Коды ошибок фредлайнер аргоси

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy) — 2014 год, качество и комфорт

Слово «Argosy» переводится с английского языка как «большое судно для торговли». Фредлайнер Аргоси считается наиболее прекрасным выбором для транспортировки различной продукции по шоссейной поверхности. Его объемная, высокая кабина установлена непосредственно над мотором. Автомобильное средство обладает не только безопасностью и надежностью, но и широкой обзорностью. А отсутствие в кабине тонеля для мотора делает ее более обширной и вместительной.

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

Freightliner Argosy 2014 прекрасно маневрирует в условиях узкой или труднопроходимой местности, а также на территории погрузочных площадок. Это происходит благодаря сочетанию практически 50-ти градусного угла поворота передних колес и 40-ка дюймового расстояния от бампера до передней оси, которое способствует наилучшей передаче веса. Грузовики данной марки обладают большой производительностью и способностью к максимальной нагрузке. Все это сочетается с безопасностью и удобством водителя.

Freightliner Argosy 2014: Способность кабины к полному наклону

Freightliner Argosy 2014: Панель приборов

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014): Панель приборов

Отличительные черты Freightliner Argosy 2014

Помимо этого, автомобили Фредлайнер Аргоси имеют дополнительное оснащение. Например, механизмы, предупреждающие столкновение, элементы для заблаговременного натяжения ремня безопасности или расположенная на стороне шофера подушка безопасности.

Freightliner Argosy 2014: Надежность

Freightliner Argosy 2014: Простота доступа

Автоматические ступени выдвигаются из кабины при первой необходимости. и позволяют с легкостью забираться в кабину

Freightliner Argosy 2014: Удобство и комфорт

Фредлайнер Аргоси оснащен различными регулировками сиденья, рулевой колонкой с управляемым наклоном и рычагом переключения скоростей, расположение которого позволяет водителю чувствовать комфорт и удобство при управлении автомобилем.

В Freightliner Argosy 2014 можно устанавливать : подушки безопасности (со стороны шофера), качественное и удобное сиденье и механизмы заблаговременного натяжения ремня безопасности, которые минимизируют травмы шофера при столкновении.

Отличная маневренность автомобиля достигается сочетанием острого ( до 50 градусов ) угла поворота колеса с идеальным расположением центральной части передней оси, которая размещена в 40 дюймах от бампера.

Фредлайнер Аргоси оснащен специальным бортовым компьютером («Центром Сообщений Водителя»), своевременно показывающим все сведения о работе автомобиля (неисправности механизмов, экономию топливной жидкости, температуру с внешней стороны, время пути или простоя, количество пройденных километров).

Разновидности кабины Freightliner Argosy 2014

Разновидности кабины Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

«63» Day Cab
Данный вид кабины имеет длину 160 см или 63 дюйма. Входит в категорию «дневных кабин», то есть не имеет в наличии спальное место. Считается новейшим пополнением технологически качественной и выгодной серии тяжелых грузовых автомобилей Freightliner Argosy. 63-дюймовая техника имеет невысокий профиль, прекрасную маневренность и качественную переднюю обзорность. Простор интерьера достигается фактическим отсутствием в кабине моторного туннеля (в наличие имеется только «кабина над двигателем).

«101» Mid-Roof
Кабина имеет длину в 257 сантиметров (101 дюйм) и оснащена крышей среднего размера. В высоту данный вид кабины превышает средний человеческий рост.

Фредлайнер Аргоси (Freightliner Argosy 2014)

«110» Raised Roof
Кабина 279 сантиметров в длину (110 дюймов) оборудована высокой крышей. Считается самым высоким видом кабины автомобилей Freightliner Argosy 2014.

Freightliner Argosy

В переводе с английского слово “argosy” означает “большое торговое судно”. Freightliner Argosy, с его высокой и большой кабиной расположенной над двигателем, — ваш ответ в выборе шоссейного грузового автомобиля для перевозки длинномерных грузов. Безопасный и надежный, Freightliner Argosy предлагает свободный обзор, а в кабине отсутствует “тоннель” от двигателя, это создаёт дополнительный простор и комфорт.

Угол поворота передних колес до 50 градусов в сочетании с оптимальным расстоянием от бампера до передней оси 40 дюймов для идеальной передачи веса, позволяют Argosy маневрировать в таких узких местах как пересечения дорог и погрузочные площадки. В грузовых автомобилях Freightliner Argosy особое внимание уделено производительности и максимизации полезной нагрузки, но не ставя под угрозу комфорт водителя и безопасность.

Производство

Годы выпуска Фредлайнер Аргоси охватили чуть меньше десятилетия: в 2007 году закончился официальный выпуск в США. Однако окончание путешествия Фредлайнер Аргоси в Америке – еще не конец пути. Представительства Daimler AG в Австралии, ЮАР и Новой Зеландии подхватили волну и до сих пор продолжают исправно и с большим энтузиазмом собирать дорожные лайнеры Argosy. Ласково прозванный российскими водителями «Фредом» или просто «Федей», с 2004 года грузовик представлен и на отечественном рынке. В основном, это Фрейдлайнер Аргоси б/у – подержанные варианты, популярные у отечественных дальнобойщиков и по сей день, благодаря оптимальному сочетанию удобства, безопасности и комфорта вождения.

Повторяя успех своего собрата по бренду, грузовика Freightliner FLA 9664, снявшегося в культовом фильме «Терминатор-2», новинка Freightliner Argosy 2014 года сыграл одну из главных ролей в блокбастере «Трансформеры 4: Эпоха истребления».

Фрейдлайнер Аргоси готов к своей

В 2014 году Фредлайнер Аргоси получил роль в завершающей части знаменитого блокбастера «Трансформеры».

Кроме того, компания Twins Custom Coaches (главный специалист по люксовому рестайлингу грузовиков в Америке) всерьез заинтересовалась подержанными Фредлайнер Аргоси – тюнинг преобразил тягач в современнейший автодом для знаменитостей, предпочитающих дорожные путешествия. Надо ли говорить, что Аргоси, чье предназначение – бесконечная утомительная и сложная дорога, сумел сделать интересным не только свой путь.

Технические характеристики

Марка Freightliner
Модель Freightliner Argosy
Модификация Freightliner Argosy 15.0 MT
Модельный год 1998
Тип кузова Тягач
Количество дверей 2
Количество мест 2
Страна сборки США
Вид топлива ДТ
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива в городском цикле
Расход топлива на трассе
Расход топлива в смешанном цикле 42.0 л на 100 км
Запас хода 2 143 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 728 175
Транспортный налог * (Москва) 39 200
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 5 000 – 8 000

Исполнений у Фрейдлайнер Аргоси несколько: правила диктует специфика сегмента. Не всегда легкие условия эксплуатации подразумевают наличие выбора. Так, моторы поставляют три производителя: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, выдающие различные мощности от 300 до 600 л. с. Со значком Cummins устанавливают на тягач шестицилиндровые модели Cummins 500/6 IL, Cummins 620/6 IL, Series 60 470/6 IL, Series 60 500/6 IL и Cummins 530/6 IL с такими спецификациями:

Впечатляет и трансмиссия: грузовики Freightliner Argosy оснащены современной 18-ступенчатой коробкой передач Eaton UltraShift Plus. В иных вариантах поставщиком является бренд Meritor (бывший Rockwell). Колесная база стандартна – 6х4, в новых моделях – 8х4. Угол поворота передних колес достигает 50-ти градусов, что, в сочетании с центром передней оси, расположенном в метре от бампера, делает Аргоси и маневренным, и устойчивым. Варианта колесной базы два: 3950 и 4100 мм. Топливных бака тоже два: оба алюминиевые и вмещают по 492 литра. Подвеска у Фредлайнера комбинированного типа – рессорно-пневматическая. Полная масса грузовика с прицепами может превышать 60 тонн, а в качестве уникального дополнения к Freightliner Argosy разработан трехосный трейлер длиной 17 метров.

Дорожный великан Фредлайнер Аргоси

Для демонстрации мощности тягача Фредлайнер Аргоси инженеры собрали специальную конструкцию из трех прицепов.

Двигатель

Что касается второго варианта, то в этом случае мощность составляет уже 460 л. с. при том же крутящем моменте. С этим силовым агрегатом можно разгоняться лишь до 90 км/ч, а потребление горючего будет несколько больше – 40 литров.

Трансмиссия и шасси

Шоссейный грузовик Freightliner Argosy оснащается механической коробкой передач. Для увеличения безопасности установлена система предупреждения столкновений, оснащенная датчиками, отслеживающими появление около автомобиля предметов и других автомобилей.

Дальнобойный грузовик Freightliner Argosy обладает шасси с низким профилем и ведущими осями шириной 259 см, наличие которого позволяет увеличить полезную нагрузку на автомобиль, а также обеспечивающим его устойчивость при движении. Передние колеса могут поворачиваться на угол до 50 °, что также вносит свой вклад в маневренность Freightliner Argosy.

Привод Задний
Тип коробки передач Механическая, 18 передач

Безопасность

Особенности экстерьера Freightliner Argosy делают этот автомобиль заметным на дороге. К таким особенностям относятся:

Кабина

Изогнутая приборная панель Freightliner Agrosy сочетает открытость с формой и функциональностью. Вставки с рисунком в виде деревянных завитков, увеличенные приборы с подсветкой, встроенные подстаканники и держатели термоса — всё это является удобным и практичным.

Широко открытый доступ к двигателю, который был впервые применён и усовершенствован компанией Freightliner, всегда был преимуществом конфигурации с наклонной кабиной. В Agrosy, Freightliner увеличивает это преимущество: решётка спереди кабины представляет собой панель которую можно открывать, поднимая вверх на 120 градусов. Это позволяет легко делать профилактические осмотры текущего технического состояния, наполнять ёмкости, и производить ремонт различных компонентов находящихся в этом отсеке без поднятия кабины.

В остальном характеристики Фредлайнер Аргоси стараются угнаться за специфическими запросами рынка крупных грузоперевозок. Цельнометаллическая облегченная кабина доступна в различных вариантах: короткая с низким потолком, средняя и большая, с высокой крышей. Из-за отсутствия центрального тоннеля трансмиссии, внутри салона авто просторно, а спальных мест может быть несколько. Старания инженеров проявились и в приятных для водителя мелочах: рычаг КПП расположился на нижней части приборной панели, как раз рядом с подстаканниками для чая или кофе. Наклонная кабина облегчает доступ к силовому агрегату, а конструкция передней решетки – это поднимающаяся на 120 градусов панель для частых осмотров состояния находящихся в этом секторе деталей. Стоит упомянуть и то, что кабина дополнительно прошла сертификацию по жестким европейским нормам.

Источники:

https://dispetcher-gruzoperevozok. biz/fredlajner-argosi-freightliner-argosy-2014-god-kachestvo-i-komfort/

https://spectekhnika. info/freightliner-argosy/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: