Коды ошибок додж калибер

Содержание

В этом руководстве вы найдете информацию, которая поможет вам ознакомиться с некоторыми из наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет двигателя проверки Dodge.

Вы также найдете инструкции о том, как считывать и очищать свет двигателя проверки Dodge с помощью сканера OBD-II.

Почему горит мой двигатель Dodge Check?

Если ваш индикатор Dodge Check Engine (CEL) продолжает гореть, когда вы заводите автомобиль, или загорается во время вождения, это указывает на то, что система бортовой диагностики (OBD) обнаружила проблему.

Непрерывная проверка двигателя не всегда означает аварийную ситуацию, но важно, чтобы коды были прочитаны как можно скорее.

Если ваш индикатор двигателя Dodge check мигает, это означает, что ECU обнаружил пропуски зажигания в двигателе. Не управляйте своим транспортным средством в течение длительного периода. Движение с проверкой проблескивания двигателя приведет к ненужному повреждению двигателя.

Игнорирование контрольной лампы CEL может вызвать больше проблем в будущем.

Также имейте в виду, что если горит индикатор Dodge CEL/MIL, экономия топлива может быть ниже, а выбросы выхлопных газов обычно увеличиваются.

Индикатор двигателя Dodge Check может загореться по разным причинам. Несмотря на то, что это может быть что-то простое, например, колпачок свободного газа, существует более 1000 диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать контрольную лампу двигателя.

Без чтения кодов невозможно понять, что не так. Ниже вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать коды или где их можно прочитать бесплатно.

симптомы

Симптомы, которые вы можете заметить, когда горит индикатор двигателя Dodge check.

В некоторых случаях вы можете вообще не заметить никаких симптомов, за исключением того, что на приборной панели загорелся индикатор двигателя или сервисный двигатель вскоре загорится.

Общие проблемы

Что делать, когда загорается индикатор двигателя Dodge Check?

Если индикатор двигателя Dodge check включен, в большинстве случаев вы можете продолжать управлять автомобилем, если нет проблем с производительностью.

Отслеживать предупреждения на приборной панели

Затянуть газовую крышку

Проверьте газовую крышку, чтобы убедиться, что она плотно закрыта. Если вы обнаружите, что газовая крышка была ослаблена или снята, затяните ее до щелчка.

После нескольких циклов вождения, индикатор выключится сам по себе, потому что ECU будет продолжать проверять систему EVAP. Как только он удостоверится, что нет утечек, ECU сбросит индикатор проверки двигателя.

Для сброса индикатора потребуется несколько циклов вождения, и в большинстве случаев индикатор сбрасывается в течение двух-трех дней.

Контролировать температуру двигателя

Далее необходимо следить за температурой двигателя. Если ваша контрольная лампа загорелась из-за пропуска зажигания, возможно, двигатель перегрелся.

Если двигатель перегревается, это может привести к повреждению прокладки, что может быть дорогостоящим ремонтом. Особенно, если индикатор вашей проверки двигателя мигает или мигает.

Если двигатель перегревается или загорается масляная лампа, вам следует как можно скорее остановиться и выключить двигатель.

Уменьшить скорость и нагрузку

Если индикатор проверки двигателя включен, снизьте скорость и не допускайте чрезмерной нагрузки на двигатель. Если вы буксируете тренажер, резко уменьшите скорость или снимите груз.

Чтение кодов неисправностей

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Даже если вы не заметите проблему, вам все равно нужно прочитать свои диагностические коды неисправности (DTC). Для этого вам понадобится сканер, который может считывать коды проверки двигателя OBD-II.

Как диагностировать свет двигателя Dodge check

Давайте посмотрим, как вы можете использовать различные сканеры OBD II для считывания кодов и очистки кодов механизма проверки Dodge.

Эти инструкции работают на автомобилях Dodge 1996 года и более новых, таких как Dodge Grand Caravan, Stratus, Viper, Challenger, Charger, Avenger, Calibre, Dart, Magnum, Neon, Durango и Journey.

Первое видео показывает, как использовать простой инструмент сканирования OBD-II для считывания и очистки индикатора двигателя Dodge check.

Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

Вы также можете использовать свой смартфон и адаптер OBD-II Bluetooth для чтения и очистки кодов.

Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

Сканеры, перечисленные выше, позволяют только диагностировать индикатор двигателя.

Далее мы рассмотрим пару сканеров, которые могут диагностировать несколько систем на автомобилях Dodge. Сначала мы рассмотрим Foxwell, который может диагностировать свет двигателя, а также систему ABS и подушки безопасности.

Что мы использовали: Foxwell NT630 Engine, Airbag, ABS Scanner

Наконец, мы рассмотрим, как использовать профессиональный диагностический сканер для устранения неполадок в различных системах вашего Dodge.

Что мы использовали: Autotel maxidas ds708

Внимание!

Очистка кодов без устранения проблемы, вызвавшей CEL, не устраняет проблему. Всегда сначала решайте проблему, затем очищайте лампочку проверки двигателя.

Используемые нами сканеры – это лишь некоторые из доступных на рынке сканеров. Чтобы узнать больше о сканерах OBD-II и советах по выбору одного из них, прочитайте руководство «Общие сведения о сканерах OBD-II».

Как читать коды Dodge без сканера

Например, на некоторых автомобилях Dodge, таких как Dodge Dakota и Grand Caravans, вы можете получить коды без сканера.

Проверьте лампочку двигателя 10 раз

Это означает, что одна или несколько систем выбросов не готовы, что также называется тестом готовности I/M.

Все системы будут проверены во время вождения автомобиля, и после нескольких циклов вождения индикатор обычно перестает мигать.

Если ваш Dodge CEL мигает 10 раз при запуске, продолжайте ехать на Dodge и индикатор должен перестать мигать в течение нескольких дней. НЕ управляйте автомобилем, если CEL продолжает мигать во время работы двигателя.

Важно понимать, что если индикатор двигателя Dodge check мигает 10 раз и вы берете автомобиль на тест на выбросы, он не пройдёт, потому что хотя бы одна из следующих систем не готова:

Даже если ваш индикатор проверки двигателя выключается, но одна или несколько из этих систем НЕ ГОТОВ, ваш Dodge не готов к тестированию на выбросы.

Как только все перечисленные выше системы будут проверены бортовой диагностической системой, и автомобиль будет готов к проверке на выбросы, контрольная лампа двигателя загорится на несколько секунд, а затем погаснет. Он не будет мигать и не должен оставаться включенным при работающем двигателе.

Если вы думаете, что свет мигает, 9 или 11 раз, считайте это снова. Должен мигнуть 10 раз.

Общие коды

Хотя существуют сотни кодов неисправностей (DTC), вот некоторые из наиболее распространенных кодов неисправностей, с которыми могут столкнуться многие владельцы Dodge.

Код Dodge P0456

Этот код указывает на очень маленькую утечку в системе EVAP. Общей проблемой для грузовиков Dodge, таких как бензиновый двигатель Dodge Ram, является загнившийся шланг для системы EVAP.

Шланги от топливного бака до двигателя со временем могут треснуть. Проблема также может быть клапаном NVLD. Наряду с P0456 вы также можете получить P0440 или P0442. Это коды EVAP. Если у вас есть какой-либо из этих кодов, проверьте также газовую крышку.

Dodge P0456 & Код P0457

Если появляются коды P0457 и P0457 и горит индикатор проверки двигателя, в первую очередь необходимо проверить или даже заменить крышку бензобака.

Если код остается, есть большая вероятность, что у вас неисправный насос для обнаружения утечек. Доступ к насосу для обнаружения утечек Dodge можно получить из-под автомобиля. Его можно заменить, не снимая топливный бак.

Код Dodge P0306, P0303 или P0300

Эти коды означают, что блок управления двигателем обнаружил пропуски зажигания в двигателе. Эти коды могут быть вызваны любым из следующих:

Это лишь некоторые из проблем, которые могут вызвать осечку цилиндра.

Чтобы определить причину кодов P03XXX, необходимо выполнить дальнейшее устранение неполадок.

Код Dodge P1404

Этот код обычно вызывается неисправным клапаном EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов может иметь плохой электромагнитный или углеродный затор.

В большинстве случаев клапан заменяется, и это работа, которую большинство мастеров может решить самостоятельно.

Хотя это и не требуется, рекомендуется отсоединять аккумулятор при замене клапана EGR. Вы также можете очистить клапан рециркуляции отработавших газов, но нет гарантии, что его очистка решит проблему.

Код Dodge P0562

Код P0562 может быть активирован, если обнаружено низкое системное напряжение. Наряду со светом P0562 на приборной панели также может появиться красный индикатор батареи.

Более новые автомобили Dodge могут даже переходить в режим без сбоев (отказоустойчивый) при наличии этого кода. Низкое напряжение может быть вызвано неисправным генератором или регулятором напряжения. Это также может быть вызвано плохим заземлением, корродированными клеммами аккумулятора или аккумулятором с плохим элементом.

Если вы прочитали коды и ваш Dodge имеет код P0562, устраните проблему как можно скорее. В случае игнорирования вы можете столкнуться с другими проблемами, такими как отказ двигателя от запуска, плохая экономия топлива или не переключение передач с парковки на Drive.

Код Dodge P0404

Если индикатор двигателя Dodge check включен и вы получили код P0404, это означает, что клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) Dodge работает вне диапазона.

Назначение клапана рециркуляции отработавших газов – рециркулировать выхлопные газы и отправлять их обратно в двигатель для снижения выбросов NOx.

Новый Dodge EGR Valve стоит где-то от 50 до 200 долларов, и в среднем за его замену у дилера вы будете платить от 300 до 550 долларов.

EGR установлен на вашем двигателе Dodge рядом с выхлопом. В большинстве автомобилей Dodge его довольно легко заменить.

Это работа, которую большинство DIYers может выполнять на подъездной дорожке, если у вас есть правильные инструменты.

Имейте в виду, что сам клапан EGR не всегда может быть проблемой. Проблемой также может быть сигнал от клапана EGR к ЭБУ двигателя.

Этот код имеет схожие симптомы с утечкой вакуума. Обязательно проверьте работу соленоида, а также проводку. Вам необходимо выполнить проверку целостности жгута проводов, чтобы убедиться, что жгут проводов к EGR не поврежден.

Некоторые из наиболее распространенных симптомов P0404 на автомобилях Dodge включают в себя заглушение двигателя на холостом ходу, заглушение двигателя или грубый холостой ход. Это распространенная проблема на грузовиках Dodge, таких как тараны, где помимо кода P0404 вы также можете получить код P0406.

Код Dodge P0720

Код P0720 – это общий код передачи. Код указывает на неисправность датчика выходного вала. Проблемой может быть сам датчик или жгут проводов.

Распространенные симптомы включают в себя задержку переключения и проверку двигателя. В некоторых случаях Dodge P0720 также может быть вызван неисправным датчиком температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик монтируется на боковой стороне коробки передач по направлению к концу. Обратите внимание, что выходной датчик скорости также используется в качестве входного датчика скорости на некоторых передачах Dodge.

Проверьте текущую цену на датчике скорости на выходе Dodge.

Код Dodge P0420

Если ваш индикатор проверки двигателя включен, и вы получили код P0420, это означает, что каталитический нейтрализатор работает с меньшей эффективностью.

В большинстве случаев виновником является каталитический нейтрализатор, но проблема также может быть в кислородном датчике, который не работает должным образом.

Одним из симптомов плохого каталитического нейтрализатора является то, что при нажатии педали газа автомобиль может испытывать затруднения при ускорении. Когда этот код присутствует, экономия топлива уменьшается.

Код Dodge P0441

Этот код означает, что система контроля выброса испарений имеет неправильный поток продувки. Код P0441 на автомобилях Dodge часто вызывается неисправным клапаном управления продувкой, соленоидом продувки или поврежденными проводами соленоида продувки. Эта проблема может быть вызвана ограничениями системы EVAP или плохой вакуумной ведьмой.

Средняя стоимость ремонта

Когда вы позвоните своему дилеру Dodge или любому автомеханику, вас попросят принести автомобиль для диагностики.

Причина в том, что им нужно подключить диагностический прибор для чтения кодов из ECU. Это процедура, которую вы можете выполнить, если у вас есть нужные инструменты.

За эту проверку дилеры Dodge берут от 80 до 130 долларов. Если ваш Dodge все еще находится на гарантии, ваш дилер Dodge выполнит диагностику бесплатно.

Кроме того, обратите внимание, что несколько дилерских центров Dodge могут предложить бесплатную проверку диагностики двигателя.

Просто чтение кодов является отправной точкой. Ваш дилер внесет предложения относительно деталей, подлежащих замене, на основании результатов диагностики.

Основным преимуществом передачи вашего автомобиля дилеру является то, что сканер, используемый в автосалоне, предоставляет более подробную информацию, чем код, который вы получаете с помощью стандартного сканера OBD-II.

Плата за диагностику, взимаемая в автосалоне или механике, не включает стоимость для устранения проблемы.

Если вы решите починить автомобиль в том же месте, где проводилась диагностика, попросите менеджера отказаться от диагностики . В большинстве случаев Они будут, если вы попросите заранее.

Код ошибки P2004 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)

Код ошибки P2004 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2004 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2004 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 1)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2004 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2004 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2004 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Рабочие характеристики двигателя можно регулировать, изменяя размер ресивера и длину или размер отверстия впускных труб.

впускной коллектор с изменяемой геометрией

По этой причине современные автомобили имеют регулируемые впускные коллекторы, где специальные регулирующие клапаны изменяют воздушный поток через коллектор в зависимости от частоты вращения двигателя и требуемой мощности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2004 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Ошибка считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

твин порт состав впускного коллектора

Из теории газообмена в ДВС

Из принципа работы 4-х тактного двигателя мы знаем, что при движении поршня к НМТ и открытом впускном клапане воздух из впускного коллектора направляется в цилиндр.

Если принять свободный объем камеры сгорания, который может быть заполнен воздухом за 1, то на практике, вследствие различного рода потерь, коэффициент наполнения цилиндров атмосферного двигателя составляет 0,7-0,8 (у турбированных двигателей этот параметр выше и зависит от производительности нагнетателя). Проблема питания двигателя воздухом является одной из главных в процессе создания двигателя, так как производительность современных форсунок позволяет вливать в цилиндры огромные дозы топлива. Но это топливо сгорит неэффективно либо и вовсе не воспламенится, если в камере сгорания не будет достаточного количества окислителя, то бишь воздуха.

Понятие резонансного наддува

Значительное влияние на объем воздуха, который способен войти в цилиндр на такте впуска, зависит от проходного сечения впускного канала и объема ресивера. Именно оптимизация движения воздушных потоков – главное предназначение изменяемой геометрии впуска.

Но на чем именно основан принцип работы? Поскольку воздух имеет массу, в процессе движения на такте впуска он набирает кинетическую энергию. В момент закрытия впускного клапана оставшийся в коллекторе воздух по инерции направляется к перекрытому каналу, ударяется в стенку и резонирует, возвращаясь к дроссельному узлу. Элементы дроссельной заслонки, конструкция ресивера и патрубков также создают противодействие воздушному потоку, что заставляется его снова возвратиться в направлении клапана. Если в этот момент открыть впускной клапан, то на такте впуска в цилиндр попадет максимально возможное в этой режимной точке работы двигателя количество воздуха. Подобное явление называется резонансным наддувом. Отчасти именно поэтому геометрией каждого двигателя определен конкретный диапазон оборотов, на которых наполняемость цилиндров наиболее оптимальна.

Преимущество изменяемой геометрии

Частота колебаний воздушных потоков в первую очередь зависит от количества оборотов двигателя, но также и от длины и сечения каналов впускного коллектора. Объясняется это тем, что на низких оборотах скорость движения поршня меньше, следовательно, и частота резонирования потоков воздуха уменьшается. Чем уже канал, тем большую скорость развивает движущийся поток воздуха. Для лучшего наполнения цилиндров узкий и длинный канал должен быть на низких оборотах двигателя. Тогда как на высоких оборотах небольшое сечение канала будет создавать сильные насосные потери, ведь в режиме пиковых нагрузок двигатель потребляет намного больше воздуха, нежели на низких оборотах.

Внедрение изменяемой геометрии впускного коллектора преследует 2 цели:

Причины возникновения ошибки

Код P2004 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Замена впускного коллектора

Если впускной коллектор не может быть очищен или отремонтирован, его необходимо заменить. Впускной коллектор также меняется, если один из неисправных регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно просто, в других это требует больше труда.

При замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке в соответствии со спецификациями. Это особенно важно для двигателей V6 / V8.

Предыдущая запись Катушка зажигания — виды, как работает, неисправности, как проверить

Следующая запись Предохранители — для чего нужны, как проверить, как заменить

Как устранить или сбросить код неисправности P2004

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2004:

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2004 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2004. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

Неисправности впускного коллектора

Общие проблемы с впускным коллектором включают в себя:

В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или растрескиваться, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор должен быть заменен, если его нельзя безопасно отремонтировать.

Утечки охлаждающей жидкости

В некоторых автомобилях во впускном коллекторе имеются каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать из-за плохих прокладок или повреждений. Например, эта проблема была довольно распространенной в старых двигателях GM V6.

Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности находятся в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора. Если коллектор поврежден — его необходимо заменить.

Подсос воздуха

износ прокладок впускного коллектора

Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто вызывают утечки вакуума. Это может привести к неровному холостому ходу, остановке, а также к включению индикатора Check Engine. При этом на более высоких оборотах двигатель может работать нормально.

Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками во впускном коллекторе. Если подсос вызван плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок. Посмотрите, например, это видео замене прокладок впускного коллектора на Рено Меган:

Часто источником подсоса воздуха может быть треснувший вакуумный шланг или патрубок, соединяющий впускной коллектор. В этом случае сломанный вакуумный шланг или патрубок необходимо заменить.

Иногда впускной коллектор может деформироваться, вызывая неправильное уплотнение прокладок. Деформированный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота.

Читайте подробнее: Как найти подсос воздуха в домашних условиях.

Отложения углерода

В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, отложения углерода внутри впускного коллектора могут вызвать недостаток мощности, пропуски зажигания, дым и увеличение расхода топлива.

отложения углерода во впускном коллекторе

Проблемы с отложением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Одним из основных симптомов является отсутствие тяги. Забитый впускной коллектор может потребоваться снять и почистить вручную.

В некоторых случаях замена впускного коллектора может оказаться более разумным решением, чем его очистка. Есть много скрытых областей внутри коллектора, которые не могут быть очищены.

Проблемы с заслонками изменения геометрии впуска

Регулирующие заслонки обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными исполнительными механизмами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать.

Вакуумный исполнительный механизм легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса. Если вакуумный привод пропускает, его необходимо заменить. Вместо насоса можно использовать медицинский шприц.

Блок управления двигателя (ЭБУ) запускает вакуумные приводы, включая и выключая небольшие электромагнитные клапаны контроля вакуума. Эти соленоиды также часто выходят из строя. Соленоиды тоже легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса.

Другой распространенной проблемой является случай, когда клапан изменения геометрии впуска залипает из-за накопления углерода или когда клапан деформирован. В этом случае коллектор необходимо заменить.

Например, проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном) часто встречаются в некоторых двигателях VW / Audi. Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор для определенных автомобилей Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателями 2.0 TFSI с кодами двигателей CBFA и CCTA.

Во многих автомобилях BMW неисправный клапан DISA, установленный во впускном коллекторе, также является общей проблемой. Посмотрите это видео о проверке клапана DISA в BMW:

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2004 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р2004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2005, P2008, P2017, P2107.

Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного коллектора

Клапан состоит из корпуса, запорного механизма, трёх штуцеров и электромагнитной катушки. Чтобы демонтировать клапан с автомобиля достаточно со стороны ресивера отогнуть фиксатор-защёлку и сдвинуть клапан вниз

Клапан имеет три штуцера. Один из них (атмосферный) закрыт крышечкой. Её необходимо снять для проверки и удаления грязи

Для проверки запирающих свойств клапана достаточно подуть в боковой штуцер. При этом воздух должен выходить в нижний (атмосферный) штуцер, а в верхний не должен. Если подать на клапан напряжение, то всё должно быть наоборот.

Для проверки обмотки клапана достаточно нажать на фиксатор колодки проводов и снять её

На клапане будут видны два контакта. К ним необходимо подключить омметр и замерить сопротивление, которое должно составлять несколько Ом. Если сопротивление в норме, а клапан не работает, тогда необходимо проверить приходящее напряжение на колодке, которое должно составлять около 12 В. Не забудьте завести двигатель для измерения напряжения.

Выпускной коллектор

выпускной коллектор на моем АВЕО

Вот только после клапанов они должный выйти в глушитель, а собирает их, из каждого цилиндра как раз выпускной коллектор (также по одной трубе на цилиндр). Он также подсоединен своей широкой частью к головке блока, только (если утрировать) с другой стороны, далее по трубам газы собираются в одну большую, как правило, сначала стоит катализатор, который дожигает газы, затем после него уже идет глушитель (может стоять и отвод для турбины). После этого газы уходят дальше после в окружающую среду. Стоит упомянуть – этот тракт гасит не только отработанные газы, но и звук выхлопа! Точнее не он сам, а глушитель которую он передает «отработку».

на двигателе

Как вы понимаете выпускной коллектор, работает с высокими температурами, ведь зачастую выхлоп может разогреваться до 950 градусов Цельсия. Поэтому обязательно нужно применять металлы, да не простые, а тугоплавкие способные выдерживать высокие показатели «тепла».

В этот отводящий коллектор, зачастую вкручивают датчик, это «лямба-зонт» или кислородный датчик, он «следит» за содержанием кислорода и других газов в выхлопе.

лямба зонт

Благодаря этому датчику корректируется подача топливной смеси через наш «подающий» коллектор, то есть получается взаимосвязь.

Выпускной тракт, обычно в автомобилях очень прочный, служит почти весь срок эксплуатации автомобиля.

Источники:

https://autoabra. com/instrukcii/dodge/poisk-i-ustranenie-neispravnostej-problema-s-podsvetkoj-dvigatelya/

https://kvadrocikly-stels. ru/inostrannye-avto/sistema-izmeneniya-geometrii-vpusknogo-kollektora. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: