Коды ошибок hyundai matrix

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Hyundai / Хендай

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Matrix Mark I (CL7, Elantra Lavita) с бензиновыми двигателями: G4GR/G4ED 1.6 л (1599 см³) 103 л. с./76 кВт, G4GM/G4GB 1.8 л (1795 см³) 123 л. с./91 кВт и дизельными D3EA U-Line 1.5 л (1493 см³) 82-109 л. с./60-81 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль «М»-класса Хендэ Матрикс (Хундай Лавита) компактный минивэн с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2001 по 2010 год

Видео Hyundai Matrix FC замена ламп панели приборов и фильтра салона (Хундай Матрикс 01-10)

Hyundai Matrix Mark I общая информация (Хёндэ Матрикс 2001-2010)

Hyundai Matrix Mark I (Хундай Матрикс 2001-2010)

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Модели с дизельным двигателем
Модели с дизельным двигателем
1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
2. Тахометр
3. Спидометр
4. Часы с цифровой индикацией
5. Одометр/счетчик пройденного пути/маршрутный компьютер (если установлен)
6. Указатель уровня топлива
7. Контрольная лампа топливного фильтра
8. Контрольные лампы указателей поворота
9. Контрольная лампа иммобилайзера (если установлен)
10. Контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) (подушек безопасности) (если установлена)
11. Контрольная лампа подогревателя дизельного двигателя
12. Контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP) (если установлена)/Контрольная лампа противобуксовочной системы (Traction Control) (если установлена)
13. Контрольная лампа включения стояночного тормоза/низкого уровня тормозной жидкости
14. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи
15. Контрольная лампа низкого уровня топлива
16. Контрольная лампа включения дальнего света фар
17. Контрольная лампа сигнализации о незакрытой задней двери
18. Контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери
19. Контрольная лампа пониженного давления масла
20. двигатель Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) (если установлена)
21. Контрольная лампа сигнализации не пристегнутого ремня безопасности (если установлена)
22. Контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) (если установлена)

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
На панели приборов мигает зеленая стрелка, указывающая направление поворота. Если стрелка загорается, но не мигает, мигает чаще, чем обычно, или не загорается совсем, это указывает на неисправность цепей указателей поворота. Следует обратиться к своему дилеру для проведения ремонта.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИММОБИЛАЙЗЕРА (если установлен)
Эта контрольная лампа загорается на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.). В это время можно заводить двигатель. После запуска двигателя лампочка гаснет. Если лампа погаснет до того, как вы заведете двигатель, необходимо повернуть ключ в положение «LOCK» и снова попытаться запустить двигатель. Если контрольная лампа мигает в течение 5 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.), это свидетельствует о неисправности системы иммобилайзера. В таком случае следует воспользоваться процедурой для перехода в аварийный режим работы (см. страницу 1-6) или обратиться к авторизованному дилеру Hyundai.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ (SRI) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) (если установлена)
Контрольная лампа индикации неисправности (SRI) подушек безопасности (SRS) включается и мигает в течение 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или после запуска двигателя, после чего гаснет. Контрольная лампа также загорается в случае неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS). Если контрольная лампа (SRI) не загорается или продолжает постоянно гореть по прошествии приблизительно 6 секунд после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или запуска двигателя, или загорается во время движения автомобиля, обратитесь к авторизованному дилеру Hyundai для проверки дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP) (если установлена)
Контрольные лампы системы стабилизации курсовой устойчивости меняют свое состояние в зависимости от положения ключа зажигания и состояния самой системы. Они загораются после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.), но должны погаснуть через три секунды. Если контрольная лампа ESP или ESP-OFF продолжает гореть, обратитесь к авторизованному дилеру Hyundai для проверки системы.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА/ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Если вам кажется, что тормозная система неисправна, как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру Hyundai для ее проверки. Вождение автомобиля с неисправностью в электрической или гидравлической части тормозной системы опасно и может привести к серьезным травмам или гибели. Работа контрольной лампы Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ пониженного уровня тормозной жидкости должна загораться при включении стояночного тормоза и при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или «START» (Запуск). При выключенном стояночном тормозе эта лампа должна погаснуть после запуска двигателя. Если стояночный тормоз выключен, контрольная лампа включения стояночного тормоза/ пониженного уровня тормозной жидкости должна загораться при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) или «START» (Запуск) и гаснуть после запуска двигателя. Если эта лампа загорается в любое другое время, вы должны снизить скорость движения автомобиля и полностью остановить его на обочине в безопасном месте.
Горящая контрольная лампа пониженного уровня тормозной жидкости указывает на то, что уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре опустился ниже минимально допустимого уровня и необходимо долить тормозную жидкость типа DОТ3 или DОТ4. После доливки тормозной жидкости, если больше не обнаружено никаких неисправностей, необходимо незамедлительно, но осторожно отвезти автомобиль авторизованному дилеру Hyundai для проверки. Если обнаружены неисправности тормозной системы, движение на автомобиле недопустимо и его необходимо доставить для проверки авторизованному дилеру Hyundai, воспользовавшись профессиональной службой буксировки.
Автомобиль Hyundai оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что даже в случае повреждения одного из контуров тормозной системы, вы сможете использовать для торможения два колеса. В таком случае для остановки автомобиля потребуется большее усилие на педали тормоза и больший ход педали тормоза. Более того, когда работает только половина тормозной системы, тормозной путь автомобиля также увеличится. В случае отказа одного из контуров тормозной системы во время движения, включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем, и как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Лампа загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, в системе зарядки аккумулятора имеется неисправность. Если контрольная лампа загорается во время движения автомобиля, немедленно остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора. После этого, обратитесь к авторизованному дилеру Hyundai для проверки системы.
Ослабление или обрыв приводного ремня генератора во время движения автомобиля может привести к серьезному повреждению двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в движение помпу.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
Контрольная лампа загорается, когда топливный бак становится практически пустым. Если лампа загорелась, следует как можно скорее долить в бак топливо. Движение при горящей контрольной лампе низкого уровня топлива или когда указатель уровня топлива находится ниже отметки «Е» (Пусто) может привести к пропускам зажигания и повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР
Эта контрольная лампа горит, когда постоянно или кратковременно включается дальний свет фар.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕЗАКРЫТОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Контрольная лампа горит, если не закрыта либо закрыта неплотно дверь багажного отделения.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ
Контрольная лампа горит, когда не закрыта либо закрыта неплотно какая-либо из боковых дверей.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
ВНИМАНИЕ: Движение при низком уровне масла в двигателе или при горящей контрольной лампе давления масла может привести к выходу из строя двигателя. Если эта лампа загорается при работающем двигателе, это означает, что давление масла в двигателе ниже минимально допустимой величины. В обычном состоянии данная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, это означает, что имеется серьезная неисправность двигателя. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже минимально допустимого значения, долейте масло в двигатель до нормального уровня и запустите двигатель снова. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, немедленно выключите его.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (MIL) (если установлена)
Эта контрольная лампа загорается при обнаружении неисправности компонентов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов, когда эти системы работают неправильно и показатели токсичности выхлопных газов не соответствуют номинальным. Лампа также загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорается во время движения автомобиля или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»), следует обратиться к ближайшему авторизованному дилеру Hyundai для проверки систем.
Контрольная лампа сигнализации о не пристегнутом ремне безопасности (если установлена)
Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания из положения «OFF» (Выкл.) в положение «ON» (Вкл.) или «START» (Запуск) и мигает в течение приблизительно 6 секунд. контрольная лампа давления масла продолжает гореть после запуска двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру Hyundai для проверки двигателя перед тем, как воспользоваться автомобилем снова.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (АБС) (если установлена)
После поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) загорается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС), а затем через несколько секунд гаснет. Если контрольная лампа продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.), это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы (АБС). В этом случае вам необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру Hyundai для проверки автомобиля. Основная тормозная система будет продолжать работать, но без помощи антиблокировочной тормозной системы (АБС).
ОСТОРОЖНО: Если после поворота ключа зажигания продолжают одновременно гореть контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной тормозной системы (АБС) и контрольная лампа включения стояночного тормоза/ низкого уровня тормозной жидкости или если они одновременно загораются во время движения, это указывает на возможную неисправность электронной системы распределения тормозных усилий (E. B.D.). В этом случае избегайте резких торможений и как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру Hyundai для проверки автомобиля.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (дизельный двигатель)
Эта контрольная лампа загорается после запуска двигателя и гаснет через несколько секунд. Если она загорается при включенном двигателе, это означает, что внутри топливного фильтра скопилась вода. В этом случае следует слить воду из топливного фильтра.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (дизельный двигатель)
Эта контрольная лампа горит желтым светом при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.). Двигатель можно запускать после того, как контрольная лампа подогревателя погаснет. Время, в течение которого горит лампа, зависит от температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и состояния аккумуляторной батареи.
К СВЕДЕНИЮ: Если двигатель не был запущен в течение 10 секунд после завершения предварительного нагрева, следует вернуть ключ зажигания в положение «LOCK», а затем снова повернуть его в положение «ON» (Вкл.), чтобы повторить процедуру.

ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ О ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЯХ (если установлена)
Зуммер звуковой сигнализации включается, если горят задние фонари и открыта дверь водителя. Это сделано для того, чтобы предупредить водителя при покидании машины о включенных задних фонарях и не допустить разряда аккумулятора. Звуковой сигнал будет продолжать работать, пока не будут выключены задние фонари.
ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ О ЗАДЕЙСТВОВАННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ (если установлена)
Если автомобиль перемещается со скоростью 10 км/ч (6 миль в час) в течение 2

3 секунд при включенном стояночном тормозе, заработает зуммер звуковой сигнализации.
ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБ ИЗНОСЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Передние тормозные колодки имеют индикатор износа, который по мере износа тормозной колодки издает неприятный высокий звук, сигнализируя о том, что необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Во время движения автомобиля этот звук может появляться и исчезать или быть постоянным. Его можно также услышать при сильном нажатии на педаль тормоза. В случае езды с изношенными тормозными колодками, вы можете повредить тормозной диск. Незамедлительно обратитесь к своему авторизованному дилеру Hyundai.
ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ О ВКЛЮЧЕННЫХ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЯХ (если установлены)
Зуммер звуковой сигнализации о включенных задних противотуманных фонарях работает, если включены задние противотуманные фонари и открыта водительская дверь.

vanlife travel

vanlife travel

Hyundai Starex – как считать ошибки без сканера? Методика и коды неисправностей

Данный материал в большей степени ориентирован на автомобили 1998 модельного года, то есть 1997 – 2001 годов выпуска, у которых отсутствует диагностический EOBD-разъем, и вместо него имеется двенадцати-пиновая колодка, переходниками к которой практически ни один диагност сейчас не располагает.
Однако владельцам автомобилей 2002 и 2004 модельных годов, то есть 2001 – 2007 года выпуска, эксплуатирующим свои автобусы вдали от цивилизации и мастеров-диагностов, эта информация также может пригодиться.

1998 модельный год

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы управления двигателем

Необходимо замкнуть на массу L-линию, то есть соединить между собой пины 10 (L-line) и 12 (Ground, масса) диагностического разъема:

C4CS-DTC-checking-with-MIL

После этого лампа Check engine начнет миганиями выдавать код неисправности.

Важно: после замыкания L-линии на массу лампа Check Engine сначала мигнет один или два раза (сведения в разных руководствах по ремонту отличаются), и уже потом начнет выдавать код ошибки, который затем будет повторяться до тех пор, пока L-линия не будет отсоединена от массы.

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4CS:

11 – датчик кислорода
12 – датчик массового расхода воздуха (интегрирован в расходомер)
13 – датчик температуры воздуха на впуске (интегрирован в расходомер)
14 – датчик положения дроссельной заслонки
15 – сервопривод дроссельной заслонки
21 – датчик температуры охлаждающей жидкости
22 – датчик положения коленвала (интегрирован в распределитель зажигания)
23 – датчик положения распредвала (интегрирован в распределитель зажигания)
24 – датчик скорости
25 – датчик абсолютного давления
41 – топливная форсунка (с 1 по 4 цилиндр)
42 – бензонасос
54 – иммобилайзер

Примечание. На автомобилях с двигателями D4BB, D4BF, D4BH, оснащенными механическими ТНВД без электронного управления, блок управления двигателем отсутствует, равно как и лампа Check Engine.

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-72LE

schitat-oshibki-bez-skanera-korobka-avtomat-stareks

Аналогично предыдущему случаю замыкаем между собой пины 10 и 12 диагностического разъема (тем самым сажая L-line на массу), и считываем код неисправности по миганию лампы HOLD

Пример индикации (код выдаваемой ошибки 0500):

schitat-kody-neispravnosti-bez-skanera-korobka-avtomat-stareks

Важно: после после замыкания L-линии на массу лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), потом потухнет также на три секунды, и уже потом начнет миганиями выдавать код неисправности.

Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-72LE:

P1701 – датчик положения педали акселератора
P0720 – датчик скорости
P0750 – соленоид клапана №1
P0755 – соленоид клапана №2
P0740 – соленоид клапана блокировки гидротрансформатора
P0500 – датчик спидометра

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD

Аналогично предыдущему случаю замыкаем между собой пины 10 и 12 диагностического разъема (тем самым сажая L-line на массу), и считываем код неисправности с помощью вольтметра, подсоединенного к 5 пину:

4wd-samostoyatelnaya-diagnostika-schityvanie-oshibok

Как видно из описания, сначала на вольтметре появится импульс напряжения на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать импульсами напряжения код неисправности.

Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.

Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:

001 – блок управления системой полного привода
010 – электропривод раздаточной коробки
011 – электромагнитная муфта раздаточной коробки
100 – датчик скорости
101 – электромагнитные клапаны вакуумной системы
110 – переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
111 – датчик положения электропривода раздаточной коробки

2002 модельный год

Диагностика системы управления двигателем

Распиновка диагностического разъема (diagnosis / data link connector layout):

hyundai-starex-2002-obd-connector-layout

Внимание! Информации о том, можно ли считывать коды ошибок системы управления двигателем путем замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, в заводском руководстве по ремонту НЕТ!

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (NON-EOBD):

P0100 – неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 – неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 – неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0136 – неисправность цепи нижнего датчика кислорода
P0201 – неисправность цепи форсунки 1-го цилиндра
P0202 – неисправность цепи форсунки 2-го цилиндра
P0203 – неисправность цепи форсунки 3-го цилиндра
P0204 – неисправность цепи форсунки 4-го цилиндра
P0325 – неисправность цепи датчика детонации
P0335 – неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 – неисправность катушки зажигания
P0500 – неисправность датчика скорости
P1330 – ошибка регулировки угла опережения зажигания

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (EOBD):

P0101 – показания датчика массового расхода воздуха вне диапазона
P0102 – сигнал датчика массового расхода воздуха ниже нормы
P0103 – сигнал датчика массового расхода воздуха выше нормы
P0112 – сигнал датчика температуры воздуха на впуске ниже нормы
P0113 – сигнал датчика температуры воздуха на впуске выше нормы
P0115 – неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0115 – показания датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
P0125 – недостаточная температура двигателя для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0122 – сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже нормы
P0123 – сигнал датчика положения дроссельной заслонки выше нормы
P0134 – избыточное время для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0133 – неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0132 – разрыв цепи верхнего датчика кислорода
P0135 – неисправность цепи подогрева верхнего датчика кислорода
P0136 – разрыв цепи нижнего датчика кислорода
P0140 – замыкание цепи нижнего датчика кислорода
P0141 – неисправность цепи подогрева нижнего датчика кислорода
P0171 – топливная смесь слишком бедная
P0172 – топливная смесь слишком богатая
P0201 – неисправность цепи форсунки первого цилиндра
P0202 – неисправность цепи форсунки второго цилиндра
P0203 – неисправность цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 – неисправность цепи форсунки четвертого цилиндра
P0300 – пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре
P0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре
P0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре
P0304 – пропуски зажигания в четвертом цилиндре
P0325 – неисправность цепи датчика детонации
P0335 – неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 – неисправность катушки зажигания
P0320 – неисправность датчика пропусков зажигания
P0421 – эффективность прогрева катализатора ниже нормы
P0443 – неисправность клапана PCV системы улавливания паров топлива
P0500 – неисправность датчика скорости
P0507 – система управления оборотами холостого хода – слишком высокие обороты
P1330 – ошибка регулировки угла опережения зажигания

Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) дизельного двигателя D4BH c электронно-управляемым ТНВД (COVEC-F):

P0105 – неисправность датчика абсолютного давления
P0110 – неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 – неисправность датчика положения педали акселератора
P0121 – сигнал датчика положения педали акселератора вне диапазона
P0180 – неисправность цепи датчика температуры топлива
P0320 – неисправность цепи датчика оборотов двигателя
P0335 – неисправность датчика положения коленвала
P0500 – неисправность датчика скорости
P0600 – отсутствие связи с иммобилайзером
P0605 – ошибка программного обеспечения блока управления двигателем
P0613 – неисправность блока управления двигателем
P1116 – неисправность датчика давления наддува
P1120 – неисправность регулятора подачи топлива ТНВД (Electric Governer, или GE-actuator)
P1122 – неисправность клапана управления давлением наддува
P1123 – неисправность датчика угла опережения впрыска
P1127 – неисправность датчика положения дозирующего элемента ТНВД (Control Sleeve Position Sensor)
P1131 – неисправность регулировки подачи топлива
P1135 – неисправность регулировки угла опережения впрыска
P1324 – неисправность реле подогрева свечей накаливания
P1522 – ошибка по напряжению бортовой сети
P1525 – ошибка по опорному напряжению 5V
P1621 – неисправность клапана отсечки топлива

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-40LE

starex-automatic-transmission-diagnosis-hold-lamp-flashing

Важно: через две секунды после замыкания L-линии на массу, лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), затем на три секунды потухнет, и после этого начнет миганиями выдавать код неисправности. Пример (ошибка 1120):

stareks-kak-schitat-oshibku-korobka-avtomat

В случаях, когда ошибок несколько, они будут выдаваться одна за другой. Пример:

starex-hold-lamp-flashing-grounding-l-line

Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-40LE:

P0705 – неисправность датчика положения селектора АКПП
P0710 – неисправность цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
P0715 – неисправность датчика входных оборотов АКПП (PG-A)
P0722 – неисправность датчика выходных оборотов АКПП (PG-B)
P0720 – сигнал датчика выходных оборотов АКПП вне диапазона
P1701 – неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0743 – неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0750 – неисправность электромагнитного клапана (соленоид А)
P0753 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид А)
P0755 – неисправность электромагнитного клапана (соленоид B)
P0758 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид B)
P1121 – входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона
P1780 – сигнал на уменьшение крутящего момента вне диапазона
P0748 – неисправность электромагнитного клапана управления давлением
P0740 – обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0500 – неисправность датчика скорости

Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD

После замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, лампы HI LO сначала загорятся на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать миганиями ламп HI LO код неисправности.

4wd-system-diagnosis-with-hi-lo-lamps-flashing

Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.

Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:

001 – блок управления системой полного привода
010 – электропривод раздаточной коробки
011 – электромагнитная муфта раздаточной коробки
100 – датчик скорости
101 – электромагнитные клапаны вакуумной системы
110 – переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
111 – датчик положения электропривода раздаточной коробки

Источники:

https://vnx. su/content/avto/hyundai/expluatacia/matrix_2008.html

https://vanlife-travel. ru/2020/12/06/hyundai-starex-kak-schitat-oshibki-bez-skanera-metodika-i-kody-neispravnostej/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: