Коды ошибок гис жкх

Содержание

Сайт о ГИС ЖКХ, ТСЖ и юридических вопросах по недвижимости

Интернет ресурс «ГИС ЖКХ» и ошибки при работе с ним

С появлением сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, многие граждане вздохнули с облегчением. Теперь не нужно выстаивать огромные очереди для того, чтобы оплатить коммунальные услуги, составить договор или подать какое‑либо заявление. Все это можно сделать в электронном формате. Но, как и любая электронная система, «ГИС ЖКХ» подвержена ошибкам, которые по возможности устраняются разработчиками. Ниже описаны некоторые из таких ошибок и раскрыты способы их решения.

Какие ошибки чаще всего возникают

Ошибки, возникающие при работе с сервисом, делятся на две группы. Одни относятся к проблемам, которые возникают в результате неправильного ввода данных пользователем, другие — системные.

При заполнении

Если возникла ошибка INT008030, то, возможно, записи в программе «Формула ЖКХ» и на ресурсе не совпадают. Необходимо сверить записи и проверить идентичность записанного адреса — как в программе, так и на портале. Если после этого проблема не решилась, то нужно скопировать идентификаторы, присвоенные помещениям, и внести их в необходимый файл.

Самая частая из проблем — INT008046. Нужно проверить указанный код дома ФИАС. При его отсутствии невозможно загрузить файл. В уставе управления должен быть «действующий» статус.

Чтобы устранить ошибку FMT001307, необходимо обозначить пункт «Подъезд».

Для решения проблемы SRV008076 следует проверить следующие пункты:

Системные

Кроме ошибок, которые пользователи допускают при заполнении, существуют и системные. Это те, которые возникают в работе самой системы.

Обратите внимание! Для их устранения не обойтись без обращения в службу поддержки портала.

Что означают ошибки и как с ними бороться

Некоторые проблемы при работе с системой пользователь может решить своими силами, а в отдельных случаях потребуется помощь техподдержки. При использовании портала могут возникать и следующие ошибки.

Сведения в ГКН не найдены

Если при загрузке файлов с данными МКД появляется ошибка INT004072, то необходимо проверить такие данные:

Ошибка 500

Чаще всего она возникает в случае неправильной работы программного обеспечения сервера. В этом случае запросы неправильно обрабатываются. Причин ее возникновения проблемы может быть большое количество. Для их решения следует обратиться в техническую поддержку сайта.

Система не сохраняется

Такая проблема возникает чаще всего в случае некорректного заполнения некоторых данных в шаблоне. Пользователю нужно еще раз тщательно проверить все поля для заполнения. Система не пропустит данные до тех пор, пока не будут заполнены все пункты шаблона. Еще один вариант возникновения ошибки может заключаться в том, что сотрудник, вносящий данные, не имеет необходимых полномочий в ГИС.

Внимание! Обязательными для заполнения являются все пункты вкладок «Общая информация» и «Дополнительная информация».

INT007037

Проблема возникает в результате импорта показаний прибора учета. Она является системной, и в этом случае нужно обратиться в техподдержку. Перед обращением следует проверить правильность ввода данных в каждом пункте.

Как понять, что при обработке данных произошла ошибка

Если ресурс загружается без проблем, но не получается загружать какие‑либо файлы или данные, то это является ошибкой программного обеспечения пользователя. В этом случае необходимо обращаться за помощью в техподдержку. Также ресурс может сам показывать номера ошибок. Некоторые из них пользователь сможет решить самостоятельно, как описано выше.

Важно! Если у пользователя Интернет работает в штатном режиме, загружаются все сайты, кроме «ГИС ЖКХ», то, возможно, он просто отключен для проведения ремонтных мероприятий.

Сайт «ГИС ЖКХ», как и любая другая электронная система, подвержен появлению некоторых ошибок. Многие из них возникают в случае невнимательного обращения и некорректного занесения данных в систему пользователем. Они решаются путем правильного ввода всех данных и повторной отправки. Но есть и такие ошибки, которые пользователь не в состоянии исправить своими силами. Для их устранения надо обязательно обращаться в техподдержку сайта. Разработчики не только помогут решить проблему, но и будут работать над тем, чтобы таких ошибок впредь не возникало.

Работа портала ГИС ЖКХ: разбираемся с системными ошибками 500, int007037 и другими

С развитием услуг предоставляемых сетью Интернет многое мы можем делать, не выходя из дома. Теперь у нас появилась возможность платить за коммунальные услуги, работать с документами и заключать договоры через сайт государственной информации системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Но поскольку система новая, до идеала ей далеко. Разработчики ежедневно устраняют сбои и совершенствуют систему, однако пользователи то и дело сталкиваются с разными сбоями в программе. Интересно, что большая часть причин, по которым программа работает неверно, происходят из-за невнимательности тех, кто с ней работает. Некоторые ошибки, возникающие в процессе работы «ГИС ЖКХ», можно исправить самостоятельно, не обращаясь в техподдержку.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Самые частые проблемы

Проверка работоспособности осуществляется автоматически в момент запуска программного обеспечения (ПО). В случае возникновения ошибок на экране отображается.

Неверное заполнение

INT008030

Система уведомляет вас, что ни одно помещение не найдено. Но вы знаете, что они есть! Как быть?

INT008046

Ошибка INT008046 решается через проверку указанного кода дома ФИАС. В Договоре управления (или Уставе) проверьте статус. Должен стоять «Действующий».

SRV008076

Возникает при загрузке файла с платежными документами. Устранить ее можно так:

FMT001307

Появляется, если не указан номер подъезда.

OSRV007004

Ошибка OSRV007004 возникает, когда в договор на поставку введены неверные данные:

Пошаговая инструкция по регистрации и заполнению данных в ГИС ЖКХ приведена тут.

Сбои в работе системы

Возникают, когда запросы обработаны с системными ошибками. Бороться с ними можно, обратившись в сервисную службу, но некоторые вы можете исправить самостоятельно.

Сведения в ГКН не найдены

Проверяем данные площади объекта – в программе и в Росреестре должна быть одинаковая информация. На сайте Росреестра проверяем, актуален ли кадастровый номер.

Ошибка 500 возникает при неправильной работе программного обеспечения на сервере. Эту ошибку самостоятельно решить нельзя, нужно обращаться в сервисную службу сайта.

INT007037

Также через техподдержку решается проблема ошибки INT007037, это системная ошибка, возникающая в результате импорта показаний прибора учета.

Ничего не сохраняется

При неверном внесении данных могут появляться такие ошибки, как невозможность сохранить дополнительную информацию об организации, неправильно выбранный тип жилого объекта. Что делать, если вы заносите устав, а система не сохраняется? Перепроверьте всю информацию. Система не будет работать, пока не будут адекватно заполнены все поля.

Бывает, что у работающей системы пропадает питание, в общем случае ничего нельзя предсказать. На какую-то долю секунды некоторым компонентам хватает напряжения, а другим нет.

Если что-то пошло не так

Если программа не грузится, проверьте интернет-соединение. Если все в порядке, сайт, скорее всего, отключен для ремонтных мероприятий.

Программа грузится, но данные и файлы не загружает, значит, программное обеспечение работает неправильно. Кроме обращения в техподдержку, вы можете изучить номера ошибок. В нашей статье описано, какие ошибки вы можете исправить самостоятельно.

Загружайте данные верно, и тогда вы сможете избежать многих ошибок и сбоев. Электронная система любит точность. О тех ошибках, которые вам исправить не под силу, сообщайте в техподдержку сайта, чтобы создатели программы могли не только исправить их, но и собрать всю нужную информацию и отладить систему, исключив дальнейшие сбои.

Как УО обнаружить ошибки в Росреестре, и должна ли она их исправлять

Государственные системы и каталоги данных не всегда содержат достоверную информацию. Это мешает УО при размещении информации в ГИС ЖКХ. Рассказываем, как проверить соответствие сведений Росреестра с фактическими данными о доме и обязана ли УО предпринять меры по исправлению найденных ошибок.

Что делать управляющей организации, если адреса её дома нет в ФИАС

Ошибки в данных Росреестра выявляются при заполнении ГИС ЖКХ

Ошибки в данных ЕГРН выявляются, как правило, при внесении управляющей организацией в ГИС ЖКХ кадастрового номера дома, участка под ним, отдельного жилого/нежилого помещения, комнаты. Кадастровые номера УО размещают в системе, выбирая их из предложенного списка (п. п. 2.1.2, 2.11.1, 2.12.2, 2.13.2, 2.14.2 раздела 10 № 74/114/пр).

Данные о кадастровом номере дома/помещения в ГИС ЖКХ привязаны к соответствующей информации, которая размещена Единым государственным реестром недвижимости – Росреестром. После привязки данных в личном кабинете управляющей организации в ГИС ЖКХ будет автоматически размещена и другая информация, закреплённая за домом/помещением/комнатой в реестре:

Данные, автоматически загруженные в систему из Росреестра

Данные, автоматически загруженные в систему из Росреестра

В обоих ситуациях собственник вправе обратиться с жалобой в орган ГЖН или прокуратуру, что УО не выполняет требования приказа № 74/114/пр. А жалоба – это основание для проведения внеочередной проверки управляющей организации.

Для УО, которые ответят «да» хотя бы на два вопроса, далее мы расскажем о том, как проверить данные, указанные в ЕГРН, и что нужно сделать для внесения в них изменений.

Сегмент ГИС ЖКХ Москвы и право УО напрямую вносить данные в систему

Проверить соответствие данных в ЕГРН с фактом можно онлайн на сайте Росреестра

Чтобы избежать ситуации, когда УО обнаружит несоответствие данных Росреестра по кадастровым номерам и иной информации по дому/помещению при заполнении ГИС ЖКХ, лучше сначала проверить их на сайте самого реестра.

Для этого перейдите на сайт Росреестра и внизу страницы найдите раздел «Электронные услуги и сервисы». Нажмите иконку «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»:

Выберите способ поиска дома или помещения по его адресу или кадастровому номеру, а затем заполните предложенные поля и введите контрольный код с картинки, предложенной сервисом. После нажатия кнопки «Сформировать запрос» появится информация по данному дому/помещению:

Если в этом окне нажать на адрес дома, выделенный синим цветом, отобразится вся открытая информация, которая есть в Росреестре по объекту. В нашей инструкции подробно рассказано, как УО сформировать запрос и какие данные сверить для соответствия с фактическими.

Подать заявление в Росреестр об исправлении ошибок – право, а не обязанность собственников и УО

Если управляющая организация, проверив данные Росреестра о доме, участке или помещении, обнаружила одну или даже несколько ошибок, то возникает вопрос: обязана ли она предпринять действия по исправлению ситуации и имеет ли она право на это.

Право подать заявление на исправление ошибок в данных ЕГРН напрямую есть у любого собственника помещения в доме (ч. ч. 1, 4 ст. 15 № 218-ФЗ). Обязан он это сделать только в том случае, если провёл перепланировку или переустройство в квартире.

Собственники могут делегировать управляющей организации своё право обратиться в Росреестр с заявлением о внесении изменений в сведения об МКД. Сделать это можно двумя способами: принять соответствующее решение на общем собрании собственников или оговорить такое право УО в договоре управления.

Право УО на подачу заявления об исправлении ошибок подтверждает и Минкомсвязи РФ, куда мы обратились с соответствующим вопросом. Ведомство отметило, что поскольку управляющие организации размещают информацию о доме в ГИС ЖКХ и отвечают за качество такой информации, они имеют право пожаловаться в Росреестр, если данные отличаются от факта.

При этом нигде не прописано, что собственник помещения в доме или управляющая организация обязаны предпринимать действия по исправлению неверных данных в Росреестре. Это необходимо сделать в интересах самой УО и жителей дома, иначе первая не сможет корректно разместить в ГИС ЖКХ всю обязательную информацию, а собственники – увидеть её в своих личных кабинетах.

Ошибки в данных ЕГРН о доме и шаги, необходимые для их исправления

Для исправления ошибок в Росреестре УО необходимо провести ОСС и подать заявление

При обнаружении ошибок в данных о доме, содержащихся в ЕГРН, управляющая организация или собственники могут подать заявление об их исправлении согласно ч. ч. 1, 4 ст. 15 № 218-ФЗ. Форма заявления и рекомендации по заполнению такого заявления изложены в приказе Минэкономразвития РФ от 08.12.2015 № 920.

Конечно, УО может предложить собственникам самим обратиться в Росреестр. Но заявление достаточно большое по объёму и заполнить необходимо каждую его позицию. Собственники вряд ли захотят этим заниматься, особенно если ошибки есть в данных по нескольким квартирам в МКД.

Ниже вы можете скачать форму заявления и рекомендации по его заполнению, а также подробную инструкцию по проверке сведений о доме на сайте Росреестра.

Источники:

https://zkhgis. ru/gis-jkg-oshibki/

https://svoe. guru/mnogokvartirnye-doma/upravlenie/zhkh/gis-zhkh/kakie-byvayut-oshibki. html

https://roskvartal. ru/gis-zhkh/10721-kak-uo-obnaruzhit-oshibki-v-rosreestre-i-dolzhna-li-ona-ih-ispravlyat

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: