Коды ошибок для кайрона

И так… так как всё началось со странного звука и сопровождающие его коды ошибок ( Странный звук… Чакнорис )
Ну раз уж придется многое описать… решил это сделать отдельной записью. Поехали.
Первое, что я сделал — это проверка на обратку естественно, напомню, что около полугода назад, я перебирал форсунки и ставил китайские клапана… (Снятие 1ой форсунки, Снятие 2,3,4ой форсунки ) результат был впечатляющим — все ровненько 4 кубика

Ну тогда во вторых я принялся за замену коннекторов к форсунке, заменил сначала три из четырех(одну оставил на всякий вдруг че), покупал их на Али
Очень важно в них собрать было так, чтоб не где не согнуть усики которые вставляются в коннектор… Еще — очень обязательно когда их цепляете на форсунку — попробуйте потянуть за провод — он не должен свободно сниматься с неё… именно из за этого — у меня была постоянно ошибка "обрыв цепи 1ой форсунки", это всё видимо связано из за нового коннектора, а ну и да +/- там не играет значение.

Третье ну или кульминация… или фейл как хотите назовите… решил я помыть машину, в том числе и моторный отсек… и посыпались ошибки в виде 1542, 1532, 1536, 1149, 1148
Ну сначала оставил на ночь просыхать машину… но на утро не каких изменений не было и тогда я решил, а почему бы не поменять этот водоотделитель, все равно хуже не будет… правда цена водоотделителя кусачая 2500 за оригинал и о чудо — ошибки прошли, а переобжав провода первой форсунки( была ошибка в виде "обрыв связи 1ой форсунки" ) — и вовсе проблемы ушли…
Почти все. Т.к. когда я снял водоотделитель и слил соляру, там не было воды… (лучше уж была)

То, что я увидел это. это было жесть, это не метал — хоть это радует, соответственно и фильтр я тоже промыл. Так я прокачал еще литра пол соляры прокачивал грушу, дабы максимально что возможно вытянуть оттуда этот мусор… Ну видимо следующей моей записью будет о том, как я промывал бак и топливную систему… и делать это я буду в ближайшее время, пока не начало влиять на систему…фильтр — отсюда видимо и были ошибки в виде "1254 (Неисправность ограничение максимального давления в топливораспределительной магистрали), 1172 (Ошибка MDP форсунки №2) " и Хорошо, что стоит топливный DELPHI 924

Так я провел выходные…

Вот тут отчетливо слышно после того как заглушили машину… ( до этого всего ремонта )

Тут вот — во время работы странный звук. ( после ремонта )

UPD Прошло два дня после того, как все это дело сделал… езжу, ошибок нету… аж глаз не нарадуется, но предстоит еще пару работ произвести.

Ошибка P0263 указывает на неправильный баланс мощности цилиндра 1.

Что означает ошибка P0263

Ошибка P0263 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неправильный баланс мощности цилиндра 1 при оценке его вклада в работу двигателя.

Причины возникновения ошибки P0263

Каковы симптомы ошибки P0263?

Как механик диагностирует ошибку P0263?

При диагностировании ошибки P0263 механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0263

Насколько серьезной является ошибка P0263?

Пропуск зажигания в цилиндре вследствие выхода форсунки из строя может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси. Также в случае снижения компрессии в цилиндре из выхлопной трубы может появиться черный дым.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0263

Ошибка P0263 появится, если датчик положения коленчатого вала не сможет зафиксировать ускорение коленчатого вала во время рабочего хода поршня в цилиндре 1, указывая на неправильный баланс мощности цилиндра и отсутствие его вклада в работу двигателя. Следует отметить, что при коротком замыкании или обрыве цепи топливной форсунки в памяти компьютера могут сохраниться другие коды ошибок, указывающие на наличие проблем с впрыском топлива.

Нужна помощь с кодом ошибки P0263?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

воздух-1,можно и час выгонять
не плотно сидит кольцо, будет троить хотя газов нет-2
клапан на форсе поставил не правильно (верх тормашками)и не спорь ставится на ура

новичок а все туда же. ручки то же чешутся

воздух-1,можно и час выгонять
не плотно сидит кольцо, будет троить хотя газов нет-2
клапан на форсе поставил не правильно (верх тормашками)и не спорь ставится на ура

новичок а все туда же. ручки то же чешутся

по очереди скидовал колбасило еще сильнее не заглох

Короче по порядку:
Скидываем по очереди фишки, смотрим
1 цилиндр – всеровно коптит и естественно троит,
2 и 3 тоже самое,
4 цилиндр (со стороны лобовухи и маховика) – не коптит, давим на гашетку выхлоп чистый, троит это естественно. Ставим фишку обратно, начинает коптить, давим на газ черный дым, тахометр выше 3500 не подымается, только при езде, разгон более менее уверенный, но движку не много кол басит, а на трассе если долго разгонять мотор может сработать аварийный режим и пропасть тяга, если заглушить и завести то тяга норм. Может распылитель форсунки, можно ли его притереть пастой алмазной (для клапанов), будет ли толк, или сразу форсу новую, не хочу поганить все равно ТНВД стружку гонит.
P. S.
Если вынуть фишку и вставить шприц на обратку, наливает около 2 мл. соляры, на каждой проверял, это нормально?

значит они все работают, воздух не выбивается, тел в подписи звони

могу и позвонить нохочется чтобы другие тоже были вкурсе я наверно не один с такой бедой

значит они все работают, воздух не выбивается, тел в подписи звони

на обратке есть пузырьки

значит они все работают, воздух не выбивается, тел в подписи звони

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

A Управляющее устройство свечи накаливания

B Управляющее устройство свечи накаливания

C Управляющее устройство свечи накаливания

D Управляющее устройство свечи накаливания

E Управляющее устройство свечи накаливания

F Управляющее устройство свечи накаливания

A Управляющее устройство свечи накаливания

B Управляющее устройство свечи накаливания

C Управляющее устройство свечи накаливания

D Управляющее устройство свечи накаливания

сигнала (только для модели D27DT).
P1103 Датчик

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала.
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

уровень сигнала.
P162

Поехал я прокатиться до Москвы. Сначала всё было хорошо, даже замечательно) Потом стало чуток хуже. Собственно всё без криминала, но вопросы остались. Проблемы была в том, что всю дорогу ловил чеки. В общей сложности отловил 6 ошибок.

Допустим по свечам мне всё ясно, почти… 95% времени всё нормально, но иногда на ходу может загореться спиралька на десяток секунд и потухнуть. Холодные запуски нормальные, в мороз заводился. Даже не знаю, на сколько это может быть сильным криминалом. В любом случае лезть туда и тыкать пальцем пока не хочется.

А вот другие ошибки чуток напрягли своей внезапностью и массовостью. Хотя с другой стороны ничего необычного для этого мотора. Все связанны по сути с одной штуковиной.

На следующий день полез под капот. Как никак загоралась лампочка check engine "проверь двигатель" Залез, проверил. Двигатель на месте, никуда не подевался)

Следующим шагом был пункт — навестить модулятор турбины. Он, судя по всему, родной и ранее не разбирался. Его бы разобрать да почистить, но у меня с собой не было хомута для него, да и времени не было его ковырять. Связи с этим решил поступить с ним так. Снял его, взял в руку. В багажнике нашёл флакон силиконовой смазки. Набрызгал в модулятор силикона через оба его нижних штуцера. Потряс его туда сюда. Слил, что слилось. И поставил беднягу на место. Логика события такова. Раз клапан со временем забивается пылью и его клинит, следовательно его можно смазать. Тогда трение между детальками уменьшится и он станет подвижным!

Следующим пунктом была проверка ДМРВ. Где-то на форуме прочитал, что у человека были проблемы в виде вибрации, повышенного расхода и детонации. Поиск неисправности привёл его к датчику расхода воздуха. У него он был конкретно мёртвыми. Ну что же, проверим свой.

По итогу. Ошибки больше не выскакивали, гонял машину в разных режимах длительное время. Скорее всего виной всему был модулятор турбины и не с той стороны заглушенный модулятор ЕГР-а. Записал видюшку работы регулятора надува.

Ах да, последние два вопроса о которых забыл спросить выше. Где у мотора евро 3 находится датчик надува? Беглый осмотр двигателя его не выявил. И второй вопрос. Что за датчик расположен на на трубке отводящей кратерные газы, стоит он ниже масленого сепаратора.

Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/oshibka-p0263-ssangyong-kyron. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: