Коды ошибок infiniti fx35

Содержание

Расположение электронных блоков управления

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

расположение электронных блоков управления Infiniti FX 35 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Infiniti FX 45 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

ПАССАЖИРСКИЙ ОТСЕК

расположение электронных блоков управления Infiniti FX 35 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Infiniti FX 45 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

расположение электронных блоков управления Infiniti FX 35 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Infiniti FX 45 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

расположение электронных блоков управления Infiniti FX 35 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Infiniti FX 45 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Инфинити ФИкс 35 с 2002 года, расположение электронных блоков управления Инфинити ФИкс 45 с 2002 года

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т. д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т. д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa. yandex. ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www. portmone. com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www. paypal. com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www. webmoney. ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Р0031 ошибка инфинити фх 35

Код ошибки P0031 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0031

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0031 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0031 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0031 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0031 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0031 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0031

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0031:

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0031 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0031 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0031 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0032, P0037, P0038, P0051, P0052, P0057, P0108, P0123, P0218, P0444, P0445, P0714, P0753, P1598, P1684.

2 года ago AutoTime 0

P0031 Infiniti код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Что означает ошибка P0031 Infiniti

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Infiniti, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Infiniti?

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Infiniti

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Infiniti, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т. п. Автомобиль Infiniti едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Infiniti, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.

Что означает P0021?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.

Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.

система изменения фаз газораспределения

Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.

Симптомы

Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.

клапан ocv

Клапан системы регулирования фаз газораспределения

Причины

Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:

сеточки vvt

Устранение ошибки

описание функций мультиметра

Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.

Вывод

P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.

Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.

Как я писал уже ранее, у меня появилась проблема, которая выражалась в том, что на приборке загоралось VDC OFF + SLIP, машина начинала адски дергаться, коробка переключалась с жутким ударом.
Подключив кабель я прочитал ошибку P0345 camshaft position sensor failure — или проще говоря ошибка датчика распредвала.
Ошибка в основном проявлялась после долгого прогрева, а иногда сразу. Меняли датчики местами с одной головы на другую — помогло на месяц. Меняли с другой машины — помогло на день. В общем стало ясно, что дело НЕ В ДАТЧИКАХ.

Еще одно ВАЖНОЕ ОТКРЫТИЕ было мной сделано в связи с этой ошибкой — если на приборке не горит CHECK ENGINE, это еще не значит, что ошибка не сидит в памяти и по какойто причине пока еще не выведена на приборку. Я стал подключать кабель чаще и увидел ЕЩЕ ОДНУ ОШИБКУ, а точнее даже две — P0011, P0021 Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance — и ошибки тоже по распредвалам.
Пришлось снова лезть в гугл — до этого я пытался найти ответ по P0345, но ничего внятного не нашел, кроме "я третий раз меняю эти гребаные датчики и ничего не помогает".
И вот тут, среди горы тем с бесполезными заменами датчиков, я наткнулся на одну поистине БЕСЦЕННУЮ ТЕМУ
Cause for the dreaded P0011/P0021 codes that everyone is curious about
в ней чел, работающий сервис-инженером на Инфинити, обьясняет истинную причину ошибок P0011-P0021.
Оказывается, есть БУМАЖНАЯ прокладка крышки маслянного канала, которая со временем выдувается, масло уходит через крышку, и ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НА СОЛЕНОИДАХ РАСПРЕДВАЛОВ! Распредвалы начинают работать неправильно и датчики фиксируют это и бьют ошибку. Кто бы мог подумать бл…
И о чудо! новые прокладки под эту крышку уже железные!
Заказал в Xtreme garage прокладку и туда же ессно пригнал машину на ремонт.
НОМЕР ПРОКЛАДКИ — 13533-JK21A

Ну а теперь самое веселое.
Чтобы добраться до прокладки надо:
1. снять бампер
2. снять маслокулера(у кого они есть)
3. снять радиаторы
4. открутить шкив коленвала
5. снять две крышки на шестернях распредвалов
6. открутить генератор
7. открутить компрессор кондиционера
8. открутить гидроусилитель
9. снять переднюю крышку мотора
10. снять две цепи — большую и одну маленькую

Правда веселая процедура, ради замены одной долбаной прокладки?

По приходу вечером на СТО вижу такую картину

по гидронатяжителю цепи видно, что нужно менять цепь

Кирилл заказывает мне цепь, и начинают раскидывать мотор дальше

Одно из проблемных мест — открутить шкив коленвала. Была сварен специальная тулза )

Снимаем крышку и видим нашу любимую прокладку, вспоминаем инженеров Инфинити и Ниссана добрыми словами.

Приезжают заказанные запчасти

Время сильно поджимает и на сборку остается ночь — ведь на след день у меня гонки на кольце.
Начинаем собирать

новая цепь заметно поджимает гидронатяжитель

как раз накануне привезли покрашенную решетку

и в 5 утра я выезжаю с гаража

Логично предположить(и хочется верить), что восстановление давления на соленоидах распредвалов уберет так же и ошибку P0345 — по крайней мере пока что у меня ее нет(это не означает правда что она не появится в дальнейшем).

Надеюсь, это будет полезный опыт для тех, кто столкнется с такой неприятной проблемой.

P0021 ошибка по распредвалу, при диагностике сканером её код расшифровывается как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)», что говорит об избыточном опережении установки фаз газораспределения или нарушении рабочих характеристик системы впускного распределительного вала. Формируется либо исходя данных от электромагнитного клапана (датчика распределительных клапанов масла), либо ДПРВ. Датчик положения распределительного вала предназначен для определения угла поворота распределительного механизма по отношению к коленчатому валу, а электромагнитный клапан — активный участник управления впускными клапанами и контролируется датчиками распредвала, коленвала, MAFа, ДПДЗ, лямбда-зондом. Информация от них поступает в систему управления двигателем, которая, в свою очередь, управляет впрыском и зажиганием топливной смеси.

Ошибка Р0021 на диагностике

Обнаружение блоком управления происходит при возникновении неисправности в течении 2-х последовательных циклов работы. Типичным признаком что в системе имеется именно ошибка р0021 является не нормальная работа двигателя — неровная работа на холостом ходу и глохнет после нажатия на педаль газа.

Чаще всего с данной проблемой, которая при диагностике имеет код P0021, сталкиваются владельцы автомобилей Субару, Nissan и Infiniti. Что это такое? Официально она носит название ошибки работы датчика распределительного вала. Но не все так просто. На самом деле ошибка может быть вызвана различными причинами. Итак, перечислим возможные.

Три основные причины появления ошибки Р0021

Первая причина — падает давление масла на соленоидах распределительного вала. Эта причина может вызывать не только ошибку P0021, но и Р0011, Р0345, а также другие аналогичные, которые так или иначе связаны с работой упомянутого распредвала. Почему это может происходить? В некоторых двигателях прокладки крышки масляного канала (где они есть) выполняются из бумаги. Соответственно, они имеют непродолжительный срок службы, после чего попросту вздуваются. Поэтому масло и уходит через крышку.

Вторая причина — установка неподходящего датчика распределительного вала, который не применяется на вашей машине. Обычно это происходит после ремонта или выхода последнего из строя. Поэтому при покупке важно проверять, что вам предлагают продавцы.

Источники:

https://krutilvertel. com/infiniti-fx-35-2002-glava25-raspolozhenie-jelektronnyh-blokov-upravlenija

https://avtoehlektrika. ru/diagnostika/r0031-oshibka-infiniti-fh-35.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: