Коды ошибок jcb 456zx

Содержание

Спецтехника ДжиСиБи очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель JCB заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Не крутит стартер JCB

Экскаватор JCB 3CX (ДжиСиБи 3СХ) не заводится

Если система управления описываемого экскаватора при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

Диагностика двигателя

Ремонт электрики экскаватора JCB 3CX

Мастера нашего предприятия производят различные виды диагностики системы управления экскаватора-погрузчика JCB 3-CX и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя JCB, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Обслуживаемая техника

По назначению

По моделям

История из практики ремонта

JCB 3CX не заводится

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Попутно первой освободившейся бригаде выпадает случай на заглохший JCB 3CX, который заглох и не заводится. Владелец и тракторист по совместительству ждет уже нас под трактором в измасленной робе. Практически также махом определяем неисправность. Отвалилось центральное питание от блока ЭБУ. Находим открутившийся болт от клеммы зажигания. Диагностика ДжиСиБи проделана с достоинством, водитель и владелец принимается сам сразу же за работу, и мы удаляемся, забрав деньги за диагностику.

36 Comments

Где находится масса на jsb

Здравствуйте JCB какой модели?

Что делать, если стартер крутит но не запускает ДВС на горячую, а стоит постоять и остыть то на холодную с пол оборота!? JCB 3CXECO

Где стоит рэле поворотов

Здравствуйте. Скорее всего проблема в топливной. Но не исключена и электрика. Надо больше информации. Но в любом случае точный ответ только после диагностики

стартор крутет но не заводетса причина в чем

Здравствуйте. Для точного ответа надо проводить диагностику неисправности. Это может быть топливная, так же электрика

почему згорел малый воздушный фильтр на джисиби 3цх

При работе и движении постоянно щёлкает реле прогон двигателя при этом моргает лампочка зарядки jcb3cx

На Jcb 3cx super 2011 года не работает стрелка температуры и моргает лампа температуры антифриз в норме снимаем фишку тоже горит подскажите что делать комп пишет eng temp

Здравствуйте. Возможно проблема в электропроводке. Но для точного ответа надо проводить диагностику

Акб новый но слабо крутит даже вообще вяло крутит. Jcb4cx

Здравствуйте. Аккумуляторы, масса, так-же может быть и в двигателе (густое масло например)

JCB 3CX погасла приборная панель полностью, не работает зуммер, тахометр, указатель уровня топлива, температуры двигателя. Предохранитель целый. Где копать?

Здравствуйте. В этом случае может быть электропроводка и сама панель

Добрый день! Горит индикатор опущенных лап над рулём и не завести, проблемма уже 2 дня! JCB 4cx eco.

Здравствуйте. Включилась блокировка. Возможно электропроводка или датчики

Здравствуйте у меня такая же проблема если загорается эта лампалапы не заводиться бывает на ходу загорится мотор работает а ехать перестаёт понимаю что где-то в праводке контакт плохой найти не могу если кто сталкивался подскажите пожалуйста буду благодарен.

Здравствуйте! Как решили проблему? Такая же беда! Лампа лапы

Здравствуйте. Jcb-3cx4t 2014. Клема на корпус упала, сразу заново завели завелся. Поставили. на след. день не завелся. Аккум поменяли. Он крутит 3-4сек и как будто что то блокирует. Силовые предохранители целые.

Здравствуйте. Смотря какая клемма. Пошел по цепи большой ток, который мог повредить проводку или вывести какой нибудь элемент из строя. Для точного ответа надо делать диагностику чтобы определить причину.

почему трактор jcd заглох и не заводится?

Здравствуйте. Jcb cx3 2003 года. Проблема в том что не заводиться, стартер крутит но не схватывается акум новый, но стоит прикурить с другой машины сразу заводиться. В чем дело?

Здравствуйте. Возможно шум по кану, поэтому процессор отключает и пишет ошибку, но это только предположение. Для точного ответа в любом случаем надо делать диагностику

Здравствуйте! Как решили проблему?

при запуске 531-70 кратковременный писк зумера как обычно, но бывает что писк не прекращается пока не заведешь двигатель. ошибок нет. что это может быть?

Здравствуйте. Если писк зуммера не прекращается, это озночает наличие активных неисправностей в системе. Возможна сама система диагностики неисправна. Но для точного ответа надо проводить диагностику

Здравствуйте. JCB 531 70. Ошибка L071 что означает?

Здравствуйте, экскаватор jsb330 ls 2006 год, на табло горит ошибка 243 глюкерз и не крутит стартер что это может кто ни будь сказать, благодарю заранее.

Здравствуйте. Миниэкскаватор JSB 8027. При повороте ключа зажигания не заводится, даже стартер не реагирует, полная тишина. Массу проверил, аккумулятор заряжен, предохранители целы. Подскажите в чем причина?

Здравствуйте. Других причин по вине которых не включается стартер могут быть следующие: блок управления двигателем, электропроводка, разъемы и далее. Для точного определения, лучше провести диагностику

Здравствуйте. У меня заводится и через пару сек глохнет. Кто поможет.

Здравствуйте! Эксковатор jcb js 260 lc после замены блока ecu1 и панели выдаёт ошибку перегрев двигателя и 300 ecu1 can. Проводка вся целая. Подскажите как это исправить

Добрый день. JSB 175eco не крутит стартер ошибка С148 С111

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Коды неисправностей погрузчика JCB 414, 426, 434, 436, 456 — Автозапчасти и автоХитрости

Погрузчик JCB 426 представляет собой многофункциональную универсальную строительную технику, работающую на пневмоколесном ходу. Он характеризуется грузоподъемностью 7,66 т, используется для погрузки и выгрузки материалов, а также выполнения земляных работ.


Фото погрузчика JCB 426

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

К основным преимуществам машины принадлежат комфортабельность, безопасность, простота проведения сервисных работ, универсальность. К другим достоинствам фронтального погрузчика JCB 426 потребители относят:

Опционально устанавливается система нивелировки, которая не позволяет материалам просыпаться из ковша в больших количествах. Она снижает колебания рабочего органа, компенсирует динамические нагрузки, сокращает продолжительность цикла.

Вернуться к навигации

новинки спецтехники JCB 2017

Вилочные погрузчики JCB — основные характеристики техники

Вилочные погрузчики JCB, оснащенные вилочным подъемным устройством и ковшом, предназначены для выполнения погрузочных работ и транспортировки разных видов грузов. Такие погрузчики пользуются большим спросом на промышленных предприятиях, в сельском и коммунальном хозяйстве, значительно облегчая процесс укладки и транспортирования грузов. Хорошая маневренность и высокая проходимость делают эту технику незаменимой для решения целого ряда задач.

Компактный вилочный погрузчик JCB TLT 20 грузоподъемностью 2 тонны оснащен горизонтальной телескопической стрелой и является одной из самой маленьких машин подобного типа в мире. Небольшие габариты и достаточная грузоподъемность обуславливают популярность этой техники. Производитель предусмотрел несколько видов кареток для быстрой смены навесного оборудования. Внутренний радиус поворота составляет всего 2,44 метра, что позволяет использовать эту технику на ограниченном пространстве. Максимальная высота подъема – 4,1 метра.

Погрузчик JCB вилочный

Вилочный погрузчик JCB 930 отличается повышенной проходимостью и имеет грузоподъемность 3 тонны. Мощность двигателя составляет 76 л. с., установлена 4-х ступенчатая синхронизированная коробка передач с гидротрансформатором для плавного переключения направления движения. Погрузчик выпускается, как в полноприводной комплектации, так и с приводом на два колеса. Высота подъема двухрамного погрузчика составляет 3,6 м, трехрамного – 6,5 метров. Модель погрузчика JCB 940 имеет максимальную, по сравнению с другими погрузчиками JCB, грузоподъемность – 4 тонны.

Технические характеристики и габариты

Среди технических характеристик погрузчика JCB 426 ZX выделяют:

грузоподъемность 7,66 т
вместительность ковша 2,1 м3
высоту разгрузки 2,85 м
вес 14,32 т
продолжительность подъема/разгрузки/опускания 4,4/1,3/2,7 с

Габаритные размеры JCB 426ZX составляют 6,7 м х 2,7 м х 3,2 м.


Габариты

Вернуться к навигации

Модификации фронтальных погрузчиков JCB

Технические и эксплуатационные данные

Параметр/
модель
Ед.
изм.
JCB
407 416 426ZX 436HT 456HT 456ZX 467
Масса эксплуатационная т 4,71 9,49 14,1 14,85 20,5 19,3 23,8
Мощность силовой установки кВт 50 97 113 132 160 160 216
Ковш объем м3 0,56 1,7 2,1 2,7 3,5 3,5 4
Нагрузка при опрокидывании кг 3330 6223 8273 9436 12776 12992 15300
Грузоподъемность т 1650 3112 4136 4718 6388 6496 7650
Усилие отрыва на ковше кН 46,1 92 135 134 145 154 187
Выгрузка на высоте (45°) м 2,47 2678 2914 2883 3027 2845 3054

Двигатель

На погрузчик устанавливается шестицилиндровый дизель Cummins QSB объемом 6,7 л. Он оборудуется системами охлаждения воздуха, непосредственной подачи топлива с электроуправлением и фильтрами для очистки выхлопа, что позволяет последнему соответствовать требованиям Tier 2. Мощность JCB 426ZX составляет 123 кВт, а крутящий момент 732 Нм.

Второй вариант оснащения – американский двигатель 8TAA5.9C, оборудованный турбонаддувом. Он характеризуется мощностью 113 кВт или 152 лошадиные силы. По качеству выхлопа и уровню шума он полностью соответствует европейским и американским требованиям.

Топливный бак способен вместить 230 л дизеля.

Вернуться к навигации

Технические характеристики JCB 426HTM. Колесный погрузчик.

Рабочий вес 14210 кг
Объем топлива 230 л.
Объем жидкости гидравлической системы 210 л.
Объем масла двигателя 14 л.
Объем жидкости системы охлаждения 35 л.
Объем жидкости трансмиссии 30 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала 39 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала 37 л.
Статический опрокидывающий вес 8690 кг
Радиус поворота 5860 мм
Рабочее напряжение 24 В
Сила тока генератора 70 амперы
Размер шины 20.5r25 HXA (L3)

Устройство

Задняя часть машины изготавливается из стали методом литья. У многих аналогов данный элемент произведен из пластика, поэтому недолговечен. Стальной бампер гарантирует защиту от повреждений и сокращает расходы на содержание техники. Наклонный капот в задней части погрузчика JCB 426 обеспечивает хорошую видимость, что положительно сказывается на уровне безопасности. Днище выполнено из цельного листа, который защищает узлы трансмиссии от серьезных повреждений.

Погрузка материалов и их перемещение с места на место происходит с максимальным комфортом, если активировать систему плавности хода стрелового механизма Smoothride. С ней производительность и рабочие параметры будут очень высокими. Положительно это сказывается и на скорости движения, ведь динамические колебания не передаются на погрузчик и груз.

Вернуться к навигации

Погрузчик 456

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX оборудуется 6-цилиндровым дизельным движком фирмы Cummins (стандарт Stage 2), объем = 8,3л, мощность = 153кВт, при крутящем моменте = 994Нм.

Для достижения такой отдачи даже на низких оборотах, разработчики использовали турбонаддув с интеркулером.

КП имеет 4 скорости движения вперед и 3 – задние. Радиус разворота = 6,6м, что позволяет работу на данной модели погрузчика даже в ограниченном пространстве.

Кабина установлена на демпферах. В базовой комплектации кабины — регулируемое водительское кресло, тонированное панорамное остекление, ГУР.

Погрузчик JCB 456 оборудован системой плавного хода Smoothride, которая снижает просыпание перемещаемого груза.

Открытие капота дверцей с шарнирами на крыше — «крыло чайки» облегчает доступ к узлам погрузчика для проведения ТО.

Ходовая часть

Тяговое усилие фронтального погрузчика JCB 426 настраивается автоматически в зависимости от условий работы. Автоматическая коробка ПП самостоятельно определяет оптимальную скорость.

Передается момент на колеса механическим способом, применяя гидромеханический трансформатор, КПП, редуктор реверса и интегрированную раздаточную коробку ZF.

На погрузчик устанавливаются мосты с рациональным распределением крутящего момента. Это повышает ходовые качества и проходимость авто. При пробуксовывании одного колеса, мощность передается на второе, имеющее большую сцепку с поверхностью. В данном случае снижается нагрузка на другие элементы ходовой части, их износ, но повышаются технические характеристики JCB 426 HT и скорость выполнения поставленных задач. Опционально можно установить мосты с дифференциалами повышенного трения.

Тормозные механизмы функционируют в масляной ванне, что обеспечивает эффективность торможения и долговечность системы. Тормоза вращаются с аналогичной колесам скоростью, что снижает сопротивление и нагрев, повышает экономичность. Дополнительный тормозной контур гарантирует безопасное торможение в случае отказа двигателя.

Предельная скорость движения составляет 38 км/ч.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Фронтальный погрузчик JCB 426 ZX оборудован функцией отключения трансмиссии, что гарантирует повышение производительности гидравлической системы и ограничивает скорость хода при погрузке. Гидросистема имеет уникальную особенность – потребление мощности осуществляется только при необходимости повышения производительности работ до максимума.

Стандартно монтируются гидравлические сменные каретки. Гидрошланги устойчивы к действию ультрафиолета и технических жидкостей. Гидросистема перекачивает 210 л масла.

Вернуться к навигации

Технические характеристики JCB 426ZX. Колесный погрузчик.

Рабочий вес 12850 кг
Объем топлива 230 л.
Объем жидкости гидравлической системы 210 л.
Объем масла двигателя 14 л.
Объем жидкости системы охлаждения 35 л.
Объем жидкости трансмиссии 30 л.
Объем жидкости передней оси/дифференциала 39 л.
Объем жидкости задней оси/дифференциала 37 л.
Статический опрокидывающий вес 9070 кг
Радиус поворота 5790 мм
Рабочее напряжение 24 В
Сила тока генератора 70 амперы
Качание задней оси 25 градусы
Размер шины 20.5R25 XHA (L3)

Кабина оператора

Помимо высоких технических характеристик JCB 426 обладает комфортабельной кабиной. Из нее открывается обзор в 360 градусов, а улучшенная форма капота позволяет видеть рабочую площадку. К особенностям кабины относятся:


Вид из кабины оператора

Вернуться к навигации

Система управления

Одним из преимуществ машины является простота управления. Все элементы эргономично расположены в салоне и просты в пользовании. В зависимости от предпочтений водителя, можно выбрать много — или однорычажную систему. Они способны снизить нагрузку на оператора и повысить комфорт выполнения работ.

Однорычажная система – это реверсивный переключатель для выбора направления передвижения. Им можно пользоваться, держа руки на руле. Многорычажная система предполагает установку бокового переключателя. Обе системы погрузчика JCB 426 ZX оснащаются переключателями КПП и выключателем трансмиссии, что сокращает продолжительность выполнения поставленных задач за счет передачи мощности на гидросистему.

Электросистема оповещения передает данные о текущем состоянии машины на монитор в салоне.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Спецтехника характеризуется простотой проведения сервисных работ. Это обусловлено легким доступом к основным точкам обслуживания, чаще всего с уровня земли. Узлы расположены модульно, что сокращает продолжительность простоев и позволяет быстро окупить машину. Система охлаждения и моторный отсек расположены за откидным вентилятором и цельным капотом.

Межсервисные интервалы составляют 500 машиночасов.

Вернуться к навигации

Купить JCB 426 HT можно в комплекте с погрузочным ковшом. Он характеризуется наличием сменных элементов и зубьев, защищенных от случайного повреждения. Это позволяет работать с ним при погрузке скальных пород.

Работы с ковшом осуществляются в следующей последовательности:

Высокая тяговитость и мощность позволяют машине оперировать грунтами любых категорий, при этом земляные работы не требуют предварительной разработки, если грунт принадлежит к I-III категории включительно.

Стандартный рабочий орган ДжиСиБи 426 – ковш с прямой кромкой, используемый для погрузки материалов и разработки грунта. Дополнительно можно установить:

Вернуться к навигации

Рабочее оборудование

Стреловая конструкция через ось крепится к раме агрегата, опирается средней частью на штоки гидравлических цилиндров. Ковш через шарнирный узел закреплен к консоли конструкции.

Существует два типа механизмов рычагов крепления открытия-закрытия ковша гидравлическим цилиндром:


Z — тип оборудования стрелы


H-тип оборудования стрелы

Модели с HT стрелами комплектуется 4-цилиндровой геометрией и кареткой быстрой замены оборудования.

Z и Н модели предлагаются в модификациях стрелы:

Модификации

Модель ZX отличается от стандартной кинематикой стрелового оборудования. В данном случае оно является зигзагообразным, с его помощью можно увеличить силу на отрыв. Модель НТ используется для параллельного подъема рабочего органа, она может оснащаться большим количеством сменного оборудования.

Для обеспечения устойчивости и повышения сцепления пневмоколесного хода с основанием предусматривается установка качающейся оси на угол 10 градусов.

Если в наименовании модели присутствует индекс «е», это значит, что модель ориентирована на продажу в Европе.

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX / HT (технические характеристики)

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX разработан для продуктивной работы с большими грузами и отлично себя зарекомендовал в строительной сфере, так как показывает хорошую производительность и маневренность даже в самых сложных и суровых условиях эксплуатации на строительной площадке и за ее пределами.

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

Особенности и достоинства

Особенностями фронтального погрузчика JCB 456 ZX являются: простота управления, соответствие стандартам качества по количеству производимого шума и выбросов при работе силовой установки, простота техобслуживания и осмотра машины.

К преимуществам техники относятся:

Погрузчик Джисиби 456 ZX

При разработке погрузчика особое внимание было уделено балансировке веса машины и ее грузоподъемности путем снижения веса основных элементов. Для создания прочного остова использовалась технология компьютерного моделирования с тщательным просчетом всех основных узлов и напряжений, которые они способны выдержать. Чтобы сократить риск опрокидывания и повысить устойчивость, запроектирован пониженный центр тяжести. Кроме того, обеспечена безопасность как оператора, так и машины в целом.

Технические характеристики и параметры

Одной из основных технических характеристик погрузчика JCB 456 ZX является вырывное усилие, которое составляет 154 кН. Такой результат достигнут за счет усовершенствования стрелового механизма – тяги теперь имеют зигзагообразное очертание. Это также способствует увеличению рабочей площади машины.

Параметр Значение
Эксплуатационная масса 22 т
Грузоподъемность 6 т
Высота выгрузки 3,97 м
Объем ковша 3,5 куб. м
Вырывное усилие 154 кН
Угол разгрузки 45 градусов
Опрокидывающая нагрузка 12,5 т
Максимальная скорость перемещения 37 км/ч

Другой технической характеристикой JCB 456 является объем стандартного рабочего органа. Он может варьироваться в пределах от 3,1 до 3,5 куб. м и зависит от модификации. Благодаря такому объему погрузчик способен выполнять погрузочно-разгрузочные работы, а также транспортировку грунта. Предельная длина выгрузки составляет 1,3 м, а грузоподъемность – 6 т, что сокращает временные затраты на производство работ.

Габариты JCB 456 ZX:

Параметр Значение
Длина транспортная 8,52 м
Высота 3,37 м
Ширина 2,7 м
Радиус поворота 6,7 м
Дорожный просвет 0,47 м
Колесная база 3,3 м

Двигатель

Силовой агрегат JCB 456 ZX

Фронтальный погрузчик JCB 456 оборудуется современной силовой установкой производства Cummins. Это шестицилиндровая модель объемом 8,3 л. Высокие мощностные показатели силовой установки (153 кВт) и малое потребление топлива делают машину весьма экономичной. Крутящий момент силовой установки составляет 994 Нм. Также устанавливается автоматическая четырехскоростная КПП, обеспечивающая плавную работу погрузчика.

Параметр Значение
Производитель двигателя Cummins
Модель 6CT 8.3C
Число цилиндров 6
Мощность 153 кВт / 210 л. с.
Рабочий объем 8,3 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 994 Нм
Топливо дизельное
Объем бака 370 л

Основные компоненты двигателя изготовлены компаниями Bosch – насосы, ZF – трансмиссия, Parker – гидравлический распределитель. Для понижения температуры двигателя предусмотрен вентилятор. Качество выхлопа соответствует международному стандарту Stage 2.

Устройство

Ходовая часть

Основные ее компоненты, такие как мосты и трансмиссия, произведены компанией ZF. Последняя выполнена автоматической и четырехскоростной. Сочетание данных агрегатов позволяет машине работать плавно и исключает рывки.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 6,7 6,7
2 13 13
3 24,4 24,4
4 37

Предельная скорость погрузчика JCB 456 ZX составляет 37 км/ч, а при радиусе разворота всего 6,6 м машина способна работать в условиях ограниченного пространства. Изначально предполагалось, что спецтехника будет использоваться на слабых основаниях, поэтому в стандартную комплектацию входят дифференциал повышенного трения и надежные мосты. Первый не позволяет машине пробуксовывать, а также увеличить износостойкость шин при работе на прочном основании.

Гидравлическая система

В качестве элемента гидросистемы ДжейСиБи 456 выступает насос с изменяемым рабочим объемом. Мощность его составляет 326 л за минуту работы, что гарантирует высокую продуктивность даже при выполнении нескольких рабочих операций.

Для повышения эффективности предусмотрена система с переменным потоком увеличенной мощности (362 л за минуту) и специально разработанной конструкцией гидравлического распределителя. Для снижения нагрузки на гидросистему используются ненагруженные клапаны, которые позволяют стреловому механизму вернуться в исходное положение без использования гидропотока.

За счет вращения тормозов с такой же интенсивностью, как у колес, снижается температура и трение между элементами, повышается экономичность.

Кабина оператора

Водительское место JCB 456 ZX. Фото

Безопасность кабины фронтального погрузчика JCB 456 обеспечивается за счет установки систем FOPS и ROPS, которые предотвращают опрокидывание и защищают оператора и машину при падении предметов. Помимо этого может устанавливаться решетка, выполняющая защитную функцию. Также немаловажное значение имеет панорамный обзор, а специальная конструкция капота позволяет беспрепятственно осматривать рабочую площадку. В поле зрения оператора попадают и габариты рабочего органа, что гарантирует не только безопасность, но и маневренность. Остекление кабины с тонировкой препятствует нагреву кабины внутри и попаданию в нее UV-излучения, а заднее стекло не запотевает за счет установки обогрева. Зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность, настройка их производится однократно вручную.

Информационный дисплей JCB 456 ZX

Кабина погрузчика JCB 456 HT устанавливается на демпферы, чтобы снизить колебания при работе и передвижении. Для защиты от пыли внутри кабины нагнетается повышенное давление. В стандартную комплектацию входит отопительная система, которая характеризуется эффективностью и тихой работой. Спецтехника приспособлена к суровым русским зимам.

Панели покрыты прочным светлым пластиком, который не подвержен загрязнениям. Сидение водителя имеет возможность регулировки, как и рулевое колесо. Это обеспечивает комфорт оператора и повышает производительность работ. Управление периферийным рабочим органом производится легко, система находится под потолком. Здесь расположены выключатель фар и ниша для автомагнитолы. За счет такой конструкции на основной панели появилось место для ЖК-дисплея. На него выводится информация о выполняемых операциях, а в случае неисправности указывается причина ее возникновения и локализация.

Объем кабины составляет 3 куб. м.

Система управления

Современные разработки учитывают опыт предыдущих поколений техники, поэтому каждая новая машина характеризуется упрощенной системой управления.

Во внутреннем пространстве кабины нашел место дисплей, который сигнализирует о неисправностях в работе техники, а также ее текущем состоянии. Система EMS диагностирует технические показатели и передает информацию о них оператору посредством ЖК-дисплея.

В качестве системы управления погрузчиком JCB 456 водитель вправе выбрать рычаги, джойстик или органы управления дополнительной гидравлической линией. В стандартную комплектацию входят опции возврата к копанию, установки предела подъема стрелового оборудования и подвижного ковша, которые просты в понимании и управлении.

Для управления рабочим органом используется чувствительная современная гидросистема, обеспечивающая высокую производительность и точность.

В случае остановки двигателя или его отказа включается дублирующий электрический насос усилителя рулевой колонки. На приборной панели активизируется значок с изображением колонки. Эта система предусмотрена для безопасности оператора и машины, т. к. мотор может отказать при движении по дорогам общего пользования, в результате чего возникнет аварийная ситуация. В случае включения электрического насоса водитель может остановить технику, не создавая преград на дороге. Гидроцилиндры, которые отвечают за привод руля, находятся в безопасности, т. к. установлены высоко над землей – над рамой, которая также защищает узлы машины.

Эксплуатирование и ТО

Особенностью фронтального погрузчика JCB 456 ZX являются увеличенные сервисные интервалы, что делает его более экономичным. Сервисные работы производятся через 500 отработанных моточасов. За счет малого количества шарниров в стреловом агрегате, последняя является очень надежной и прочной.

Основные функциональные узлы техники расположены таким образом, что доступ к ним осуществляется беспрепятственно. Кроме того, все они защищены от механических повреждений и пыли. Замена масла осуществляется с уровня земли.

Погрузчик JCB 456 ZX. Фото

Система плавного хода Smoothride понижает динамические воздействия и препятствует просыпанию сыпучих материалов. Сборка погрузчика может включать систему централизованной смазки, которая автоматически подает масло в узлы машины. Также положительно эта система влияет на простоту обслуживания, т. к. временные затраты сокращаются за счет отсутствия необходимости смазки этих узлов вручную.

Производитель предоставляет большой выбор дополнительных рабочих органов, за счет которых техника становится более универсальной. ДжиСиБи 456 может оснащаться стреловым механизмом увеличенной длины, ковшами разного объема и типа, которые способствуют повышению эффективности работ с грунтами, в том числе IV категории. Также может устанавливаться двухчелюстные ковши с индивидуальной системой гидравлики.

Выгрузка гальки из ковша JCB 456 ZX

Наиболее популярные навесные органы – захваты для бревен и бульдозерные отвалы, которые быстро монтируются за счет установки системы смены рабочих органов. При этом оператору не нужно выходить из кабины и собственноручно устанавливать необходимое оборудование, система работает в автоматическом режиме.

Дополнительно можно приобрести шины разных размеров, которые представлены в 12 вариантах и используются в зависимости от условий работы и нагрузки.

Модификации

JCB 456HT характеризуется конструкцией с 4 отдельно стоящими цилиндрами, большим углом обзора, повышенным крутящим моментом, уникальной установкой уплотнителей, втулок и пальцев, что увеличивает сервисные интервалы. Стрела может устанавливаться стандартного типа или с намного увеличенной высотой выгрузки.

JCB 456ZX характеризуется конструкцией с 3 цилиндрами увеличенного объема, которые гарантируют повышенное вырывное усилие и погрузочно-разгрузочные параметры. Сервисные интервалы увеличены ввиду тех же причин, что и для JCB 456HT. Стрела – стандартного типа или с увеличенной высотой выгрузки.

В зависимости от качества выхлопа модель может иметь в названии индекс «е», что означает соответствие классу Tier 3, в то время как стандартная машина относится к Tier 2.

Стоимость нового и б/у

Купить JCB 456 HT или ZF можно минимум за 11,5 млн. руб., если машина поставляется с завода. Модель с пробегом обойдется от 2 млн. руб., окончательная ее стоимость будет зависеть от состояния.

Источники:

https://auto-elektric. ru/ej/220116/

https://velomotors22.ru/stroitelnaya/jcb-426-tehnicheskie-harakteristiki. html

https://zinref. ru/000_uchebniki/05300_traktora/009_01_tehnicheskie_harakteristiki_buldozerov_i_traktorov/099.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: