Коды ошибок hino 300

Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРЕЛАСЬ (ЕСЛИ НЕ ГОРИТ, ТО НЕИСПРАВНА ЛАМПА ИЛИ НЕТ ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)

1) Находим диагностический разъем, на этих автомобилях он находится со стороны водителя снизу

2) Берем качественную одножильную перемычку (чтобы исключить замыкание соседних контактов)

Замыкаем контакты (13 и 4) для диагностирования двигатиеля

Замыкаем контакты (12 и 4) для тестирования прочих бортовых систем (ABS например)

3) Переводим ключ зажигания в положение (ON) и по вспыхиванию лампы индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:

Код диагностического прибора можно определить при помощи
диагностического прибора и лампы индикации неисправностей
двигателя. Ниже в качестве примера приведен случай определения
кодов диагностического прибора 32 и 21. Код диагностического
прибора определяется интервалами между вспышками лампы.
В случае первого кода первая цифра кода «3» отображается
тремя вспышками продолжительностью 0,5 секунды, за которыми
следует интервал продолжительностью 1,5 секунды. Затем
следуют две вспышки. В случае второго кода после интервала
продолжительностью 4.3 секунды следуют сначала две вспышки
и затем еще одна вспышка по аналогии с первым кодом. Эта
последовательность вспышек повторяется. Если нарушения в
системе не обнаружены, лампа будет давать последовательность
вспышек продолжительностью 0,3 секунды. (см. рисунок)

Код DTC Мигающий код Диагностируемый элемент
B2799 99 Система иммобилайзера
B279A 99 Линия обмена данными с иммобилайзером [высокий уровень]
B279C 99 Отклонение от нормы при обнаружении присутствия/отсутствия
иммобилайзера
P0045 34 Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN)
P0069 A5 Несоответствие норме разности давлений [атмосферного давления и
давления поступающего воздуха]
P0087 49 Несоответствие норме давления в топливной системе Common Rail
[низкое давление в топливном аккумуляторе]
P0088 78 Неисправность клапана регулирования подачи топлива [высокое
давление в топливном аккумуляторе]
P0093 78 Несоответствие норме утечки топлива
P0095 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной
коллектор]
P0096 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной
коллектор] [выход за пределы диапазона]
P0097 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень]
P0098 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий
уровень]
P0101 31 Система датчика расхода воздуха [выход за пределы диапазона]
P0102 31 Система датчика расхода воздуха [низкий уровень]
P0103 31 Система датчика расхода воздуха [высокий уровень]
P0106 35 Система датчика давления [выход за пределы диапазона]
P0107 35 Система датчика давления [низкий уровень]
P0108 35 Система датчика давления [высокий уровень]
P0112 24 Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень]
P0113 24 Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий
уровень]
P0115 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [выход за
пределы диапазона]
P0117 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [низкий
уровень]
P0118 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [высокий
уровень]
P0122 41 Обрыв цепи датчика заслонки [низкий уровень]
P0123 41 Обрыв цепи датчика заслонки [высокий уровень]
P0168 39 Несоответствие норме температуры топлива высокого давления
P0180 39 Система датчика температуры топлива
P0182 39 Система датчика температуры топлива [низкий уровень]
P0183 39 Система датчика температуры топлива [высокий уровень]
P0190 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
P0191 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[выход за пределы диапазона]
P0192 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[низкий уровень]
P0193 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[высокий уровень]
P0201 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 1
P0202 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 2
P0203 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 3
P0204 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 4
P0217 Перегрев
P0219 Чрезмерная частота вращения двигателя
P0234 34 Заклинивание в закрытом положении лопаток турбокомпрессора с
изменяемой геометрией турбины (VN)
P0263 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 1
P0266 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 2
P0269 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 3
P0272 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 4
P0299 34 Заклинивание в открытом положении лопаток турбокомпрессора с
изменяемой геометрией турбины (VN)
P0335 12,13 Система датчика положения коленчатого вала
P0339 13 Кратковременное исчезновение сигнала датчика положения
коленчатого вала (Ne)
P0340 12 Система датчика положения распределительного вала
P0488 15 Система воздушной заслонки двигателя
P0500 42 Система датчика скорости автомобиля
P0504 51 Система выключателя стоп-сигнала
P0524 Падение давления масла в двигателе
P0545 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [низкий
уровень]
P0546 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [высокий
уровень]
P0560 96 Неисправность аккумуляторной батареи
P0606 89 Внутренняя неисправность 1 ЭБУ
P060A 89 Внутренняя неисправность 2 ЭБУ
P060B 89 Внутренняя неисправность 3 ЭБУ
P0610 89 Несоответствие идентификационного кода автомобиля
P0617 43 Несоответствие норме сигнала управления стартером (STA) [высокий
уровень]
P0627 78 Неисправность клапана регулирования подачи топлива [обрыв цепи/
короткое замыкание]
P062D 97 Неисправность форсунки [EDU]
P062F 89 Несоответствие норме/незарегистрированный идентификационный
код
P0630 89 Незаписанный идентификационный номер автомобиля
P0704 95 Концевой выключатель педали сцепления [обрыв цепи]
P0724 95 Выключатель стоп-сигнала [обрыв цепи]
P081A 43 Система реле остановки стартера [низкий уровень]
P081B 43 Система реле остановки стартера [высокий уровень]
P0850 95 Концевой выключатель нейтрального положения
P1133 00 Датчик рабочего акселератора [высокий уровень]
P1143 19 Ручка регулирования оборотов холостого хода [высокий уровень]
P1229 78 Неисправность клапана управления подачей топлива [чрезмерная
подача]
P1251 34 Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN)
[кратковременное исчезновение высокого давления наддува]
P1266 78 Несоответствие норме давления подачи ТНВД
P1426 A4 Система датчика разности давлений [неисправность трубопровода]
P1427 A4 Система датчика разности давлений [низкий уровень]
P1428 A4 Система датчика разности давлений [высокий уровень]
P1458 71 Неисправность клапана РОГ [незначительная неисправность]
P1459 71 Неисправность клапана РОГ [серьезная неисправность]
P1530 92 Система выключателя аварийного останова
P1603 Обнаружение самопроизвольного останова двигателя
P1604 Обнаружение отказа запуска двигателя
P1608 Недостаточная выходная мощность
P1609 Избыточный впрыск топлива
P1674 36 Система клапана VSV тормоза-замедлителя
P200C 94 Слишком высокая температура отработавших газов
P2032 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [низкий
уровень]
P2033 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [высокий
уровень]
P2120 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора
P2121 19 Датчик положения педали акселератора [выход за пределы диапазона]
P2122 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [низкий
уровень]
P2123 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [высокий
уровень]
P2125 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2
P2127 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [низкий
уровень]
P2128 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [высокий
уровень]
P2138 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора
P2226 A5 Система датчика атмосферного давления
P2228 A5 Система датчика атмосферного давления [низкий уровень]
P2229 A5 Система датчика атмосферного давления [высокий уровень]
P2269 78 Обнаружение попадания воды в топливо
P244A 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком низкая разность давлений]
P244B 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая разность
давлений]
P244D 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая температура]
P2458 94 Отказ регенерации сажевого фильтра [не происходит повышения
температуры]
P2463 94 Неисправность сажевого фильтра [засорение сажей]
P24A2 94 Завышенная скорость ввода топлива
U0101 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ коробки передач
U0129 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ тормозной системы
U0155 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ щитка приборов
U110A A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ автомобиля
U1122 A2 Нарушение связи по шине CAN с системой РОГ
U1123 A2 Нарушение связи по шине CAN с турбокомпрессором с изменяемой
геометрией турбины

И как обычно в конце только для благодарных ребят (со временем деньги возвращаются х100 кратно "ПРОВЕРЕНО")

Мастера нашей компании производят диагностики грузового автомобиля Хино и дальнейший ремонт выявленной неисправности. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием. Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей:

Диагностика

В электронике современного грузовика Хино применяются сложная электронная система управления. В нашей компании принято за правило всегда использовать для нахождения неисправности только самые лучшие диагностические компьютеры. Всегда используем рекомендованные производителем сканеры G-Scan 2. Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании других специализированных диагностических сканеров. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки при проведении какого либо вида диагностики. Поэтому стараемся использовать их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной целью.

Виды работ и услуг

Ремонт электропроводки грузовых автомобилей HINO

Ремонт блоков управления двигателя Хино

Признаки неисправности

Производим диагностику и ремонт при возникновении следующих признаков неисправности

Код ошибки P0045 – обрыв цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Код ошибки P0045 звучит как «обрыв цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0045

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0045 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0045 – обрыв цепи "А" регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0045 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0045 устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв цепи соленоида управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0045 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P0045, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0045 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0045

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0045:

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т. д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0045 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0045 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0047, P0048, P0049, P004A, P004B.

Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРЕЛАСЬ (ЕСЛИ НЕ ГОРИТ, ТО НЕИСПРАВНА ЛАМПА ИЛИ НЕТ ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)

1) Находим диагностический разъем, на этих автомобилях он находится со стороны водителя снизу

2) Берем качественную одножильную перемычку (чтобы исключить замыкание соседних контактов)

Замыкаем контакты (13 и 4) для диагностирования двигатиеля

Замыкаем контакты (12 и 4) для тестирования прочих бортовых систем (ABS например)

3) Переводим ключ зажигания в положение (ON) и по вспыхиванию лампы индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:

Код диагностического прибора можно определить при помощи
диагностического прибора и лампы индикации неисправностей
двигателя. Ниже в качестве примера приведен случай определения
кодов диагностического прибора 32 и 21. Код диагностического
прибора определяется интервалами между вспышками лампы.
В случае первого кода первая цифра кода «3» отображается
тремя вспышками продолжительностью 0,5 секунды, за которыми
следует интервал продолжительностью 1,5 секунды. Затем
следуют две вспышки. В случае второго кода после интервала
продолжительностью 4.3 секунды следуют сначала две вспышки
и затем еще одна вспышка по аналогии с первым кодом. Эта
последовательность вспышек повторяется. Если нарушения в
системе не обнаружены, лампа будет давать последовательность
вспышек продолжительностью 0,3 секунды. (см. рисунок)

Код DTC Мигающий код Диагностируемый элемент
B2799 99 Система иммобилайзера
B279A 99 Линия обмена данными с иммобилайзером [высокий уровень]
B279C 99 Отклонение от нормы при обнаружении присутствия/отсутствия
иммобилайзера
P0045 34 Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN)
P0069 A5 Несоответствие норме разности давлений [атмосферного давления и
давления поступающего воздуха]
P0087 49 Несоответствие норме давления в топливной системе Common Rail
[низкое давление в топливном аккумуляторе]
P0088 78 Неисправность клапана регулирования подачи топлива [высокое
давление в топливном аккумуляторе]
P0093 78 Несоответствие норме утечки топлива
P0095 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной
коллектор]
P0096 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [впускной
коллектор] [выход за пределы диапазона]
P0097 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень]
P0098 23 Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий
уровень]
P0101 31 Система датчика расхода воздуха [выход за пределы диапазона]
P0102 31 Система датчика расхода воздуха [низкий уровень]
P0103 31 Система датчика расхода воздуха [высокий уровень]
P0106 35 Система датчика давления [выход за пределы диапазона]
P0107 35 Система датчика давления [низкий уровень]
P0108 35 Система датчика давления [высокий уровень]
P0112 24 Система датчика температуры поступающего воздуха [низкий уровень]
P0113 24 Система датчика температуры поступающего воздуха [высокий
уровень]
P0115 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [выход за
пределы диапазона]
P0117 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [низкий
уровень]
P0118 22 Система датчика температуры охлаждающей жидкости [высокий
уровень]
P0122 41 Обрыв цепи датчика заслонки [низкий уровень]
P0123 41 Обрыв цепи датчика заслонки [высокий уровень]
P0168 39 Несоответствие норме температуры топлива высокого давления
P0180 39 Система датчика температуры топлива
P0182 39 Система датчика температуры топлива [низкий уровень]
P0183 39 Система датчика температуры топлива [высокий уровень]
P0190 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
P0191 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[выход за пределы диапазона]
P0192 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[низкий уровень]
P0193 49 Система датчика давления в топливном аккумуляторе Common Rail
[высокий уровень]
P0201 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 1
P0202 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 2
P0203 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 3
P0204 97 Неисправность форсунки [EDU] цилиндра № 4
P0217 Перегрев
P0219 Чрезмерная частота вращения двигателя
P0234 34 Заклинивание в закрытом положении лопаток турбокомпрессора с
изменяемой геометрией турбины (VN)
P0263 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 1
P0266 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 2
P0269 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 3
P0272 78 Неисправность форсунки [коррекция подачи] цилиндра № 4
P0299 34 Заклинивание в открытом положении лопаток турбокомпрессора с
изменяемой геометрией турбины (VN)
P0335 12,13 Система датчика положения коленчатого вала
P0339 13 Кратковременное исчезновение сигнала датчика положения
коленчатого вала (Ne)
P0340 12 Система датчика положения распределительного вала
P0488 15 Система воздушной заслонки двигателя
P0500 42 Система датчика скорости автомобиля
P0504 51 Система выключателя стоп-сигнала
P0524 Падение давления масла в двигателе
P0545 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [низкий
уровень]
P0546 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 1 [высокий
уровень]
P0560 96 Неисправность аккумуляторной батареи
P0606 89 Внутренняя неисправность 1 ЭБУ
P060A 89 Внутренняя неисправность 2 ЭБУ
P060B 89 Внутренняя неисправность 3 ЭБУ
P0610 89 Несоответствие идентификационного кода автомобиля
P0617 43 Несоответствие норме сигнала управления стартером (STA) [высокий
уровень]
P0627 78 Неисправность клапана регулирования подачи топлива [обрыв цепи/
короткое замыкание]
P062D 97 Неисправность форсунки [EDU]
P062F 89 Несоответствие норме/незарегистрированный идентификационный
код
P0630 89 Незаписанный идентификационный номер автомобиля
P0704 95 Концевой выключатель педали сцепления [обрыв цепи]
P0724 95 Выключатель стоп-сигнала [обрыв цепи]
P081A 43 Система реле остановки стартера [низкий уровень]
P081B 43 Система реле остановки стартера [высокий уровень]
P0850 95 Концевой выключатель нейтрального положения
P1133 00 Датчик рабочего акселератора [высокий уровень]
P1143 19 Ручка регулирования оборотов холостого хода [высокий уровень]
P1229 78 Неисправность клапана управления подачей топлива [чрезмерная
подача]
P1251 34 Система турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины (VN)
[кратковременное исчезновение высокого давления наддува]
P1266 78 Несоответствие норме давления подачи ТНВД
P1426 A4 Система датчика разности давлений [неисправность трубопровода]
P1427 A4 Система датчика разности давлений [низкий уровень]
P1428 A4 Система датчика разности давлений [высокий уровень]
P1458 71 Неисправность клапана РОГ [незначительная неисправность]
P1459 71 Неисправность клапана РОГ [серьезная неисправность]
P1530 92 Система выключателя аварийного останова
P1603 Обнаружение самопроизвольного останова двигателя
P1604 Обнаружение отказа запуска двигателя
P1608 Недостаточная выходная мощность
P1609 Избыточный впрыск топлива
P1674 36 Система клапана VSV тормоза-замедлителя
P200C 94 Слишком высокая температура отработавших газов
P2032 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [низкий
уровень]
P2033 A3 Обрыв цепи датчика температуры отработавших газов 2 [высокий
уровень]
P2120 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора
P2121 19 Датчик положения педали акселератора [выход за пределы диапазона]
P2122 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [низкий
уровень]
P2123 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 1 [высокий
уровень]
P2125 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2
P2127 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [низкий
уровень]
P2128 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора № 2 [высокий
уровень]
P2138 19 Обрыв цепи датчика положения педали акселератора
P2226 A5 Система датчика атмосферного давления
P2228 A5 Система датчика атмосферного давления [низкий уровень]
P2229 A5 Система датчика атмосферного давления [высокий уровень]
P2269 78 Обнаружение попадания воды в топливо
P244A 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком низкая разность давлений]
P244B 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая разность
давлений]
P244D 94 Неисправность сажевого фильтра [слишком высокая температура]
P2458 94 Отказ регенерации сажевого фильтра [не происходит повышения
температуры]
P2463 94 Неисправность сажевого фильтра [засорение сажей]
P24A2 94 Завышенная скорость ввода топлива
U0101 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ коробки передач
U0129 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ тормозной системы
U0155 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ щитка приборов
U110A A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ автомобиля
U1122 A2 Нарушение связи по шине CAN с системой РОГ
U1123 A2 Нарушение связи по шине CAN с турбокомпрессором с изменяемой
геометрией турбины

И как обычно в конце только для благодарных ребят (со временем деньги возвращаются х100 кратно "ПРОВЕРЕНО")

Мастера нашей компании производят диагностики грузового автомобиля Хино и дальнейший ремонт выявленной неисправности. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием. Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей:

Диагностика

В электронике современного грузовика Хино применяются сложная электронная система управления. В нашей компании принято за правило всегда использовать для нахождения неисправности только самые лучшие диагностические компьютеры. Всегда используем рекомендованные производителем сканеры G-Scan 2. Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании других специализированных диагностических сканеров. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки при проведении какого либо вида диагностики. Поэтому стараемся использовать их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной целью.

Виды работ и услуг

Ремонт электропроводки грузовых автомобилей HINO

Ремонт блоков управления двигателя Хино

Признаки неисправности

Производим диагностику и ремонт при возникновении следующих признаков неисправности

Источники:

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/hino-300-kody-oshibok-abs. html

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0045

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/hino-300-kody-oshibok-abs. html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: