЭБУ с K-Line) и запись флэш-памяти диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля. Для чтения прошивки из ЭБУ с CAN используйте модуль BSL TC17xx J2534.
В комплекте две версии модуля:
модуль, работающий через адаптер загрузчика, использующий К-линию для обмена с ЭБУ
модуль, работающий через интерфейс J2534, использующий К-линию или шину CAN для обмена с ЭБУ

ЭБУ Delphi MT86 применяется на автомобилях Kia (Cadenza, Quoris), Hyundai (Genesis, Equus) с двигателями V6 3.3/3.8/5.0L.
Модуль позволяет производить чтение калибровок и запись программы/калибровок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля. Для чтения полной прошивки из ЭБУ используйте модуль BSL TC17xx J2534.

Предназначен для чтения и записи калибровок и программы ЭБУ SID208 устанавливаемых на автомобилях Peugeot Boxer/Citroen Jumper через диагностический разъём.

Модули предназначены для чтения-записи ЭБУ Continental SIM2K-250/251/253/260/261, устанавливаемых на автомобилях Hyundai и Kia. Работа производится со вскрытием ЭБУ. В диагностическом режиме доступны функции идентификации, чтения/сброса ошибок и записи ПО и/или калибровок.

Модули предназначены для чтения и записи калибровок и программы ЭБУ устанавливаемых на автомобилях Renault/Nissan диагностический разъём.

Для работы с ЭБУ EMS3155/SID309/SID310, включающей полный доступ к FLASH/EEPROM, доступно расширение возможностей модуля, приобретаемое в виде дополнительной лицензии.

Для работы с ЭБУ EMS3155/SID310/SID307/EMS3120/EMS3125/EMS3150, включая полный доступ к FLASH/EEPROM.

Для приобретения модуля необходимо наличие одного из базовых модулей Renault.

Для работы необходим адаптер J2534, приобретаемый отдельно.

Важные замечания по модулям SID208/SID209/SID211:

В процессе записи из ЭБУ считывается пароль доступа к процессору, который может быть использован для последующей работы с ЭБУ модулем BSL TC17xx J2534.
Если ЭБУ выполняет проверку цифровой подписи (RSA enabled), то запись модифицированного ПО в такой блок невозможна. Для отключения проверки цифровой подписи воспользуйтесь модулем BSL TC17xx J2534.

Для работы с ЭБУ SID208/SID209(CK4A), включающей полный доступ к FLASH/EEPROM через диагностический разъём, доступно расширение возможностей модуля, приобретаемое в виде дополнительной лицензии.

Для работы с ЭБУ SID208/SID209 (CK4A), включая полный доступ к FLASH/EEPROM через диагностический разъём.

Для приобретения модуля необходимо наличие Комплекта модулей: SID206 Ford J2534 SID208 Ford J2534 SID209 Ford J2534 SID211 Ford J2534

Модули предназначены для чтения/записи ПО и(или) области калибровок ЭБУ, устанавливаемых на автомобилях Renault/Nissan с дизельными двигателями.

Для работы с ЭБУ SID307, включающей полный доступ к FLASH/EEPROM, доступно расширение возможностей модуля, приобретаемое в виде дополнительной лицензии.

Для работы необходим адаптер J2534, приобретаемый отдельно.

Предназначены для чтения и записи калибровок и программы ЭБУ EMS3110, EMS3120, EMS3125 и EMS3150 устанавливаемых на автомобилях Renault через диагностический разъём.

Для работы с ЭБУ EMS3120/EMS3125/EMS3150, включающей полный доступ к FLASH/EEPROM, доступно расширение возможностей модуля, приобретаемое в виде дополнительной лицензии.

Модуль предназначен для чтения-записи ЭБУ SIM271DE 2.0, устанавливаемых на автомобилях MercedesBenz.

Работа с ЭБУ может быть произведена как через диагностический разъём автомобиля, так и на столе без вскрытия ЭБУ. Также доступны функции идентификации и чтения/сброса ошибок.

Модуль производит автоматический пересчёт КС записываемых калибровок.
Модуль позволяет осуществлять полное считывание и запись содержимого ЭБУ.

Модули предназначены для чтения-записи ЭБУ Continental SIMOS12.1/12.2/18.1/18.2, устанавливаемых на автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche).

Также доступны функции идентификации и чтения/сброса ошибок.

Модули предназначены для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ DC4/TA2005 TCM, устанавливаемых на автомобилях Renault, через диагностический разъём.

Модуль EMS210x Ford предназначен для чтения/записи ПО и(или) области калибровок ЭБУ EMS2101(Test)/2102(Test)/2103, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Fiesta, Mondeo 4 с двигателями 1.25л, 1.4л, 1.6л.
Для работы необходим адаптер J2534, приобретаемый отдельно.

Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.

Предназначен для чип-тюнинга ЭБУ Delphi MT05 и Delphi MT05.2, устанавливаемых на различные виды мототехники.
Блоки управления Delphi MT05 и MT05.2 отличаются используемым типом процессора и размером FLASH-памяти. Для Delphi MT05 размер FLASH составляет 128Кб, для Delphi MT05.2 — 256Кб. Тип ЭБУ определяется модулем автоматически.

Модули позволяют производить чип-тюнинг (чтение и запись FLASH) соответствующих ЭБУ через диагностический разъем.

Для работы с ЭБУ MT60/MT80, включающей полный доступ к FLASH/EEPROM без необходимости вскрытия, доступно расширение возможностей модуля, приобретаемое в виде дополнительной лицензии.

Стандартное время чтения/записи MT60/MT80: 21/4 мин. С использованием расширения: 1/1.5 мин.

Для работы необходим адаптер J2534, приобретаемый отдельно.
Модули производят автоматический пересчёт КС записываемых калибровок при условии наличия в буфере программы полной прошивки.

Предназначен чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Delphi ACDelco E37/E38/E39/E67/E78/E83/E92, устанавливаемых на автомобили Chevrolet и Opel через диагностический разъем.

Таблица применяемости ACDelco E37 (2.4L — LE5/LE9):

Таблица применяемости ACDelco E38 (4.8L — LY2; 5.3L — LY5/LC9/L45; 6.0L — LQ4/L92/L76; 6.2L — L92/L94/L9H):

Таблица применяемости ACDelco E39/E39A:

Таблица применяемости ACDelco E67:

Таблица применяемости ACDelco E78:

Таблица применяемости ACDelco E83:

Таблица применяемости ACDelco E92:

Предназначен для чип-тюнинга ЭБУ Delphi MT-20U, устанавливаемого на автомобили китайского производства (Great Wall, BYD и др.). Поддерживаются ЭБУ MT-20U, MT20U2, MT20UED, MT22U, MT22.1, MT22.1.1, MT22.5.

Модуль предназначен для для чтения и записи FLASH и EEPROM ЭБУ Delphi MR140 и Delphi HV240 автомобилей Chevrolet и Daewoo без разборки ЭБУ. Позволяет восстанавливать ЭБУ после неудачных попыток записи. Модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.

Модули позволяют производить чип-тюнинг (чтение и запись FLASH) ЭБУ Delphi MT34, Delphi MT80 и Delphi MT92, устанавливаемых на автомобилях Great Wall/Haval/Geely.

Модули предназначены для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ Delphi DCM3.7, устанавливаемых на автомобили SsangYong, Opel, Chevrolet, Great Wall, Kia, Hyundai и группы VAG через диагностический разъем.

Для работы с ЭБУ MT60/MT80, включающей полный доступ к FLASH/EEPROM, boot-блоку и VID-блоку без необходимости вскрытия, «клонирование» блоков, доступно расширение возможностей модуля, приобретаемое в виде дополнительной лицензии.

ВНИМАНИЕ! Это дополнение к стандартному модулю Delphi MT60/MT80/Simtec76, который должен быть уже установлен в программаторе. Без основного модуля не работает.

Предназначен для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ Delphi DCM6.2, устанавливаемых на автомобилях Peugeot/Citroen через диагностический разъём.

Предназначен для чип-тюнинга ЭБУ Delphi MT22.3/22.5 по CAN-шине через диагностический разъём.

Строки инициализации ELM327

Некоторые автомобили не на 100% совместимы с OBD2, но программа Torque может связываться с ними, если адаптер ELM327 настроен определенным образом.
Строка инициализации позволяет вручную настроить адаптер ELM327 для связи с такими транспортными средствами. Если вы не можете соединиться с блоком управления автомобиля в автоматическом режиме, возможно вам потребуется ввод строки инициализации.

Как добавить строку инициализации в программу диагностики

Итак, давайте разберемся, как заставить адаптер ELM327 работать с нужной нам строкой инициализации.

Подключение ЯНВАРЬ 5.1

Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 5.1 необходимо:

Подключение ЯНВАРЬ 7.2

Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 7.2 необходимо:

Документацию по командам инициализации можно посмотреть в ELM_Docs

Перечень строк инициализации ELM327

Готовые наборы PID для Torque

PID (параметр идентификации данных) – код, посылаемый блоку управления ECU, однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.

Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque.

1. Нужно найти и скачать на смартфон набор PIDов в формате csv, подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье ниже по тексту.

2. Скачанный набор PIDов помещаем в папку .torque/extendedpids. Папка .torque находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере ES проводник, у вас может быть установлен другой.

Источники:

https://ecutools. ru/chip-tuning/combiloader/

https://www. diag82.ru/stroki-initsializatsii-elm327

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: